Большинство россиян гордятся историей своей страны
отечественные ? 25 тыс. паровозов, 215 тыс. платформ, 70 тыс. цистерн
полученные по ленд-лизу ? 1,68 тыс. паровозов (7,4%), 11,3 тыс. платформ (5,2%), 0,12 тыс. цистерн (0,1%).
Б.В. Соколов в книге "Правда о Великой Отечественной войне" пишет:
" Еще более заметной была роль поставок по ленд-лизу в сохранении на необходимом уровне численности советского парка локомотивов? Выпуск магистральных паровозов в СССР изменялся следующим образом: в 1940 - 914, в 1941 - 708, в 1942 - 9, в 1943 - 43, в 1944 - 32, в 1945 - 8. Магистральных тепловозов в 1940 г. было выпущено 5 штук, а в 1941 г. - 1, после чего их выпуск был прекращен до 1945 г. включительно.Магистральных электровозов в 1940 г. было произведено 9 штук, а в 1941 г. - 6 штук, после чего их выпуск также был прекращен.
По ленд-лизу же в СССР в годы войны было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов. Таким образом, поставки по ленд-лизу превосходили общее советское производство паровозов в 1941-1945 гг. в 2,4 раза, а электровозов - в 11 раз. ?В годы Великой Отечественной войны только поставки по ленд-лизу предотвратили паралич железнодорожного транспорта в Советском Союзе."
А про 25 тыс. паровозов, 215 тыс. платформ, 70 тыс. цистерн, которые вы пишите, то, может, вы год перепутали? Т.к., например, 25 тыс. паровозов в СССР было до войны, но почти все они остались на оккупированной территории, так же как и вагоны. Не могло быть в СССР в 44 году 25 тысяч паровозов.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 12:18]
Р
Родион_Ф
Я горжусь историей России, только царской историей, до револяции. Раньше Россия была сильнее, ее все уважали и боялись. Русский язык был, языком муждународного уровня. Сейчас нам не чем гордиться. Увы, но, к сожелению это так.
Никто царскую Россию не боялся и не уважал. Сколько Царь-Дурак не надувал щёки ? все положили на него свои болты и начали первую мировую войну.
Русский язык был, языком муждународного уровня. Сейчас нам не чем гордиться. Увы, но, к сожелению это
так.
Ну так если даже ты не хочешь правильно писать по-русски ? какое уважение от других-то требовать?
Р
Родион_Ф
Только СССР применял дизели в танках из-за того, что СССР не мог обеспечить себя бензином. Мировой лидер нефтедобычи ? Советский Союз произвел в 1939 году всего 142 тысячи тонн высокооктанового авиабензина. Поэтому в основном авиабензин в время войны был
американским. США поставили 2 млн 13 тыс. тонн авиабензина (вместе с союзниками ? 2 млн 586 тыс. тонн) ? почти две трети горючего, использованного за годы войны советской авиацией.
Во-первых, 1 млн. тонн нефтепродуктов не было использовано и было возвращено обратно США. Об этом антисталинисты всегда помалкивают.
Во-вторых, в СССР в 1943 году было налажено производство своего высокооктанового бензина при помощи толуола. И выработано до конца войны как раз около 1 млн. т.
Наверное, это тот самый миллион, который антисталинисты воруют у СССР и приписывают америкосам.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 13:19]
Советская военная техника была самой лучшей во время ВОВ. Потому что она полностью соответствовала показателю цена/качество.
Так вы так и пишите, что она была самой дешевой. Вы почему путаете понятия "лучший" и "самый дешевый"? Никогда не была советская техника лучшей, она была самой дешевой - это да. А если придумывать всякие формулы типа показателя "цена/качество", то так можно и "Москвич 412" сделать лучшим по каким-нибудь формулам.
Ф
Финист-сокол
Советская военная техника была самой лучшей во время ВОВ.
А почему трупов-то столько?
Р
Родион_Ф
Про то, как американцы боялись русских, почитайте высказывания американского генерала Паттона. Я вам его цитату приведу "Только прикажите, и я выброшу русских за Вислу".
Паттон был глуп, как пробка. Кроме того, у него нет никаких блистательно проведённых операций в ВМВ. Он даже на уровень командира советской дивизии не тянул по военным знаниям. Ни в Африке, ни на Сицилии, ни во Франции у него было ни одного сильного противника. Так и сдох он в захолустном госпитале после автокатастрофы в декабре 1945, никому не нужный хвастун.
Р
Родион_Ф
Только после изобретения атомной бомбы (Хиросима и Нагасаки), США сумело переломить ход войны с крохотной Японией (Япония = полторы Свердловской области по площади)
Ход войны с Японией переломила Красная Армия. Американские атомные бомбы никакого влияния на течение войны не оказали.
Во-вторых, в СССР в 1943 году было налажено производство своего высокооктанового бензина при помощи толуола
Это вы вообще неправду пишите какую то. Не было в СССР высокооктанового бензина ни в 43, ни в 53, ни позже. И сейчас тоже бензин в РФ - полное дерьмо.
