Около Вечного огня на площади Коммунаров появится "Пост N1"
Н
Неугомонный провокатор
пысы: плюю с своей колокольни
плюй интенсивнее, а то прудец мельчать стал
t
torre
Вот какие именно "защитники Отечества" похоронены на площади Коммунаров:
Леони́д Исаа́кович Ва́йнер (8 декабря 1878, Казань ? 22 июля 1918, ст. Кузино) ? участник революционного движения на Урале. Член РСДРП с 1905 года.
С 1917 года ? член Екатеринбургского комитета РСДРП(б), возглавлял коллегию пропагандистов. После Октябрьской революции работал секретарём городской думы, секретарём исполкома Екатеринбургского окружного Совета рабочих и солдатских депутатов, членом Уралобкома РСДРП(б), затем его секретарём.
Серафи́ма Ива́новна Деря́бина ? (19 июня (1 июля) 1888, Екатеринбург ? 6 апреля 1920, Екатеринбург) ? революционный деятель. Член РСДРП с 1904 года.
Жила и училась в Екатеринбурге, здесь же начала свою карьеру ? в 1907 году стала секретарём Екатеринбургского комитета РСДРП, и руководителем школы пропагандистов.
После Октябрьской революции ? член Самарского губкома РСДРП(б) и губисполкома, комиссар по делам печати.
И другие подобные...
Между прочим, на Михайловском кладбище в одной братской могиле с чешскими легионерами захоронено несколько десятков офицеров Русской Армии, защищавших Екатеринбург в 1919 году от вайнеров, дерябиных и им подобных. Там пост не стоит...
Леони́д Исаа́кович Ва́йнер (8 декабря 1878, Казань ? 22 июля 1918, ст. Кузино) ? участник революционного движения на Урале. Член РСДРП с 1905 года.
С 1917 года ? член Екатеринбургского комитета РСДРП(б), возглавлял коллегию пропагандистов. После Октябрьской революции работал секретарём городской думы, секретарём исполкома Екатеринбургского окружного Совета рабочих и солдатских депутатов, членом Уралобкома РСДРП(б), затем его секретарём.
Серафи́ма Ива́новна Деря́бина ? (19 июня (1 июля) 1888, Екатеринбург ? 6 апреля 1920, Екатеринбург) ? революционный деятель. Член РСДРП с 1904 года.
Жила и училась в Екатеринбурге, здесь же начала свою карьеру ? в 1907 году стала секретарём Екатеринбургского комитета РСДРП, и руководителем школы пропагандистов.
После Октябрьской революции ? член Самарского губкома РСДРП(б) и губисполкома, комиссар по делам печати.
И другие подобные...
Между прочим, на Михайловском кладбище в одной братской могиле с чешскими легионерами захоронено несколько десятков офицеров Русской Армии, защищавших Екатеринбург в 1919 году от вайнеров, дерябиных и им подобных. Там пост не стоит...
Л
Ли Сицын
Дата:љљљ30 Апр 2013 10:29
Вот у меня один вопрос, кто это организовывает он знает что за памятник на площади Комунаров. Это памятник погибшим в ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ и никокого отношения к ВОВ не имеет. Не позорились бы
У меня тот же вопрос!
Белые организуют детские почетные караулы у памятника победы красных над белыми? Это я схожу с ума - или окружающий мир?
o
okanaya
а памятник синему Боре охраняет цельный ментовский уазик, причём круглосуточно!
это хто???
юные ветеранята
это хто???
Ф
Фата Моргана
..."В конце января генерал Корнилов, придя к окончательному убеждению о невозможности дальнейшего пребывания Добровольческой армии на Дону, где ей при полном отсутствии помощи со стороны казачества грозила гибель, решил уходить на Кубань. В штабе был разработан план для захвата станицы Тихорецкой,
подготовлялись поезда и 28-го послана об этом решении телеграмма генералу Каледину". По сути, Добровольческая армия бросала Каледина и его сторонников, а триумвират ликвидировался.
Деникин вспоминал: "29-го Каледин собрал правительство, прочитал телеграммы, полученные от генералов Алексеева и Корнилова, сообщил, что для защиты Донской области нашлось на фронте всего лишь 147 штыков, и предложил правительству уйти". Каледин заявил: "Положение безнадежное. Население не только нас не поддерживает, но настроено нам враждебно. Сил у нас нет, и сопротивление бесполезно,,, Свои полномочия атамана я с себя слагаю". В тот же день Каледин застрелился.
