Большинство россиян гордятся историей своей страны

628
От пользователя Родион_Ф
К концу 1944 года у СССР было:
отечественные ? 25 тыс. паровозов, 215 тыс. платформ, 70 тыс. цистерн
полученные по ленд-лизу ? 1,68 тыс. паровозов (7,4%), 11,3 тыс. платформ (5,2%), 0,12 тыс. цистерн (0,1%).


Б.В. Соколов в книге "Правда о Великой Отечественной войне" пишет:
" Еще более заметной была роль поставок по ленд-лизу в сохранении на необходимом уровне численности советского парка локомотивов? Выпуск магистральных паровозов в СССР изменялся следующим образом: в 1940 - 914, в 1941 - 708, в 1942 - 9, в 1943 - 43, в 1944 - 32, в 1945 - 8. Магистральных тепловозов в 1940 г. было выпущено 5 штук, а в 1941 г. - 1, после чего их выпуск был прекращен до 1945 г. включительно.Магистральных электровозов в 1940 г. было произведено 9 штук, а в 1941 г. - 6 штук, после чего их выпуск также был прекращен.
По ленд-лизу же в СССР в годы войны было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов. Таким образом, поставки по ленд-лизу превосходили общее советское производство паровозов в 1941-1945 гг. в 2,4 раза, а электровозов - в 11 раз. ?В годы Великой Отечественной войны только поставки по ленд-лизу предотвратили паралич железнодорожного транспорта в Советском Союзе."

А про 25 тыс. паровозов, 215 тыс. платформ, 70 тыс. цистерн, которые вы пишите, то, может, вы год перепутали? Т.к., например, 25 тыс. паровозов в СССР было до войны, но почти все они остались на оккупированной территории, так же как и вагоны. Не могло быть в СССР в 44 году 25 тысяч паровозов.



[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 12:18]
1 / 3
Родион_Ф
От пользователя СандраAP
Я горжусь историей России, только царской историей, до револяции. Раньше Россия была сильнее, ее все уважали и боялись. Русский язык был, языком муждународного уровня. Сейчас нам не чем гордиться. Увы, но, к сожелению это так.

Никто царскую Россию не боялся и не уважал. Сколько Царь-Дурак не надувал щёки ? все положили на него свои болты и начали первую мировую войну.
:-)

От пользователя СандраAP
Русский язык был, языком муждународного уровня. Сейчас нам не чем гордиться. Увы, но, к сожелению это так.

Ну так если даже ты не хочешь правильно писать по-русски ? какое уважение от других-то требовать? :-D
3 / 0
Родион_Ф
От пользователя a2004
Только СССР применял дизели в танках из-за того, что СССР не мог обеспечить себя бензином. Мировой лидер нефтедобычи ? Советский Союз произвел в 1939 году всего 142 тысячи тонн высокооктанового авиабензина. Поэтому в основном авиабензин в время войны был американским. США поставили 2 млн 13 тыс. тонн авиабензина (вместе с союзниками ? 2 млн 586 тыс. тонн) ? почти две трети горючего, использованного за годы войны советской авиацией.

Во-первых, 1 млн. тонн нефтепродуктов не было использовано и было возвращено обратно США. Об этом антисталинисты всегда помалкивают.

Во-вторых, в СССР в 1943 году было налажено производство своего высокооктанового бензина при помощи толуола. И выработано до конца войны как раз около 1 млн. т.

Наверное, это тот самый миллион, который антисталинисты воруют у СССР и приписывают америкосам. :-D

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 13:19]
3 / 0
628
От пользователя Родион_Ф
Советская военная техника была самой лучшей во время ВОВ. Потому что она полностью соответствовала показателю цена/качество.


Так вы так и пишите, что она была самой дешевой. Вы почему путаете понятия "лучший" и "самый дешевый"? Никогда не была советская техника лучшей, она была самой дешевой - это да. А если придумывать всякие формулы типа показателя "цена/качество", то так можно и "Москвич 412" сделать лучшим по каким-нибудь формулам.
1 / 3
Финист-сокол
От пользователя Родион_Ф
Советская военная техника была самой лучшей во время ВОВ.

А почему трупов-то столько?
0 / 4
Родион_Ф
От пользователя a2004
Про то, как американцы боялись русских, почитайте высказывания американского генерала Паттона. Я вам его цитату приведу "Только прикажите, и я выброшу русских за Вислу".