А
Антипод(пут)
, то так можно и "Москвич 412" сделать лучшим по каким-нибудь формулам.
ты дурачок чтоль???
причем тут москвич?? хренасе, ты понятия подменяешь? истинный тролль!
От пользователя: 628
, то так можно и "Москвич 412" сделать лучшим по каким-нибудь формулам.
ты дурачок чтоль???
причем тут москвич?? хренасе, ты понятия подменяешь? истинный тролль!
Ну а как? Москвич - самый дешевый? Да!
Едет? Да!
Значит, по соотношению "цена/качество" - самый лучший автомобиль! Так же, как и Т-34 в годы войны!
Р
Родион_Ф
Без американских бензина и тетраэтилсвинца у СССР не было бы авиации. Без авиации Красная Армия не могла противостоять американской армии.
В 1942?1943 годах Мамедалиев открыл технологию производства высокооктанового бензина (точнее получение изопарафинов из толуола, которые использовались для получения этого бензина).
До конца войны по этому методу было получено что-то около 800?1000 тыс. т. высокооктанового бензина.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 13:27]
А
Антипод(пут)
Едет? Да!
Значит, по соотношению "цена/качество" - самый лучший автомобиль! Так же, как и Т-34 в годы войны!
цель производства Т-34 и москвича определи и тогда в твоем моску все устаканится
a
abarbanel
Ход войны с Японией переломила Красная Армия. Американские атомные бомбы никакого влияния на течение войны не оказали.
Красная Армия раздолбала Квантунскую армию, когда Япония уже приняла американский ультиматум. Источников - умотаться.
Когда советский представитель при подписании капитуляции поопробовал что-то вякнуть, Макартур просто пообещал его арестовать.
Атомные бомбы сыграли ОГРОМНУЮ роль в капитуляции Японии. Хотя военные настаивали на продолжении войны, император потребовал сдаться и даже упертые самураи не решились ему возражать. Сие описано в книгах и издано на русском языке.
Война на островах была бы очень кровавой, это показали тяжелые бои за Окинаву.
c
cromvel2006
Видимо сразу после войны секрет производства высокооктанового бензина был утерян.
c
cromvel2006
Когда советский представитель при подписании капитуляции поопробовал что-то вякнуть, Макартур просто пообещал его арестовать.
Кстате да.. заслуги совка в капитуляции Японии оценили настолько высоко что совку даже не дали ввести свой контингент на ее территорию, а американские базы стоят в Японии и поныне.
Поэтому помощь союзников надо мерять не в тоннах и процентах, а в том, что без нее СССР не устоял бы.
Да что вы совкам объясняете. Совки - это самые неблагодарные свиньи из всех имеющихся. Им и ресурсы, и автомобили, и тушенку - а совки ещё смеют что-то гавкать.
У Совков "братушки" - это болгары, во WWII они были за Германию. В соцлагерь приняли Румынию - почитайте про зверства румын на оккупированных территориях. "Друзья", млин.
Зато натравливают на США, на страну, которая помогала в годы войны, была реальным союзником в отличии от всех этих "братушек".
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 12:44]
Б
Бриллиантовый юбилей королевы
поломок.
Т.е. даже через десять лет после начала разработки, невзирая на все старания двигатель В-2 был недоработанной сырой конструкцией
Интересно, кому в голову пришло в 1942 году !!!! тащить через океан русские танки?
И кто это разрешил сделать ? Неужто сам Сталин?? И это в 1942году, когда каждый танк на фронте был на вес золота ? Извините, но брехней несет за километр....
ну и на дессерт, что о наших танках говорил Гудериан, надеюсь никто не усомнится в компетентности данного господина ?
http://bwana.ru/?p=638
И кто это разрешил сделать ? Неужто сам Сталин?? И это в 1942году, когда каждый танк на фронте был на вес золота ? Извините, но брехней несет за километр
Т-34-76 который в 1942-м году был передан для испытаний Соединённым Штатам Америки, сейчас находится на закрытой стоянке военной техники, на Абердинском Испытательном Полигоне, США.
Можете погуглить - полно ссылок. Вот, например:
http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/3476/aberd...
Можете сходить на сайт самого полигона:
http://www.apg.army.mil/
Р
Родион_Ф
От пользователя: Комиссар Жюв
Цитата:
От пользователя: Улуг Махаммад
А если бы не американская помощь, то немцы уже бы в 42 были на Урале.
В 1941?1942 СССР практически не получал американской помощи. Её пришло что-то около 0,5% от собственного производства и добычи.
СССР поболее получил, чем 0,5% даже в 41 году.
Что за бред?!
В 1941 г. по ленд-лизу (включая закупки на 41 млн. долларов и кредит, а не только ленд-лиз) СССР получил от Запада 0,35 млн. т грузов.
В 1941 г. 0,35 млн. т (включая все прочие закупки и кредиты помимо ленд-лиза)
В 1942 г. 2,5 млн. т.
