Чиновники хотят запретить въезд в Екатеринбург для большегрузных машин

HD78
да они бы для начала знаки повесили бы что на Пермь через обьяздную Екат можно выехать тогда бы реально транзита меньше было а некоторые незнают и едут через кольцово ботанику и на Пермь :cool:
0
Sega™
От пользователя А(H1N1) Жертва арбидола
Но, ведь они не содержимое фуры в одно место везут, а могут развести по адресам доставки

а если не могут? к нам вот приходит фура с грузом, потом этот груз попадает в прайс и только потом по точкам :ultra:
0
Было,проходили еще в бытность аркашки.Понавешали знаков с ограничением запрета по времени,пару недель это еще кто то соблюдал,потом забили енг и все по тихому пошло своим чередом.
2 / 0
Благодарная горожанка
я-за! реальная возможность есть?
0 / 1
alexhote
да ладно современные грузовики с евро 5 дымят меньше чем некоторые легковушки
камазы да те портят воздух

заппретить нужно только чтобы не мешали проезду своими габаритами
1 / 0
Jaks
От пользователя -=KOCTEH=-
а аварийность происходит из-за всюду лезущих букашек под эти фуры... надо как с трамваями... подлез под фуру, неустойка за задержку груза ложится на твои плечи, тогда аварийности будет меньше с участием фур... фуры одни профессионалы водят у которых лет стажа до хрена, у большинства все категории открыты, а км наезжено, страшно подумать... вы в статистику зайдите и посмотрите, какой процент аварий по ВИНЕ большегрузов, или что водитель этого грузовика пьяны на остановку залетел и людей поубивал... Так что не гоните на тех, кто нам жить ПОМОГАЕТ! гоните на тех, кто на деньги выделенные на обновление ЕМУП автопарков в котеджах своих пропивает и им видетели дышать в городе трудно стало ...

За последние две недели три раза чуть не был замят под тело большегруза и это находясь в правом крайнем ряду. Из-за высокой посадки они просто не замечают машины и цепляют их. Никакие они не мастера. Немного надо ума, чтобы по трассе по прямой жать или по складу маневрировать на пониженной передаче. Большегрузы должны доходить до складов а оттуда уже на газельках для каждого магазина по потребности.
3 / 5
66kvitka
они ещё весной клялись запретить большегрузам движение когда больше +30. оно было?
0
ACEINC
Блин запретите этот сраный, красный икарус /18/43/ уже весь югозапад прованял. Либо почините его нафиг!!!!! :ultra:
2 / 0
zfy58
Система, если не поменять, ни чего не изменится. Сначала завозится на склады и базы в г. Екатеринбург, потом развозится по области. Сейчас начали появляться базы, склады, работающих на Свердловскую область за чертой города, но их мало. Перевалочные склады, ж/д склады должны за чертой города. Решение вопроса.
4 / 0
водитель-победитель
ну все правильно. Вместо того чтобы строить дороги лучше запретить по ним ездить.
0 / 3
Толстый Враль
ЕКАД надо до ума доводить - тогда город от транзита очистится сам по себе. Ни один дальнобойщик в здравом уме днем в эти пробки не полезет.
4 / 0
01***
Ур-ра товарищи, наконец-то! Здравые мысли пошли. Хотелось бы конечно, года 4 назад, чтобы это произошло. Но позно тоже хорошо.
Это сколько же бензина съэкономлено будет, особенно зимой в снегопады.
Чиновники теперь не поддавайтесь на лобби "Дальнобойщиков" - запретите въезд.
:super:
2 / 2
А(H1N1) Жертва арбидола
От пользователя Толстый Враль
ЕКАД надо до ума доводить - тогда город от транзита очистится сам по себе. Ни один дальнобойщик в здравом уме днем в эти пробки не полезет.

