Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад

Соломон Моисеевич
От пользователя Сквозь горизонт
Владимиру Владимировичу нужно заставить силой покупать наши самолеты на внутренних линиях!

Пусть для себя сначала купит!


Тогда, после похорон, Медведева обратно президентом поставят и для страны ничего не изменится :hi:
8 / 1
Pablo Emilio Escobar Gaviria
От пользователя Молодой и продуктивный
Вот же мерзавцы! Везде гадят на российский авиапром!

Еще скажи на автопром тоже гадят, :lol:
7 / 0
HameLeon J.
От пользователя Сквозь горизонт
Автосалон должен радоваться, если кроме них никто машины не берет

эх(( т.е. у нас в стране 3 млн автомобилей новых в год продается и все Армяни да?
0 / 8
RocketDock
От пользователя вечно банный Егорка
согласен. окуевший народец. надо их приравнять к цыганам и дел с ними общих не иметь

Пол-Москвы армяне, сложно с ними дел не иметь.
0
NAV1GAT0R
Вот и славно. Будем летать на качественных иностранных самолетах.
0
Соломон Моисеевич
От пользователя Валера настало твое время
Вот же мерзавцы! Везде гадят на российский авиапром!

Еще скажи на автопром тоже гадят,


Конечно гадят! Во Владивостоке до сих пор никто не хочет пересаживаться с Тойоты Хариер на УАЗ Патриот :-(
13 / 0
Oktober1975
От пользователя igormail
В СССР в год делали до 200 самолетов различного назначения половина из этого количества пассажирские суда.

Тогда мы от нефти и газа независели! :-D :lol:
1 / 1
кот-Баюн
Это нормально, Тушки СССР тоже никто не покупал, хотя нет покупали - страны изгои.
2 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя NAV1GAT0R
Вот и славно. Будем летать на качественных иностранных самолетах.

Запретят, как иномарки
1 / 0
Oktober1975
От пользователя HameLeon J.
эх(( т.е. у нас в
стране 3 млн автомобилей новых в год продается и все Армяни да?

3 миллиона... хорошо.. а какой годовой выпуск Автотаза? :-D :lol:
1 / 0
master20ekb
От пользователя Броненосец Потёмкин

в несколько погрузить всех-всех и счастливой дороги!
1 / 0
max0007
:-D Армавиа банкрот и стоит на продаже .
Первый борт - они не отказываются , а у них за долги по лизинговым платежам забирают . А этот звездешь , у них для того что бы прикрыть свое хреновое состояние
Они не смогли оплатить плановый чек самолета . у них просто нет денег .
а еще и штрафники за второй будут , что не забрали (тоже денег нет).

Самолеты их уже законтрактованы , как только закончится формальная процедура изъятия , они будут переданы в новую АК (Якутия к примеру уже пилотов начала переучивать )
3 / 1
el gato negro
От пользователя excellentї
самоль на гарантии - а деньги за ремонт почему заныкали? - вот поэтому весь сыр-бор

нахрен такая гарантия, если нужно башлять за неисправности по ляму долларов

Давно к дилеру на ТО не ездили? :-D
2 / 0
Толстый Враль
От пользователя news@e1.ru
Armavia стартовый заказчик Superjet и начала эксплуатацию первого самолета еще в апреле 2011 года.

Армяне!))) За год самолет довели так, что ремонт понадобился) Отары овец, вероятно, возили)
0 / 1
max0007
а так для сведения - Армянам SSJ100 достался по 20 млн баксов , а ценник на 2012 год 32 млн !
2 / 1
mapinfo
гавно летать не может
1 / 1
Боа Джус
От пользователя HameLeon J.
эх(( т.е. у нас в стране 3 млн автомобилей новых в год продается и все Армяни да?