В 1943 г. 4,7 млн. т
В 1944 г. 6,2 млн. т
В 1945 г. 3,6 млн. т
Если в среднем за войну ленд-лиз составил только 4% от собственного производства, то за 1941 г. он составил куда меньше 0,5%. Даже если к ленд-лизу прибавить закупки за золото, которые осуществлял СССР до сентября 1941 г.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 18:22]
ну и на дессерт, что о наших танках говорил Гудериан, надеюсь никто не усомнится в компетентности данного господина ?
Ну вот, что писал господин Гудериан:
?советский танк Т-34 является типичным примером отсталой большевистской технологии. Этот танк не может сравниться с лучшими образцами наших танков, изготовленных верными сынами рейха и неоднократно доказывавшими своё преимущество?
Это письмо Гейнца Гудериана, прочитано и зафиксировано в протокольной записи совещания руководства танковых войск в ставке Гитлера от 21 октября 1941 г.
Р
Родион_Ф
Этот чудак на букву ?М? никогда не был историком. Это ? этнограф-филолог, чьи исторические познания ограничиваются знанием: какие трусы надевают африканцы, когда за бананами лезут, а какие ? когда пауков поедают, и какие песни при этом пели. Всё: больше никаких исторических познаний у этого Соколова не существует.
К тому же Б. Соколов был уличён в рукоблудии: забывшись, при сочинение своих лживых книг о войне и революции, он случайно скопировал в них порнографические рассказы, которые в это время читал (видимо, уже не может без них ни дня провести). Когда его уличили в рукоблудии, он стал врать, что будто бы специально скопировал, якобы, ?исторические документы? тех времён, которые он описывал. Правда на его беду нашлись авторы подобных порнографических рассказов ? все они написали свои ?творения? в 1990-е годы.
Вы верите такому этнографу-филологу-мастурбатору? Ну воля Ваша. Вы ещё у приёмщицы посуды на соседнем перекрёстке спросите.
" Еще более заметной была роль поставок по ленд-лизу в сохранении на необходимом уровне численности советского парка локомотивов? Выпуск магистральных паровозов в СССР изменялся следующим образом: в 1940 - 914, в 1941 - 708, в 1942 - 9, в 1943 - 43, в 1944 - 32, в 1945 - 8. Магистральных тепловозов в 1940 г. было выпущено 5 штук, а в 1941 г. - 1, после чего их выпуск был прекращен до 1945 г. включительно.Магистральных электровозов в 1940 г. было произведено 9 штук, а в 1941 г. - 6 штук, после чего их выпуск также был прекращен.
По ленд-лизу же в СССР в годы войны было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов. Таким образом, поставки по ленд-лизу превосходили общее советское производство паровозов в 1941-1945 гг. в 2,4 раза, а электровозов - в 11 раз. ?В годы Великой Отечественной войны только поставки по ленд-лизу предотвратили паралич железнодорожного транспорта в Советском Союзе."
А про 25 тыс. паровозов, 215 тыс. платформ, 70 тыс. цистерн, которые вы пишите, то, может, вы год перепутали? Т.к., например, 25 тыс. паровозов в СССР было до войны, но почти все они остались на оккупированной территории, так же как и вагоны. Не могло быть в СССР в 44 году 25 тысяч паровозов.
Цифры взяты отсюда: ?Война и общество? кн. 1, Москва, Наука, 2004, стр. 381.
Кстати там же на этой же странице упомянут и этот Б. Соколов:
?В этой связи представляются необоснованными дилетантские утверждения филолога Б.В. Соколова, что, будто бы "функционирование советского железнодорожного транспорта было невозможно без лендлиза"?.
Хотя я не стал бы интеллигентничать, а так прямо бы и сказал: утверждения профессионального онаниста Соколова.
Х
Хочу харчо
История есть,бывало разное,много славных дел было,нынешняя история совсем не впечатляет,просрали все и на всех фронтах!А ведь государство должно заботится о своих гражданах,а не наоборот
История запишет и этот период,но славных дел,кроме прихватизации и казнокрадства,сейчас нет,значит
гордится эпохой ельцЫна-путена не будут,либо будет не кому
Р
Родион_Ф
От пользователя: Родион_Ф
Советская военная техника была самой лучшей во время ВОВ.
А почему трупов-то столько?
В 1,3 раза больше, чем у противника? Это что много?
В первую мировую войну, например, Антанта тоже потеряла в 1,3 раза больше убитыми и умершими, чем Германия и её союзники. Никто же не гавкает, что Антанта трупами Германию завалила.
a
abarbanel
Если в среднем за войну ленд-лиз составил только 4% от собственного производства,
Игра цифрами?
как насчет Студебеккеров? Им была замена? Шасси для Катюш - Студебеккера. Без них - гусеницы
Определенные сорта пороха - без них был бы пшик с боеприпасами!
наконец - солдат вообще-то надо КОРМИТЬ. как с этим было бы?
На каком самолете Покрышкин одержал бОльшую часть побед?
Кто уничтожил бОльшую часть люфтваффе?
Это не умаляет роль СССР. Но зачем обгаживать союзников?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.