Чиновники хотят запретить въезд в Екатеринбург для большегрузных машин

УКРОП С ЄВРОМАЙДАНа
От пользователя (Исходный Кот) Nzo
говорите постороить, организовать... кому это нужно? колосальные расходы и никакой прибыли

Барыги пусть и делают! Не обеднеют :-D
0
Graf_de_Porn
От пользователя RussTrucker
у, начнем с того, что водиле грузовика можно отклоняться от требований запрещающего знака, если пункт назначения находится в зоне действия этого знака

... и отсутствую другие пути проезда. Так... маленькая оговорка. Но на той же Калине очень действенная получается (объезд есть, но крюк не малый).

От пользователя RussTrucker
Большую часть большегрузов, тусующихся в городе и, в частности, в центре, составляет транспорт, обслуживающий стройки (бетономешалки, длинномеры доставляющие ЖБИ, трубы(являются неделимым грузом, кот.
невозможно доставить целиком на газельке и т.п.). Так вот значительная часть этого автопарка состоит из татарских вонючек КамАЗов.


И не спорю. Есть вообще крупногабарит, который на спец грузовиках с кортежем возят. Но ночью... На стройки огромная часть грузов доставляется в ночное время, а потом днем уже идет "в дело". Исключение -бетон и иже с ними. Это, можно сказать, "скоропортящийся продукт". Причем довольно габаритный (хотя, в городе, насколько я видел, используются малые бетономешалки, большие цементовозы - пригород). Ко всем этим машинам имеет смысл применять ограничения по выхлопу (дабы хоть как- то эти камазы поубирать).
0
(Исходный Кот) Nzo
я что то не понимаю, объясните пожалуйста, каким образом предложенные в теме решения помогут сократить выхлоп?!
То что стоительная техника будет передвигаться ночью немного сократит выхлоп, но этот показатель будет не существенным ибо проиденый путь будет одинаков что днем, что ночью, разве что немного быстрее.

А по поводу разборки груза по менее габаритным машинам за городом и дальнейшей перевозков в конечный пункт?! это вообще абсурд. 10-15 грузовичков, хоть и маленьких, дадут намного больше выхлопа чем один тягач.
0
Graf_de_Porn
От пользователя (Исходный Кот) Nzo
и не увидите, так как тоннары доставляют груз на базу а не к магазину, но дело в том что большинство этих баз в черте города, от сюда имеет
то что имеем.


Либо я дурак, либо вы бредите. Либо и то и то вместе взятое. Вы только что мне разъясняли, что заказчику нет смысла гонять много транспорта, и в этом же сообщении пишете, что уже сейчас именно так и делается. По сути, изменение в схеме (поставщик/длинномер/база/газель/заказчик) должно произойти только в расположении базы... Так о чем тогда спор?


От пользователя (Исходный Кот) Nzo
p.s. говорите постороить, организовать... кому это нужно? колосальные расходы и никакой прибыли.

Нормально организованная логистика прибыльна априори. Товаропоток гораздо больше, чем в нынешних трущобах... Хотя стоимость строительства и вправду значительна.
0
(Исходный Кот) Nzo
От пользователя Graf_de_Porn
Либо я дурак, либо вы бредите. Либо и то и то вместе взятое. Вы только что мне разъясняли, что заказчику нет смысла гонять много транспорта, и в этом же сообщении пишете, что уже сейчас именно так и делается. По сути,
изменение в схеме (поставщик/длинномер/база/газель/заказчик) должно произойти только в расположении базы... Так о чем тогда спор?

Заказчику нужно чтоб груз был доставлен на точку выгрузки, с производства на склад скажем, задача экспедитора дать транспорт. К примеру: маршрут от предприятия производителя на базу, скажем, того же Кировского, там груз расформировывают и раскидывают на менее крупные, но !свои машины, которые в свою очередь развозят по торговым точкам. Здесь нет заказчиков и исполнителей, у таких контор свой парк техники для этих целей.
0
Graf_de_Porn
От пользователя (Исходный Кот) Nzo

Вы начинаете подменять базовые тезисы. Изначально Вы говорили о том, что нет смысла перегружать на газели вообще (потребление бензина, газы и так далее). Теперь вы утверждаете, что на свои (!) газели смысл перегружать есть (потребление бензина и выхлоп меньше?)... Вы уж определитесь, пожалуйста. Стороннему человеку вообще по барабану, чьи 15 газелей ездят по городу.
И предвещая некоторые аргументы: содержание своего автопарка зачастую оказывается дороже, чем аренда автомобилей по мере необходимости (зависит от предприятия и его бизнес процессов, дискутировать на эту тему даже начинать не буду).

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 12:34]
0
УКРОП С ЄВРОМАЙДАНа
Послушаешь местный срач и удивляешься! Большегрузы всегда везут товар практически только до баз. Оттуда в магазины доставляется груз всякой мелкотой. Что изменится, если базы будут за городом? Только то, что разгрузятся улицы от неповоротливых большегрузов. Разве это плохо?
2 / 0
(Исходный Кот) Nzo
От пользователя Graf_de_Porn
Вы начинаете подменять базовые тезисы. Изначально Вы говорили о том, что нет смысла
перегружать на газели вообще (потребление бензина, газы и так далее). Теперь вы утверждаете, что на свои (!) газели смысл перегружать есть (потребление бензина и выхлоп меньше?)... Вы уж определитесь, пожалуйста. Стороннему человеку вообще по барабану, чьи 15 газелей ездят по городу

вы не совсем меня поняли видимо, это моя сфера и я в ней неплохо разбираюсь, я бы все быстро на пальцах объяснил, а тут непонятки возникают. И тезисов я не подменял, вы немного не о том говорите.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 13:08]
0
Думаю, достаточно убрать из города все заводы, магазины и запретить стройки. Тогда чиновники смогут ездить по абсолютно пустым улицам! :-D
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.