Паттон был глуп, как пробка. Кроме того, у него нет никаких блистательно проведённых операций в ВМВ. Он даже на уровень командира советской дивизии не тянул по военным знаниям. Ни в Африке, ни на Сицилии, ни во Франции у него было ни одного сильного противника. Так и сдох он в захолустном госпитале после автокатастрофы в декабре 1945, никому не нужный хвастун.
:-)
2 / 0
Родион_Ф
От пользователя Улуг Махаммад
Только после изобретения атомной бомбы (Хиросима и Нагасаки), США сумело переломить ход войны с крохотной Японией (Япония = полторы Свердловской области по площади)

Ход войны с Японией переломила Красная Армия. Американские атомные бомбы никакого влияния на течение войны не оказали.
1 / 0
628
От пользователя Родион_Ф
Во-первых, 1 млн. тонн нефтепродуктов не было использовано и было возвращено обратно США.. Об этому антисталинисты всегда помалкивают.

Во-вторых, в СССР в 1943 году было налажено производство своего высокооктанового бензина при помощи толуола


Это вы вообще неправду пишите какую то. Не было в СССР высокооктанового бензина ни в 43, ни в 53, ни позже. И сейчас тоже бензин в РФ - полное дерьмо.
0 / 1
Антипод(пут)
От пользователя 628
, то так можно и "Москвич 412" сделать лучшим по каким-нибудь формулам.

ты дурачок чтоль???
причем тут москвич?? хренасе, ты понятия подменяешь? истинный тролль!
0
628
От пользователя Антипод(пут)
Цитата:
От пользователя: 628

, то так можно и "Москвич 412" сделать лучшим по каким-нибудь формулам.

ты дурачок чтоль???
причем тут москвич?? хренасе, ты понятия подменяешь? истинный тролль!


Ну а как? Москвич - самый дешевый? Да!
Едет? Да!

Значит, по соотношению "цена/качество" - самый лучший автомобиль! Так же, как и Т-34 в годы войны! :lol:
0 / 3
628
От пользователя Родион_Ф
Ход войны с Японией переломила Красная Армия


Ну это только поржать! Весь японский флот был уничтожен в Тихом и Индийском океане Красной Армией??!?!?!? :lol:
1 / 5
Родион_Ф
От пользователя 628
Без американских бензина и тетраэтилсвинца у СССР не было бы авиации. Без авиации Красная Армия не могла противостоять американской армии.

В 1942?1943 годах Мамедалиев открыл технологию производства высокооктанового бензина (точнее получение изопарафинов из толуола, которые использовались для получения этого бензина).
До конца войны по этому методу было получено что-то около 800?1000 тыс. т. высокооктанового бензина.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 13:27]
0 / 1
Антипод(пут)
От пользователя 628
Ну а как? Москвич - самый дешевый? Да!
Едет? Да!

Значит, по соотношению "цена/качество" - самый лучший автомобиль! Так же, как и Т-34 в годы войны!

цель производства Т-34 и москвича определи и тогда в твоем моску все устаканится
2 / 0
abarbanel
От пользователя Родион_Ф
Ход войны с Японией переломила Красная Армия. Американские атомные бомбы никакого влияния на течение войны не оказали.


Красная Армия раздолбала Квантунскую армию, когда Япония уже приняла американский ультиматум. Источников - умотаться.

Когда советский представитель при подписании капитуляции поопробовал что-то вякнуть, Макартур просто пообещал его арестовать.

Атомные бомбы сыграли ОГРОМНУЮ роль в капитуляции Японии. Хотя военные настаивали на продолжении войны, император потребовал сдаться и даже упертые самураи не решились ему возражать. Сие описано в книгах и издано на русском языке.

Война на островах была бы очень кровавой, это показали тяжелые бои за Окинаву.
0 / 3
cromvel2006
Видимо сразу после войны секрет производства высокооктанового бензина был утерян.
1 / 2
cromvel2006
От пользователя abarbanel
Красная Армия раздолбала Квантунскую армию, когда Япония уже приняла американский ультиматум. Источников - умотаться.

Когда советский представитель при подписании капитуляции поопробовал что-то вякнуть, Макартур просто пообещал его арестовать.


