Следователи изъяли полетную документацию авиакомпании Red Wings
n
news@e1.ru
Самолеты Red Wings уже дважды в ноябре и декабре 2012 года выкатывались за пределы ВПП в аэропортах Екатеринбурга и Новосибирска.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
М
МедленЪ
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2012 17:54]
х
хома брут (в бане)
Самолеты Red Wings уже дважды в ноябре и декабре 2012 года выкатывались за пределы ВПП
название прОклятое
S
Scorpionishe_Навсегда
Погибли командир Геннадий Шмелев, второй пилот Евгений Асташенков, борт-инженер Игорь Фисенко и стюардесса Евгения Жигалина.
I
Ivanych
название прОклятое
проклятое это титаник или курск.
ф
форумный умник
Самолеты Red Wings уже дважды в ноябре и декабре 2012 года выкатывались за пределы ВПП в аэропортах Екатеринбурга и Новосибирска.
почему раньше ими никто не занялся?
Следователи
изъяли полетную документацию
зачем по-пусту языком молоть,возьмите и износилуйте их
C
Calvadoss
под Левитина что ли начнут рыть ?
ф
форумный умник
под Левитина что ли начнут рыть ?
предлагаю под Левитина положить лохманского и тогда он сам все расскажет
x
xDevice
По данным Lifenews, конкретно речь идет о неисправности реверса, обеспечивающего торможение.
Нет, лайфньюс известные "журналисты", и тут вроде даже без ошибок написано, но на самолете торможение обеспечивают все таки тормоза, а не реверс.
Нет, лайфньюс известные "журналисты", и тут вроде даже без ошибок написано, но на самолете торможение обеспечивают все таки тормоза, а не реверс.
ф
форумный умник
Нет, лайфньюс известные "журналисты", и тут вроде даже без ошибок написано, но на самолете торможение обеспечивают все таки тормоза, а не реверс.
журналистам виднее, что там обеспечивает торможение
М
МедленЪ
Нет, лайфньюс известные "журналисты", и тут вроде даже без ошибок написано, но на самолете торможение обеспечивают все таки тормоза, а не реверс.
Даже если и так. А почему тормоза были неисправны?
c
castilio
Кровавые крылья
Л
Ли Сицын
Конкуренты проклятые! Кто заказал компанию "Крылья Советов"?
Найти, отпетушить и сжечь козлов!
Найти, отпетушить и сжечь козлов!
ф
форумный умник
отпетушить
с этим к гомосекам на зоне,они там все спецы по этим вопросам
Л
Ли Сицын
проклятое это титаник или курск
И еще "Варяг" забыл.
х
хома брут (в бане)
И еще "Варяг" забыл.
самый главный проклятый это автотаз
п
против СтУкаЧЬЯ и чипушил
под Левитина что ли начнут рыть ?
под гагарина, не иначе!!!
d
denetron
Вот так. У кого то Новый год. А следователям гора работы.
Удачи.
Соболезную родным погибших.
Удачи.
Соболезную родным погибших.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да, всё-таки причина, скорее всего, невключение реверса и выход движков на прямую тягу. Представьте, вот как если давишь на тормоз, ждешь, что машина будет тормозиться, а она вдруг дает газу и... Ты сильнее давишь на тормоз, а она сильнее разгоняется.
Видимо, несмотря на наличие в экипаже бортинженера (что для современного среднемагистрального самолета - нонсенс), экипаж не сразу заметил, что реверс не переложен, а двигатели, вместо того, чтобы создавать тормозное усилие, разгоняют самолёт.
Видимо, несмотря на наличие в экипаже бортинженера (что для современного среднемагистрального самолета - нонсенс), экипаж не сразу заметил, что реверс не переложен, а двигатели, вместо того, чтобы создавать тормозное усилие, разгоняют самолёт.
T
Topstrelok
Сейчас расследуют, получат взяточки неслабые и виновными традиционно окажутся
летчики.
Фирма не позволит доказать, что они используют говённые аеропланы, с запчастями
с авиахлама.
летчики.
Фирма не позволит доказать, что они используют говённые аеропланы, с запчастями
с авиахлама.
Е
ЕдритьХХХ
а разве перезупаск реверса невыполнимая, читай одноразовая, задача???
ведь реально при посадке тот же реверс работает недолго как и интерцепторы. остальные торможения визуально с салона пасажиру невидымы, тормоза не тормоза хз чем там пилот пользуется.
даже если он заходит 200+ еще и пустой должен мозг както сработать и побыстрому выкрутить мощность по максимум, перекласть флапсы и на третий круг...... мета для разгона же было.
вон, ту с ижмы пустой с нуля резко взлетел.... а тут запас по скорости солидный.
полюбому пилоты налакались и тупо растерялись.
по интерцептерам... самолет садится с флапсами дающими подъемную силу. если бараны интерцепторы не выпустили - тормоза на колесах не работают. реверса одного крайне мало. нет веса на тележки шасси, скользят заблокированые колеса. самневаюсь что там АБС есть. такое уже было. ведь смысл интерцептора - помимо воздушного тормоза - убрать подъемную силу крыла.
До момента столкновения по идее крыло должно было быть разложено по полной... интересно что ящики покажут. полюбому моз у пилотов уже был отключен.
ведь реально при посадке тот же реверс работает недолго как и интерцепторы. остальные торможения визуально с салона пасажиру невидымы, тормоза не тормоза хз чем там пилот пользуется.
даже если он заходит 200+ еще и пустой должен мозг както сработать и побыстрому выкрутить мощность по максимум, перекласть флапсы и на третий круг...... мета для разгона же было.
вон, ту с ижмы пустой с нуля резко взлетел.... а тут запас по скорости солидный.
полюбому пилоты налакались и тупо растерялись.
по интерцептерам... самолет садится с флапсами дающими подъемную силу. если бараны интерцепторы не выпустили - тормоза на колесах не работают. реверса одного крайне мало. нет веса на тележки шасси, скользят заблокированые колеса. самневаюсь что там АБС есть. такое уже было. ведь смысл интерцептора - помимо воздушного тормоза - убрать подъемную силу крыла.
До момента столкновения по идее крыло должно было быть разложено по полной... интересно что ящики покажут. полюбому моз у пилотов уже был отключен.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Самолеты Red Wings уже дважды в ноябре и декабре 2012 года выкатывались за пределы ВПП в аэропортах Екатеринбурга и Новосибирска
Ещё было выкатывание в Уфе 14.11.12
С
Созерцатель
Самолеты Red Wings уже дважды в ноябре и декабре 2012 года выкатывались за пределы ВПП в аэропортах Екатеринбурга и Новосибирска.
пора лишать лицензии
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.