Около Вечного огня на площади Коммунаров появится "Пост N1"
t
torre
Мну лично было на надпись пофигу, просто место было куда люди приходили дань родителям отдать - символ.
Здорово излагаете, вам бы диссертации по язычеству писать. Типа, любой огонь - священен, к нему надо возложить дань, чтобы умилостивить духов предков. Забыл я, что Ебург в основном потомками вогулов заселен, давно ли деревьям молились...
S
Sergggj
А ВОВ - абревиатура таперешнея, иначе дети современные не поймут, почитай современный школьный учебник истории там 8(
А огонь ....
"В христианстве
В христианстве огонь ассоциируется как правило с адом и Сатаной.
Живой огонь
В России ?живым? называли огонь, произведённый путем трения двух кусков дерева. В Галиции такой огонь называли ?божьим?. Древнейший способ добывания огня, получив религиозное значение, до сих пор удержался в народных обрядах. В горных местах Галиции пастухи, выгнав впервые весной скот в поле, разводят живой огонь и молятся при этом, читая ?Отче наш? и другие молитвы. В России, местами, живой огонь требовался для домашнего очага на ?осенний Новый год? (Семёнов день, 1 (14) сентября), для зажигания купальских костров, для перегона скота во время эпидемий. То же было и в Германии в старое время. У древних римлян, если огонь Весты угасал, жрецы наказывали дев оберегательниц, и для получения нового огня сверлили кусок предвещающего счастье дерева. Как культурный пережиток живой огонь сохранился у современных болгар. Поверья и обряды, связанные с живым огнём, представляются, большей частью, остатками древних культов огня, распространённых среди индоевропейских народов.[6]"
Атак...
"Ого́нь ? в узком смысле, совокупность раскалённых газов и плазмы, выделяющихся в результате:
произвольного/непроизвольного нагревания горючего материала до определённой точки (здесь и далее под горючими материалами понимаются такие материалы, как древесина, а не вступившие в реакцию компоненты, например, сера);
химической реакции (в частности, взрыва);
соприкосновения тока высокого напряжения с горючим материалом.
Огонь является основной фазой процесса горения и имеет свойство к самораспространению по затронутым им другим горючим материалам. Собственная температура огня зависит от источника, вызвавшего реакцию воспламенения, от материалов, участвующих в реакции горения и давления воздуха."
Непонятная мне дискуссия...
" Человек, которому привиделся вечером огонь на кладбище или огонек свечи в лесу в ночное время, должен был, согласно верованиям, скоро умереть. Поскольку вечером на кладбище люди не ходили, как и не ходили ночью в лес со свечой, верили, что это души предков дают знак собираться в мир иной.
"
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2013 19:33]
h
hоma
ниасилил, много букаф
S
Sergggj
Дая так, в общем...
"Огонь или огоньки, замечаемые на Кладбище, считаются знаками душ умерших. По сербским поверьям, при появлении огоньков или огней не следует ходить на Кладбище, т.к. в это время там блуждают души умерших; болгары полагают, что на такие огни нельзя смотреть, иначе ослепнешь.
Нередко Кладбище считается местом скопления демонов ? душ злых, неправедных людей, детей некрещеных, иноверцев и т.п. ?Злые? души нападают на прохожих, являясь в том виде, как были захоронены, в белых одеждах, которые не следует трогать, или в виде столба пара, воздуха. По польским и полесским поверьям, возле Кладбища появляются духи-демоны, предвещающие смерть увидевшему их; русалки, издающие ночью на Кладбище пугающие звуки. В разных славянских традициях известны поверья и былички об обитающих на Кладбище вампирах, которые вылезают ?из дыр? в могилах, седлают ночных прохожих и т.п. (см. Вампир). Кладбище стараются обходить стороной, особенно ночью. Проходя мимо Кладбища ночью, следует читать молитвы, креститься (в.-слав., ю.-слав.), подать голос, ?чтобы родители услышали и не пугали? . "
На самом деле надо смотреть Марсово поле или Пискарёвкое .... Там - огонь в смысле серьёзном... Вечная свеча...
"Огонь или огоньки, замечаемые на Кладбище, считаются знаками душ умерших. По сербским поверьям, при появлении огоньков или огней не следует ходить на Кладбище, т.к. в это время там блуждают души умерших; болгары полагают, что на такие огни нельзя смотреть, иначе ослепнешь.
Нередко Кладбище считается местом скопления демонов ? душ злых, неправедных людей, детей некрещеных, иноверцев и т.п. ?Злые? души нападают на прохожих, являясь в том виде, как были захоронены, в белых одеждах, которые не следует трогать, или в виде столба пара, воздуха. По польским и полесским поверьям, возле Кладбища появляются духи-демоны, предвещающие смерть увидевшему их; русалки, издающие ночью на Кладбище пугающие звуки. В разных славянских традициях известны поверья и былички об обитающих на Кладбище вампирах, которые вылезают ?из дыр? в могилах, седлают ночных прохожих и т.п. (см. Вампир). Кладбище стараются обходить стороной, особенно ночью. Проходя мимо Кладбища ночью, следует читать молитвы, креститься (в.-слав., ю.-слав.), подать голос, ?чтобы родители услышали и не пугали? . "
На самом деле надо смотреть Марсово поле или Пискарёвкое .... Там - огонь в смысле серьёзном... Вечная свеча...
