Эксперты окончательно установили причину крушения Ан-2 под Серовом
Ж
Жан-Поль Маратыч
Оригинал статьи
Цитата урезанная. У МАКа написано так:
«Причиной катастрофы самолета Ан-2 RA-40312 явилось выполнение полета командиром ВС, находившимся, вероятно, в состоянии алкогольного опьянения, на высоте, значительно ниже безопасной, что привело к столкновению с деревом и дальнейшему падению самолета»
M
MVladimir
«Причиной катастрофы самолета Ан-2 RA-40312 явилось выполнение полета командиром ВС, находившимся, вероятно, в состоянии алкогольного опьянения, на высоте, значительно ниже безопасной, что привело к столкновению с деревом и
дальнейшему падению самолета»
так выплатили компенсацию семьям "героев"? Хватило совести ее получить?
Э
Эксперт по всем делам
В кабине пилота было 3 человека!!!!. Предположительно случилось следующее: Летели выпивали,тот кто сидел на месте второго пилота уронил стопку, зажигалку или ещё что то и при попытке поднять свалился между креслом пилота и штурвалом в результате чего самолёт вошёл в крутое пике, а на ан-2
сдвоенное управление и пилот не смог ни чего сделать. на истошный крик пилота кто то кинулся его от туда доставать, но так как высота была не большая 200-300метров то он это просто на просто не успел сделать. Борозды от самолёта не было, а это значит что он спикировал с высоты.
·
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 20:24]
·
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 20:24]
M
MVladimir
пике, а на ан-2 сдвоенное управление и пилот не смог ни чего сделать. на истошный крик пилота кто то кинулся его от туда доставать, но так как высота была не большая он это просто на просто не успел сделать. Борозды от самолёта не было, а это значит что он спикировал с высоты.
всего делов-то
I
Igor FL-120
37-я страница
M
MVladimir
37-я страница
если бы был 1937 год, то было бы проще в данном случае
Г
ГандонскийЕОДИН
Причиной катастрофы самолета явилось выполнение полета командиром ВС, находившимся на высоте, значительно ниже безопасной, что привело к столкновению с деревом и дальнейшему падению самолета",
ну это любому ослу было ясно
Ж
Жан-Поль Маратыч
В кабине пилота было 3 человека!!!!. Предположительно случилось следующее: Летели выпивали
Тех в кабине опознали ведь по черепам: командир Кашапов, пенсионер, бывший летнаб Соболев, полетевший 2-м пилотом, и начальник ГАИ Ушаков. Хотя и банально, но мне упорно кажется, что гаишник с пьяных шаров попросил порулить, а не менее трезвый Кашапов разрешил.
M
MVladimir
что гаишник с пьяных шаров попросил порулить,
ладно хоть не настаивал
S
Sс
Мля, а я то думал-от чего эти асы упали? Размер премий экспертам в студию!
d
dni66
В отчете МАК (mak.ru) все точки раставлены: пьяный пилот за бабки народ возил
и
игра в классики
командир воздушного судна (КВС) Хатип Кашапов с 15 часов вместе со сторожем «стали употреблять какую-то настойку или самогон из графина».
а виновато всё-же дерево!
M
MVladimir
а виновато всё-же дерево!
дерево в головах
M
MVladimir
В отчете МАК (mak.ru) все точки раставлены: пьяный пилот за бабки народ возил
откуда в Серове бабки? У них может взаимозачет был?
H
Harry Vital
обычно после крушений действительно разрабатываются новые рекомендации. Интересно, что нового для пилотирования мог дать этот пьяный полет?
I
Igor FL-120
Интересно, что нового для пилотирования мог дать этот пьяный полет?
Лишний раз подтвердит, что НПП и РЛЭ продиктованы здравым смыслом и написаны кровью
В
Выхухоль в сандаликах
Прочитал - интересно.
...КВС понял, что я вожу его за нос, увидел, что держу стоп-кран, ударил меня по руке и сказал мне нецензурно «иди отсюда». Я покинул самолет...
а мог бы спасти дебилов.
I
Igor FL-120
а мог бы спасти дебилов
Да, была у него возможность
T
TT-kot
В отчете МАК (mak.ru) все точки раставлены: пьяный пилот за бабки народ возил
Это еще не повод, чтобы падать.
Мну кажется что на е1 статьи не просто тоджике пишут, а дети-тоджике, в школе не учившиеся
г
гюнеш
Как догадались?
Э
Эксперт по всем делам
В кабине пилота было 3 человека!!!!. Предположительно случилось следующее: Летели выпивали,тот кто сидел на месте второго пилота уронил стопку, зажигалку или ещё что то и при попытке поднять свалился между креслом пилота и штурвалом в результате чего самолёт вошёл в крутое
пике, а на ан-2 сдвоенное управление и пилот не смог ни чего сделать. на истошный крик пилота кто то кинулся его от туда доставать, но так как высота была не большая он это просто на просто не успел сделать. Борозды от самолёта не было, а это значит что он спикировал с высоты.
пике, а на ан-2 сдвоенное управление и пилот не смог ни чего сделать. на истошный крик пилота кто то кинулся его от туда доставать, но так как высота была не большая он это просто на просто не успел сделать. Борозды от самолёта не было, а это значит что он спикировал с высоты.
Л
Летучий Миш
Как догадались, что в дерево? Так ведь сразу не понятно?
В
Выхухоль в сандаликах
и пилот не смог ни чего сделать
Он смог - в отчете МАКа же ясно сказано - пьяный (заторможенные реакции), летел на малой высоте - зацепил за дерево на высоте 21 м - через 60 м упал - на плоскостях многочисленные вмятины. Техника исправно работала до конца.
I
Igor FL-120
а ЗАЧЕМ
Затем. чтоб избежать обнаружения приборами контроля воздушного пространства, ибо полёт совершался без предварительного уведомления и вне времени действия заявки
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 22:58]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.