Эксперты окончательно установили причину крушения Ан-2 под Серовом
Г
***Гигантский пряник***
Эксперты окончательно установили причину крушения Ан-2 под Серовом
- спасательная операция!
W
WANTAH
флаконы боярки не нашли ?
И допили....
k
kuzmich_83
Уральские Ученые установили самолеты в лесу не летают
и
игра в классики
Уральские Ученые установили самолеты в лесу не летают
погода была нелётная...
M
MVladimir
когда увижу кассовую ленту с оплаченными авиабилетами, то поверю
У
Уральские учёные
Уральские Ученые установили самолеты в лесу не летают
Резонно, коллега!
M
MVladimir
погода была нелётная...
моск в тумане и дурмане?
В
В Пышме есть
Бред какой то. Разве можно такие "выводы" публиковать? А почему же водятел летел ниже положенной высоты?? Еще бы написали что он разбился, потому что ударился об землю. И не соврали бы даже.
M
MVladimir
откуда в небе дерево
может это была клюшка от космического аппарата? Дверь не на нее закрывали?
O
Oktober1975
Уральские Ученые установили самолеты в лесу не летают
Уральские Ученые это вам не какие-то там Британские ученые!!!(С)
S
Sega™
А еще памятник надо поставить и мемориал!
храм
d
dvch
Отчет авиационного комитета занимает 40 страниц. Среди прочего в нем приводится допрос техника, который находился на аэродроме в день катастрофы. По его словам, в этот день командир воздушного судна (КВС) Хатип Кашапов с 15 часов вместе со сторожем «стали употреблять какую-то настойку или самогон из
графина». Техник рассказывает, что в 18 часов в аэропорт пришли 2 молодых человека, которые попросили пилота покатать их на самолете. «Ко мне зашел КВС, сказал, что сейчас опять полетит катать этих парней (уточняю, что 10 июня он уже катал за деньги компанию молодых людей)», - говорит техник. По его
словам, он попытался уговорить КВС не выполнять полет. Однако тот закричал на техника, стал ругаться.
Позже на поле пришли еще 8 человек. В итоге в самолет село 12 пассажиров, включая сторожа, который занял место второго пилота. После закрытия двери самолета КВС стал запускать двигатель, но обе попытки окончились неудачно. Из чего техник сделал вывод, «что КВС находится в неадекватном состоянии».
Со слов техника, пилот попросил помочь ему в запуске двигателя. Техник поднялся на борт и увидел, что «КВС действовал неуверенно. Я незаметно частично перекрыл стоп-кран, что исключает пуск двигателя. После 2-3 попыток неудачного закуска «КВС понял, что я вожу его за нос, увидел, что я держу стоп-кран, и ударил меня по руке, и сказал мне нецензурно «иди отсюда». Я покинул самолет». По информации техника, когда он был в самолете, то слышал, что «пассажиры высказали желание лететь в сторону Уральских гор».
После ухода техника, с его слов: «КВС смог запустить двигатель и начал полет. Взлетел около 22 часов по направлению к автодороге Серов-Екатеринбург. Самолет взлетел неровно, но я это связываю не с перегрузом, а с неуверенными действиями пилота. При взлете самолет коснулся верхушек кустов, которые растут вдоль взлетно-посадочной полосы, поскольку выполнил взлет не по прямой, а по небольшой дуге вправо. Потом самолет выполнил круг над половиной аэродрома и краем леса, после чего ушел вдоль трассы по направлению к Екатеринбургу.
Позже на поле пришли еще 8 человек. В итоге в самолет село 12 пассажиров, включая сторожа, который занял место второго пилота. После закрытия двери самолета КВС стал запускать двигатель, но обе попытки окончились неудачно. Из чего техник сделал вывод, «что КВС находится в неадекватном состоянии».
Со слов техника, пилот попросил помочь ему в запуске двигателя. Техник поднялся на борт и увидел, что «КВС действовал неуверенно. Я незаметно частично перекрыл стоп-кран, что исключает пуск двигателя. После 2-3 попыток неудачного закуска «КВС понял, что я вожу его за нос, увидел, что я держу стоп-кран, и ударил меня по руке, и сказал мне нецензурно «иди отсюда». Я покинул самолет». По информации техника, когда он был в самолете, то слышал, что «пассажиры высказали желание лететь в сторону Уральских гор».
После ухода техника, с его слов: «КВС смог запустить двигатель и начал полет. Взлетел около 22 часов по направлению к автодороге Серов-Екатеринбург. Самолет взлетел неровно, но я это связываю не с перегрузом, а с неуверенными действиями пилота. При взлете самолет коснулся верхушек кустов, которые растут вдоль взлетно-посадочной полосы, поскольку выполнил взлет не по прямой, а по небольшой дуге вправо. Потом самолет выполнил круг над половиной аэродрома и краем леса, после чего ушел вдоль трассы по направлению к Екатеринбургу.
M
MVladimir
графина».
березовый сок?
А
АВК-2012
Вообще-то о том, что самолет врезался в дерево, было известно еще 3 с половиной месяца назад (см даты на ссылках)...
Х
Хрюндель™
в этот день командир воздушного судна (КВС) Хатип Кашапов с 15 часов вместе со сторожем «стали употреблять какую-то настойку или самогон из графина».
А разве бывают трезвые летчики?
Вертолетчики вообще вне вопросов.
PS. Ну и при чем тут дерево?
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 17:46]
I
Igor FL-120
Если кому интересно, то вот -
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/repo...
Итоговый документ от МАК
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/repo...
Итоговый документ от МАК
Л
Ли Сицын
Самолет разбился о землю потому, что задел дерево.
Задел дерево потому, что летел низко.
А ПОЧЕМУ ОН ЛЕТЕЛ НИЗКО?
Пилот, хоть и был подшофе, но явно не был идиотом!
Задел дерево потому, что летел низко.
А ПОЧЕМУ ОН ЛЕТЕЛ НИЗКО?
Пилот, хоть и был подшофе, но явно не был идиотом!
O
Oktober1975
Задел дерево потому, что летел низко.
А ПОЧЕМУ ОН ЛЕТЕЛ НИЗКО?
Пилот, хоть и был подшофе, но явно не был идиотом!
Последняя фраза на черном ящике: А еще эта колымага и так может!
M
MVladimir
А ПОЧЕМУ ОН ЛЕТЕЛ НИЗКО?
к дождю?
I
Igor FL-120
А разве бывают трезвые летчики
Ты не поверишь - бывают
Е
Е!.ru
Реконструкция поисков АН-2 будет, с привлечением МЧС в качестве массовки?
S
Scorpionishe_Vovan
Самолет Ан-2 под Серовом врезался в дерево.
по-русски
о
обласник
соболезнования дереву
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.