Роман Гуль (который после эмиграции из России стал писателем) писал, как однажды он вступил в дискуссию в кубанском селе о целях Гражданской войны, "Хозяин убогой хаты, где мы остановились, - столяр, иногородний. - Вот вы образованный,... скажите мне, почему это друг с другом воевать стали?... Вот скажем, за что вот вы воюете? - говорит хозяин и хитро смотрит". Гуль отвечал: "За Учредительное собрание. Потому что думаю, что оно одно даст русским людям свободу и справедливую жизнь". Хозяин отрицательно качает головой: "В это собрание нашего брата и не допустят". "Как же не допустят? Ведь все же выбирают, ведь вы же выбирали?" "Выбирали, да как там выбирали, у кого капиталы есть, те и попадут", - упрямо заявляет хозяин.
Ни казачество, ни иногородние не спешили обеспечить "добровольцев" всем необходимым. Деникин писал: "Мы просили крова, просили жизненных припасов ? за дорогую цену, не могли достать ни за какую цену сапог и одежды, тогда имевшиеся в станицах, для босых и полуодетых добровольцев, не могли получить достаточного количества подвод, чтобы вывезти с Аксая остатки армейского имущества... Скоро на этой почве началось прискорбное явление армейского быта - "самоснабжение". Генерал писал: "За гранью, где кончается "военная добыча" и "реквизиция", открывается мрачная бездна морального падения: насилия и грабежи. Они пронеслись по Северному Кавказу, по всему югу, по всему театру гражданской войны, наполняя новыми слезами и кровью чашу страданий народа".
Лишь угрозами смертельных расправ "добровольцы" добивались ночлега в казацких станицах. Деникин вспоминал: при вступлении в станицу Аксайская "добровольцы" узнали, что "казаки держат нейтралитет и отказываются дать ночлег войскам. Казакам было сказано: "Вы решайте поскорее, а то сейчас приедет Корнилов - он шутить не любит: вас повесит, а станицу спалит".
О том, что подобные угрозы могли стать не шуточными, когда речь шла об активном сопротивлении "добровольцам", свидетельствуют строки из повести участника "Ледяного похода" Романа Гуля. Раз корниловцы вступили в кубанскую станицу Лежанка и остановились в одной из хат. Увидев фотографию молодого солдата, размахивающего на коне шашкой, Роман Гуль спросил хозяйку: "Это сын ваш?", "Сын, ? шамкает старуха. "Где он?" "Ваши прошлый раз убили".
Из рассказа женщины становится ясно, что ее сын вернулся с "турецкого хронта" и жил мирной жизнью. Когда в станицу ворвались корниловцы, старая женщина вспомнила, что в доме есть патроны и сказала сыну, чтобы тот выбросил их от греха подальше. "Ванюша, выброси... взял он пошел, а тут треск такой, прямо гул стоит,,, вышел он на крыльцо, а ваши во двор бегут... почуяла я недоброе, бегу к нему, а они его уже схватили, ты, кричат, в нас стрелял!... он обомлел, сердешный (старуха заплакала), нет, говорит, не стрелял я в вас... я к ним, не был он, говорю, нигде... а с ними баба была - доброволица, та прямо на него накинулась... сволочь! кричит, большевик! да как в него выстрелит... он крикнул только, упал, я к нему, Ваня, кричу, а он только поглядел и вытянулся... Плачу над ним, а они все в хату - к жене его пристают... оружие, говорят, давай, сундуки пооткрывали, тащат все... внесли мы его, вон в ту комнату, положили, а они сидят здесь вот, кричат, молока давай! хлеба давай!... А я как помешанная - до молока мне тут, сына последнего не за что убили?" Старуха заплакала, закрывая лицо заскорузлыми, жилистыми руками"...
... В тот день был "великий четверг". В церкви слышалось пение. "Тут служба. а на площади повешенные", - тихо говорит товарищ. "Кто?" "Да сегодня повесили комиссаров пленных".
Корниловцы пленных не брали. В январе 1918 года Корнилов выступил перед офицерами: "Я даю вам приказ, очень жестокий: пленных не брать! Ответственность за этот приказ перед Богом и русским народом я беру на себя!"
Роман Гуль вспоминал бой за станицу Новодмитриевская: "Во главе с Корниловым ворвались в станицу. Сонные большевики, захваченные врасплох, взяты в плен. На другой день на площади строят семь громадных виселиц, На них повесили семь захваченных комиссаров".