Кстате да.. заслуги совка в капитуляции Японии оценили настолько высоко что совку даже не дали ввести свой контингент на ее территорию, а американские базы стоят в Японии и поныне.
2 / 2
От пользователя 628
СССР поболее получил, чем 0,5% даже в 41 году. Но смысл в том, что СССР получил остродефицитные товары, например, тетраэтилсвинец, без которого невозможно сделать авиационный бензин. Поэтому, как бы ни мала была помощь союзников в 41 году, она была критически необходимой для обороноспособности СССР.
Поэтому помощь союзников надо мерять не в тоннах и процентах, а в том, что без нее СССР не устоял бы.


Да что вы совкам объясняете. Совки - это самые неблагодарные свиньи из всех имеющихся. Им и ресурсы, и автомобили, и тушенку - а совки ещё смеют что-то гавкать.

У Совков "братушки" - это болгары, во WWII они были за Германию. В соцлагерь приняли Румынию - почитайте про зверства румын на оккупированных территориях. "Друзья", млин.
Зато натравливают на США, на страну, которая помогала в годы войны, была реальным союзником в отличии от всех этих "братушек".



[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 12:44]
1 / 4
Бриллиантовый юбилей королевы
От пользователя 628
Осенью 1942 г., для изучения, в США были направлены танки Т-34 и КВ-1. В процессе испытаний двигатель Т-34 вышел из строя через 72,5 часа, КВ-1 - через 66,4 часа. Т-34 прошел всего 665 км. Двигатель под нагрузкой проработал 58,45 часа, без нагрузки - 14,05 часа. Всего произошло 14
поломок.
Т.е. даже через десять лет после начала разработки, невзирая на все старания двигатель В-2 был недоработанной сырой конструкцией



Интересно, кому в голову пришло в 1942 году !!!! тащить через океан русские танки?
И кто это разрешил сделать ? Неужто сам Сталин?? И это в 1942году, когда каждый танк на фронте был на вес золота ? Извините, но брехней несет за километр....

ну и на дессерт, что о наших танках говорил Гудериан, надеюсь никто не усомнится в компетентности данного господина ?
http://bwana.ru/?p=638
4 / 1
628
От пользователя Бриллиантовый юбилей королевы
Интересно, кому в голову пришло в 1942 году !!!! тащить через океан русские танки?
И кто это разрешил сделать ? Неужто сам Сталин?? И это в 1942году, когда каждый танк на фронте был на вес золота ? Извините, но брехней несет за километр


Т-34-76 который в 1942-м году был передан для испытаний Соединённым Штатам Америки, сейчас находится на закрытой стоянке военной техники, на Абердинском Испытательном Полигоне, США.

Можете погуглить - полно ссылок. Вот, например:

http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/3476/aberd...

Можете сходить на сайт самого полигона:

http://www.apg.army.mil/
0 / 1
Родион_Ф
От пользователя 628
Цитата:
От пользователя: Комиссар Жюв
Цитата:
От пользователя: Улуг Махаммад
А если бы не американская помощь, то немцы уже бы в 42 были на Урале.

В 1941?1942 СССР практически не получал американской помощи. Её пришло что-то около 0,5% от собственного производства и добычи.

СССР поболее получил, чем 0,5% даже в 41 году.

Что за бред?! :lol:
В 1941 г. по ленд-лизу (включая закупки на 41 млн. долларов и кредит, а не только ленд-лиз) СССР получил от Запада 0,35 млн. т грузов.
В 1941 г. 0,35 млн. т (включая все прочие закупки и кредиты помимо ленд-лиза)
В 1942 г. 2,5 млн. т.
В 1943 г. 4,7 млн. т
В 1944 г. 6,2 млн. т
В 1945 г. 3,6 млн. т
Если в среднем за войну ленд-лиз составил только 4% от собственного производства, то за 1941 г. он составил куда меньше 0,5%. Даже если к ленд-лизу прибавить закупки за золото, которые осуществлял СССР до сентября 1941 г.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 18:22]
2 / 0
628
От пользователя Бриллиантовый юбилей королевы
ну и на дессерт, что о наших танках говорил Гудериан, надеюсь никто не усомнится в компетентности данного господина ?


Ну вот, что писал господин Гудериан:

?советский танк Т-34 является типичным примером отсталой большевистской технологии. Этот танк не может сравниться с лучшими образцами наших танков, изготовленных верными сынами рейха и неоднократно доказывавшими своё преимущество?

