При аварии Ту-204 во Внуково погибли два человека
очевидно, что не могли погасить скорость - а почему - вот вопрос, но на летных форумах уже вовсю об этом говорят
Не смогли включить реверс - обратную тягу на двигателях, при помощи которого осуществляется "торможение двигателями".
Топливо могло быть некачественное
Скорее всего. А ещё скорее всего загрязнение топливопровода остатками биотоплива, которое в Европе вовсю юзают в качестве присадки к топливу.
\ Топливо могло быть некачественное
как долетели из Чехии в таком случае?
или только при посадке топливо становится некачественным?
на официальных сайтах утверждают , что была жесткая посадка, а что это означает , может каждый догадаться сам
мое мнение, сели со слишком большой скоростью или закрылки не могли до конца при торможении опустить для дополнительного сопротивления воздуха
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2012 22:59]
И
Илья_050
Соболезнования всем родственникам погибших и скорейшего выздоровления пострадавшим.
S
SDHobbit
мое мнение, сели со слишком большой скоростью или закрылки не могли до конца при торможении опустить для сопротивления воздуха
Вы бы дождались результатов расследования, прежде чем обвинять кого-то.
которое в Европе вовсю юзают в качестве присадки к топливу.
не канает такая версия
почему тогда у них в европах таких случаев не наблюдается?
и топливо наверняка заливается через встроенные фильтры, для исключения этих недопустимых механических включений
прежде чем обвинять кого-то.
я никого пока еще не обвинил
информация крайне скудная, мы здесь сами пытаемся понять , что произошло - для создания нормальной дискуссии
если этого (предположений, версий, догадок и пр) делать не будем, то все обсуждение сведется к банальным выражениям :
все там будем,
Бог дал, Бог взял,
земля пухом
и тд
почему тогда у них в европах таких случаев не наблюдается?
и топливо наверняка заливается через встроенные фильтры, для исключения этих недопустимых механических включений
Вот статья на эту тему:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/3/30/1311/
или только при посадке топливо становится некачественным?
Баки почти пустые, насос начинает засасывать осадок со дна.
Баки почти пустые, насос начинает засасывать осадок со дна.
я понял
у Вас был раньше ЗАЗ 968 в собственности
на крайняк - АЗЛК 2140
и заправлялись Вы у частников
Е
ЕдритьХХХ
Козлы они эти пилоты. им лучше туше154к ваще ниче доверять не надо. гндоны только свои мобилы тыкать и умеют, а высокотехнологичные вещий - куй.
тут менталитет.... нахрена изобретать электронику если ей обучать в этой стране еще народ не родился. козлы. еще выяснится что ни реверс ни интерцепторы выпущены небыли и флапсы на посадке 10С.... откопать трупы или если выжил - расстрелять. гнидовища.
тут менталитет.... нахрена изобретать электронику если ей обучать в этой стране еще народ не родился. козлы. еще выяснится что ни реверс ни интерцепторы выпущены небыли и флапсы на посадке 10С.... откопать трупы или если выжил - расстрелять. гнидовища.
п
парфорс
Сейчас плюшик запретит полеты всех Ту-204. Есть Боинги и Эйрбасы. Кремль уже затарился импортной техникой. Но у нас военная авиация лучше всех. Первый из двух недомерков это хорошо знает. Он недавно стерхов спроваживал на юг, чтобы здесь не отсвечивали своей
малочисленностью на фоне статистики блевада-центра о демографическом взрыве. Благодаря его отеческой политике и заботе о детях. Сирот, в том числе, которых подлым пендосам не дали взять, чтобы не портили статистику увеличения народонаселения. Скоро, чтобы
окончательно вбить последний гвоздь в гроб ненавистного империализма, наш гарант подаст пример всем своим холуям, хотя и сам такой же, возомнивший себя императором с подачи ЕБН, усыновит ребенка Алины Кабаевой. Будет парнишка с дряхлеющими Кони и отчимом? в
Ново- Огарево играть. Может, и с Дорофеем подружится?
S
SDHobbit
Сейчас плюшик запретит полеты всех Ту-204. Есть Боинги и Эйрбасы. Кремль уже затарился импортной техникой. Но у нас военная авиация лучше всех. Первый из двух недомерков это хорошо знает. Он недавно стерхов спроваживал на юг, чтобы здесь не
отсвечивали своей малочисленностью на фоне статистики блевада-центра о демографическом взрыве. Благодаря его отеческой политике и заботе о детях. Сирот, в том числе, которых подлым пендосам не дали взять, чтобы не портили статистику увеличения народонаселения. Скоро, чтобы окончательно вбить
последний гвоздь в гроб ненавистного империализма, наш гарант подаст пример всем своим холуям, хотя и сам такой же, возомнивший себя императором с подачи ЕБН, усыновит ребенка Алины Кабаевой. Будет парнишка с дряхлеющими Кони и отчимом? в Ново- Огарево играть. Может, и с Дорофеем подружится?
Тут люди погибли, а Вы со своим бредом лезете.