Рядовых красноармейцев расстреливали. Гуль писал: "Из-за хат ведут человек 50 - 60 пестро одетых людей, многие в защитном, без шапок, без поясов, головы и руки у всех опущены. Пленные. Их обгоняет подполковник Нежинцев, скачет к нам, остановился... "Желающие на расправу!" ? кричит он. "Что такое? ? думаю я ? Расстрел? Неужели?" Да, я понял: расстрел вот этих 50 ? 60 человек с опущенными головами и руками. Я оглянулся на своих офицеров. Вдруг никто не пойдет, пронеслось у меня. Нет, выходят из рядов... Вышло человек пятнадцать. Идут к стоящей кучкой незнакомым людям и щелкают затворами.
Прошла минута. Долетело: пли! Сухой треск выстрелов, крики, стоны.
Люди падали друг на друга, а шагов с десяти. плотно вжавшись и расставив ноги, по ним стреляли, торопливо щелкая затворами. Упали все, Смолкли стоны. Смолкли выстрелы. Некоторые расстреливавшие отходили. Некоторые добивали прикладами и штыками еще живых. Вот она. гражданская война: то, что мы шли цепью по полю, веселые и радостные чему-то, ? это не "война". Вот она, подлинная гражданская война".
Такое повторилось и после боя за казацкую станицу Выселки: "Впереди взяли пленных. Подпоручик К-ой стоит с винтовкой наперевес - перед ним молодой мальчишка кричит: "Пожалейте! Помилуйте!". "А... твою мать! Куда тебе - в живот, в грудь? Говори..." ? бешено-зверски кричит К-ой. "Пожалейте, дяденька!" Ах! Ах! Слышны хриплые звуки, как дрова рубят. Ах! Ах! И в такт с ними подпоручик К-ой ударяет штыком в грудь, в живот стоящего перед ним мальчишку. Стоны... Тело упало. На путях около насыпи валяются убитые, недобитые, стонущие люди..."
"Еще поймали. И опять просят пощады. И опять зверские крики. "Беги... твою мать!" Он не бежит, хватается за винтовку, он знает это "беги". "Беги... а то!" Штык около его тела, инстинктивно отскакивает. бежит. оглядываясь назад, и кричит диким голосом. А по нем трещат выстрелы из десятка винтовок, мимо, мимо, мимо... А он бежит... Крик. Упал, попробовал встать, упал и пополз торопливо как кошка. "Уйдет!" ? кричит кто-то, и подпоручик Г-н бежит к нему с насыпи. "Я раненый! Раненый!" - дико кричит ползущий, а Г-н в упор стреляет ему в голову. Из головы что-то летит высоко-высоко во все стороны".
Став свидетелями вопиющих жестокостей, произвола и насилия, братья Гуль осознали фальшь мифа о "благородных рыцарях, спасающих Русь". Свою повесть Роман Гуль завершил лаконично: "Вскоре мы с братом вышли из армии". (с)
белогвардейцы ваши.
Деникин вспоминал: "29-го Каледин собрал правительство, прочитал телеграммы, полученные от генералов Алексеева и Корнилова, сообщил, что для защиты Донской области нашлось на фронте всего лишь 147 штыков, и предложил правительству уйти". Каледин заявил: "Положение безнадежное. Население не только нас не поддерживает, но настроено нам враждебно. Сил у нас нет, и сопротивление бесполезно,,, Свои полномочия атамана я с себя слагаю". В тот же день Каледин застрелился.
Роман Гуль (который после эмиграции из России стал писателем) писал, как однажды он вступил в дискуссию в кубанском селе о целях Гражданской войны, "Хозяин убогой хаты, где мы остановились, - столяр, иногородний. - Вот вы образованный,... скажите мне, почему это друг с другом воевать стали?... Вот скажем, за что вот вы воюете? - говорит хозяин и хитро смотрит". Гуль отвечал: "За Учредительное собрание. Потому что думаю, что оно одно даст русским людям свободу и справедливую жизнь". Хозяин отрицательно качает головой: "В это собрание нашего брата и не допустят". "Как же не допустят? Ведь все же выбирают, ведь вы же выбирали?" "Выбирали, да как там выбирали, у кого капиталы есть, те и попадут", - упрямо заявляет хозяин.
