В Екатеринбурге мост рухнул на проезжую часть

Гамма-тестер
От пользователя kib
варианта два:

Либо строители накасячили с бетоном,
Либо конструкторы с маркой и сечением бетона в ригеле

Либо "фундаменталисты" с фундаментом, который резко просел, что вкупе с плохим бетоном и неудачной конструкцией..... привлекло автомобиль Ока :-)
0
Pahka
От пользователя Джин тоник


Юморист! Но мосты мы другие строим. Без выебонов "с одной опорой на весь ригель"
0
Илья А.
Ой, хосподи, што деется!!!
0
...ныне овцевод Герман Стерлиг...
От пользователя Pahka
Юморист! Но мосты мы другие строим. Без выебонов "с одной опорой на весь ригель"

Значит бакшиши на экзаменах башляли проектировщики этого моста.
Есть фундаментальный закон - что обречено упасть, то обязательно упадёт!
С самого начала этот мост выглядел обречённо.
Пару раз проходил под этим пролётом разглядывая это чудо научной мысли и меня не покидало ощущение, что оно должно лежать на земле, чтобы обрести устойчивость!
А вот на днях оно её обрело!!!
:lol:


[Сообщение изменено пользователем 05.09.2006 22:37]
0
Pahka
:lol:
0
Pahka
Игназ, скажи пару слов, что ты об этом думаешь. Вставь свое веское слово!
:nud:
0
Джин тоник
От пользователя Pahka

Тоже проезжал!!!
Ощущение было, честно говоря, неприятное!!!
0
Ignaz
От пользователя Pahka
Игназ, скажи пару слов, что ты об этом думаешь. Вставь свое веское слово!

А я считаю, что всему виной заведения Смак и Винелла, расположенные на углу улиц Первомайская и Мира.

Ни для кого не секрет, что эти злачные места затуманили немало светлых голов, которые теперь подвизаются в строительстве.

P.S. Сказать кто именно виноват в данном конкретном случае не могу, т.к. лично знаю многих строителей и инженеров-проектировщиков, но какая из этих групп пропивается больше ответить затрудняюсь (счет обычно идет на ящики).

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2006 23:11]
0
Все риски возникновения дефектов связанные с процессом строительства должны были быть просчитаны, равно как и просчитаны риски возникновения дефектов при эксплуатации моста -
обязанность конструкторов.
Это иностранная наука, и соблюдают её не на многих российских предприятиях (в основном на тех что приндалежат иностранцам). Зато там где люди занимаются предварительным просчётом рисков и совершенстовованием конструкции и процессов вроде начинают твориться чудеса. Машины ездят и не ломаются, а мосты стоят и не падают.

Однако, в условиях российской действительности, как можно усовершенствовать такой процесс как заливка ригеля, если известно что вероятность риска возникновения дефекта "излом", приводящий к самым страшным последствиям равен практически 100%, так как неизвестна судьба строительных материалов, их поставщиков и прочая....

В наших условиях "рулит" авось.

Проблема конструкторов и строителей (не авжно какой отрасли в России). Они "...лучшие в мире. Однако, не могут повторить свой результат при серийном производстве."

У меня, кстати, всегда было предчуствие что добром эта стройка не кончится из-за школы №38. Ничуть не был удивлён когда узнал новость. Такое ощущение, что хорошенько помолившись, всем миром, можно не то что мост грохнуть без жертв, а гораздо круче...
0
Shurta
M0ZART
да хрен с окой давайте всех таджиков подарим израилю, америки
вот жизнь будет ДА

Не знаю, как в Америке, а в Израиле рынок труда уже весь распределен: на стройках работают арабы, в сельском хозяйстве(на полях под палящим солнцем) - тайландцы, на уборке улиц и офисов - русские, а в этих офисах (т.е. на сидячей работе и под кондишеном, представляете, какой удар по здоровью, действительно жалко бедняг) - евреи. Таджики ни с какого боку не подходят.
0
_3310_
От пользователя Speccy
Однако, в условиях российской действительности, как можно усовершенствовать такой процесс как заливка ригеля, если известно что вероятность риска возникновения дефекта "излом", приводящий к самым страшным последствиям равен практически 100%, так как неизвестна судьба строительных материалов, их поставщиков и прочая....

Сегодня слышал от людей, связанных со строительством, что бетон там заливали при -30 градусах. Минимальная температура, при применении подогрева бетона - 18. Жопа, короче.
0
ну вот - это : " бетон там заливали при -30 градусах. " можно считать ответом на вопрос почему упал мост
былобы там две опоры - упалбы под рабочей нагрузкой в час пик..

