Екатеринбургские водители-мигранты в ноябре по-прежнему будут ездить с иностранными правами
v
vladimir9195
ОНИ НИКОГДА И НЕ УЧИЛИСЬ В АВТОШКОЛЕ.ПРАВА ПОКУПАЮТ
.ГОНЯЮТ ПО СВОИМ АУЛАМ.КАК ПРИВЫКЛИ,ТАК И В ГОРОДЕ ЕЗДЯТ.ИХ НЕ ПЕРЕУЧИТЬ.ПОСМОТРИТЕ,ОНИ ТЕЛЕФОН ИЗ РУК НЕ ВЫПУСКАЮТ КОГДА С ПАССАЖИРАМИ НА МАРШРУТЕ.
.ГОНЯЮТ ПО СВОИМ АУЛАМ.КАК ПРИВЫКЛИ,ТАК И В ГОРОДЕ ЕЗДЯТ.ИХ НЕ ПЕРЕУЧИТЬ.ПОСМОТРИТЕ,ОНИ ТЕЛЕФОН ИЗ РУК НЕ ВЫПУСКАЮТ КОГДА С ПАССАЖИРАМИ НА МАРШРУТЕ.
с
сон
[Сообщение удалено пользователем 06.12.2016 03:19]
В
Виктор 2х2
................................................................................................................................................
Автор: Майкл Иванович
«Екатеринбургские водители-мигранты в ноябре по-прежнему будут ездить с иностранными правами» (купленными)
Неужели власть не понимает, что Бирюлево может повториться в Екатеринбурге и других городах. Мало тогда не покажется всем. Коренных жителей на работу не принимают, потому что раб мигрант выгоднее для недальновидных руководителей.
.................................................................................................................................................
+1000500
а власти и тем кто использует труд мигрантов - гораздо выгодней платить меньше мигрантам чем своим
Автор: Майкл Иванович
«Екатеринбургские водители-мигранты в ноябре по-прежнему будут ездить с иностранными правами» (купленными)
Неужели власть не понимает, что Бирюлево может повториться в Екатеринбурге и других городах. Мало тогда не покажется всем. Коренных жителей на работу не принимают, потому что раб мигрант выгоднее для недальновидных руководителей.
.................................................................................................................................................
+1000500
а власти и тем кто использует труд мигрантов - гораздо выгодней платить меньше мигрантам чем своим
ОНИ ТЕЛЕФОН ИЗ РУК НЕ ВЫПУСКАЮТ
Да эт еще цветочки, я вчера в 034 видел чурководителя, не выпускающего из рук планшет с открытыми одноклассниками
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2013 07:13]
K
Kapucin
война уже началась и если вам плевать на своих детей и внуков то продолжайте ездить на джумшут-такси, хавать и бухать в их шавермах, нанимать их на работу и платить за будущую свою смерть и своих близких и родных. Гастеры это солдаты вражеской армии, ни кто кроме нас нам не поможет и люди которые
этого не понимают разделят участь жертвенных баранов, пока еще есть время определится баран ты или человек
S
Sebostyan
Гастеры это солдаты вражеской армии, ни кто кроме нас нам не поможет и люди которые этого не понимают разделят участь жертвенных баранов, пока еще есть время определится баран ты или человек
Верховный главнокомандующий говорит, что это наши союзники...
S
Sebostyan
Открою секрет, будут и в декабре...
p
peredron
Дак а куле, если граждан России возят НЕграждане России, может быть нам нашу власть и наших ментов тоже поменять на НЕграждан-мусульман?
Шутки шутками, но наши властные идиоты не понимают, что ослоёбы так и поступят, и их не спросят. Только воевать будут наши русские мужички, и здесь у нас ДОМА, а менты и чиновники съе утся подальше.
Я вот не понимаю одного, почему наши власти защищают нелегалов-черножопых от коренного населения?
Шутки шутками, но наши властные идиоты не понимают, что ослоёбы так и поступят, и их не спросят. Только воевать будут наши русские мужички, и здесь у нас ДОМА, а менты и чиновники съе утся подальше.
Я вот не понимаю одного, почему наши власти защищают нелегалов-черножопых от коренного населения?
p
peredron
Проведем эксперимент. Ментов или лояльных депутатов нужно заслать в Таджикистан и пусть по улице пройдутся хотя бы, а еще лучше, пусть попробуют потаксовать. Думаю освежуют их там на первом перекрестке согласно шариату и законодательству. И никакие чурко-менты о толерантности даже не вспомнят.
p
peredron
Такое впечатление, что здесь у нас не те менты служат, которые в командировки в Чечню и Карабах ездили, а какие-то другие...
Мне стыдно за ТОЛЕРАНТНОСТЬ НАШИХ ВЛАСТЕЙ К ЧУРКАМ. Неужели они не видят, что русские уже на пределе. ВСЕ, и мочить будем толпами как чурок так и их защитников.
Пора уже властям определиться за кого они, за чурок или за нас!
Мне стыдно за ТОЛЕРАНТНОСТЬ НАШИХ ВЛАСТЕЙ К ЧУРКАМ. Неужели они не видят, что русские уже на пределе. ВСЕ, и мочить будем толпами как чурок так и их защитников.
Пора уже властям определиться за кого они, за чурок или за нас!
б
боевые лоси
Проведем эксперимент. Ментов или лояльных депутатов нужно заслать в Таджикистан и пусть по улице пройдутся хотя бы, а еще лучше, пусть попробуют потаксовать. Думаю освежуют их там на первом перекрестке согласно шариату и законодательству. И никакие
чурко-менты о толерантности даже не вспомнят.