Ни казачество, ни иногородние не спешили обеспечить "добровольцев" всем необходимым. Деникин писал: "Мы просили крова, просили жизненных припасов ? за дорогую цену, не могли достать ни за какую цену сапог и одежды, тогда имевшиеся в станицах, для босых и полуодетых добровольцев, не могли получить достаточного количества подвод, чтобы вывезти с Аксая остатки армейского имущества... Скоро на этой почве началось прискорбное явление армейского быта - "самоснабжение". Генерал писал: "За гранью, где кончается "военная добыча" и "реквизиция", открывается мрачная бездна морального падения: насилия и грабежи. Они пронеслись по Северному Кавказу, по всему югу, по всему театру гражданской войны, наполняя новыми слезами и кровью чашу страданий народа".
Лишь угрозами смертельных расправ "добровольцы" добивались ночлега в казацких станицах. Деникин вспоминал: при вступлении в станицу Аксайская "добровольцы" узнали, что "казаки держат нейтралитет и отказываются дать ночлег войскам. Казакам было сказано: "Вы решайте поскорее, а то сейчас приедет Корнилов - он шутить не любит: вас повесит, а станицу спалит".
О том, что подобные угрозы могли стать не шуточными, когда речь шла об активном сопротивлении "добровольцам", свидетельствуют строки из повести участника "Ледяного похода" Романа Гуля. Раз корниловцы вступили в кубанскую станицу Лежанка и остановились в одной из хат. Увидев фотографию молодого солдата, размахивающего на коне шашкой, Роман Гуль спросил хозяйку: "Это сын ваш?", "Сын, ? шамкает старуха. "Где он?" "Ваши прошлый раз убили".
Из рассказа женщины становится ясно, что ее сын вернулся с "турецкого хронта" и жил мирной жизнью. Когда в станицу ворвались корниловцы, старая женщина вспомнила, что в доме есть патроны и сказала сыну, чтобы тот выбросил их от греха подальше. "Ванюша, выброси... взял он пошел, а тут треск такой, прямо гул стоит,,, вышел он на крыльцо, а ваши во двор бегут... почуяла я недоброе, бегу к нему, а они его уже схватили, ты, кричат, в нас стрелял!... он обомлел, сердешный (старуха заплакала), нет, говорит, не стрелял я в вас... я к ним, не был он, говорю, нигде... а с ними баба была - доброволица, та прямо на него накинулась... сволочь! кричит, большевик! да как в него выстрелит... он крикнул только, упал, я к нему, Ваня, кричу, а он только поглядел и вытянулся... Плачу над ним, а они все в хату - к жене его пристают... оружие, говорят, давай, сундуки пооткрывали, тащат все... внесли мы его, вон в ту комнату, положили, а они сидят здесь вот, кричат, молока давай! хлеба давай!... А я как помешанная - до молока мне тут, сына последнего не за что убили?" Старуха заплакала, закрывая лицо заскорузлыми, жилистыми руками"...
... В тот день был "великий четверг". В церкви слышалось пение. "Тут служба. а на площади повешенные", - тихо говорит товарищ. "Кто?" "Да сегодня повесили комиссаров пленных".
Корниловцы пленных не брали. В январе 1918 года Корнилов выступил перед офицерами: "Я даю вам приказ, очень жестокий: пленных не брать! Ответственность за этот приказ перед Богом и русским народом я беру на себя!"
Роман Гуль вспоминал бой за станицу Новодмитриевская: "Во главе с Корниловым ворвались в станицу. Сонные большевики, захваченные врасплох, взяты в плен. На другой день на площади строят семь громадных виселиц, На них повесили семь захваченных комиссаров".
Рядовых красноармейцев расстреливали. Гуль писал: "Из-за хат ведут человек 50 - 60 пестро одетых людей, многие в защитном, без шапок, без поясов, головы и руки у всех опущены. Пленные. Их обгоняет подполковник Нежинцев, скачет к нам, остановился... "Желающие на расправу!" ? кричит он. "Что такое? ? думаю я ? Расстрел? Неужели?" Да, я понял: расстрел вот этих 50 ? 60 человек с опущенными головами и руками. Я оглянулся на своих офицеров. Вдруг никто не пойдет, пронеслось у меня. Нет, выходят из рядов... Вышло человек пятнадцать. Идут к стоящей кучкой незнакомым людям и щелкают затворами.
Прошла минута. Долетело: пли! Сухой треск выстрелов, крики, стоны.