Это письмо Гейнца Гудериана, прочитано и зафиксировано в протокольной записи совещания руководства танковых войск в ставке Гитлера от 21 октября 1941 г.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0 / 2
Родион_Ф
От пользователя 628
Б.В. Соколов в книге "Правда о Великой Отечественной войне" пишет:

Этот чудак на букву ?М? никогда не был историком. Это ? этнограф-филолог, чьи исторические познания ограничиваются знанием: какие трусы надевают африканцы, когда за бананами лезут, а какие ? когда пауков поедают, и какие песни при этом пели. Всё: больше никаких исторических познаний у этого Соколова не существует.

К тому же Б. Соколов был уличён в рукоблудии: забывшись, при сочинение своих лживых книг о войне и революции, он случайно скопировал в них порнографические рассказы, которые в это время читал (видимо, уже не может без них ни дня провести). Когда его уличили в рукоблудии, он стал врать, что будто бы специально скопировал, якобы, ?исторические документы? тех времён, которые он описывал. Правда на его беду нашлись авторы подобных порнографических рассказов ? все они написали свои ?творения? в 1990-е годы. :-)

Вы верите такому этнографу-филологу-мастурбатору? Ну воля Ваша. Вы ещё у приёмщицы посуды на соседнем перекрёстке спросите. :lol:

От пользователя 628
Б.В. Соколов в книге "Правда о Великой Отечественной войне" пишет:
" Еще более заметной была роль поставок по ленд-лизу в сохранении на необходимом уровне численности советского парка локомотивов? Выпуск магистральных паровозов в СССР изменялся следующим образом: в 1940 - 914, в 1941 - 708, в 1942 - 9, в 1943 - 43, в 1944 - 32, в 1945 - 8. Магистральных тепловозов в 1940 г. было выпущено 5 штук, а в 1941 г. - 1, после чего их выпуск был прекращен до 1945 г. включительно.Магистральных электровозов в 1940 г. было произведено 9 штук, а в 1941 г. - 6 штук, после чего их выпуск также был прекращен.
По ленд-лизу же в СССР в годы войны было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов. Таким образом, поставки по ленд-лизу превосходили общее советское производство паровозов в 1941-1945 гг. в 2,4 раза, а электровозов - в 11 раз. ?В годы Великой Отечественной войны только поставки по ленд-лизу предотвратили паралич железнодорожного транспорта в Советском Союзе."

А про 25 тыс. паровозов, 215 тыс. платформ, 70 тыс. цистерн, которые вы пишите, то, может, вы год перепутали? Т.к., например, 25 тыс. паровозов в СССР было до войны, но почти все они остались на оккупированной территории, так же как и вагоны. Не могло быть в СССР в 44 году 25 тысяч паровозов.

Цифры взяты отсюда: ?Война и общество? кн. 1, Москва, Наука, 2004, стр. 381.
Кстати там же на этой же странице упомянут и этот Б. Соколов:
?В этой связи представляются необоснованными дилетантские утверждения филолога Б.В. Соколова, что, будто бы "функционирование советского железнодорожного транспорта было невозможно без лендлиза"?.
Хотя я не стал бы интеллигентничать, а так прямо бы и сказал: утверждения профессионального онаниста Соколова. :-D
1 / 0
Хочу харчо
История есть,бывало разное,много славных дел было,нынешняя история совсем не впечатляет,просрали все и на всех фронтах!А ведь государство должно заботится о своих гражданах,а не наоборот :ultra: История запишет и этот период,но славных дел,кроме прихватизации и казнокрадства,сейчас нет,значит гордится эпохой ельцЫна-путена не будут,либо будет не кому :ultra:
0
Родион_Ф
От пользователя Финист-сокол
Цитата:
От пользователя: Родион_Ф
Советская военная техника была самой лучшей во время ВОВ.

А почему трупов-то столько?

В 1,3 раза больше, чем у противника? Это что много?

В первую мировую войну, например, Антанта тоже потеряла в 1,3 раза больше убитыми и умершими, чем Германия и её союзники. Никто же не гавкает, что Антанта трупами Германию завалила. :-D
1 / 0
abarbanel
От пользователя Родион_Ф
Если в среднем за войну ленд-лиз составил только 4% от собственного производства,


Игра цифрами?

как насчет Студебеккеров? Им была замена? Шасси для Катюш - Студебеккера. Без них - гусеницы :-(

Определенные сорта пороха - без них был бы пшик с боеприпасами!

наконец - солдат вообще-то надо КОРМИТЬ. как с этим было бы?

На каком самолете Покрышкин одержал бОльшую часть побед?

Кто уничтожил бОльшую часть люфтваффе?

Это не умаляет роль СССР. Но зачем обгаживать союзников?
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.