Вот именно! :ultra: И все склады за город.
2 / 0
ACEINC
От пользователя А(H1N1) Жертва арбидола

И метро вторую ветку! Пробок ваще не станет! :fotku:
3 / 0
(Исходный Кот) Nzo
пусть идут на йух со своими бредовыми идеями :ultra:
3 / 2
православные паладины
Не все у нас в стране олигархи, каждые 3 года по новой машине покупать!
3 / 2
Graf_de_Porn
То, что логистику надо за пределы города выносить - это верно. У большегрузов, помимо выхлопа, есть еще, как минимум один недостаток - их размер. Они не могут достаточно быстро начать движение в пробке, вынуждены, зачастую, поворачивать со второго ряда, иногда заезжают на узкие улицы и полностью парализуют движение на них. В общем, от городского в этих автомобилях довольно мало... А проблем добавляют не хило.
Но... Куда им деваться, если объездной, как таковой нет, а логистика за пределами города еще в зачаточном состоянии...?
Насчет выхлопа - в идеале, конечно, заставить всех большегрузов/пассажировозов перейти на стандарт Евро 4 (например) в течении 2-3 лет и затем просто не впускать в город все, что этим требованиям не удовлетворяет. Но... Это вызовет еще больше возмущения у граждан. "И так проезд дорогой, а сейчас еще больше станет", "руки прочь от перевозчиков", "не дают работать честным дальнобойщикам", "воры, сговорились с производителями" и так далее...
5 / 0
православные паладины
И что в этом правильного? Одна фура 20тн груза везет, одна ГАЗЕЛЬ 1,5тн
Возьми калькулятор и посчитай сколько надо этих ГАЗЕЛЕЙ чтобы разгрузить одну фуру :ban:
2 / 2
православные паладины
Ты не совсем прав, пробки на дорогах не из-за фур, а из-за чиновников которые не могут построить нормальные дороги и развязки :cool:
0
(Исходный Кот) Nzo
От пользователя alext8000
И что в этом правильного? Одна фура 20тн груза везет, одна ГАЗЕЛЬ 1,5тн
Возьми калькулятор и посчитай сколько надо этих ГАЗЕЛЕЙ чтобы разгрузить одну фуру

просто это пишут люди ничего не смыслящие в этом деле, ведь их не волнует то что они сами же потребляют товары или покупают сырье, которое эти тоннары и привозят, что многие продукты в магазинах свежие потому что есть такое понятие как логистика, им пох. Многие наверняка попали пару раз в пробку из-за тягача и теперь ненавидят их и их водителей, которые кстати в город не от хорошего настроения суются, а потому что иначе никак.
3 / 1
RussTrucker
От пользователя Jaks
Автор: Jaks (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 27 Сен 2012 07:57




Цитата:
От пользователя: -=KOCTEH=-



За последние две недели три раза чуть не был замят под тело большегруза и это находясь в правом крайнем ряду. Из-за высокой посадки они просто не замечают машины и цепляют их. Никакие они не мастера. Немного надо ума, чтобы по трассе по прямой жать или по складу маневрировать на пониженной передаче. Большегрузы должны доходить до складов а оттуда уже на газельках для каждого магазина по потребности.

Ты видать не еб-ся чайник-профессионал, раз тебя за полмесяца 3 раза чуть не растоптали в правом ряду. Может причина как раз в стиле вождения? Был тут один участник автосрача, кот. с гордостью заявлял, что за 1,5 года стажа он не в кого не въехал(ну суууупер водитель!!!!), зато ему в корму за этот же срок уже 3 раза успели (какие блин лошары все вокруг кроме я!!!). На его самовосхваления большая часть форума ответила, что причина скорее всего в его не совсем адекватном поведении на дороге, раз остальные участники движения не могут своевременно отреагировать на его маневры. Мож у тебя тот самый случай и надо просто от синдрома ССЗБ избавиться, тода и "покушений" на твою ласточку со стороны большегрузов не будет.
ЗЫ Раз много ума не надо, попробуй сам "поманеврировать по складу на пониженной"! ;-) Уверен, что обосрешься даже на одиночке.
ЗЫ 2 Задроченная иннициатива депутасов - очередной высер застарелого 4 годовалого бреда, кот. по факту работать не будет.
1 / 0
Человечный человек
все просто, замкнуть и расширить екад, построить рядом с ним склады, там большегрузы разгрузятся и газельки растащат по городу, в развитых странах именно так)
4 / 0
Graf_de_Porn
От пользователя alext8000
Возьми калькулятор и посчитай сколько надо этих ГАЗЕЛЕЙ чтобы разгрузить одну фуру