V
Vitaly Sun
Здорово излагаете, вам бы диссертации по язычеству писать. Типа, любой огонь - священен, к нему надо возложить дань, чтобы
умилостивить духов предков. Забыл я, что Ебург в основном потомками вогулов заселен, давно ли деревьям молились...
Тупо объясняю - в НАШЕМ городе не велось боевых действий, но символ Вечный Огонь есть, Чёрный Тюльпан тоже есть....дальше рассказывать бессмыленно.
ПЫСЫ В соседней теме про орден Ленина можно почитать.
S
Sergggj
Забыл я, что Ебург в основном потомками вогулов заселен, давно ли деревьям молились...
Кнешножь...
"Во дворе Федор Путилов 35 лет у него жена ... у негож новокрещеные Семен 20 лет у Семена жена ...
Во дворе Михайло Сметанин 38 лет у него жена ... у негож живет вдова подьяческого сына жена Лукерья 60 лет
Во дворе вдова попадья Парасковья 37 лет у нее дети сын Андрей в пономарех 21 лета дочь девка ... да у нееж попадьи новокрещеные ...
Во дворе вогульской толмач Осип Леонтьев 42 лет у него жена ... "
http://census1710.narod.ru/perepis/214_5_1983.htm
V
Vitaly Sun
Забыл я, что Ебург в основном потомками вогулов заселен, давно ли деревьям молились...
Кнешножь...
Серж...это не мну цитата, чёт ты попутал, мну таких словей не знаю
К
Комиссар Жюв
Кода эти же защитники отечества истребляли СВОЙ народ по классовому принципу и несогласию с идеями. Поэтому я не могу ствить равно между этими понятиями.
Интервенция началась в марте 1918, а Гражданская война ? в мае 1918.
К
Комиссар Жюв
Какая власть господ? 1861 - отмена крепостного права, февраль 1917 - отмена монархии, октябрь 1917 - большевистский военный ПЕРЕВОРОТ и разгон Учредительного собрания с последующим изгнанием почти всего цвета российской нации за границу, последующим уничтожением его остатков, тоталитарной эпохой крепостного права-2 под властью чекистской хунты и превращения страны в страну вырожденцев быдло-шариковых.
До 10(23) ноября 1917 года в России была власть господ ? официально признанных сословий, из которых, дворяне, например, имели огромные преимущества при распределении власти ? вся государственная и практически вся местная власть состояла исключительно из дворян. И все вопросы они решали исключительно в свою пользу.
А, например, низшие сословия, типа крестьян, никаких возможностей пробиться даже в местную власть не имели.
Учите матчасть, пожалуйста! И, желательно, не по надписям на монастырских заборах.
К
Комиссар Жюв
Между прочим, на Михайловском кладбище в одной братской могиле с чешскими легионерами захоронено несколько десятков офицеров Русской Армии, защищавших Екатеринбург в 1919 году от вайнеров, дерябиных и им подобных. Там пост не стоит...
А там не сказано, как ?защитники Екатеринбурга? при отступлении из города выкалывали штыками глаза всем, кто отказывался бежать вместе с белыми?
К
Комиссар Жюв
31 января 1918 года на площади 1905 года были торжественно захоронены первые жертвы революции - красногвардейцы сводного отряда, погибшие на дутовском фронте: Семышев, Огородов, Жук и Филатов. Над их братской могилой возвели павильон с надписью: ?Спите,
орлы боевые?. После освобождения города от колчаковцев прах погибших был перенесен в братскую могилу на площади Коммунаров.
Это написано в первом издании книги Н. Бердников ?Город в двух измерениях? (1976, стр. 18?19). А во втором издании книги (1979, стр. 23) он немного расширил:
?31 января 1918 года здесь были торжественно захоронены первые жертвы революции ? красногвардейцы сводного отряда, погибшие на дутовском фронте: Пётр Семышев, Александр Огородов, Иосиф Жук и Михаил Филатов. Над их братской могилой возвели павильон с надписью: ?Спите, орлы боевые?. Когда Екатеринбург заняли белогвардейцы, злобствующие обыватели разрушили могилу и павильон. А после освобождения города прах погибших был перенесён в братскую могилу на площади Коммунаров.?
Из других книг можно узнать, что трупы не просто достали из могил, но ещё и глумились над трупами. Вот такая у нас была высокоморальная белая власть ? воевала с трупами.
я стояла у этого огня в посту года так в 78... (в школе училась) муштра помню была... учились ходит... одна была радость - от уроков освободили
Л
Ли Сицын
погибшим немцам есть. А то, не умея читать, немудрено и напутать...
Еще и братвы там немало похоронено, судя по размеру и качеству памятников...
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.