При аварии Ту-204 во Внуково погибли два человека

Ли Сицын
От пользователя Хрюндель?
На кой ляд борт летел пустым?


Тоже странно!
Но, имхо, налицо явная техничнеская неисправность самолета!
Или дефект конструкции.

ЗЫ: на самолетах никогда не летаю, и вам не советую. :ultra:
1 / 2
ConsoleOne
От пользователя Носоух
Говорят что 4 члена экипажа было и 8 пассажиров.
Это чо за 8 пассажиров на на 204 -ом летают?


Технический рейс. Обратно пустой летел.

Прошлый разбившийся Ту-204 точно так же летел пустым из Хургады.
5 / 0
ConsoleOne
От пользователя ЕдритьХХХ
скорость по гпрс не сильно будет отличаться от скорости воздушной.


На практике же у меня почти 100 км. ч. разницы GPS ловил.

Между скоростью "туда" и "обратно" при встречном ветре.

"Туда" 808 км. ч. (по GPS), а обратно аж 920 км.ч.

A-321
1 / 0
ConsoleOne
От пользователя SJo
Советские САМОЛЕТЫ не падают ПРОСТО ТАК...есть -причина....Западные-могут падать и просто так (Сбой в программе, не дооборудованы (Междуречинск-все помним ?) -и, просто "Непоймишозахуйня" (А 319 в Иркутске).


Добавлю армянский "Аирбас" под Адлером.

Они там вдвоём джойстики в разные стороны давили.

На записи слышен соотв писк. Система не смогла понять кого из двоих слушать.
1 / 1
Real Bikers
От пользователя $нег(Гюрza-Zмей)
Полосы надо длиннее делать, не первый случай

выкатываются как правило в лево или вправо с полосы
0
От пользователя Navigator [Mad Bass Crew]
выкатываются как правило в лево или вправо с полосы

это форум :cool: всем пох....
родственникам соболезнования :beach:
0 / 1
МедленЪ
От пользователя Navigator [Mad Bass Crew]
Цитата:От пользователя:љ$нег(Гюрza-Zмей)
Полосы надо длиннее делать, не первый случай
выкатываются как правило в лево или
вправо с полосы

Значит, надо расширять! Метров на 100 с каждой стороны! :ultra:
1 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Navigator [Mad Bass Crew]
выкатываются как правило в лево или вправо с полосы

Выкатываются и вперед нередко, но тот, кому не хватило трёх километров, и на пяти не оттормозится.
4 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Медлен
Значит, надо расширять! Метров на 100 с каждой стороны!

Кому 60 метров не хватило, тот и с двухсот выкатится.
5 / 0
Musin66
Грубо власть сработала...Но самолёт был выбран правельный, народу мало, а-то бы такая буча поднялась... Зато внимание от роспуска всех и вся отвлекли...
1 / 2
МедленЪ
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Выкатываются и
вперед нередко, но тот, кому не хватило трёх километров, и на пяти не оттормозится.

Это точно!
1 / 0
ЕдритьХХХ
поле бетонки отсыпать километр гравия с уколоном... ваще уж дешевле некуда. побъет корпус, двигателя - фигня - заменят, а так металлолом.
0
Scorpionishe_Навсегда
От пользователя news@e1.ru
При аварии самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings в аэропорту Внуково погибли два человека

четыре :ultra:
два пилота, бортмеханик и стюардесса

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2012 11:18]
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ЕдритьХХХ
поле бетонки отсыпать километр гравия с уколоном..

После бетонки идёт 150 метров укатанной концевой полосы безопасности, а потом ещё около километра поля до периметра аэропорта. Куда больше-то? Если самолёт совсем не тормозит, как в случае со вчерашним Ту-204, то сколько ему ни отсыпь...
2 / 0
ЕдритьХХХ
так то да. внатуре отморозки на штурвалом были.
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Тухлоколбасник ї ? Шувакишской 2
Ильдар немного удерживал штурвал в одном положении

Ага, немного. С усилием в 15 килограммов. "Вчера садовод Иванов, роясь в своем огороде, на глубине восьми метров обнаружил..."
0
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ага, немного. С усилием в 15 килограммов



при гидравлике это незаметно, тем более что противоположное усилие автопилота по каналу управления элеронами тянуло штурвал в другую сторону с таким же по модулю усилием

в результате усилия были почти равные и именно это позволяло Ильдару не испытывать усилий противоположного вектора , который задавал задатчик курса
0
Ceмён Семёныч
Оказывается, владелец самолета - Александр Лебедев, тот, который один из немногих осмеливается не лизать жопу Вовику. :ultra:
3 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Excellent ї
при гидравлике это незаметно

Гидравлика тут ни при чем абсолютно. Чтобы отключить какой-либо из каналов автопилота, можно отключить соответствующую кнопку, либо "пересилить штурвал", приложив к нему усилие в 15 кг. На больших самолетах, если надо срочно отключить автопилот, летчики не тянутся к тумблерам, а хватают штурвал и делают резкое движение вперед-назад и одновременно влево-вправо. На траектории самолета это не сказывается, а автопилот вырубается.
Так вот мальчик приложил к штурвалу усилие в 15 кг по крену и автопилот в канале крена отключился. Никто из экипажа контроля за параметрами полёта не вёл и потому сие прошло незамеченным. Если бы кто-то смотрел на панель приборов, то отключение канала заметили бы. Заметили бы также и нарастающий крен. Но всем было насрать. Посадили пацана и расслабились. Молодцы.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.