Александр Яшин, кандидат экономических наук, доцент кафедры теории и практики менеджмента ВШЭМ УрФУ
С
Сытый и довольный майский кот
09:50, 19.02.2013
Что хотело сказать это козлобородое тело? Задал несколько вопросов. Не раскрыл ни одного. Пукнул в лужу и свалил на позитиве про весну... кандидат недоделанный. Сашо самопиарщик унылый.
M
MVladimir
11:27, 19.02.2013
мне на машине выгоднее ездить чем на метро и
общ. транспорте
общ. транспорте
Речь не о Матизе
A
<<<AA>>>
13:51, 19.02.2013
А в высшей экономике есть понятие "ОТКАТИНГ" ?
m
max0007
14:46, 19.02.2013
До тех пор, пока вы будете обсуждать бороду, а не проблему, так и будут вас грабить и дальше. Бензин (95) при комиках стоил 40 коп., 1 квтчас стоил 4 коп., сейчас 31 руб и 2.50 (примерно) соответственно. То есть подорожание составило в 65-75 раз.
Проезд на трамвае был 3 коп., на автобусе 5 коп. Подорожание в 760!!!! и 460 раз!!!! И кто-то будет расказывать о нерентабельности перевозок??? Вор на воре и вором погоняет. А вы о бородёнке... Мозги то включите! Небось и "правоохранителям " приплачивают, что-бы народ грабить не сильно мешали.
цены на жигули
Ваз-21081-8340 в 85 году сейчас 260000 - и того 31раз
следуя вашей логике , надо брать восьмерку ( тринашку) или гранту и наслаждаться халявой
m
max0007
14:49, 19.02.2013
а если при помнить что волгу дешевле 40 000 рублей не купить было ..
то извините ... 7,5 раза .. гуляй рванина
то извините ... 7,5 раза .. гуляй рванина
С
Соломон Моисеевич
16:18, 19.02.2013
02.10.2012 - 16:32 С первого октября подорожал проезд в общественном транспорте Челябинска по транспортным картам.
Напомним, с первого июля 2012 года плата за проезд выросла практически в полтора раза. Стоимость одной поездки в трамвае и троллейбусе поднялась с 10 до 15 рублей, в автобусе на четверть ? с 12 до 15 рублей.
Но владельцы транспортных карт еще три месяца могли ездить по старой цене - при пополнении карты на 700 рублей одна поездка в трамвае и троллейбусе обходится в восемь рублей, в автобусе ? в 10 рублей
Напомним, с первого июля 2012 года плата за проезд выросла практически в полтора раза. Стоимость одной поездки в трамвае и троллейбусе поднялась с 10 до 15 рублей, в автобусе на четверть ? с 12 до 15 рублей.
Но владельцы транспортных карт еще три месяца могли ездить по старой цене - при пополнении карты на 700 рублей одна поездка в трамвае и троллейбусе обходится в восемь рублей, в автобусе ? в 10 рублей
С
Соломон Моисеевич
16:21, 19.02.2013
M
MVladimir
16:31, 19.02.2013
Что вы напали на мужика? Нашли Крайнего )))
так лишь бы снизил цену до 10 руб.
M
MVladimir
16:54, 19.02.2013
02.10.2012 - 16:32 С первого октября подорожал проезд в общественном транспорте Челябинска по транспортным картам.
Напомним, с первого июля 2012 года плата за проезд выросла практически в полтора раза. Стоимость одной поездки в трамвае и троллейбусе поднялась с 10 до 15 рублей, в
автобусе на четверть ? с 12 до 15 рублей.
Но владельцы транспортных карт еще три месяца могли ездить по старой цене - при пополнении карты на 700 рублей одна поездка в трамвае и троллейбусе обходится в восемь рублей, в автобусе ? в 10 рублей
Напомним, с первого июля 2012 года плата за проезд выросла практически в полтора раза. Стоимость одной поездки в трамвае и троллейбусе поднялась с 10 до 15 рублей, в
автобусе на четверть ? с 12 до 15 рублей.
Но владельцы транспортных карт еще три месяца могли ездить по старой цене - при пополнении карты на 700 рублей одна поездка в трамвае и троллейбусе обходится в восемь рублей, в автобусе ? в 10 рублей
Челябинску и так тяжело.....не завидуйте, товарищ Соломон Моисеевич
c
cromvel2006
17:12, 19.02.2013
Бородка не внушает доверия
Че о чем!
Пока не отменят валидаторы, которые сейчас являются самой большой кормушкой администрации чамовской, будет только хуже и хуже.....
Перевозчики на самом деле наладом дышат, потому что реально возят пассажиров за 10 рублей максимум и это сейчас после повышения до 23 рублей.
Поэтому в Москве и Питере уже отменили валидаторы и всякие карты горожанина, потому это криминальная монополия при администрации.
Кстати отменили потому что транспорт встал.......
У нас к этому тоже уже идет..............
