Льготы для медалистов при поступлении в ВУЗ предлагают отменить
z
zoolus
15:43, 07.06.2006
Наташа, а "немедалисты"?
Ну вот я немедалист. Вообще далеко не медалист, у меня даже вполне такой себе трояк стоит в аттестате. То естьу меня еще и средний балл так себе (что тоже при поступлении смотрели)... ну и сдала все на пятёрки.
К сочинению не готовилась (знала, что свободные темы будут - зачем париться), историю итак знала (просто неделю к репетитору походила, чтобы она мне фишек рассказала экзаменационных), а уж готовиться к обществознанию - это вообще моветон. Это экзамен, где просто смотрят - хотят тебя учить чему-то в этом заведении, или нет.
Умудриться что-либо из этого списка завалить - это что за медалисты? А немедалисты многие пошли на удачу и даже некоторые на результаты смотреть не пришли. потому что одновременно еще куда-то поступили.
z
zoolus
15:46, 07.06.2006
эээ кстати поймите меня правильно (ато перечитала, что написала и как-то коряво, не то) это не понты кривые, а просто к тому, что поступление - это полная туфта. все самое важное начинается в первую сессию. Вот там и становится очевидно - кто медалист, а кто педераст.
Н
Ну и ну!
15:57, 07.06.2006
Ситуации, когда пол-группы - льготники - это ситуация совершенно реальная и неправильная.
Конечно, неправильная. А знаете, почему они все в эту группу сбились? Потому, что бюджетные группы на экономических отделениях и факультетах всех видов и форм обучения давным-давно исчезли, а тут просто счастливый случай. Может быть, все дело именно в постоянном сокращении бюджетных мест?..
Социальная справедливость - это наличие бюджетных мест.
+100
И я предлагаю исходить из того, что эти знания должны быть даны тем, кто этого достоин
Все это очень красиво звучит, да только на практике более "достойным" оказывается тот, у чьего папы денег больше в кошельке. :-(
Н
Ну и ну!
16:10, 07.06.2006
Вообще далеко не медалист, у меня даже вполне такой себе трояк стоит в аттестате.
ну и сдала все на пятёрки.
Ну, не знаю... гении все еще водятся в природе, я слышала, но чтоб в таких количествах, которые ты описываешь... :-)
Н
Ну и ну!
16:44, 07.06.2006
А по теме скажу - у меня матушка в сфере образования высшего трудится и говорит: Грош цена всем медалям! И списывать им дают, и ошибки исправляют и поблпжки делают.
Интересно, а матушка твоя тоже им ошибки на экзамене исправляла и поблажки делала?.. Просто супер! Сами же вытягивают, сами же потом склоняют... Так это тогда вашим с Ранисом матушкам надо сказать спасибо за дискредитацию медалей... :-(
Нет, господа, кто спорит-то, что надо ужесточать требования к медалистам?! И к школам, в которых они учатся, очень хочется добавить. Сейчас разговор-то о том, надо ли давать льготы настоящим медалистам, которые свои медали трудом заработали.
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
17:12, 07.06.2006
Так это тогда вашим с Ранисом матушкам надо сказать спасибо за дискредитацию медалей
Моих родителей попрошу не трогать, понятно?
Давно пора все медали отменить, пусть поступають на общих основаниях
Н
Ну и ну!
17:15, 07.06.2006
Нее, она у меня принципиальная!
Да? А по своему предмету какие оценки ставит тем, кого "тянут"? Небось, не тройки...
Н
Ну и ну!
17:17, 07.06.2006
Моих родителей попрошу не трогать, понятно?
моя мать-учитель открыла мне глаза на технологию изготовления этих медалистов
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
17:20, 07.06.2006
Она мне рассказала, какие меры предпринимают на это поприще завуч с дириком школы, без них никакой учитель ничего не решает, и вообще, посты надо читать все, я привёл ссылку как делают медалистов на переферии
Н
Ну и ну!
17:25, 07.06.2006
какие меры предпринимают на это поприще завуч с дириком школы
Вопрос тот же: какие оценки по своему предмету ставят честные и принципиальные учителя тем, кого "тянут"?