чтоза фигню говорит тов .kib ? причем тут точечное давление? ну продавил бы он опорами покрытие моста и хрен с ним.. ригель то под продольнвми балками находится и нагрузку получает от них а не от покрытия моста...
0
че совсем придурки чтоли, бетон заливали при -30 !Кто бы позволил-то! Все там грамотно делалось, просто проект проектанты в Питере пизданули. немного его подработали и вперед, никакого запаса на нагрузки не оставили...это изначально было известно и обсуждали это...Но городу нужен был красивый дизайн моста, а не типовой мост!!!! Вот весь секрет!!!
0
kib
От пользователя FoxSV
чтоза фигню говорит тов .kib ? причем тут точечное давление? ну продавил бы он опорами покрытие моста и хрен с ним.. ригель то под продольнвми балками находится и нагрузку получает от них а не от покрытия моста...


вообще-то я написал, что не верю в эту версию!

а версия это была строителя этого моста, который засветился тут форуме.
0
Nor-pop
Такое чувство что кто-то сильно наваривался на ентом мосте, равно как и на всем остальном в ентом городе.
И кто и как вернут бабло государево если откатили?
0
wisecat
От пользователя Кариес
Сегодня слышал от людей, связанных со строительством, что бетон там заливали при -30 градусах. Минимальная температура, при применении подогрева бетона - 18. Жопа, короче.


Художественный свист. Мост-то когда строили? С апреля по август, так? И когда в этот период было минус тридцать?
0
Бревнов
От пользователя wisecat
Художественный свист. Мост-то когда строили? С апреля по август, так? И когда в этот период было минус тридцать?

С апреля начали балки продольные класть,а опоры как раз в холода и -30 заливали.Машину не заводил в такой мороз и каждый вечер проходил мимо и смотрел.Подумал тогда-гляди-ка как технологии вперед шагнули.
0
Светлана2000
От пользователя Speccy
Все риски возникновения дефектов связанные с процессом строительства должны были быть просчитаны, равно как и просчитаны риски возникновения дефектов при эксплуатации моста -
обязанность конструкторов.
Это иностранная наука, и соблюдают её не на многих российских предприятиях (в основном на тех что приндалежат иностранцам). Зато там где люди занимаются предварительным просчётом рисков и совершенстовованием конструкции и процессов вроде начинают твориться чудеса. Машины ездят и не ломаются, а мосты стоят и не падают.

Хоспыдяяяя!!! А как же раньше то без этих гребаных иносранцев строили и ничего не рушилось??? А???

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 13:36]
0
Светлана2000
Кто там Канчели интересовался?? Вот интересное заявление.

"Печально известный архитектор Нодар Канчели не исключает возможности обрушения конструкции стадиона "Лужники" во время концерта Мадонны. Такое сенсационное заявление Канчели сделал в эфире "Эха Москвы", куда был приглашен в связи с объявленной ему амнистией по делу об обрушении кровли аквапарка в Ясенево.

"Чтобы рухнула конструкция в Лужниках во время концерта, нужно попасть в резонанс, надеюсь этого не будет", — заявил Канчели, подчеркнув, что теоретически опасность обрушения конструкции "Лужников" не исключена."

0
кабанчичег
Во ЕР подмочили свою репутацию! Это прям перед выборами-то!
0
Paty
От пользователя Я люблю ПУТИНА! :ass:
у нас проводили такой опрос... пришла тетка - тут у вас под жопой буду т дом строить!! вы согласны - НЕТ!!!! тогда поставте подпись под бумажкой, что не согласны... ставлю... строят... разбираемся оказывается список несогласных путем нехитрых манипуляций превращается в список согласных... россияния


Да, это так принято теперь у нас...
А, вы в прокуратуру написали исковое заявление по факту подделки вашей подписи? Не поленитесь :-)
0
SAT132
Короче данные из коммиссии по расследованию причин крушения моста:
Одна из проектировщиц неправильно указала (или вообще не указала) на чертеже количество свариваемых арматур, а строители не захотели спрашивать у начальства "надо ли варить остальные?" (просто им не хотелось больше варить), поэтому мост и не выдержал нагрузки
0
Светлана2000
От пользователя SAT132


Фигня
0
weiss
От пользователя SAT132
Одна из проектировщиц неправильно указала (или вообще не указала) на чертеже количество свариваемых арматур

нашли крайнюю сцукованы.
0
SAT132
От пользователя weiss

ошибка на чертеже есть, так что она не крайняя
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.