Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад
F
Fairy
самоль на гарантии - а деньги за ремонт почему заныкали? - вот поэтому весь сыр-бор
может это не ремонт, а ТО-1
С
Соломон Моисеевич
И кто будет покупать такое говно?
Я ещё понимаю, когда российским лохам навязывают автотаз по цене Фокуса-3 путём заградпошлин, но Суперджет-то зарубеж собирались продавать, а там выбирать можно
Б
Боа Джус
Армяни они такие, когда новую машину берут в салоне, весь сок выпьют, все скидки выпросят, а иначе потом будут пол года ездить и рассказывать, какой плохой салон и автомобиль.
Автосалон должен радоваться, если кроме них никто машины не берет
l
lo que pasó
Армяни они такие
Русский выучи, балаболка. Или вам на секретном заводе за 90 тыр в месяц русский знать не положено?
Н
Наискосок от la Skala
может это не ремонт, а ТО-1
впервые слышу о таких атомных расценках
масло поменять лям долларей?
E
EP - парламентское большинство
Спасибо Партии, Президенту и Правительству!
Н
Наискосок от la Skala
Или вам на секретном заводе за 90 тыр
да набздел хамелеоша про 90 тыр, он их в глаза не видел отродясь одновременно
A
ANDRE1968
Не соглашусь. 1) Двигатель "НК-32" гораздо экономичнее чем "НК-144". К тому же его тягу можно понизить с 25000 кгс до 20000-21000 кгс, (это достаточно для "ТУ-144") что значительно повысит ресурс и экономичность. 2) Потерпевший 25.08.2000 катастрофу "Конкорд" был неплохой машиной, но он был выпущен
аж в 1975. Поэтому эксплуатацию "Конкордов" рано, или поздно прекратили бы из-за возраста.
Н
Наискосок от la Skala
Спасибо Партии, Президенту и Правительству!
да уже в курсе, пока ты дрыхал - лозунг выложили
З
Злобный УПЫРЬ™
Армяни они такие, когда новую машину берут в салоне, весь сок выпьют, все скидки выпросят, а иначе потом будут пол года ездить и рассказывать, какой плохой салон и автомобиль.
Если у самолёта реально проблемы, это подтверждено, оно им надо? Ты сам то готов сесть в самолёт, у которого на эшелоне может произойти падение давления до забортного? СЖ - это PR - ход, прежде всего, и втюхивают его авиакомпаниям только потому, что на кону - называться или нет России авиационной державой. Вообще.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 09:21]
w
woоdy
что уже ломаться начал?
К
Курапика
Супер джет на самом деле получился "не очень"
Все комплектующие импортные - за валюту покупаются.
По параметрам получился хуже, чем обещали.
Летать он может только на аэродромах высокого класса, а таких у нас в стране не больше десятка.
Да и на разработке сего чуда попилили не мало....
Все комплектующие импортные - за валюту покупаются.
По параметрам получился хуже, чем обещали.
Летать он может только на аэродромах высокого класса, а таких у нас в стране не больше десятка.
Да и на разработке сего чуда попилили не мало....
Б
Боа Джус
И вообще, Суперджет - это Лада-Гранта с крыльями...
B
Black Fluder
Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад
Бугогогога..
Наверняка это следствие взяток от Airbus и Boing.
Вот же мерзавцы! Везде гадят на российский авиапром!
Владимиру Владимировичу нужно заставить силой покупать наши самолеты на внутренних линиях!
Вот же мерзавцы! Везде гадят на российский авиапром!
Владимиру Владимировичу нужно заставить силой покупать наши самолеты на внутренних линиях!
R
RocketDock
Испоганили самолет, а теперь вернуть хотят!
"Хулиганы" (с)
"Хулиганы" (с)
З
Злобный УПЫРЬ™
Вот же мерзавцы! Везде гадят на российский авиапром!
Владимиру Владимировичу нужно заставить силой покупать наши самолеты на внутренних линиях!
Я подозреваю, что откаты присутствуют и в программе СЖ, и очень не малые. У нас давным - давно на крыле ТУ-334, например. Но на нём лавандоса не поднимешь, жЫрнота наступает,когда что - либо разрабатывают с нуля.
B
Bениамин
действительно, к старому хламу прибавляем буковку "М" - и фсё, новая разработка.
Б
Боа Джус
Владимиру Владимировичу нужно заставить силой покупать наши самолеты на внутренних линиях!
Пусть для себя сначала купит!
A
<<<AA>>>
СуперДжет - это отстойный выкидыш от залета Боинга и ГСС. Мертвый проект на анаболиках. У него нет достойного отца. 80% комплетующих -западные.
С
Соломон Моисеевич
Наверняка это следствие взяток от Airbus и Boing.
А автотаз - следствие взяток от концерна "Тойота"
Армяни они такие
согласен. окуевший народец. надо их приравнять к цыганам и дел с ними общих не иметь
З
Злобный УПЫРЬ™
1) Двигатель "НК-32" гораздо экономичнее чем "НК-144". К тому же его тягу можно понизить с 25000 кгс до 20000-21000 кгс, (это достаточно для "ТУ-144") что значительно повысит ресурс и экономичность. 2) Потерпевший 25.08.2000 катастрофу "Конкорд" был
неплохой машиной, но он был выпущен аж в 1975. Поэтому эксплуатацию "Конкордов" рано, или поздно прекратили бы из-за возраста.
Эра сверхзвуковых пассажирских авиаперевозок прекратилась по чисто экономическим соображениям. Сколько бы стоил блет из Москвы до, скажем, Владивостока на ТУ-144 с НК-32? В годовых зарплатах?
i
igormail
В СССР в год делали до 200 самолетов различного назначения половина из этого количества пассажирские суда.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.