Гордума приняла бюджет Екатеринбурга на 2013 год
n
news@e1.ru
Власти запланировали строительство и реконструкцию 22 детсадов и сдачу в эксплуатацию трех школ.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
И
(Исходный Кот) Nzo
первый нах!
а по теме пох!
а по теме пох!
N
• N A i F •
1% - на развитие физической культуры
Сразу виднеется государственная программа - "прощай здоровье"
Сразу виднеется государственная программа - "прощай здоровье"
И
(Исходный Кот) Nzo
1% - на развитие физической культуры
остальное на боярке епта
А
Анатолий50
"сотрудникам учреждений общего образования - повышение оплаты труда до средней по экономике, работникам детсадов - до средней по образованию."
Так это вроде из регионального, областного бюджета, а городского.
22 детсада это не более 2600 мест. А потребность Екатеринбурга 60 тыс. мест.
А где обещанные губернатором 13 млрд на область?
Так это вроде из регионального, областного бюджета, а городского.
22 детсада это не более 2600 мест. А потребность Екатеринбурга 60 тыс. мест.
А где обещанные губернатором 13 млрд на область?
Т
Турецкий загар
Политику Е1 не дает обсуждать, все резкие коменты удаляются
Г
Глеб Жеглов 1
А на развитие метрополитена ГДЕ?
И
(Исходный Кот) Nzo
А на развитие метрополитена ГДЕ?
в планах... в планах
S
Sasha-118
Просто... Гордума приняла...
T
Tony S
Какой смысл таких новостей, все равно им никто не верит, репутация любого чиновника, который имеет малолмальский вес, ПОВТОРЮСЬ ЛЮБОГО, очень прискорбна! В частности все и я в том числе уверен, что воруют!!! И по этому таким новостям априори не веришь!
Б
Броненосец Потёмкин
кошак спалил вчера этот смайл.теперь везде пихать его будет
r
realist__
строительство и реконструкцию 22 детсадов и сдачу в эксплуатацию трех школ
и это на 2-х миллионный город? мну стока налогов платил. мну чувствует себя обманутым....
с
скинхеад
А потребность Екатеринбурга 60 тыс. мест.
откуда такая цифра?
с
скинхеад
[Сообщение удалено пользователем 25.12.2012 15:00]
t
t11
чиновника, который имеет малолмальский вес
Это, больше нуля?
D
=DMX=
22 детсада?
надеюсь что все 22 - это будет принудительный возврат и реконструкция профуканых в 90-е годы помещений садиков...
надеюсь что все 22 - это будет принудительный возврат и реконструкция профуканых в 90-е годы помещений садиков...
с
скинхеад
надеюсь что все 22 - это будет принудительный возврат и реконструкция профуканых в 90-е годы помещений садиков...
так и есть. Чтобы вы знали, здания садиков в Екатеринбурге практически все не были как вы выразились профуканы. Все они были отданы в пользование различным госструктурам. Как правило под казначейства, суды, милиции и прочее. Все они сейчас возвращаются по истечении срока аренды.
Б
Броненосец Потёмкин
строительство и реконструкцию 22 детсадов
покачественнее это все будет.чем мост калиновский?
с
скинхеад
Прошу заметить в статье нет ни слова про заработные платы чиновникам и содержание управляющего аппарата. И тишина!!!!!
Никакого срача!!! Лепота. Правда немного скучно
А на развитие метрополитена ГДЕ?
На строительство метро в бюджете города предусмотрен миллиард рублей.
Стоимость второй ветки ? 80 миллиардов.
Лучше эти деньги направить на развитие наземного транспорта. А метро пусть за федеральный счет строят.
На миллиард рублей можно купить 30 ультрасовременных низкопольных трамваев, например. Или привести трамвайные пути и провода из состояния "проселочная дорога" в состояние "автобан", и останется еще на замену троллейбусных стрелок (текущие устроены так, что троллейбус для их прохождения вынужден сбрасывать скорость до 5 км\ч, тормозя поток).
На лярд в год можно за пять лет построить такой наземный ОТ, который бы смог конкурировать с метро в скорости, надежности и удобстве.
Но нет, лучше деньги в землю зарывать.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 15:35]
с
скинхеад
На лярд в год можно за пять лет построить такой наземный ОТ, который бы смог конкурировать с метро в скорости, надежности и удобстве.
одна проблема, куда частный транспорт деть, который в основном мешает общественному.
На дорожную инфраструктуру тоже деньги выделяются и гораздо больше чем млрд.
Но метро важнее, я думаю этот лярд будет тратиться на проектирование. Финансирование же пойдет за счет федералов, городу не потянуть такой проект никак.
я думаю этот лярд будет тратиться на проектирование
Тогда пять лет до чемпионата мира будут только проектировать.
И вообще, планы по строительству ветки за пять лет (когда не проведена даже георазведка и не подготовлена проектная документация) выглядят утопичными и популистскими.
Заниматься надо тем, что реально можно улучшить за короткий срок.
одна проблема, куда частный транспорт деть, который в основном мешает общественному.
ограждения трамвайных путей чуть менее, чем везде. Уже только одна эта мера может увеличить маршрутную скорость трамвая до 35 км\ч (для сравнения, у метро ? 43 км\ч.) При этом она на пропускную способность автомобильного участка практически не влияет, ибо сокращается число чудаков, прыгающих из полосы в полосу, объезжающих пару машин, и просящихся обратно в ряд (из-за которых, в основном, трамвай и стоит и теряет до трети рейсов, запланированных в расписании).
На дорожную инфраструктуру тоже деньги выделяются и гораздо больше чем млрд.
Опять же, можно на эти деньги накупить камер и письмами счастья заставить водятлов соблюдать правила: не парковаться, где запрещено, не выезжать на перекресток, где пробка и т.п. В том же соседнем Казахстане, кстати, камеры, следящие за выездунами, есть, и неплохо работают.
п
против СтУкаЧЬЯ и чипушил
Политику Е1 не дает обсуждать, все резкие коменты удаляются
всегда так было!!
и это на 2-х миллионный город? мну стока налогов платил. мну чувствует себя
обманутым....
а вы не чувствуйте, вы и есть обманутый, точнее объ...анный!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.