Министерство чрезвычайных ситуаций России опубликовало имена погибших в катастрофе самолета Ту-204 во "Внуково". В результате падения самолета погибли командир Шмелев Г.Д., второй пилот Асташенков Е.Р., борт-инженер Фисенко И.Н. и стюардесса Жигалина Е.М. Всего на борту самолета находились восемь
человек.
Лента Ру уже о ПАДЕНИИ лайнера пишет
Лента Ру уже о ПАДЕНИИ лайнера пишет
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Мда... как выяснилось третьего дня, причиной недавнего выкатывания Ту-204 в Новосибирске послужило несрабатывание концевиков основных стоек шасси, которые при касании земли разблокируют тормоза и реверс. В результате затормозить самолет можно только стояночным тормозом, который не шибко эффективен и
дурно влияет на управляемость на полосе.
Эти концевики - бич не только Ту-204, но и Ту-154. Собственно, когда выяснилось, что на Ту-154 они часто не срабатывают, вместо того, чтобы доработать узел, Туполев поставил в кабину выключатель, который позволял их обойти. Не сработало - щелкни тумблером и всё будто бы работает. В реальности народ, чтобы при посадке не искать этот тумблер, держал его постоянно включенным. А на Ту-204 тумблера этого не поставили, хотя концевики остались столь же дерьмовыми, как на Ту-154.
Туполевцы вообще не любители исправлять косяки. Говённый автомат тяги - значит, просто запретим использовать автомат тяги. Говённые концевики - поставим тумблер, чтобы их обходить при поломке. Молодцы вообще.
Эти концевики - бич не только Ту-204, но и Ту-154. Собственно, когда выяснилось, что на Ту-154 они часто не срабатывают, вместо того, чтобы доработать узел, Туполев поставил в кабину выключатель, который позволял их обойти. Не сработало - щелкни тумблером и всё будто бы работает. В реальности народ, чтобы при посадке не искать этот тумблер, держал его постоянно включенным. А на Ту-204 тумблера этого не поставили, хотя концевики остались столь же дерьмовыми, как на Ту-154.
Туполевцы вообще не любители исправлять косяки. Говённый автомат тяги - значит, просто запретим использовать автомат тяги. Говённые концевики - поставим тумблер, чтобы их обходить при поломке. Молодцы вообще.
S
SDHobbit
Вроде как МЧС говорит, что у самолёта крыло горело при посадке.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Если бы у самолета горело крыло на посадке, то тревога в аэропорту была бы объявлена задолго до его столкновения с насыпью шоссе.
не думаю, что создав самолет Туполев не мог решить проблему с концевиками, которые конструктивно срабатывают от изменения стойки шасси при касании с полосой
лайнер создали, концевик сраный не доработали, по-версии агентства ОБС с запахом валерьянки
а госкомиссия проект утвердила и отпечатки пальцев везде наставила на заключениях и тем самым, подвела себя под монастырь
это все равно , что утверждать, что Келдыш не смог устранить проблему гуляния пары колес передней стойки, когда шасси касалось земли
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2012 23:36]
лайнер создали, концевик сраный не доработали, по-версии агентства ОБС с запахом валерьянки
а госкомиссия проект утвердила и отпечатки пальцев везде наставила на заключениях и тем самым, подвела себя под монастырь
это все равно , что утверждать, что Келдыш не смог устранить проблему гуляния пары колес передней стойки, когда шасси касалось земли
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2012 23:36]
Е
ЕдритьХХХ
хорошему пилоту автопилот нужен только для горизонтального полета. остальные вещи входит в стоимость получаемой зарплаты. скинул обязанности на "о пентиум" - заказывай гроб.
заметте, обычно самолет за половину полосы успевает не только оттормозиться но и свернуть на рулежку...
говорю - пилоты - гндоны.
тумблер - скорее правильное решение. а вдруг перелет и на второй круг, а тут хвостовики сроботали не когда надо, а как им захотелось. не вариант.
коснулся - опустил нос- запустил тормозные системы. скорее так было бы правилнее.
не знаю, но на иномарках обычно все оттормаживание происходит после и сразу того как самоелет всеми колесами пошел по полосе катать километры. и ведь очень резко и быстро всю скорость гасит. пробег на колесах без тормозо минимален, яб так оценил.
заметте, обычно самолет за половину полосы успевает не только оттормозиться но и свернуть на рулежку...
говорю - пилоты - гндоны.
тумблер - скорее правильное решение. а вдруг перелет и на второй круг, а тут хвостовики сроботали не когда надо, а как им захотелось. не вариант.
коснулся - опустил нос- запустил тормозные системы. скорее так было бы правилнее.
не знаю, но на иномарках обычно все оттормаживание происходит после и сразу того как самоелет всеми колесами пошел по полосе катать километры. и ведь очень резко и быстро всю скорость гасит. пробег на колесах без тормозо минимален, яб так оценил.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А что тут думать или не думать, если так оно и было?
Келдыш не мог решить проблему гуляния пары колес передней стойки, когда шасси касалось земли
А каким местом Келдыш касается авиаконструирования?
Строго говоря, это не падение и не жесткая посадка. Это выкатывание за пределы взлётно-посадочной полосы и периметр аэропорта с последующим столкновением с насыпью шоссе и разрушением самолета.