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
17:27, 07.06.2006
Вопрос тот же: какие оценки по своему предмету ставят честные и принципиальные учителя тем, кого "тянут"?
Дело происходит так, дирик школы даёт задание сделать из конкретной личности медалиста, ибо для школы чем больше медалистов, тем почётнее и выгоднее финансово, учителя стараются данной личности помогать получать хорошие оценки, ибо есть шанс нарваться на конфликт с дириком и потерять работу
Н
Ну и ну!
17:30, 07.06.2006
учителя стараются данной личности помогать получать хорошие оценки, ибо есть шанс нарваться на конфликт с дириком и потерять работу
То есть, не такие уж они и принципиальные?
И чего тогда вставать в позу оскорбленной невинности и валить все на тупых учеников?..
Н
Ну и ну!
17:42, 07.06.2006
Учимся читать внимательно!
Ой, мой пардон!.. (я тут просто параллельно еще в оргии участвую, вот и пропустила слово) :-)
Так, получается, она тогда вообще ничего о вытягивании медалистов, кроме как по рассказам знакомых школьных учителей, НЕ ЗНАЕТ?..
S
Sturmwind
18:14, 07.06.2006
Сейчас разговор-то о том, надо ли давать льготы настоящим медалистам, которые свои медали трудом заработали.
Я не понимаю, зачем это делать. Если они действительно достойны своих медалей - то экзамены не должны для них быть чем-то экстраординарным.
На одной чаше у нас "детские нервы" (которые все равно будут сдавать сессионные экзамены, так что пусть привыкают), на другой - прогнившая система "липовых" медалей. Лично я считаю, что ради справедливости (и полного отсутсвия сомнений в качестве медалей) нервами можно пожертвовать.
По поводу льготников и тощих кошельков. Ладно, я понимаю, они не могут заработать на курсы. Объясните мне, на что они будут жить, когда поступят? Что они будут кушать?
Бывают в ВУЗах двухнедельные курсы, не очень дорогие. И я знаю людей из буквально деревень, которые поступали, сходя на эти курсы.
S
Scissor
18:19, 07.06.2006
Так, получается, она тогда вообще ничего о вытягивании медалистов, кроме как по рассказам знакомых школьных учителей, НЕ ЗНАЕТ?..
Зато она о конечном итоге судить может. И это, правда, что многие медалисты опоследовательно размышлять и анализировать не умеют. Не учила их школа. Они зубрили и сдавали, не вникая особо. Про это явление нашей жизни много раз уже в этой теме упоминали.
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
18:20, 07.06.2006
То есть, не такие уж они и принципиальные?
И чего тогда вставать в позу оскорбленной невинности и валить все на тупых учеников?..
И чего тогда вставать в позу оскорбленной невинности и валить все на тупых учеников?..
Всем кто гонит на учителей советую пойти и поработать в средней школе, а потом сидеть и пытаться что-то рассуждать на форуме
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 18:28]
Н
Ну и ну!
19:01, 07.06.2006
прогнившая система "липовых" медалей. Лично я считаю, что ради справедливости (и полного отсутсвия сомнений в качестве медалей) нервами можно пожертвовать.
Если система прогнила из-за "дириков и завучей", стремящихся сделать хорошую мину при плохой игре при непосредственном участии "принципиальных" учителей - при чем тут дети?.. Не слишком ли часто их нервами жертвуют и без этого?
Объясните мне, на что они будут жить, когда поступят? Что они будут кушать?
Вероятно, то же самое, что и до поступления. Если у семьи нет лишних 40-50 тысяч в год на обучение чада, то это ж не значит, что его и голодом морят при этом. :-)
Бывают в ВУЗах двухнедельные курсы, не очень дорогие.
Понятие "дорого - не дорого" у каждого свое.
И это, правда, что многие медалисты опоследовательно размышлять и анализировать не умеют. Не учила их школа.