Люди падали друг на друга, а шагов с десяти. плотно вжавшись и расставив ноги, по ним стреляли, торопливо щелкая затворами. Упали все, Смолкли стоны. Смолкли выстрелы. Некоторые расстреливавшие отходили. Некоторые добивали прикладами и штыками еще живых. Вот она. гражданская война: то, что мы шли цепью по полю, веселые и радостные чему-то, ? это не "война". Вот она, подлинная гражданская война".
Такое повторилось и после боя за казацкую станицу Выселки: "Впереди взяли пленных. Подпоручик К-ой стоит с винтовкой наперевес - перед ним молодой мальчишка кричит: "Пожалейте! Помилуйте!". "А... твою мать! Куда тебе - в живот, в грудь? Говори..." ? бешено-зверски кричит К-ой. "Пожалейте, дяденька!" Ах! Ах! Слышны хриплые звуки, как дрова рубят. Ах! Ах! И в такт с ними подпоручик К-ой ударяет штыком в грудь, в живот стоящего перед ним мальчишку. Стоны... Тело упало. На путях около насыпи валяются убитые, недобитые, стонущие люди..."
"Еще поймали. И опять просят пощады. И опять зверские крики. "Беги... твою мать!" Он не бежит, хватается за винтовку, он знает это "беги". "Беги... а то!" Штык около его тела, инстинктивно отскакивает. бежит. оглядываясь назад, и кричит диким голосом. А по нем трещат выстрелы из десятка винтовок, мимо, мимо, мимо... А он бежит... Крик. Упал, попробовал встать, упал и пополз торопливо как кошка. "Уйдет!" ? кричит кто-то, и подпоручик Г-н бежит к нему с насыпи. "Я раненый! Раненый!" - дико кричит ползущий, а Г-н в упор стреляет ему в голову. Из головы что-то летит высоко-высоко во все стороны".
Став свидетелями вопиющих жестокостей, произвола и насилия, братья Гуль осознали фальшь мифа о "благородных рыцарях, спасающих Русь". Свою повесть Роман Гуль завершил лаконично: "Вскоре мы с братом вышли из армии". (с)
белогвардейцы ваши.
d
dok1
но чтоб с ппш
И с боевыми патронами!
Фашистов много развелось.
V
Vitaly Sun
Ля правильно сказала, мну на посту отфигачил три раза в три года, последжний раз совсем командиром. Дефчонок уводили сразу...если попплохело - тама на скамеечках баушкики сидели с револьвертами и рациями :cool :
Реально мог в обком ВЛКСМ позвонить, мну ящик оружейный был и красный телефон....в 15 лет... .
Реально мог в обком ВЛКСМ позвонить, мну ящик оружейный был и красный телефон....в 15 лет... .
t
torre
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2013 22:51]
t
torre
Став свидетелями вопиющих жестокостей, произвола и насилия, братья Гуль осознали фальшь мифа о "благородных рыцарях, спасающих Русь". Свою повесть Роман Гуль завершил лаконично: "Вскоре мы с братом вышли из армии"
Угу. Правда, потом Гуль служил еще в белых частях, защищающих гетмана Скоропадского в Киеве, был эвакуирован немцами и о возвращении под власть добрых красных и не думал. И понятно почему, ведь он же писал в другой книге ("Дзержинский", эту вы почему-то не цитируете):
"По уродству, моральному идиотизму, изуверству, патологии, уголовщине армию чиновников террора, навербованных Дзержинским в социальной и моральной преисподней, нет возможности описать. Здесь и "усмиритель Одессы" грузин Саджая, действовавший под псевдонимом "доктора Калиниченко", о террористических "причудах" которого в памяти одесситов остались были, похожие на кровавые небылицы. Здесь парижский студент, сыи буржуазной еврейской семьи Вихман, до революции белорозовый "скромный, как барышня", а в годы революции, из барышни превратившийся в дикого председателя ЧК, которого за садистические казни невинных людей впоследствии расстреляли даже сами большевики. Здесь председатель кунгурской чеки Гольдин, открыто заявлявший "для расстрела нам не нужно ни доказательств, ни допросов, ни подозрений. Мы находим нужным и расстреливаем, вот и все!" Здесь - кончивший жизнь самоубийством следователь ВЧК Миндлин, ведший допрос не иначе, как наставляя в лицо обвиняемому наган. Здесь и чекисты бонвиваны-аристократы, следователь Московской ЧК барон Пиляр фон Пильхау и ленинградской - правовед Рончевский, допрашивающий арестованных необычайно галантно, вставляя французские mots и отправляя людей к стенке с необычайным наплевательством, но, конечно, тоже из жажды интегрального коммунизма...
