Самая дорогая Kalina будет стоить 472 тысячи рублей, а Granta позеленеет
Е
Е!.ru
Не, если калина за такую сумму в комплекте с Сашкой Грей то мну готов года на два иботеку взять
Ааа, теперь понял очему порнозвезда представляла машину российского производства Калина преподнесёт вам качественный секс во время её эксплуатации, а с автоматом ещё и затрахает ваш моск бонусом
т
товарищ с ЕКБ
Подушкой безопасности у водителя?? научились чтоль ее делать?
и спасательный круг на случай зотопления
закрыть - самый эффективный выход в ситуации с ним.
Анатолий Борисович, перелогинтесь.
ваш социал-дарвинистский бред про закрытия "неэффективных" заводов с призывами
ходить
пешком, общ. транспорт., велосипед, мотоцикл..
ещё как-то слушали в перестройку, а в 21 веке звучит конченной ересью.
откуда безосновательные амбиции, что авто должно быть непременно?
это не амбиции, а возможность свободно перемещаться.
не в Люксембурге проживаем, мест куда хочется попасть - много.
вторых я не против что бы вы его заимели
сцуко, кто тя спрашивал-то? против-непротив.
работай эффективней, зарабатывай, копи, покупай.
эффективный манагер на форуме.
сколько еды, аж слюни потекли.
афтор, а вы всегда были, такой вот
имеющий иномарку
бизнес класса
были?
как простому народу набратца ума и достигнуть таких же вершин?
поделитесь сикретом успеха, я записываю.
M
Madmax1975
если калина за такую сумму в комплекте с Сашкой Грей
Размечтались, ага. В комплекте с Путиным
S
Sexism is eternal
я записываю
Лёшенька, лично для тебя, всё просто, - не быть жертвой.
P.S. в том числе и собственного маразма (а это уже не "для", а про тебя)
D
Donalds
Ага, мы ведь быдло и не достойны принятых во всем остальном мире стандартов безопасности автотранспорта, таки каждый год теряем десятки тысяч соотечественников, зачем думать о безопасности, нарожаем.
Этого не произойдет до тех пор пока у части населения психология быдло.
M
MVladimir
были?
как простому народу набратца ума и достигнуть таких же вершин?
поделитесь сикретом успеха, я записываю.
учиться и много работать
S
Sexism is eternal
Ты определись уже то ли ты подъ..нуть хочешь, то ли спокойный разговор ведешь.
Мы как-то с тобой уже беседовали на эти темы, ты и тогда всё такой же крикливый и дерзкий был.
буду работать над собой.
Вот это самое главное.
И вот ещё что любая смерть, это рождение чего-то нового, а ты слишком всё эмоционально воспринимаешь... ну закроют автоВАЗ, ничего страшного ведь не случиться, раз многие тут патриоты, то считают, что в России грамотных и работящих людей много, вот и создадут много нового и успешного.
О
Осел-оборотень
учиться и много работать
золотые слова
К
К. Сергей
Так то минимальная комплектация у нас и в Германии разная тут скорее наш Комфорт он также стоит 1180000
A
8800ARTе
Не, если калина за такую сумму в комплекте с Сашкой Грей то мну готов года на два иботеку взять
интересно кто ломаться будет больше
S
Sexism is eternal
такую эпическую ересь много лет на форуме никто не ваял.
Спасибо за комплимент.
над тобой "эффективным с иномаркой бизнес-класса" только поржать можно
Сравнять с землей автотаз необходимо.
Ну таких, как я еретиков, как видишь немало ...
c
confucius
Ага, мы ведь быдло и не достойны принятых во всем остальном мире стандартов безопасности автотранспорта,
Ну, скажем, для автомобилистов Японии или США европейские звёзды тоже не первый критерий при покупке авто.
Тут глядел инфографику американскую (количество пострадавших на 1000 машин), их страховые считают капсулой смерти Hyundai Accent. Долго думал, чё эт за машина такая, оказалось в России - Solaris. Полез на EuroNCAP - а там его нет совсем, никакого. Старый тест на полторы звезды, но какое тогда поколение акцентов было, первое или второе?
