Самая дорогая Kalina будет стоить 472 тысячи рублей, а Granta позеленеет

Е!.ru
От пользователя Ирбитский Рубенс
Не, если калина за такую сумму в комплекте с Сашкой Грей то мну готов года на два иботеку взять

Ааа, теперь понял очему порнозвезда представляла машину российского производства :-D Калина преподнесёт вам качественный секс во время её эксплуатации, а с автоматом ещё и затрахает ваш моск бонусом :-D
1 / 1
товарищ с ЕКБ
От пользователя Учасник автопробега
Подушкой безопасности у водителя?? научились чтоль ее делать?

и спасательный круг на случай зотопления :ultra:
1 / 0
От пользователя Sexism is eternal
закрыть - самый эффективный выход в ситуации с ним.

Анатолий Борисович, перелогинтесь.
ваш социал-дарвинистский бред про закрытия "неэффективных" заводов с призывами
От пользователя Sexism is eternal
ходить пешком, общ. транспорт., велосипед, мотоцикл..

ещё как-то слушали в перестройку, а в 21 веке звучит конченной ересью.

От пользователя Sexism is eternal
откуда безосновательные амбиции, что авто должно быть непременно?

это не амбиции, а возможность свободно перемещаться.
не в Люксембурге проживаем, мест куда хочется попасть - много.

От пользователя Sexism is eternal
вторых я не против что бы вы его заимели

сцуко, кто тя спрашивал-то? против-непротив. :-D

От пользователя Sexism is eternal
работай эффективней, зарабатывай, копи, покупай.

эффективный манагер на форуме.
сколько еды, аж слюни потекли.
афтор, а вы всегда были, такой вот
От пользователя Sexism is eternal
имеющий иномарку бизнес класса

были?
как простому народу набратца ума и достигнуть таких же вершин?
поделитесь сикретом успеха, я записываю.
1 / 0
Madmax1975
От пользователя Ирбитский Рубенс
если калина за такую сумму в комплекте с Сашкой Грей

Размечтались, ага. В комплекте с Путиным :lol:
0
Sexism is eternal
От пользователя KrolikOFF
я записываю

Лёшенька, лично для тебя, всё просто, - не быть жертвой.
P.S. в том числе и собственного маразма (а это уже не "для", а про тебя)
0
От пользователя Sexism is eternal
не быть жертвой

:write: :write: :write:
я зопесал.
буду работать над собой.
а историю успеха, все-таки интересно послушать.
как такими эффективными муд.. в смысле менеджерами становятся, чтоб значится заводы закрывать, народ с тазиков на мотоциклы пересаживать.
и все - не выходя с форума.
0
Donalds
От пользователя confucius
Бить машины на EuroNCAP имеет смысл для продаж в Европе, рынок которой не приоритетен для ВАЗа.

Ага, мы ведь быдло и не достойны принятых во всем остальном мире стандартов безопасности автотранспорта, таки каждый год теряем десятки тысяч соотечественников, зачем думать о безопасности, нарожаем.

От пользователя confucius
Но если будут бить, и получат больше ползвезды, что конкретно Вы сделаете: признаете свою ошибку, посыплете голову пеплом, съедите распечатку этой темы или тихо сольётесь вслед за большинством?

Этого не произойдет до тех пор пока у части населения психология быдло.
0
MVladimir
От пользователя KrolikOFF
имеющий иномарку бизнес класса
были?
как простому народу набратца ума и достигнуть таких же вершин?
поделитесь сикретом успеха, я записываю.

учиться и много работать :ultra:
0
Sexism is eternal
От пользователя KrolikOFF

Ты определись уже то ли ты подъ..нуть хочешь, то ли спокойный разговор ведешь.
Мы как-то с тобой уже беседовали на эти темы, ты и тогда всё такой же крикливый и дерзкий был.
От пользователя KrolikOFF

буду работать над собой.

Вот это самое главное.
И вот ещё что любая смерть, это рождение чего-то нового, а ты слишком всё эмоционально воспринимаешь... ну закроют автоВАЗ, ничего страшного ведь не случиться, раз многие тут патриоты, то считают, что в России грамотных и работящих людей много, вот и создадут много нового и успешного.
0
Осел-оборотень
От пользователя MVladimir
учиться и много работать

золотые слова
0
КСергей
От пользователя Мефедроновый Повар
http://www.toyota-vostok.ru/cars/new_cars/rav4/ind...


От пользователя Мефедроновый Повар
http://www.toyota-vostok.ru/cars/new_cars/rav4/ind...

Так то минимальная комплектация у нас и в Германии разная тут скорее наш Комфорт он также стоит 1180000
0
От пользователя Sexism is eternal
разговор ведешь.

какой тут может быть разговор, Закрыватель Заводов? :-D
такую эпическую ересь много лет на форуме никто не ваял.
над тобой "эффективным с иномаркой бизнес-класса" только поржать можно.
0
8800ARTе
От пользователя Ирбитский Рубенс
Не, если калина за такую сумму в комплекте с Сашкой Грей то мну готов года на два иботеку взять

интересно кто ломаться будет больше :-D
0
Sexism is eternal
От пользователя KrolikOFF
такую эпическую ересь много лет на форуме никто не ваял.

Спасибо за комплимент.
От пользователя KrolikOFF
над тобой "эффективным с иномаркой бизнес-класса" только поржать можно

От пользователя MixFix
Сравнять с землей автотаз необходимо.

