Следователи изъяли полетную документацию авиакомпании Red Wings

Самолеты Red Wings уже дважды в ноябре и декабре 2012 года выкатывались за пределы ВПП в аэропортах Екатеринбурга и Новосибирска.

Оригинал статьи
3 / 7
От пользователя news@e1.ru
Самолеты Red Wings уже дважды в ноябре и декабре 2012 года выкатывались за пределы ВПП в аэропортах Екатеринбурга и Новосибирска.

Вошло уже в привычку, видимо.
7 / 5
МедленЪ
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2012 17:54]
1 / 1
хома брут (в бане)
От пользователя news@e1.ru
Самолеты Red Wings уже дважды в ноябре и декабре 2012 года выкатывались за пределы ВПП

название прОклятое :ultra:
3 / 5
Scorpionishe_Навсегда
Погибли командир Геннадий Шмелев, второй пилот Евгений Асташенков, борт-инженер Игорь Фисенко и стюардесса Евгения Жигалина.
4 / 1
От пользователя Scorpionishe_Навсегда
Погибли командир Геннадий Шмелев, второй пилот Евгений Асташенков, борт-инженер Игорь Фисенко и стюардесса Евгения Жигалина.

Земля пухом... блин, если бы им земля была пухом, то они бы не разбились. Соболезнования родственникам.
20 / 0
Ivanych
От пользователя хома брут (в бане)
название прОклятое

проклятое это титаник или курск.
6 / 2
форумный умник
От пользователя news@e1.ru
Самолеты Red Wings уже дважды в ноябре и декабре 2012 года выкатывались за пределы ВПП в аэропортах Екатеринбурга и Новосибирска.

почему раньше ими никто не занялся?
От пользователя news@e1.ru
Следователи изъяли полетную документацию

зачем по-пусту языком молоть,возьмите и износилуйте их
6 / 1
Calvadoss
под Левитина что ли начнут рыть ?
3 / 0
форумный умник
От пользователя Calvadoss
под Левитина что ли начнут рыть ?

предлагаю под Левитина положить лохманского и тогда он сам все расскажет
6 / 1
xDevice
По данным Lifenews, конкретно речь идет о неисправности реверса, обеспечивающего торможение.
Нет, лайфньюс известные "журналисты", и тут вроде даже без ошибок написано, но на самолете торможение обеспечивают все таки тормоза, а не реверс.
2 / 8
форумный умник
От пользователя xDevice
Нет, лайфньюс известные "журналисты", и тут вроде даже без ошибок написано, но на самолете торможение обеспечивают все таки тормоза, а не реверс.

журналистам виднее, что там обеспечивает торможение :ultra:
9 / 0
МедленЪ
От пользователя xDevice
По данным Lifenews, конкретно речь идет о неисправности реверса, обеспечивающего торможение.
Нет, лайфньюс известные "журналисты", и тут вроде даже без ошибок написано, но на самолете торможение обеспечивают все таки тормоза, а не реверс.

Даже если и так. А почему тормоза были неисправны?
2 / 1
castilio
Кровавые крылья
7 / 4
Ли Сицын
Конкуренты проклятые! Кто заказал компанию "Крылья Советов"?
Найти, отпетушить и сжечь козлов! :ultra:
2 / 3
форумный умник
От пользователя Ли Сицын
отпетушить

с этим к гомосекам на зоне,они там все спецы по этим вопросам
3 / 1
Ли Сицын
От пользователя Don Robson
проклятое это титаник или курск


И еще "Варяг" забыл.
2 / 1
хома брут (в бане)
От пользователя Ли Сицын
И еще "Варяг" забыл.

самый главный проклятый это автотаз :-D
9 / 0
против СтУкаЧЬЯ и чипушил
От пользователя Calvadoss
под Левитина что ли начнут рыть ?

под гагарина, не иначе!!! 8( :ultra: :ultra:
2 / 1
denetron
Вот так. У кого то Новый год. А следователям гора работы.
Удачи.

Соболезную родным погибших.
4 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да, всё-таки причина, скорее всего, невключение реверса и выход движков на прямую тягу. Представьте, вот как если давишь на тормоз, ждешь, что машина будет тормозиться, а она вдруг дает газу и... Ты сильнее давишь на тормоз, а она сильнее разгоняется.
Видимо, несмотря на наличие в экипаже бортинженера (что для современного среднемагистрального самолета - нонсенс), экипаж не сразу заметил, что реверс не переложен, а двигатели, вместо того, чтобы создавать тормозное усилие, разгоняют самолёт.
5 / 1
Topstrelok
Сейчас расследуют, получат взяточки неслабые и виновными традиционно окажутся
летчики.
Фирма не позволит доказать, что они используют говённые аеропланы, с запчастями
с авиахлама.
7 / 3
ЕдритьХХХ
а разве перезупаск реверса невыполнимая, читай одноразовая, задача???
ведь реально при посадке тот же реверс работает недолго как и интерцепторы. остальные торможения визуально с салона пасажиру невидымы, тормоза не тормоза хз чем там пилот пользуется.

даже если он заходит 200+ еще и пустой должен мозг както сработать и побыстрому выкрутить мощность по максимум, перекласть флапсы и на третий круг...... мета для разгона же было.

вон, ту с ижмы пустой с нуля резко взлетел.... а тут запас по скорости солидный.

полюбому пилоты налакались и тупо растерялись.

по интерцептерам... самолет садится с флапсами дающими подъемную силу. если бараны интерцепторы не выпустили - тормоза на колесах не работают. реверса одного крайне мало. нет веса на тележки шасси, скользят заблокированые колеса. самневаюсь что там АБС есть. такое уже было. ведь смысл интерцептора - помимо воздушного тормоза - убрать подъемную силу крыла.
До момента столкновения по идее крыло должно было быть разложено по полной... интересно что ящики покажут. полюбому моз у пилотов уже был отключен.
0 / 5
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя news@e1.ru
Самолеты Red Wings уже дважды в ноябре и декабре 2012 года выкатывались за пределы ВПП в аэропортах Екатеринбурга и Новосибирска

Ещё было выкатывание в Уфе 14.11.12 :ultra:
0
Созерцатель
От пользователя news@e1.ru
Самолеты Red Wings уже дважды в ноябре и декабре 2012 года выкатывались за пределы ВПП в аэропортах Екатеринбурга и Новосибирска.

пора лишать лицензии
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.