Пока не отменят валидаторы, которые сейчас являются самой большой кормушкой администрации чамовской, будет только хуже и хуже.....
Перевозчики на самом деле наладом дышат, потому что реально возят пассажиров за 10 рублей максимум и это сейчас после повышения до 23 рублей.
Поэтому в Москве и Питере уже отменили валидаторы и всякие карты горожанина, потому это криминальная монополия при администрации.
Кстати отменили потому что транспорт встал.......
У нас к этому тоже уже идет..............
с
стоп-проблема
19:21, 19.02.2013
Действительно, статья ни о чем. Так рассуждать может любая бабка. А кандидат эконаук должен сделать анализ повышения транспортных расходов. И зачем нас сравнивать с Москвой и Питером. Надо сравнить с Челябинском, Пермью и Курганом. В Москве и СПб зарплаты и пенсии повыше наших. Что нам гнаться за
столицами!!!! Ученых тьма, а толку.......
b
berezon1
19:57, 19.02.2013
В целом то правильно говорит!
Но ни наука ни депутаты не могут получить расшифровку расходов крупных муниципальных транспортных предприятий, как формирующих основу цены проезда. Им ее просто недадут.
А Администрации чем выше, тем лучше!
Сравнивать с другими городами-БЕССМЫСЛЕННО!
РЭК, как уже говорилось "в глубину не лезет", так, что растет цена и будет расти, пока кто нибудь не выйдет на улицу.
Пенсионеры, как наиболее активная и заинтересованная часть населения, удовлетворены 340руб/месяц с количеством поездок без ограничений!
Ведь отменили для них 100 поездок в месяц, побоялись!
У меня лично в декабре вышло почти 120 поездок!
Но ни наука ни депутаты не могут получить расшифровку расходов крупных муниципальных транспортных предприятий, как формирующих основу цены проезда. Им ее просто недадут.
А Администрации чем выше, тем лучше!
Сравнивать с другими городами-БЕССМЫСЛЕННО!
РЭК, как уже говорилось "в глубину не лезет", так, что растет цена и будет расти, пока кто нибудь не выйдет на улицу.
Пенсионеры, как наиболее активная и заинтересованная часть населения, удовлетворены 340руб/месяц с количеством поездок без ограничений!
Ведь отменили для них 100 поездок в месяц, побоялись!
У меня лично в декабре вышло почти 120 поездок!
I
Iron Bug
20:09, 19.02.2013
настоящий экономист! сказал много, а смысла - ноль. ну, кроме того, что погода у нас замечательная, что какбэ и так понятно, если не ходить пешком по городу, а из окошка смотреть.
С
Сузуковод
21:59, 19.02.2013
Эканомист что надо - разбирается во всём, от психологии до метеорологии и надежности машин, но по поводу своей работы - анализ стоимости проезда - говорит просто : " Крайне любопытно было бы посмотреть."
:-d :-d :-d
:-d :-d :-d
M
Mixerr
00:25, 20.02.2013
- Заложенных в бюджете денег на то, чтобы ездить по 16 рублей (экономически обоснованный тариф превышает 18 рублей, а разница покрывается из муниципальной казны. - Прим. авт.), хватит до августа, - рассказал в понедельник журналистам директор департамента транспорта мэрии Омска Олег Осинский. -
Дальше нужно где-то искать еще более 100 миллионов рублей. Пока этих денег мы не находим, и все идет к тому, что нам придется снова возвращаться к разговору о повышении тарифа на проезд в муниципальном транспорте. Высока вероятность того, что тогда тариф составит 17 рублей. Но это еще не
окончательное решение. Я понимаю, что этими действиями мы делаем больно населению.
http://omsk.kp.ru/daily/26033.5/2950356/
Город-герой Омск, однако.
http://omsk.kp.ru/daily/26033.5/2950356/
Город-герой Омск, однако.
Ф
Финкель
06:06, 20.02.2013
Хотелось бы пояснить Александру, кандидату, прости господи, экономических наук, что чем меньше предприятие, тем больше доля условно-постоянных затрат в себестоимости, так что с точки зрения несопоставимости размеров транспортных систем плата за проезд в Ебурге должна быть больше (впрочем,
особенности транспорта как технологической системы нивелируют эту разницу). НО: на самом деле, конечно, причина в другом - заработная плата в Питере и Москве у транспортников больше. А именно заработная плата составляет львиную долю себестоимости услуг общественного транспорта. Мы по уровню ЗП
приближаемся к Питеру. Вот и результат. Хотите жить лучше - все будет дороже. А если как в Европе - ждите 100 рублей за поездку из п.А в п.Б.
И еще - рост тарифов совсем не обязательно ведет к росту доходов общественного транспорта. С этой проблемой столкнулась железная дорога в 2005 году, если мне память не изменяет. Увеличение тарифов на пассажирские перевозки привело к падению доходов от них. Для меня лично потолок уже достигнут - езжу на работу на машине, а если бы тариф был рублей 15 - то ездил бы на общественном транспорте. Так что можно транспортникам подумать и о снижении тарифа до уровня отказа от личного транспорта. И мэрии не мешало бы подумать о субсидировании. Ведь если народ пересядет на общественный транспорт, можно будет существенно сократить затраты на дорожное строительство и ремонт. Шире надо смотреть, г.Якоб!