Ну таких, как я еретиков, как видишь немало ...
0
confucius
От пользователя Donalds
Ага, мы ведь быдло и не достойны принятых во всем остальном мире стандартов безопасности автотранспорта,


Ну, скажем, для автомобилистов Японии или США европейские звёзды тоже не первый критерий при покупке авто.

Тут глядел инфографику американскую (количество пострадавших на 1000 машин), их страховые считают капсулой смерти Hyundai Accent. Долго думал, чё эт за машина такая, оказалось в России - Solaris. Полез на EuroNCAP - а там его нет совсем, никакого. Старый тест на полторы звезды, но какое тогда поколение акцентов было, первое или второе?

Корейцы себя за быдло считают (раз не возят новый акцент на краш-тесты), или просто у них на европейский рынок i30 заточен?
0
От пользователя MixFix
Кто на ведре - тот лох.

локонично :-D
минусить начнут, можно и перепись произвести :-D
0 / 1
Код в сапогах
От пользователя RastaMafia
да много чего можно например Ford Focus новый и т.д

голенький, без кандишина
0
Donalds
От пользователя confucius
Ну, скажем, для автомобилистов Японии или США европейские звёзды тоже не первый критерий при покупке авто.

Тут вы ошибаетесь европейцы и американцы помешаны на безопасности и экологии и это главные критерии выбора автомобиля, а какая эмблема на решетке радитора им пох...
У американцев тоже дают оценку безопасности автомобилей страховым институтом IIHS по системе NHTSA, который напоминает euro NCAP, хотя у них требования гораздо жестче. И как ранее вы сами подметили продажи автомобилей не соответствующие нормам безопасности этих стран - запрещены.

От пользователя confucius
Долго думал, чё эт за машина такая, оказалось в России - Solaris. Полез на EuroNCAP - а там его нет совсем, никакого.

Похоже и не искали. Вот пожалуйста, 4 звезды у Соляриса, как и у Поло седан.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
0
confucius
От пользователя Donalds
Похоже и не искали

http://euroncap.com/results/hyundai.aspx

А тест АвтоРевю - это тест АвтоРевю, не более.
От пользователя Donalds
NHTSA

Во, это то что надо!
http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/5-Star+Safety+Ratings/2011-Newer+Vehicles/Search-Results?searchtype=model&make=HYUNDAI&model=ACCENT&year=
0
Donalds
От пользователя confucius
тест АвтоРевю - это тест АвтоРевю, не более

NCAP - это методика, а кто проводит краштесты абсолютно неважно, если следовать методики, то результат не будет зависеть от географии и конкретных людей.
0
гюнеш
Будут хорошие отечественные авто-будет спрос... ВАЗ спасли, а значит надо делать свои "вещи", да и во всём...
0 / 1
confucius
От пользователя Donalds
NCAP - это методика, а кто проводит краштесты абсолютно неважно

Всё зачудительно, но по этой методике ни первую, ни вторую Калину не били! Один фронтальный удар у АвтоРевю, где боковой, где столб, где сзади? Хотя, надо отдать должное, люди делают важное и нужное дело - на свои деньги проводят независимые краш-тесты.

А вот появление приблуд безопасности на Калине вслед за правилами Euro NCAP заметно. Ввели тест на удар сзади (перелом шеи) - появиись подголовники, тест на активную безопасность - появилась ESC (ESP).

Ну и Солярис, и Поло Седан тоже ведь не пройдут в нынешние условия - в базе-то у них тоже этих электронных ништяков нет. Более того, я подозреваю, что и битые Dacia (Logan и Sandero) отличались от базовых российских версий. И очень странно, что новое французское руководство бьет новые Калины не в тестовой камере, а на скоростном полигоне, вдали от объективов. Казалось бы, что мешает?
0
Donalds
От пользователя confucius
по этой методике ни первую, ни вторую Калину не били! Один фронтальный удар у АвтоРевю, где боковой, где столб, где сзади?

А смысл бить Калину в другие части кузова, когда при элементарном краштесе по фронтальному удару не набрала необходимых баллов :-D
0
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
журналюшки назвали Гранту бестселлером :lol: Даже на Автовазе не отважились наверное такое сказануть :-D

Цена за такую комплектацию адекватная, вот только впечатление от уровня комфорта останется прежним. Лучше уж мешалкой механики поработать, чем покупать русский хлам за такие деньги. Да и не за такие. На Урале у продавцов думается перевалит цена за 500 тыров, за Фекалину
3 / 1
confucius
От пользователя Donalds
когда при элементарном краштесе по фронтальному удару не набрала
необходимых баллов

Насколько я помню, баллов кузовом она "набрала" нормально, но база тогда была без подушек вообще. Или как "та же самая" Гранта вдруг сильно прибавила в безопасности?

Новость про 472 тыри - это машина с двумя подушками и "автоматом" (не будет смещения педали сцепления), ремнями с преднатягом, так что можно и на EuroNCAP от души 3-3,5-4 звезды получить (на уровне всяких там Peugeot 107). Ну уж никак не "ползвезды". Это литота.

А вот если нормы EuroNCAP провести законодательно - то те самые 10 из 10 бестселлеров можно снимать с продажи. Радикально, канеш, но недальновидно, убить самый крупный рынок в Европе. Ни один Путин не усидит после такого.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.