Знаток женской души Мирабо, когда-то говорил эмиссарам парижского мятежа, что "если женщины не вмешаются в дело, то из этого ничего не выйдет". В ВЧК женщины густо вмешались. "Землячка" - в Крыму. Конкордия Громова - в Екатеринославе. "Товарищ Роза" - в Киеве. Евгения Бош - в Пензе. Яковлева и Елена Стасова - в Петербурге. Бывшая фельдшерица Ревекка Мейзель-Пластинина - в Архангельске. Надежда Островская - в Севастополе, эта сухенькая учительница с ничтожным лицом, писавшая о себе, что "у нее душа сжимается, как мимоза, от всякого резкого прикосновения", была главным персонажем чеки в Севастополе, когда расстреливали и топили в Черном море офицеров, привязывая тела к грузу. Об этих казнях известно, что опустившемуся на дно водолазу показалось, что он - на митинге мертвецов. В Одессе действовала также чекистка венгерка Ремовер, впоследствии признанная душевно-больной на почве половой извращенности, самовольно расстрелявшая 80 арестованных, при чем даже большевистское правосудие установило, что эта чекистка лично расстреливала не только подозреваемых в контр-революции, но и свидетелей, вызванных в ЧК и имевших несчастье возбудить ее больную чувственность. Но стоит ли говорить о смерти 80 человек, тем доставивших сексуальное удовлетворение коммунистке Ремовер? Совершается коммунистическая революция и сам Ленин сказал - "лес рубят щепки летят".
Московская следовательница-чекистка Брауде, собственными руками растреливавшая "белогвардейскую сволочь", при обыске самолично раздевавшая не только женщин, но и мужчин. Побывавшие у нее на личном обыске социалисты пишут: "приходилось недоумевать, что это? особая бездушная машина или разновидность женщины садистки?"
Вся эта сеть чиновников террора Дзержинского заканчивалась безвестными, но не менее жуткими провинциальными и деревенскими фигурами. Какой-то полтавский чекист "Гришка-проститутка", одесский чекист по кличке "Амур", туркестанский чекист, бывший цирковой артист Дрожжин, екатеринославский безграмотный чекист Трепалов, ставивший против фамилии непонравившихся ему арестованных "рас", что означало "в расход"; неведомая бакинская "чекистка Любка", рыбинская "чекистка Зинка"; какая-то захолустная Теруань де Мерикур, неизвестная звероподобная латышка, прозванная "Мопсом", о которой в истории осталось только то, что она, как и Теруань, одевалась в короткие мужские брюки и ходила с двумя наганами за поясом, своими зверствами заставляя дрожать население; в сентябрьские убийства в Париже воображение парижан потряс Зверствами палач-негр Делорм, привезенный в Париж Фурнье-американцем, но и у Дзержинского мы знаем среди белых чекистов черного одесского палача - негра Джонсона.
За этими фигурами чекистской мелочи стоят уже совершенно молчаливые животнообразные статисты палачи-китайцы и отряды латышей, при чем о последних никто иной, как сам Петерс пишет, что большинство из них "не понимало русского языка"".
Тут вот и Кунгур упомянут, совсем рядом. Не хотите ли послать караул из девочек в белых бантах к могиле чекиста Гольдина? Или уж в Одессу - поучиться у чекистки Ремовер?
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2013 22:54]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2013 22:56]
Ф
Фата Моргана
Роман Гуль и многие другие представили свидетельства того, что корниловская армия была сбродом грабителей, убийц, насильников, ввергнувших страну в Гражданскую войну.
мемуары Брусилова разоблачают несостоятельность Корнилова как военачальника.
мемуары Керенского и других политических деятелей 1917 года,ясно показвают, что Корнилов был лишь марионеткой в руках российских олигархов и западных держав.
мемуары Деникина раскрываются интриги внутри "Добровольческой армии" и беспринципная грызня между ее руководителями. ( с)
?В архивах личной канцелярии ?верховного? было обнаружено письмо Колчака генералу Розанову, командовавшему в Енисейской губернии карательными войсками. ?Покончить с енисейским восстанием,? писал Колчак,? не останавливаясь перед самыми строгими, даже жестокими мерами в отношении не только восставших, но и населения, поддерживающего их. В этом отношении существует пример японцев в Амурской области?.