бывший профессор ВШЭМ.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 06:16]
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 06:22]
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 06:23]
И еще - рост тарифов совсем не обязательно ведет к росту доходов общественного транспорта. С этой проблемой столкнулась железная дорога в 2005 году, если мне память не изменяет. Увеличение тарифов на пассажирские перевозки привело к падению доходов от них. Для меня лично потолок уже достигнут - езжу на работу на машине, а если бы тариф был рублей 15 - то ездил бы на общественном транспорте. Так что можно транспортникам подумать и о снижении тарифа до уровня отказа от личного транспорта. И мэрии не мешало бы подумать о субсидировании. Ведь если народ пересядет на общественный транспорт, можно будет существенно сократить затраты на дорожное строительство и ремонт. Шире надо смотреть, г.Якоб!
бывший профессор ВШЭМ.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 06:16]
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 06:22]
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 06:23]
O
Orin (Пaртия Теплотрасс)
07:53, 20.02.2013
И еще - рост тарифов совсем не обязательно ведет к росту доходов общественного транспорта.
Сию сложную мыслительную конструкцию современные кандидаты экономических наук будут жевать неделю. Половина погибнет от несварения
Р
Работающий пенсионер
09:11, 20.02.2013
Но ни наука ни депутаты не могут получить расшифровку расходов крупных муниципальных транспортных предприятий
А именно заработная плата составляет львиную долю себестоимости услуг
общественного транспорта.
Вчера разговаривал с кондуктором в троле. ЗП около 8. Штрафы за невыполнение плана до 4. План делать нечем, т.к. все с картами и проездными. За них доплачивают 1 тыс. в месяц(!). И всё. Остальное с тех, кто с наличкой. А подавляющее большинство вообще предпочитает быстрые, юркие, частоходящие маршрутки. Вот муниципальный транспорт и умирает. Рынок все расставляет на свои места.
M
Mixerr
09:14, 20.02.2013
А именно заработная плата составляет львиную долю себестоимости услуг общественного транспорта.
Разрешите усомниться? Для полноты понимания картины хотелось бы увидеть расклад себестоимости.
M
MVladimir
09:23, 20.02.2013
Вчера разговаривал с кондуктором в троле. ЗП около 8. Штрафы за невыполнение плана до 4. План делать нечем, т.к. все с картами и проездными. За них доплачивают 1 тыс. в месяц(!). И всё. Остальное с тех, кто с наличкой. А подавляющее большинство
вообще
предпочитает быстрые, юркие, частоходящие маршрутки. Вот муниципальный транспорт и умирает. Рынок все расставляет на свои места.
предпочитает быстрые, юркие, частоходящие маршрутки. Вот муниципальный транспорт и умирает. Рынок все расставляет на свои места.
кондуктор-лишнее в транспорте......еще бывает, что грызет семки грязными руками, а затем начинает "обилечивать"....Е-карта превращается в источник заразы.....Надо стационарные валидаторы......Опять же контролеров на порядок больше потребуется.....Вот если автоматом будет сниматься 10 руб с ебуржанина при входе в транспорт и по 30 руб. с гостя города, но это фантастика (пока)
S
Stonefaced
09:34, 20.02.2013
Помнится еще осенью депутаты были "возмущены" повышением цен на проезд и обещали разобраться. Прошло полгода, уже говорят о 26 рублях! Что же наши депутаты? Либо они бессильны (что лишний раз подтверждает бесполезность их вообще) либо сами кормятся на повышении цен, а народу втирают туфту.
В общем я как ездил зайцем по возможности так и буду ездить. При зарплате в 22 тыр при наших разнообразных налогах на себя остается совсем немного.
В общем я как ездил зайцем по возможности так и буду ездить. При зарплате в 22 тыр при наших разнообразных налогах на себя остается совсем немного.
N
NyatinssoN
17:15, 20.02.2013
Полностью согласен с автором и поддерживаю его. Сам чуть больше года пользуюсь личным автотранспортом. По сравнению с общественным - небо и земля. Имел намедни опыт проезда общественным транспортом... Устал его дожидаться, автопарк изношен, персонал непрофессионален абсолютно
Теперь буду использовать его услуги только в крайнем случае. В совсем крайнем случае...
Теперь буду использовать его услуги только в крайнем случае. В совсем крайнем случае...
даже читать этого словоблуда не стал. Кандидат экономических наук? Что вообще за наука-то такая, чтоб за нее ученую степень давать.
М
МАРЕМАН
13:43, 21.02.2013
Подзрительная бородка у Александра! Как представлю как он ее перед зеркалом каждое утро наглаживает, расчесывает, подстригает....?!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.