В Екатеринбурге мост рухнул на проезжую часть
С
Светлана2000
Ты озверел, без моментов - это песочные домики на пляже строить. ИМХО
U
_3310_
От пользователя: Тошнитотвсехвас!
Автор: Тошнитотвсехвас!
Дата: 05 Сен 2006 18:15
Правильно говорит ястреб - всё офисное быдло надо быстрее уничтожать, пока глобальной для России катастрофы не произошло!!!
Сталин!!! Берия!!! - вГулаг!!!, всех проворовавшихся офисбыдлоидов и бизнес - барыг!!!
Сталин!!! Берия!!! - вГулаг!!!, всех проворовавшихся офисбыдлоидов и бизнес - барыг!!!
Сталин!!! Берия!!! - вГулаг!!!, всех проворовавшихся офисбыдлоидов и бизнес - барыг!!!
Дааа, хоть он уже по-пояс в блевотине, но жаль ушибленного! Под мостом, часом не стоял и курил? Травку у кого прикупил?
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...
Дааа, хоть он уже по-пояс в блевотине, но жаль ушибленного! Под мостом, часом не стоял и курил? Травку у кого прикупил?
Правильно говорит ястреб - всё офисное быдло надо быстрее уничтожать, пока глобальной для России катастрофы не произошло!!!
Сталин!!! Берия!!! - вГулаг!!!, всех проворовавшихся офисбыдлоидов и бизнес - барыг!!!
Сталин!!! Берия!!! - вГулаг!!!, всех проворовавшихся офисбыдлоидов и бизнес - барыг!!!
Сталин!!! Берия!!! - вГулаг!!!, всех проворовавшихся офисбыдлоидов и бизнес - барыг!!!
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...
Господа менты, налоговая, фсб - вот этот юзер под ником Кариес , что-то очень много украл у нашей любимой Родины - РОССИИ!!!
Его постоянно мучает совесть и он курит марихуанну и предлагает её другим!!!
Правильно говорит ястреб - всё офисное быдло надо быстрее уничтожать, пока глобальной для России катастрофы не произошло!!!
Сталин!!! Берия!!! - вГулаг!!!, всех проворовавшихся офисбыдлоидов и бизнес - барыг!!!
Сталин!!! Берия!!! - вГулаг!!!, всех проворовавшихся офисбыдлоидов и бизнес - барыг!!!
Сталин!!! Берия!!! - вГулаг!!!, всех проворовавшихся офисбыдлоидов и бизнес - барыг!!!
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2006 18:58]
Его постоянно мучает совесть и он курит марихуанну и предлагает её другим!!!
Правильно говорит ястреб - всё офисное быдло надо быстрее уничтожать, пока глобальной для России катастрофы не произошло!!!
Сталин!!! Берия!!! - вГулаг!!!, всех проворовавшихся офисбыдлоидов и бизнес - барыг!!!
Сталин!!! Берия!!! - вГулаг!!!, всех проворовавшихся офисбыдлоидов и бизнес - барыг!!!
Сталин!!! Берия!!! - вГулаг!!!, всех проворовавшихся офисбыдлоидов и бизнес - барыг!!!
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2006 18:58]
U
_3310_
Господа менты, налоговая фсб - вот этот юзер под ником Кариес , что-то очень много украл у нашей любимой Родины - РОССИИ!!!
Не успел. Всё украдено до нас.
h
herruvim
причина Важенин!!!!!
h
herruvim
Важенину 8 лет мало!!!!! Он до этого корки отмачивал!!!!
g
granad
по этому факту можно подавать в суд на администрацию города, которая разрешила отвод участка
увы, только не в этом городе....
P
Pahka
Хе, Любитель Путина! Учи сопромат заново! по твоему другие мосты, построенные по такой же схеме, на честном слове стоят!?!? На обрушение моста могло повлиять множество факторов. Наверно ригель херово залили. Плохой прогрев был обеспечен.
Судя по постам, мое сообщение мало кто читал :-)
Ну да ладно :-)
Дело не в весе крана и не в его моменте,
а в точечной нагрузке которую он мог создать.
Возьмем, на пример паркетную доску. И попросим по ней походить мужика в кедах, килограмм под 150 :-)
Доске ничего не будет.
А затем, пригласим прогулятся 50-ти килограмовую дамочку на шпильках., площадь основания которых будет по 1 кв. см.
Скорее всего, покрытие доски деформируется, потому что вес от тела, будет концентрироватся в гораздо меньшей площади, создавая точечную нагрузку.
Пример примитивный, но тем не менеее, можно предположить что кран оказался той самой "дамской шпилькой" создав нагрузку, непредусмотренную проектом.
Хотя, как я уже писал выше. я НЕ верю в то, что виновником обвала стал кран, а расчеты и технология строительства были соблюдены в полном объеме.
Самая правдоподобная версия следующая:
Опора и ригель сборно-монолитные (а может и просто монолитные) - собирались и заливались прямо на месте строительства.
Балки, которых 10 штук в пролете, делал завод (многие наверно могли наблюдать, как длинновоз в сопровождении гаи таскал их через весь город)
От сюда следует такой вариант:
- вполне вероятно, что марки и другие показатели этих бетонов могли получится разными. (по вине конструкторов или строителей или "случайно," это еще вопрос)
Отсюда следует, что в работе конструкций могла появится неоднородные нагрузки, дополнительные усилия, моменты и прочие нехорошие вещи, которые собственно вышли боком.