Вот так: берите пример с японцев, карайте мирных жителей ? в этом и есть суть Колчака.
?За один год в нём (в Омске.? И. К.) было подавлено несколько восстаний, улицы были залиты кровью? (журнал ?Сибирь?, ? 5 за 1999 г.).
мемуары Брусилова разоблачают несостоятельность Корнилова как военачальника.
мемуары Керенского и других политических деятелей 1917 года,ясно показвают, что Корнилов был лишь марионеткой в руках российских олигархов и западных держав.
мемуары Деникина раскрываются интриги внутри "Добровольческой армии" и беспринципная грызня между ее руководителями. ( с)
?В архивах личной канцелярии ?верховного? было обнаружено письмо Колчака генералу Розанову, командовавшему в Енисейской губернии карательными войсками. ?Покончить с енисейским восстанием,? писал Колчак,? не останавливаясь перед самыми строгими, даже жестокими мерами в отношении не только восставших, но и населения, поддерживающего их. В этом отношении существует пример японцев в Амурской области?.
Вот так: берите пример с японцев, карайте мирных жителей ? в этом и есть суть Колчака.
?За один год в нём (в Омске.? И. К.) было подавлено несколько восстаний, улицы были залиты кровью? (журнал ?Сибирь?, ? 5 за 1999 г.).
t
torre
Ну, вы не уводите тему в сторону. Мемуары о зверствах коммунистов почему не цитируете? Тема-то о них, красавцах. К их могилкам недоумки из старшего поколения ставили и ставят детей с муляжами автоматов. Деникин - плохой? ОК, так ведь у его могилы и постов нету.
Как все-таки насчет Вайнера, Дерябиной, Шейнкмана, Цвиллинга, Вихмана, Бош, Мейзель и чекистки Зинки? Достойны они караула из детишек?
Как все-таки насчет Вайнера, Дерябиной, Шейнкмана, Цвиллинга, Вихмана, Бош, Мейзель и чекистки Зинки? Достойны они караула из детишек?
Ф
Фата Моргана
Деникин - плохой? ОК, так ведь у его могилы и постов нету.
потому что лучший памятник им - забвение.
амемуары политических перевертышей и политпроституток гулей цитировать не буду, ваша правда
t
torre
Так процитировали уже, когда это подтверждало ваши атавистические коммуноубеждения. А тут сразу - бе,не буду цитировать!
Ф
Фата Моргана
31 января 1918 года на площади 1905 года были торжественно захоронены первые жертвы революции - красногвардейцы сводного отряда, погибшие на дутовском фронте: Семышев, Огородов, Жук и Филатов. Над их братской могилой возвели павильон с надписью: ?Спите, орлы боевые?. После освобождения города от
колчаковцев прах погибших был перенесен в братскую могилу на площади Коммунаров.
Братская могила коммунаров сооружена в 1918-1919 гг.
Стела и вечный огонь - в 1959 г., архитекторы Ю.Ф.Потапов, Б.А.Измоденов. До 1990-х годов здесь был пост ? 1 пионерской организации.
Место посещаемое свадебными кортежами.
Объект культурного наследия г.Екатеринбурга (Постановление Правительства СО от 28.12.2001 ? 859-ПП). (с)
причем здесь ваши выпады насчёт
Дерябиной, Шейнкмана, Цвиллинга, Вихмана, Бош, Мейзель и чекистки Зинки?
Вайнера,
Братская могила коммунаров сооружена в 1918-1919 гг.
Стела и вечный огонь - в 1959 г., архитекторы Ю.Ф.Потапов, Б.А.Измоденов. До 1990-х годов здесь был пост ? 1 пионерской организации.
Место посещаемое свадебными кортежами.
Объект культурного наследия г.Екатеринбурга (Постановление Правительства СО от 28.12.2001 ? 859-ПП). (с)
причем здесь ваши выпады насчёт
Дерябиной, Шейнкмана, Цвиллинга, Вихмана, Бош, Мейзель и чекистки Зинки?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
"Юный ветеран",
Название фееричное. Мне нравиццо...
o
okanaya
За один год в нём (в Омске.? И. К.) было подавлено несколько восстаний, улицы были залиты кровью
там был атаман Анненков. он потом ещё дальше пошёл, по Алтайскому Краю, Восточному Казахстану. и везде был беспредел, с расстрелами мирного населения.
