Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад
С
Соломон Моисеевич
Пусть для себя сначала купит!
Тогда, после похорон, Медведева обратно президентом поставят и для страны ничего не изменится
P
Pablo Emilio Escobar Gaviria
Вот же мерзавцы! Везде гадят на российский авиапром!
Еще скажи на автопром тоже гадят,
H
HameLeon J.
Автосалон должен радоваться, если кроме них никто машины не берет
эх(( т.е. у нас в стране 3 млн автомобилей новых в год продается и все Армяни да?
R
RocketDock
согласен. окуевший народец. надо их приравнять к цыганам и дел с ними общих не иметь
Пол-Москвы армяне, сложно с ними дел не иметь.
N
NAV1GAT0R
Вот и славно. Будем летать на качественных иностранных самолетах.
С
Соломон Моисеевич
Еще скажи на автопром тоже гадят,
Конечно гадят! Во Владивостоке до сих пор никто не хочет пересаживаться с Тойоты Хариер на УАЗ Патриот
O
Oktober1975
В СССР в год делали до 200 самолетов различного назначения половина из этого количества пассажирские суда.
Тогда мы от нефти и газа независели!
к
кот-Баюн
Это нормально, Тушки СССР тоже никто не покупал, хотя нет покупали - страны изгои.
С
Соломон Моисеевич
Вот и славно. Будем летать на качественных иностранных самолетах.
Запретят, как иномарки
O
Oktober1975
стране 3 млн автомобилей новых в год продается и все Армяни да?
3 миллиона... хорошо.. а какой годовой выпуск Автотаза?
m
master20ekb
в несколько погрузить всех-всех и счастливой дороги!
m
max0007
Первый борт - они не отказываются , а у них за долги по лизинговым платежам забирают . А этот звездешь , у них для того что бы прикрыть свое хреновое состояние
Они не смогли оплатить плановый чек самолета . у них просто нет денег .
а еще и штрафники за второй будут , что не забрали (тоже денег нет).
Самолеты их уже законтрактованы , как только закончится формальная процедура изъятия , они будут переданы в новую АК (Якутия к примеру уже пилотов начала переучивать )
e
el gato negro
нахрен такая гарантия, если нужно башлять за неисправности по ляму долларов
Давно к дилеру на ТО не ездили?
Т
Толстый Враль
Armavia стартовый заказчик Superjet и начала эксплуатацию первого самолета еще в апреле 2011 года.
Армяне!))) За год самолет довели так, что ремонт понадобился) Отары овец, вероятно, возили)
m
max0007
а так для сведения - Армянам SSJ100 достался по 20 млн баксов , а ценник на 2012 год 32 млн !
m
mapinfo
гавно летать не может
Б
Боа Джус
эх(( т.е. у нас в стране 3 млн автомобилей новых в год продается и все Армяни да?
С
Соломон Моисеевич
А мну вообще ничего российского не покупаю.
У нас норма прибыли 1000%. Всё стараются сделать из говна, руками Равшана и Джумшуда, на оборудовании, изготовленном ещё при Сталине, а цену заломить, как за импортный товар.
У нас норма прибыли 1000%. Всё стараются сделать из говна, руками Равшана и Джумшуда, на оборудовании, изготовленном ещё при Сталине, а цену заломить, как за импортный товар.
80% комплетующих -западные.
Ничего плохого в этом нет.
Мы вступили в ВТО, теперь они будут дешевле отечественных. Экономим кучу денег! Так-то!!
В СССР в год
делали до 200 самолетов различного назначения половина из этого количества пассажирские суда.
И где теперь ваш Совок??
С
Соломон Моисеевич
Армяне!))) За год самолет довели так, что ремонт понадобился) Отары овец, вероятно, возили)
Так, людей на нём опасно возить
A
ANDRE1968
Она прекратилась потому-что все СПС первого поколения опередили свое время. Да, экономичностью они не отличались.. А разве были шибко экономичными такие машины как "КОМЕТА" (Англия 1946) и "ТУ-104" (СССР 1955). Но они были первыми реактивными самолетами в мире. "КОМЕТА" например падала 4 раза
подряд. И у фирмы отобрали сертификат летной годности. Поэтому первым в мире пассажирским самолетом считается "ТУ-104" (конверсия "ТУ-16). Однако Англия до сих пор гордится, что она первая. А "ТУ-144" можно было довести году к 1980. А в 1973 началась разработка "ТУ-244" Количество пассажиров - 254.
Дальность - 10000 км. Скорость М=2,2. Он был бы вполне рентабельным на дальних трассах. А по поводу "годовых зарплат" - кто виноват, что у нас в стране ДИКИЙ КАПИТАЛИЗМ...
J
Johnyoe
Хотелось чтобы проект SSJ заработал. Действительно хотелось. Плевать на мутина, педведва, на всю едросню, а самолет должен летать. Верю, что в КБ Сухого есть замечательные специалисты - задумка правильная была - начать с западных запчастей, потом переходить на свои. Как всегда видимо уперлось в
желание сиюминутной прибыли - нет бы первое время за счет нефтяных сверхдоходов субсидировать эту технику чтобы запчасти были в 4раза дешевле, а не дороже, чтобы по стоимости мог конкурировать с подержаными самолетами иностранного производства. Чтобы сделать ИМЯ нужно первое время не то чтобы
бесплатно работать - приплачивать.
"Трудно начать с нуля - до него еще нужно долго ползти вверх". (с).
Вроде у нас и китайцев одинаково много хороших идей по созданию производств с использованием западных технологий, только у нас они превращаются в дерьмо, а у китайцев в рост ВВП.
2 хамелеоша - Армяне по сути единственные кто в этом регионе поддерживает Путина - что ему в Грузию или Азербайджан продавать самолеты - там ВАЗы-то проверенные годами не хотят эксплуатировать? Так что не гони на руку, которую твоем любимому символу плодородия хоть кто-то протягивает.
"Трудно начать с нуля - до него еще нужно долго ползти вверх". (с).
Вроде у нас и китайцев одинаково много хороших идей по созданию производств с использованием западных технологий, только у нас они превращаются в дерьмо, а у китайцев в рост ВВП.
2 хамелеоша - Армяне по сути единственные кто в этом регионе поддерживает Путина - что ему в Грузию или Азербайджан продавать самолеты - там ВАЗы-то проверенные годами не хотят эксплуатировать? Так что не гони на руку, которую твоем любимому символу плодородия хоть кто-то протягивает.
m
max0007
12 млн убытка по рынку ... это только от очень плохой жизни .
т.е. они самостоятельно могли бы его вывести в субаренду и получили еще и маржу
а тут отбирают .
у них кстати был контракт SuperCare т.е все тех. работы выполняло SJI т.е. фирменное ТО , которое тоже не дешево
к слову в аэрофлоте от такого отказались и делают все сами как получится в меру своих способностей
т.е. они самостоятельно могли бы его вывести в субаренду и получили еще и маржу
а тут отбирают .
у них кстати был контракт SuperCare т.е все тех. работы выполняло SJI т.е. фирменное ТО , которое тоже не дешево
к слову в аэрофлоте от такого отказались и делают все сами как получится в меру своих способностей
S
Strannik™
O
Oktober1975
И где теперь ваш Совок??
Вот его жалкий вы...дышь все наследие просрал!!! А теперь еще и спрашивает где? Дебилко оно такое дебилко!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.