Так что если выяснится, что халатности в строительстве допущено не было и все выполнено по проекту с соблюдением технологии, то дрючить конструкторов.
Правда, качество строительства сейчас проверить сложно, но тем не менее, экспертизу бетона провести можно.
Ну да ладно :-)
Дело не в весе крана и не в его моменте,
а в точечной нагрузке которую он мог создать.
Возьмем, на пример паркетную доску. И попросим по ней походить мужика в кедах, килограмм под 150 :-)
Доске ничего не будет.
А затем, пригласим прогулятся 50-ти килограмовую дамочку на шпильках., площадь основания которых будет по 1 кв. см.
Скорее всего, покрытие доски деформируется, потому что вес от тела, будет концентрироватся в гораздо меньшей площади, создавая точечную нагрузку.
Пример примитивный, но тем не менеее, можно предположить что кран оказался той самой "дамской шпилькой" создав нагрузку, непредусмотренную проектом.
Хотя, как я уже писал выше. я НЕ верю в то, что виновником обвала стал кран, а расчеты и технология строительства были соблюдены в полном объеме.
Самая правдоподобная версия следующая:
Опора и ригель сборно-монолитные (а может и просто монолитные) - собирались и заливались прямо на месте строительства.
Балки, которых 10 штук в пролете, делал завод (многие наверно могли наблюдать, как длинновоз в сопровождении гаи таскал их через весь город)
От сюда следует такой вариант:
- вполне вероятно, что марки и другие показатели этих бетонов могли получится разными. (по вине конструкторов или строителей или "случайно," это еще вопрос)
Отсюда следует, что в работе конструкций могла появится неоднородные нагрузки, дополнительные усилия, моменты и прочие нехорошие вещи, которые собственно вышли боком.
Так что если выяснится, что халатности в строительстве допущено не было и все выполнено по проекту с соблюдением технологии, то дрючить конструкторов.
Правда, качество строительства сейчас проверить сложно, но тем не менее, экспертизу бетона провести можно.
P
Pahka
на заводе лились только балки, все остальное на месте
Д
Джин тоник
Наверно ригель херово залили. Плохой прогрев был обеспечен.
Там всё с самого начала было сделано хреново!!!
Но самое хреновое, что шефство над строительством взяла местная ячейка партии ебонноросов!
Капля переполнила океан!!!
Д
Джин тоник
Следующий объект над которым взяла шевство партия власти - линия метро Автовокзал - Ботаника.
50% вероятности, что и там всё само собой рухнет и подземная река затопит всё метро!
Г
Гамма-тестер
а в точечной нагрузке которую он мог создать.
Кран создал точечную нагрузку близко к краю моста. Ну и продавил бы балку под опорами. Но ведь переломился ригель у основания, да еще и не один (сломаны оба ригеля, между которых стоял кран; на фото показан один ригель, но второй сломался точно так же). А балки-то целые как раз. Нет, одна треснула при падении, но в другом месте, где крана не было.
А вот резкое проседание обеих "ригельных" опор с резкой ударной остановкой могло "схлопнуть" ригели. Особенно бракованные.
P
Pahka
+
Д
Джин тоник
Кран создал точечную нагрузку близко к краю моста.
Фантазёры!!!
Крановщик почувствовал, что мост стал разрушаться и успел вероятно предупредить других и сам отскочить!
Смотрите на фото - место разрушения, отчего мост и завалился
P
Pahka
не понимаю связь между этими жопатирами и строительством объекта! сам строитель
Поэтому я и не верю в версию про кран.
А ригель все-таки мог сломатся один, а второй уже следом... от падающего моста.
Все больше начинаю верить в версию с автомобилем Ока :-d
По этой фотке видно, что сила падающего моста раздавила в хлам опору и разломала ригель. :-)
так могли сложится все опоры по принципу домино
Позорно конечно, получилось на самом деле.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2006 21:45]
Г
Гамма-тестер
Фантазёры!!!
Это было ответом на предположение (от противного)
А ригель все-таки мог сломатся один, а второй уже следом... от падающего моста.
Может, и так. Но почему сломался первый?
Д
Джин тоник
не понимаю связь между этими жопатирами и строительством объекта! сам строитель
Выходит похожие мосты строите???
Понятно в институте были двоешниками, хорошие оценки в дипломах за хороший бакшиш получали, а сейчас мосты сами собой валяться!!!
Ригель не тот оказался!
Г
Гамма-тестер
раздавила в хлам опору и разломала ригель
Опора осталась целой, но (возможно) просела. А то, что сейчас щебенка - это центральная часть ригеля.
Что было раньше - проседание опоры или разрушение ригеля? Что причина, а что следствие? Вот в чем вопрос. В том числе и о виновности.
Может, и так. Но почему сломался первый?
варианта два:
Либо строители накасячили с бетоном,
Либо конструкторы с маркой и сечением бетона в ригеле
Д
Джин тоник
Меня больше убеждают Московские новости, которые утверждают, что автомобиль Ока снес опору моста и скрылся с места происшествия!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.