Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад
n
news@e1.ru
Armavia стартовый заказчик Superjet и начала эксплуатацию первого самолета еще в апреле 2011 года.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
С
Созерцатель
роисья вперде!
G
Gector
Армяши всегда хитрые были.. Взяли, покатались, забирайте обратно.. Пепельница полная, тонировки в круг нет безпалева пальцем в носу не поковыряешь..
O
Oktober1975
Интересно! Стоимость запчастей в 4 раза больше чем на Эйрбас?!!!!!!
Б
Броненосец Потёмкин
единую россию всем составом в отпуск на этом самолете
l
lazy_observer
Похоже мы уже и самолёты разучились делать.
А уж жлобство по принципу "купил садись на иглу" Это у наших бизнесменов в особом почёте
А уж жлобство по принципу "купил садись на иглу" Это у наших бизнесменов в особом почёте
Z
ZлойКак@
Ничего страшного. Сейчас повысят пошлины на ввоз летающих иномарок, Мутин показушно как бы пролетит на канареечном суперджете из Хабаровска в Читу. И история отечественного авиапрома повторит успех своего ползающего собрата
S
01Sandro
Все немного сложнее чем описано в статье, тут дело не в самолете, а именно во взимоотношениях с ГСС, с обслуживанием и ремонтом действительно есть проблемы. Ну а Армавия хоть и заглядывается на западных производителей, ничего у них не сможет купить, т.к. денег у них нет, совсем нет....:-)
с
сэр_СанЧО
Похоже мы уже и самолёты разучились делать.
А когда мы их последний раз делали, разрабатывали?
A
ANDRE1968
Но только отпуск без обратного билета.
Н
Наискосок от la Skala
этот лайнер находится в залоге по кредиту одного из армянских банков
эта фразочка убивыает наповал
армянские банки - 2 пива за ник
эта фразочка убивыает наповал
армянские банки - 2 пива за ник
l
lo que pasó
Похоже мы уже и самолёты разучились делать.
Спасибо Партии, Президенту и Правительству!
З
Злобный УПЫРЬ™
Верните ТУ-334.
G
GAME_MAL
да ладно???????
Гарантия кончилась, назад не получится. Но могут прокачать за умеренную цену: тонировать стёкла, обрезать шасси, авиазвук поставить чумовой и светящиеся "писалки" на лобовуху .
A
ANDRE1968
Лучше бы возродили "ТУ-144". У самолета прекрасный планер. А авионику и движки можно поменять. Например "ТУ-144ЛЛ" летал с двигателями "НК-32" и все было нормально. А "Суперджет" устарел уже после выкатки на ВПП.
Н
Наискосок от la Skala
единую россию всем составом в отпуск на этом самолете
и гору им навстречу , как в таиланде
Ж
Жираф Мариус
Видимо, от путинской модернизации толку никакого....
С
Соломон Моисеевич
Суперджет - не Автотаз. В воздухе не остановишься
Н
Наискосок от la Skala
По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт.
пазвольте
самоль на гарантии - а деньги за ремонт почему заныкали? - вот поэтому весь сыр-бор
нахрен такая гарантия, если нужно башлять за неисправности по ляму долларов
пазвольте
самоль на гарантии - а деньги за ремонт почему заныкали? - вот поэтому весь сыр-бор
нахрен такая гарантия, если нужно башлять за неисправности по ляму долларов
Н
Наискосок от la Skala
Лучше бы возродили "ТУ-144". У самолета прекрасный планер. А авионику и движки можно поменять. Например "ТУ-144ЛЛ" летал с двигателями "НК-32" и все было нормально. А "Суперджет" устарел уже после выкатки на ВПП.
не нужно - слишком прожорлив, из-за сверхзвуковых скоростей
просто это был наш ответ Западу в то время
а сейчас
Хранция отказалась недавно из-за последней авиакатастрофы этого чуда
H
HameLeon J.
Armavia стартовый заказчик Superjet и начала эксплуатацию первого самолета еще в апреле 2011 года.
Армяни они такие, когда новую машину берут в салоне, весь сок выпьют, все скидки выпросят, а иначе потом будут пол года ездить и рассказывать, какой плохой салон и автомобиль.
Н
Наискосок от la Skala
Армяни они такие, когда новую машину берут в салоне, весь сок выпьют, все скидки выпросят, а иначе потом будут пол года ездить и рассказывать, какой плохой салон и автомобиль.
все то Вы знаете, везде-то Вы побывали, дорогой товарищ главный инженер (с)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.