Так все-таки это проблема школы, а не детей?.. Не думаю, что именно потенциальных медалистов кто-то целенаправленно отучает думать. :-)
Всем кто гонит на учителей советую пойти и поработать в средней школе, а потом сидеть и пытаться что-то рассуждать на форуме
Во-первых, никто на учителей не "гонит". Они каждый сам по себе, могут быть в жизни чудными людьми, но система заставляет их играть по своим правилам.
Во-вторых, идти в школу нужно по призванию, а не затем, чтобы порассуждать на форуме. :-) И так там слишком много случайных людей. :-(
S
Sturmwind
19:03, 07.06.2006
Вероятно, то же самое, что и до поступления. Если у семьи нет лишних 40-50 тысяч в год на обучение чада, то это ж не значит, что его и голодом морят при этом.
Но на двухнедельные-то курсы хватит?
z
zoolus
19:03, 07.06.2006
Ну, не знаю... гении все еще водятся в природе, я слышала, но чтоб в таких количествах, которые ты описываешь...
В моем случае дело вовсе не в экстраординарных способностях, коими я совсем и не обладаю. Тут просто был рациональный подход: долго-долго выбирала между факультетами, взвешивала, смотрела где что проходят и выбрала тот, который мне подходит (не только по вступительным, но и по тому, что будет дальше, где меня не загнёт и не вытошнит учиться, где интересно будет). А что касается вступительных, так тут чистое совпадение: тройка у меня была по физике. А по истории и литературе всегда были пятерки. Всегда. Потому что эти предметы мне нравились, это мне было интересно и поэтому труда никакого не составляло это читать. Остальные же предметы просто шли балластом (хотя еще химия мегожоска нравилась, ибо папа химик и я еще в начальных классах знала все то, что пошло только с восьмого). Вот и всё. А представь, что ты всю жизнь ковыряешь в носу, что ты виртуоз по ковырянию в носу и тут тебе предлагают на оценку выковырять козявку из носа - тебя разве напряжет? разве тебя будет трясти из стороны в сторону, мол "а вдруг не получится?"
вот такие вот пироги.
z
zoolus
19:07, 07.06.2006
Во-первых, никто на учителей не "гонит". Они каждый сам по себе, могут быть в жизни чудными людьми, но система заставляет их играть по своим правилам.
Учителя все тоже люди и они все очень разные. Есть конечно чисто профессиональные деформации психические, ну а в остальном тут индивидуальный подход надо иметь.
Я вот очень хотела пойти в шклоу работать раньше, а потом у меня была практика в лицее одном педагогическая... я поняла, что преподавать - это здорово. Очень. С детьми общаться и что-то им рассказывать, учить их рассуждать, думать - это ужасно интересно... Всякие игры придумывать, дидактические штуки, методики разные тестить...НО. Учительский коллектив - это АД. Поэтому забросила идею эту.
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
19:10, 07.06.2006
Во-вторых, идти в школу нужно по призванию, а не затем, чтобы порассуждать на форуме. И так там слишком много случайных людей.
Гениально! И в бухгалтеры тоже надо идти по призванию, и в сварщики, и в водители
z
zoolus
19:10, 07.06.2006
Не слишком ли часто их нервами жертвуют и без этого?
Хехе, то, что недожали в школе (в плане нервов), то окончательно уничтожается на первом курсе арха. Вот уж где детей окончательными невротиками делают.
S
Sturmwind
19:13, 07.06.2006
Да, кстати, о нервах.
А как дитетко будет сдавать 7 сессий по пять-шесть экзаменов и невесть сколько зачетов в каждой?
А как дитетко будет сдавать 7 сессий по пять-шесть экзаменов и невесть сколько зачетов в каждой?
z
zoolus
19:16, 07.06.2006
А как дитетко будет сдавать 7 сессий по пять-шесть экзаменов и невесть сколько зачетов в каждой?
Да ладно тебе, это уже с опытом приходит. Закаляет.
S
Sturmwind
19:20, 07.06.2006
Да ладно тебе, это уже с опытом приходит. Закаляет.
Ну так какая разница, сейчас он начнет экзамены сдавать, или через полгода?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.