Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад

Fairy
От пользователя excellentї
самоль на гарантии - а деньги за ремонт почему заныкали? - вот поэтому весь сыр-бор


может это не ремонт, а ТО-1 :-)
1 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus

И кто будет покупать такое говно?
Я ещё понимаю, когда российским лохам навязывают автотаз по цене Фокуса-3 путём заградпошлин, но Суперджет-то зарубеж собирались продавать, а там выбирать можно
16 / 2
Боа Джус
От пользователя HameLeon J.
Армяни они такие, когда новую машину берут в салоне, весь сок выпьют, все скидки выпросят, а иначе потом будут пол года ездить и рассказывать, какой плохой салон и автомобиль.

Автосалон должен радоваться, если кроме них никто машины не берет
8 / 1
lo que pasó
От пользователя HameLeon J.
Армяни они такие

Русский выучи, балаболка. Или вам на секретном заводе за 90 тыр в месяц русский знать не положено?
12 / 3
Наискосок от la Skala
От пользователя -=Йа-Йа=-
может это не ремонт, а ТО-1



впервые слышу о таких атомных расценках

масло поменять лям долларей? 8(
0
EP - парламентское большинство
Спасибо Партии, Президенту и Правительству!
2 / 8
Наискосок от la Skala
От пользователя ¿Por que al baño otra
Или вам на секретном заводе за 90 тыр



да набздел хамелеоша про 90 тыр, он их в глаза не видел отродясь одновременно
8 / 0
ANDRE1968
Не соглашусь. 1) Двигатель "НК-32" гораздо экономичнее чем "НК-144". К тому же его тягу можно понизить с 25000 кгс до 20000-21000 кгс, (это достаточно для "ТУ-144") что значительно повысит ресурс и экономичность. 2) Потерпевший 25.08.2000 катастрофу "Конкорд" был неплохой машиной, но он был выпущен аж в 1975. Поэтому эксплуатацию "Конкордов" рано, или поздно прекратили бы из-за возраста.
3 / 4
Наискосок от la Skala
От пользователя EP - парламентское большинство
Спасибо Партии, Президенту и Правительству!




да уже в курсе, пока ты дрыхал - лозунг выложили
7 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя HameLeon J.
Армяни они такие, когда новую машину берут в салоне, весь сок выпьют, все скидки выпросят, а иначе потом будут пол года ездить и рассказывать, какой плохой салон и автомобиль.


Если у самолёта реально проблемы, это подтверждено, оно им надо? Ты сам то готов сесть в самолёт, у которого на эшелоне может произойти падение давления до забортного? СЖ - это PR - ход, прежде всего, и втюхивают его авиакомпаниям только потому, что на кону - называться или нет России авиационной державой. Вообще.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 09:21]
8 / 1
woоdy
От пользователя news@e1.ru
стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus.

что уже ломаться начал? :beach:
0
Курапика
Супер джет на самом деле получился "не очень"
Все комплектующие импортные - за валюту покупаются.
По параметрам получился хуже, чем обещали.
Летать он может только на аэродромах высокого класса, а таких у нас в стране не больше десятка.
Да и на разработке сего чуда попилили не мало....
9 / 1
Боа Джус
И вообще, Суперджет - это Лада-Гранта с крыльями...
13 / 1
Black Fluder
От пользователя news@e1.ru
Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад

Бугогогога.. :-D
2 / 1
Наверняка это следствие взяток от Airbus и Boing.
Вот же мерзавцы! Везде гадят на российский авиапром!
Владимиру Владимировичу нужно заставить силой покупать наши самолеты на внутренних линиях!
3 / 24
RocketDock
Испоганили самолет, а теперь вернуть хотят!
"Хулиганы" (с)
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Молодой и продуктивный
Наверняка это следствие взяток от Airbus и Boing.
Вот же мерзавцы! Везде гадят на российский авиапром!
Владимиру Владимировичу нужно заставить силой покупать наши самолеты на внутренних линиях!


Я подозреваю, что откаты присутствуют и в программе СЖ, и очень не малые. У нас давным - давно на крыле ТУ-334, например. Но на нём лавандоса не поднимешь, жЫрнота наступает,когда что - либо разрабатывают с нуля.
1 / 0
Bениамин
действительно, к старому хламу прибавляем буковку "М" - и фсё, новая разработка.
1 / 0
Боа Джус
От пользователя Молодой и продуктивный
Владимиру Владимировичу нужно заставить силой покупать наши самолеты на внутренних линиях!

Пусть для себя сначала купит!
14 / 0
ничего необычного нет, как всегда потратили деньги на дерьмецо.....есть же боинги и аэрбасы, зачем изобретать хрень.....
1 / 1
<<<AA>>>
СуперДжет - это отстойный выкидыш от залета Боинга и ГСС. Мертвый проект на анаболиках. У него нет достойного отца. 80% комплетующих -западные.
5 / 1
Соломон Моисеевич
От пользователя Молодой и продуктивный
Наверняка это следствие взяток от Airbus и Boing.

А автотаз - следствие взяток от концерна "Тойота" :hi:
11 / 0
От пользователя HameLeon J.
Армяни они такие

:-D согласен. окуевший народец. надо их приравнять к цыганам и дел с ними общих не иметь :ultra:
2 / 3
Злобный УПЫРЬ
От пользователя ANDRE1968
1) Двигатель "НК-32" гораздо экономичнее чем "НК-144". К тому же его тягу можно понизить с 25000 кгс до 20000-21000 кгс, (это достаточно для "ТУ-144") что значительно повысит ресурс и экономичность. 2) Потерпевший 25.08.2000 катастрофу "Конкорд" был неплохой машиной, но он был выпущен аж в 1975. Поэтому эксплуатацию "Конкордов" рано, или поздно прекратили бы из-за возраста.


Эра сверхзвуковых пассажирских авиаперевозок прекратилась по чисто экономическим соображениям. Сколько бы стоил блет из Москвы до, скажем, Владивостока на ТУ-144 с НК-32? В годовых зарплатах? :-D
2 / 1
igormail
В СССР в год делали до 200 самолетов различного назначения половина из этого количества пассажирские суда.
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.