V
Vitaly Sun
Да нифига наш вечный огонь народ ни к каким коммунарам не ассоциировал, свадьбы приезжали, цветы возлагали в память об отцах-дедах из ВОВ, как сейчас к Чёрному Тюльпану.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2013 08:33]
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2013 08:33]
Н
Начальник ЖКХ
Победил Советский союз. Путинская рашка к это Победе не имеет никакого отношения, кроме памяти и оставшихся в живых стариков (ветеранов войны и труда), у которых Путин отобрал пенсионные деньги.
Ко Дню Победы ветеранам подкинут по 1000 рублей.
t
torre
Вот это и печально, что наш народ не только книжек не читает, но и надпись на плите не способен прочитать, когда с цветами идет. Вечный огонь - значит, ВОВ (кстати, тупое быдляцкое сокращение).
Я почему этой темой заинтересовался: сам вчера шел через сквер, вижу, стоят пацаны в полувоенной форме с муляжами автоматов, девчонки опять же в форме, но без автоматов и в бантах. Охраняют плиту с крупными надписями: Л.И.ВАЙНЕР, С.И.ДЕРЯБИНА... Где-то ниже и другие фамилии есть, может, и Семышев, и Огородов. Но партчиновники, комсекретари, конечно же, сверху.
НЕ ПОНИМАЮ, почему в 2013 году дети, родившиеся в конце двадцатого века, 9 мая охраняют вечный сон первых комчиновников. Пусть тогда КПРФ такие посты тут на 7 ноября ставит, хоть какая-то логика.
А детей, действительно, можно на Широкой Речке поставить. Главное, чтоб начальники не перепутали, там рядом и мемориал погибшим немцам есть. А то, не умея читать, немудрено и напутать...
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2013 11:57]
Я почему этой темой заинтересовался: сам вчера шел через сквер, вижу, стоят пацаны в полувоенной форме с муляжами автоматов, девчонки опять же в форме, но без автоматов и в бантах. Охраняют плиту с крупными надписями: Л.И.ВАЙНЕР, С.И.ДЕРЯБИНА... Где-то ниже и другие фамилии есть, может, и Семышев, и Огородов. Но партчиновники, комсекретари, конечно же, сверху.
НЕ ПОНИМАЮ, почему в 2013 году дети, родившиеся в конце двадцатого века, 9 мая охраняют вечный сон первых комчиновников. Пусть тогда КПРФ такие посты тут на 7 ноября ставит, хоть какая-то логика.
А детей, действительно, можно на Широкой Речке поставить. Главное, чтоб начальники не перепутали, там рядом и мемориал погибшим немцам есть. А то, не умея читать, немудрено и напутать...
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2013 11:57]
З
Заводская 32(экс. Agni )
так власти хотят тут все снести стелу, парк и продолжить проспект ленина до токарей
t
torre
Дата: 05 Мая 2013 11:56
так власти хотят тут все снести стелу, парк и продолжить проспект ленина до токарей
Парк жалковато, конечно, парков мало (тем более, что я и сам у этого памятника по молодости "цветы возлагал" ). Но и дорога такая не помешает, давно пора спрямить.
И сквозь промплощадку Уралмаша надо дорогу в центр проложить (это я отвлекся, другую тему на Е1 вспомнил, про Уралмаш).
V
Vitaly Sun
Вот это и печально, что наш народ не только книжек не читает, но и надпись на плите не способен прочитать, когда с цветами идет. Вечный огонь - значит, ВОВ (кстати, тупое быдляцкое сокращение).
Мну лично было на надпись пофигу, просто место было куда люди приходили дань родителям отдать - символ. А ВОВ - абревиатура таперешнея, иначе дети современные не поймут, почитай современный школьный учебник истории там
ПЫСЫ В реале был аналог Могилы Неизвестного Солдата в Александровском парке, никому про коммунаров в голову мысли не приходило....а были-ли коммунары...
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2013 12:43]
U
95%
иначе дети современные не поймут,
А надо? Сдалась им эта война. Вы еще 1812 год вспоминайте, ленточки на ретузы ваешайте.
V
Vitaly Sun
А надо? Сдалась им эта война. Вы еще 1812 год вспоминайте
Вообще-то война и сейчас идёт, если Вы её не видите - отнюдь не значит,что её нет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.