Эксперты окончательно установили причину крушения Ан-2 под Серовом

Жан-Поль Маратыч
От пользователя news@e1.ru
"Причиной катастрофы самолета явилось выполнение полета командиром ВС, находившимся на высоте, значительно ниже безопасной, что привело к столкновению с деревом и дальнейшему падению самолета",
Оригинал статьи

Цитата урезанная. У МАКа написано так:
«Причиной катастрофы самолета Ан-2 RA-40312 явилось выполнение полета командиром ВС, находившимся, вероятно, в состоянии алкогольного опьянения, на высоте, значительно ниже безопасной, что привело к столкновению с деревом и дальнейшему падению самолета»
8 / 0
MVladimir
От пользователя Жан-Поль Маратыч
Цитата урезанная. У МАКа написано так:
«Причиной катастрофы самолета Ан-2 RA-40312 явилось выполнение полета командиром ВС, находившимся, вероятно, в состоянии алкогольного опьянения, на высоте, значительно ниже безопасной, что привело к столкновению с деревом и
дальнейшему падению самолета»

так выплатили компенсацию семьям "героев"? Хватило совести ее получить?
3 / 1
Эксперт по всем делам
В кабине пилота было 3 человека!!!!. Предположительно случилось следующее: Летели выпивали,тот кто сидел на месте второго пилота уронил стопку, зажигалку или ещё что то и при попытке поднять свалился между креслом пилота и штурвалом в результате чего самолёт вошёл в крутое пике, а на ан-2 сдвоенное управление и пилот не смог ни чего сделать. на истошный крик пилота кто то кинулся его от туда доставать, но так как высота была не большая 200-300метров то он это просто на просто не успел сделать. Борозды от самолёта не было, а это значит что он спикировал с высоты.
·

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 20:24]
2 / 2
MVladimir
От пользователя Эксперт по всем делам
В кабине пилота было 3 человека!!!!. Предположительно случилось следующее: Летели выпивали,тот кто сидел на месте второго пилота уронил стопку, зажигалку или ещё что то и при попытке поднять свалился между креслом пилота и штурвалом в результате чего самолёт вошёл в крутое
пике, а на ан-2 сдвоенное управление и пилот не смог ни чего сделать. на истошный крик пилота кто то кинулся его от туда доставать, но так как высота была не большая он это просто на просто не успел сделать. Борозды от самолёта не было, а это значит что он спикировал с высоты.

всего делов-то
2 / 0
Igor FL-120
От пользователя Жан-Поль Маратыч

37-я страница
2 / 0
MVladimir
От пользователя Admiral Scheer
37-я страница

если бы был 1937 год, то было бы проще в данном случае
4 / 1
ГандонскийЕОДИН
От пользователя news@e1.ru
Причиной катастрофы самолета явилось выполнение полета командиром ВС, находившимся на высоте, значительно ниже безопасной, что привело к столкновению с деревом и дальнейшему падению самолета",

ну это любому ослу было ясно
0
Жан-Поль Маратыч
От пользователя Эксперт по всем делам
В кабине пилота было 3 человека!!!!. Предположительно случилось следующее: Летели выпивали

Тех в кабине опознали ведь по черепам: командир Кашапов, пенсионер, бывший летнаб Соболев, полетевший 2-м пилотом, и начальник ГАИ Ушаков. Хотя и банально, но мне упорно кажется, что гаишник с пьяных шаров попросил порулить, а не менее трезвый Кашапов разрешил.
8 / 1
MVladimir
От пользователя Жан-Поль Маратыч
что гаишник с пьяных шаров попросил порулить,

ладно хоть не настаивал
3 / 1
Sс
Мля, а я то думал-от чего эти асы упали? Размер премий экспертам в студию!
2 / 0
dni66
В отчете МАК (mak.ru) все точки раставлены: пьяный пилот за бабки народ возил
5 / 0
игра в классики
От пользователя dvch
командир воздушного судна (КВС) Хатип Кашапов с 15 часов вместе со сторожем «стали употреблять какую-то настойку или самогон из графина».

а виновато всё-же дерево!
2 / 1
MVladimir
От пользователя игра в классики
а виновато всё-же дерево!

дерево в головах :-(
2 / 0
MVladimir
От пользователя dni66
В отчете МАК (mak.ru) все точки раставлены: пьяный пилот за бабки народ возил

откуда в Серове бабки? У них может взаимозачет был?
1 / 2
Harry Vital
От пользователя news@e1.ru
В итоге этой работы эксперты разработали рекомендации по повышению безопасности полетов.


обычно после крушений действительно разрабатываются новые рекомендации. Интересно, что нового для пилотирования мог дать этот пьяный полет?
2 / 0
Igor FL-120
От пользователя Harry Vital
Интересно, что нового для пилотирования мог дать этот пьяный полет?

Лишний раз подтвердит, что НПП и РЛЭ продиктованы здравым смыслом и написаны кровью
1 / 0
Выхухоль в сандаликах
От пользователя Admiral Scheer

Прочитал - интересно.
...КВС понял, что я вожу его за нос, увидел, что держу стоп-кран, ударил меня по руке и сказал мне нецензурно «иди отсюда». Я покинул самолет... :-(
а мог бы спасти дебилов.
3 / 0
Igor FL-120
От пользователя Выхухоль в сандаликах
а мог бы спасти дебилов

Да, была у него возможность
1 / 0
TT-kot
От пользователя dni66
В отчете МАК (mak.ru) все точки раставлены: пьяный пилот за бабки народ возил


Это еще не повод, чтобы падать.
Мну кажется что на е1 статьи не просто тоджике пишут, а дети-тоджике, в школе не учившиеся
1 / 1
гюнеш
Как догадались? :-(
0
Эксперт по всем делам
В кабине пилота было 3 человека!!!!. Предположительно случилось следующее: Летели выпивали,тот кто сидел на месте второго пилота уронил стопку, зажигалку или ещё что то и при попытке поднять свалился между креслом пилота и штурвалом в результате чего самолёт вошёл в крутое
пике, а на ан-2 сдвоенное управление и пилот не смог ни чего сделать. на истошный крик пилота кто то кинулся его от туда доставать, но так как высота была не большая он это просто на просто не успел сделать. Борозды от самолёта не было, а это значит что он спикировал с высоты.
0
Летучий Миш
Как догадались, что в дерево? Так ведь сразу не понятно?
0
Выхухоль в сандаликах
От пользователя Эксперт по всем делам
и пилот не смог ни чего сделать

Он смог - в отчете МАКа же ясно сказано - пьяный (заторможенные реакции), летел на малой высоте - зацепил за дерево на высоте 21 м - через 60 м упал - на плоскостях многочисленные вмятины. Техника исправно работала до конца. :ultra:
0
а ЗАЧЕМ он летел на ТАКОЙ малой высоте? для чего?
1 / 0
Igor FL-120
От пользователя стебелек www
а ЗАЧЕМ

Затем. чтоб избежать обнаружения приборами контроля воздушного пространства, ибо полёт совершался без предварительного уведомления и вне времени действия заявки

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 22:58]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.