Пофиг на калькулятор. Одна газель может проехать практически по всему городу без ограничений (!). То есть, выбирая оптимальный маршрут.
Фура должна передвигаться только там, где ей разрешено (а знаков этих с каждым годом все больше). В итоге, путь который проделывает с грузом газель будет в разы меньше (ну и проделан он будет в разы быстрее). Это раз.
Второе - раз уж столько внимания идет к продуктовым магазинам. Вы много раз видели фуру с продуктами около Кировского, например? Лично я ни разу. Колбасы, молоко, колу и прочие продукты им привозят на тех же газелях. Ассортимент большой, поставщики разные, срок годности продукции ограничен... Малым и средним магазинам фуры не нужны.
Исключение - Ашан, Метро и иже с ними. Но, они, сами находятся за чертой города, так что проблема их не касается.
Третье - аварий с участием фур - до фига. И можно на кого угодно вину потом возлагать, меньше их не станет. Водитель фуры не видит часть машин, не может быстро среагировать на изменяющуюся обстановку (это проблема не мастерства, а транспорта), а плотность трафика с каждым годом неуклонно растет.

Ненависти к водителям фур нет. Вообще, в принципе, нет смысла злиться на исполнителей, если организация производства страдает...

Просто, говоря о той же "логистике". Огромное количество баз не имеют нормальных въездов и выездов, расчитанных на длинномеры, которые они принимают. С учетом того, что с развитием города вокруг этих баз образуется жилая застройка, и прирастает огромное количество малых предприятий, каждый въезд и выезд фуры становится довольно любопытным зрелищем растягивающимся, порой, на пол часа/час (особенно на те базы, куда они въезжают задним ходом). Город у нас плотный довольно. Вот и возникает вопрос. А нафига? Нафига эти копошения слонов в муравейнике? Можно же отстроить большие, хорошо организованные логистические базы за пределами города. Завозить, сортировать, и оперативно разводить потребителям.
И почему вдруг при этом продукты перестанут быть свежими, мне лично абсолютно не понятно. Автоматизация логистических процессов - замечательная штука.

На самый край, если уж совсем необходимо и нет смысла плодить газелей, организовать доставку и разгрузку в городе в ночное время, когда трафик на улицах достаточно мал. Но в этом случае, большегрузы не должны превышать нормы по выбросам в атмосферу.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 11:00]

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 11:18]
2 / 0
RussTrucker
От пользователя Graf_de_Porn
Фура должна передвигаться только там, где ей разрешено (а знаков этих с каждым годом все больше). В итоге, путь который проделывает с грузом газель будет в разы меньше (ну и проделан он будет в разы быстрее). Это раз.

Ну, начнем с того, что водиле грузовика можно отклоняться от требований запрещающего знака, если пункт назначения находится в зоне действия этого знака. Во вторых, транзитный большегрузный транспорт в большинстве своем состоит из иномарок с приемлемым выхлопом. Большую часть большегрузов, тусующихся в городе и, в частности, в центре, составляет транспорт, обслуживающий стройки (бетономешалки, длинномеры доставляющие ЖБИ, трубы(являются неделимым грузом, кот. невозможно доставить целиком на газельке и т.п.). Так вот значительная часть этого автопарка состоит из татарских вонючек КамАЗов.
Вывод: даже если закон будет принят, по факту ничего не изменится, т.к. стройки будут продолжаться, их обслуживание транспортом будет продолжаться и... весь душегубный транспорт будет эксплуатироваться дальше, потому что в него вложены бабки.
0 / 2
(Исходный Кот) Nzo
От пользователя Graf_de_Porn
Пофиг на
калькулятор.

это вам то пофиг, а вот заказчику это встанет очень дорого. 1 газель: загрузка за городом, путь до точки выгрузки, разгрузка, 3 часа. 3 часа на 300р = 900р одна газелька которая тянет полторы тонны, сцепка тянет тонн 20-25, тобишь около 15 газелей надо чтоб раскидать груз из полуприцеппа по мелким грузовичкам, и того имеем 13-15 т.р. сверху, а это средний междугородний рейс для тягача с фурой. То есть по вашему заказчик должен просто платить в два раза больше?
От пользователя Graf_de_Porn
Второе - раз уж столько внимания идет к продуктовым магазинам. Вы много раз видели фуру с продуктами около Кировского, например? Лично я ни разу

и не увидите, так как тоннары доставляют груз на базу а не к магазину, но дело в том что большинство этих баз в черте города, от сюда имеет то что имеем.

p.s. говорите постороить, организовать... кому это нужно? колосальные расходы и никакой прибыли.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.