Александр Яшин, кандидат экономических наук, доцент кафедры теории и практики менеджмента ВШЭМ УрФУ
а
11 амурских тигров о документе
13:47, 21.02.2013
Подзрительная бородка у Александра!
да, педерастично как-то выглядит
L
Ledi_M
15:48, 21.02.2013
Автор: стоп-проблема (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 19 Фев 2013 19:21
Действительно, статья ни о чем. Так рассуждать может любая бабка. А кандидат эконаук должен сделать анализ повышения транспортных расходов. И зачем нас сравнивать с Москвой и Питером. Надо сравнить с Челябинском, Пермью и Курганом. В Москве и СПб зарплаты и пенсии повыше наших. Что нам гнаться за столицами!!!! Ученых тьма, а толку.......
4/1 | + - | цитировать
Дата: 19 Фев 2013 19:21
Действительно, статья ни о чем. Так рассуждать может любая бабка. А кандидат эконаук должен сделать анализ повышения транспортных расходов. И зачем нас сравнивать с Москвой и Питером. Надо сравнить с Челябинском, Пермью и Курганом. В Москве и СПб зарплаты и пенсии повыше наших. Что нам гнаться за столицами!!!! Ученых тьма, а толку.......
4/1 | + - | цитировать
+11000
l
@leqsey
21:16, 21.02.2013
А тем временем: со 2 апреля проезд в автобусах/троллейбусах/трамваях в Москве будет снижена до 12,5 рублей (двенадцать), если покупать не по одной, а с запасом/
Ю
<Юджин>
01:16, 22.02.2013
Поскорее бы лето - сяду на байк и нахрен мне не нужен будет обществееный транспорт...)
b
break911
10:38, 22.02.2013
ВШЭМ, не знаю как у нас но в мАскве, готовит гоблинов которые призваны не решать экономические проблемы, а придавать власти легитимность (как в свое время полит-экономика). Вот выйдет какой нибудь министр финансов скажет - вот готовятся такие то реформы. Потом выйдет чудик, вроде автора, но званиям
что нибудь вроде профессор ВШЭМ, и скажет что все обоснованно, невидимая рука рынка и т.д. И у обывателя сложится впечатление, раз профессор не понятного буквосочетания, согласен, значит все правильно.
Почему они не как не комментируют тезисы например Хазина про то что в России установился компрадорский капитализм, или Вассермана о том, что к 20 году плановое хозяйство станет эффективней рыночного или про необходимость 200 миллионого населения при котором окупаются новые разработки ?
Почему они не как не комментируют тезисы например Хазина про то что в России установился компрадорский капитализм, или Вассермана о том, что к 20 году плановое хозяйство станет эффективней рыночного или про необходимость 200 миллионого населения при котором окупаются новые разработки ?
C
CepbIu*_BoJIk
16:20, 22.02.2013
Александр Яшин,
очки в переходе на вокзале купил за 100 руб
н
нарушитель
10:47, 23.02.2013
Проезд в общественном транспорте нужно сделать вообще бесплатным, тогда и споры прекратятся. Представьте, сколько денег тратится на кондукторов, и устройства считывающие карты (а обслуживание этих устройств?). Возникает вопрос - кто будет платить за бесплатный транспорт? Однако, почему то находят
деньги, чтоб платить зарплаты всякой полицейской мрази, спившимся воякам, коррумпированным прокурорам, депутатам,... - Эти расходы в десятки раз выше ожидаемых расходов на транспорт. Может, пора подвинуть этих подонков, ради интересов общества?
Э
+Эдуард...
09:21, 28.02.2013
себестоимость перевозки:бензин ,зарплата,налог,всевозможные надзирающие глазы-они больше зарабатывают-пример:установка тахографа-от 9 до 27 тр на кажду ю ед.(только лицензирован.мосКау) глонасс- весь китай стоит как добрый японец.
все это надо мониторить ,тарифы...никто не вомущается,
Медики.
механики.транспортная инспекция
ремонт,техосмотр
указы всевозможные снарядить как елку
Хотелось кто дымает что бабосов много сядьте и работайте
все это надо мониторить ,тарифы...никто не вомущается,
Медики.
механики.транспортная инспекция
ремонт,техосмотр
указы всевозможные снарядить как елку
Хотелось кто дымает что бабосов много сядьте и работайте
S
Spelldefender
09:26, 28.02.2013
Александр Яшин, кандидат экономических наук, доцент кафедры теории и практики менеджмента ВШЭМ УрФУ
О ценах на проезд в общественном транспорте.
О ценах на проезд в общественном транспорте.
Если такой умный хочется услышать на два простых вопроса два простых ответа.
1, Почему национальная экономика России в жопе и никак оттуда не может вылезти.
2, Почему цены на транспорт в Екатеринбурге регулируют какие то нерусские барыги об руку с местными чиновниками и они почти в два раза выше чем в большинстве регионов России???
К
Капитан_Командор
09:27, 28.02.2013
Александр Яшин, кандидат экономических наук, доцент кафедры теории и практики менеджмента ВШЭМ УрФУ
невозможно сейчас сказать, обоснована она или нет, не проанализировав, например, структуру расходов и структуру себестоимости. Крайне любопытно было бы посмотреть.
невозможно сейчас сказать, обоснована она или нет, не проанализировав, например, структуру расходов и структуру себестоимости. Крайне любопытно было бы посмотреть.
Ну если кандидат в доктора экономических наук, то записался бы в эксперты РЭКа, да и посмотрел, чего им там перевозчики нарисовали. А то все кандидаты и все ля-ля
n
news@e1.ru
00:10, 29.03.2013
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.