вы хотите чтобы тут было как в тоджыкестоне штоль.
о
ой ёй
l
leksei 2
а чего по этому скажет наш новый градоначальник ,жека ройзман???
...чего и следовало ожидать...
Как сообщает «Российская Газета», изначально в законопроекте о безопасности дорожного движения предполагалось, что требования для водителей-иностранцев вступят в силу не через полгода, как сам закон, а через год. Этот пункт в срочном порядке решил исправить Комитет Госдумы по транспорту. Соответствующие изменения были внесены и теперь остается дождаться его утверждения Советом Федерации, а также получить подпись президента. После этого водители-гастарбайтеры смогут управлять транспортом по национальным удостоверениям до 14 мая 2014 года.
«Я думаю, что Россия пока не готова к введению дополнительных прав для иностранных водителей. Все прекрасно знают, что огромное количество водителей в автобусах и маршрутках сейчас – это граждане Таджикистана. Если бы такие права сейчас ввели, то люди попросту бы стояли на остановках, безнадежно ожидая общественный транспорт. Где мы найдем водителей? Ведь мигранты часто работают и сверхурочно – по 10-12 часов. Понимаете, большинство обвинений, к примеру, в том, что таджикские водители не знают русского языка, не имеют оснований. Молодых парней, которые садятся за руль маршрутки и вовсе не понимают по-русски, очень мало. Преимущественно, в водители идут таджики в возрасте 45-50 лет, а это значит, что русский со времен СССР они помнят хорошо. Для того, чтобы понимать, что это хороший работник, его начальник должен просто выдать ему характеристику. Вместе с водительскими правами, которые этому водителю выдали на Родине, это будет лучшим подтверждением его профпригодности», — рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» Каромат Шарипов, председатель Общероссийского Общественного движения «Таджикские трудовые мигранты».
Как сообщает «Российская Газета», изначально в законопроекте о безопасности дорожного движения предполагалось, что требования для водителей-иностранцев вступят в силу не через полгода, как сам закон, а через год. Этот пункт в срочном порядке решил исправить Комитет Госдумы по транспорту. Соответствующие изменения были внесены и теперь остается дождаться его утверждения Советом Федерации, а также получить подпись президента. После этого водители-гастарбайтеры смогут управлять транспортом по национальным удостоверениям до 14 мая 2014 года.
«Я думаю, что Россия пока не готова к введению дополнительных прав для иностранных водителей. Все прекрасно знают, что огромное количество водителей в автобусах и маршрутках сейчас – это граждане Таджикистана. Если бы такие права сейчас ввели, то люди попросту бы стояли на остановках, безнадежно ожидая общественный транспорт. Где мы найдем водителей? Ведь мигранты часто работают и сверхурочно – по 10-12 часов. Понимаете, большинство обвинений, к примеру, в том, что таджикские водители не знают русского языка, не имеют оснований. Молодых парней, которые садятся за руль маршрутки и вовсе не понимают по-русски, очень мало. Преимущественно, в водители идут таджики в возрасте 45-50 лет, а это значит, что русский со времен СССР они помнят хорошо. Для того, чтобы понимать, что это хороший работник, его начальник должен просто выдать ему характеристику. Вместе с водительскими правами, которые этому водителю выдали на Родине, это будет лучшим подтверждением его профпригодности», — рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» Каромат Шарипов, председатель Общероссийского Общественного движения «Таджикские трудовые мигранты».
рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» Каромат Шарипов, председатель Общероссийского Общественного движения «Таджикские трудовые мигранты».
Что еще может сказать человек с такой фамилией? Для него мигранты-родня.
V
V.Rednaya
Ну положим это не факт. С Елизавета в город и обратно ездят четыре маршрута 019, 012, 20 и 37. И все они частные, к муниципалам отношения не имеют. В автобусах есть телефон для жалоб и моё утро начинается с поездки на автобусе, с последующим звонком по волшебному телефону с очередной претензией. Только реакции на эти звонки как не было, так и нет.
V
V.Rednaya
Молодых парней, которые садятся за руль маршрутки и вовсе не понимают по-русски, очень мало. Преимущественно, в водители идут таджики в возрасте 45-50 лет, а это значит, что русский со времен СССР они помнят хорошо.
На весь маршрут полтора таджика в таком возрасте. Остальные до 30 ти лет. А девушки кондукторы? Они разговаривают только по своему, ни писать, ни читать не умеют даже на родном языке. Потому как в школе на родине не учились. Единственное, что выучивают "Предай за проезд!"
f
fi-tec
А в джамшутке я брезгую ехать.
+100500 все этим сказано
V
V.Rednaya
печалька(((( маршрутов которыми пользуюсь я муниципальных нет вообще(((( походу домой пешком ходить придется((((
Такая же фигня. Только пешком минут 90 будет. И то, если в грязи по свежеотремонтированным дорогам не утонешь
c
cega@@@
obossat' 4ertei xa4'marshrytok...
f
fi-tec
СамаяБольшаяВредина
V.Rednaya
муниципальный транспорт готов к работе, дело в чинушах, которые отдают маршруты гавнюкам коммерсантам
V.Rednaya
муниципальный транспорт готов к работе, дело в чинушах, которые отдают маршруты гавнюкам коммерсантам
f
fi-tec
те клаву с русскими буковами надо ?
c
cega@@@
ROSSIA BEZ RUSSKIX ?????????
ROSSIA DLJ GRA4EI ???????
ROSSIA DLJ GRA4EI ???????
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.