:lol:
0
Соломон Моисеевич
А мну вообще ничего российского не покупаю.
У нас норма прибыли 1000%. Всё стараются сделать из говна, руками Равшана и Джумшуда, на оборудовании, изготовленном ещё при Сталине, а цену заломить, как за импортный товар.
8 / 0
От пользователя <<<AA>>>
80% комплетующих -западные.

Ничего плохого в этом нет.
Мы вступили в ВТО, теперь они будут дешевле отечественных. Экономим кучу денег! Так-то!!

От пользователя igormail
В СССР в год делали до 200 самолетов различного назначения половина из этого количества пассажирские суда.

И где теперь ваш Совок?? :lol: :lol:
0 / 8
Соломон Моисеевич
От пользователя Толстый Враль
Армяне!))) За год самолет довели так, что ремонт понадобился) Отары овец, вероятно, возили)

Так, людей на нём опасно возить :hi:
0 / 1
ANDRE1968
Она прекратилась потому-что все СПС первого поколения опередили свое время. Да, экономичностью они не отличались.. А разве были шибко экономичными такие машины как "КОМЕТА" (Англия 1946) и "ТУ-104" (СССР 1955). Но они были первыми реактивными самолетами в мире. "КОМЕТА" например падала 4 раза подряд. И у фирмы отобрали сертификат летной годности. Поэтому первым в мире пассажирским самолетом считается "ТУ-104" (конверсия "ТУ-16). Однако Англия до сих пор гордится, что она первая. А "ТУ-144" можно было довести году к 1980. А в 1973 началась разработка "ТУ-244" Количество пассажиров - 254. Дальность - 10000 км. Скорость М=2,2. Он был бы вполне рентабельным на дальних трассах. А по поводу "годовых зарплат" - кто виноват, что у нас в стране ДИКИЙ КАПИТАЛИЗМ...
3 / 1
Johnyoe
Хотелось чтобы проект SSJ заработал. Действительно хотелось. Плевать на мутина, педведва, на всю едросню, а самолет должен летать. Верю, что в КБ Сухого есть замечательные специалисты - задумка правильная была - начать с западных запчастей, потом переходить на свои. Как всегда видимо уперлось в желание сиюминутной прибыли - нет бы первое время за счет нефтяных сверхдоходов субсидировать эту технику чтобы запчасти были в 4раза дешевле, а не дороже, чтобы по стоимости мог конкурировать с подержаными самолетами иностранного производства. Чтобы сделать ИМЯ нужно первое время не то чтобы бесплатно работать - приплачивать.
"Трудно начать с нуля - до него еще нужно долго ползти вверх". (с).
Вроде у нас и китайцев одинаково много хороших идей по созданию производств с использованием западных технологий, только у нас они превращаются в дерьмо, а у китайцев в рост ВВП.
2 хамелеоша - Армяне по сути единственные кто в этом регионе поддерживает Путина - что ему в Грузию или Азербайджан продавать самолеты - там ВАЗы-то проверенные годами не хотят эксплуатировать? Так что не гони на руку, которую твоем любимому символу плодородия хоть кто-то протягивает.
7 / 1
max0007
12 млн убытка по рынку ... это только от очень плохой жизни .
т.е. они самостоятельно могли бы его вывести в субаренду и получили еще и маржу
а тут отбирают .
у них кстати был контракт SuperCare т.е все тех. работы выполняло SJI т.е. фирменное ТО , которое тоже не дешево
к слову в аэрофлоте от такого отказались и делают все сами как получится в меру своих способностей
1 / 1
Strannik™
От пользователя news@e1.ru
похоже окончательно разочаровался в своем выборе
похоже полное г....о - этот Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) + плюс наш бизнес менталитет: содрать с заказчика побольше за все что только можно
0 / 2
Oktober1975
От пользователя Молодой и продуктивный
И где теперь ваш Совок??

Вот его жалкий вы...дышь все наследие просрал!!! А теперь еще и спрашивает где? :-D :lol: Дебилко оно такое дебилко! :-D :lol:
5 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.