Корейцы себя за быдло считают (раз не возят новый акцент на краш-тесты), или просто у них на европейский рынок i30 заточен?
К
Код в сапогах
да много чего можно например Ford Focus новый и т.д
голенький, без кандишина
D
Donalds
Тут вы ошибаетесь европейцы и американцы помешаны на безопасности и экологии и это главные критерии выбора автомобиля, а какая эмблема на решетке радитора им пох...
У американцев тоже дают оценку безопасности автомобилей страховым институтом IIHS по системе NHTSA, который напоминает euro NCAP, хотя у них требования гораздо жестче. И как ранее вы сами подметили продажи автомобилей не соответствующие нормам безопасности этих стран - запрещены.
Похоже и не искали. Вот пожалуйста, 4 звезды у Соляриса, как и у Поло седан.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
c
confucius
Похоже и не искали
http://euroncap.com/results/hyundai.aspx
А тест АвтоРевю - это тест АвтоРевю, не более.
NHTSA
Во, это то что надо!
http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/5-Star+Safety+Ratings/2011-Newer+Vehicles/Search-Results?searchtype=model&make=HYUNDAI&model=ACCENT&year=
D
Donalds
NCAP - это методика, а кто проводит краштесты абсолютно неважно, если следовать методики, то результат не будет зависеть от географии и конкретных людей.
г
гюнеш
Будут хорошие отечественные авто-будет спрос... ВАЗ спасли, а значит надо делать свои "вещи", да и во всём...
c
confucius
NCAP - это методика, а кто проводит краштесты абсолютно неважно
Всё зачудительно, но по этой методике ни первую, ни вторую Калину не били! Один фронтальный удар у АвтоРевю, где боковой, где столб, где сзади? Хотя, надо отдать должное, люди делают важное и нужное дело - на свои деньги проводят независимые краш-тесты.
А вот появление приблуд безопасности на Калине вслед за правилами Euro NCAP заметно. Ввели тест на удар сзади (перелом шеи) - появиись подголовники, тест на активную безопасность - появилась ESC (ESP).
Ну и Солярис, и Поло Седан тоже ведь не пройдут в нынешние условия - в базе-то у них тоже этих электронных ништяков нет. Более того, я подозреваю, что и битые Dacia (Logan и Sandero) отличались от базовых российских версий. И очень странно, что новое французское руководство бьет новые Калины не в тестовой камере, а на скоростном полигоне, вдали от объективов. Казалось бы, что мешает?
D
Donalds
А смысл бить Калину в другие части кузова, когда при элементарном краштесе по фронтальному удару не набрала необходимых баллов
О
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
журналюшки назвали Гранту бестселлером
Цена за такую комплектацию адекватная, вот только впечатление от уровня комфорта останется прежним. Лучше уж мешалкой механики поработать, чем покупать русский хлам за такие деньги. Да и не за такие. На Урале у продавцов думается перевалит цена за 500 тыров, за Фекалину
Даже на Автовазе не отважились наверное такое сказануть Цена за такую комплектацию адекватная, вот только впечатление от уровня комфорта останется прежним. Лучше уж мешалкой механики поработать, чем покупать русский хлам за такие деньги. Да и не за такие. На Урале у продавцов думается перевалит цена за 500 тыров, за Фекалину
c
confucius
необходимых баллов
Насколько я помню, баллов кузовом она "набрала" нормально, но база тогда была без подушек вообще. Или как "та же самая" Гранта вдруг сильно прибавила в безопасности?
Новость про 472 тыри - это машина с двумя подушками и "автоматом" (не будет смещения педали сцепления), ремнями с преднатягом, так что можно и на EuroNCAP от души 3-3,5-4 звезды получить (на уровне всяких там Peugeot 107). Ну уж никак не "ползвезды". Это литота.
А вот если нормы EuroNCAP провести законодательно - то те самые 10 из 10 бестселлеров можно снимать с продажи. Радикально, канеш, но недальновидно, убить самый крупный рынок в Европе. Ни один Путин не усидит после такого.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.