S
SJo
Хм, здаеться мне -здесь таки откровенная диверсия...Стоит вспомнить всего-то 3 (три) вещи: Кого поддерживал А. Лебедев на прошедших типавыборах? (За что его и начали склонять/гонять). 2. Qui Prodest завозить забугорный хлам в бесконечноресурснопроленномсостояниипоMEL в Россию (в основном- из стран
т.н. 3-его мира).3. КТО? (!!!) Кроме компании Лебедева полностью поддерживал именно таки отечественного авиапроизводителя и, заодно уж- ЧТО БЫЛО ВОССОЗДАНО на месте варварски разрушенных памятников Ту -114 в Домодедово и Ту 154 на ВДНХ (ВВЦ)
А каким местом Келдыш касается авиаконструирования?
а для этого нужно быть выше уровня конструкторов, судя по появившейся в то время проблеме "танцевания" пары колес передней стойки
и Мстислав Келдыш со своими знаниями мог быть более успешным конструктором, если те не предусмотрели, а он с блеском решил задачу на математическом уровне
Е
ЕдритьХХХ
постановление правительства - увеличить на 1км ВПП. это дешевле чем самолет переизобретать. тусухоиеджеты201100 - на конвейер, в один из цехов автоваза...... не можешь за 2 километра затормозить, не те 3км. бетон залить проще чем чурку обучить.
ДЕШЕВО - СЕРДИТО- ЭФФФФФФЕКИВНО.
ДЕШЕВО - СЕРДИТО- ЭФФФФФФЕКИВНО.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
коснулся - опустил нос- запустил тормозные системы. скорее так было бы правилнее.
Тумблер - решение неправильное на самом деле. Кроме того, концевики лишь разблокируют тормоза и реверс, а не включают их. Включают же тормоза и реверс пилоты. Если вдруг уже после касания решено обратно взлететь (хотя такое категорически не рекомендуется), то реверс просто выключается, тормоза отпускаются, закрылки прибираются во взлетное положение, двигателям даётся взлётный режим и далее по тексту.
У иномарок есть система autobrake, которая включает тормоза после срабатывания концевиков всех стоек шасси. Но её можно включать, можно не включать. Кроме того, её в любой момент можно отключить нажатием кнопки на Эрбасе или поворотом переключателя на Боинге.
Что касается несработки концевиков, то ситуация это действительно страшная. Представьте, вы заходите на посадку. Выполняете выравнивание, ставите малый газ, выдерживание, самолёт касается полосы, опускаете переднюю стойку, тянете рычаги перекладки реверса, жмете тормозные педали и даёте двигателю режим в зависимости от желаемого замедления самолёта и состояния полосы. Коэффициент сцепления во Внуково сегодня ноль пять, полоса мокрая, чуть скользковатая, поэтому режим реверса пилоты сунули от души, вплоть до максимума. А самолёт, вместо того, чтобы интенсивно тормозиться, вдруг начал разгоняться! Концевики-то не обжаты, автоматика думает, что машина ещё в воздухе! И вот что в такой ситуации делать? Пока сообразили, пока туда-сюда, движки на малый газ, стояночный тормоз, уже и полоса кончилась. От стояночного тормоза слетают покрышки с колес. Торможения от голых дисков никакого, самолет скатывается вбок с полосы, сносит к чёрту оборудование ИЛС, без тормозов и управления летит по полю, пилоты вырубают двигатели, чтобы малый газ не создавал тягу и движки не кушали снег. Тормозить совсем нечем, остаётся ждать и надеяться. Машина сносит забор и, ударившись в насыпь, замирает. Оторванная кабина кувыркается дальше, укатываясь за шоссе. Занавес.
Спасибо тебе, дорогой товарищ Туполев. Теплого тебе ада.
Е
ЕдритьХХХ
пора оснащать салон подушками безопасности.
заполненые инертным газом (продукты сгорания пороха или чего там еще) в балонах по всему салону вдоль и поперек - не дадут лишнийй раз поколечится пиплам и распространиться огню в частности.
балоны большие и чтоб не мешали проходу необходимо изобрести системы их свертывания взад "когда пронесло"
Уж пилотам адназанчно. вод сдохло пара ушлепков, а васечки из разбора полетов не смогут провести расследование ибо мажоры маскавские.... как то так
А почему отказались от тормозных парашутов??? на ил62 же были. стоимость - копейки- прок - реальный. это как ручник был бы.
заполненые инертным газом (продукты сгорания пороха или чего там еще) в балонах по всему салону вдоль и поперек - не дадут лишнийй раз поколечится пиплам и распространиться огню в частности.
балоны большие и чтоб не мешали проходу необходимо изобрести системы их свертывания взад "когда пронесло"
Уж пилотам адназанчно. вод сдохло пара ушлепков, а васечки из разбора полетов не смогут провести расследование ибо мажоры маскавские.... как то так
А почему отказались от тормозных парашутов??? на ил62 же были. стоимость - копейки- прок - реальный. это как ручник был бы.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.