Людмила Путина считает, что российские дети должны поменьше учиться
r
realmorgan
17:52, 24.05.2006
Я когда в школе учился, был ещё СССР, и я тоже распиздяйничал, но почему то пишу грамотнее лицеистов и гимназистов современности. Наверное не бухал после уроков и не курил траву. Пионером я был хреновым, но тем не менее фактом пионерства гордился...
M
Magic+
17:55, 24.05.2006
Но с другой стороны, если бы я узнал, что моё чадо на горох кто то посмел поставить , я бы пришёл в эту школу и с учителя кожу заживо содрал, и наизнанку натянул.
Вот оно!!! И дети это знают, и учится хрен заставиш. А в те времена (сам не жил, бабули рассказывали) и на горохе постоишь и дома розгами получишь.
r
realmorgan
18:00, 24.05.2006
Нет, дома то он однозначно получит! Но от родителя. Но сначала получит тот от кого получил он!
M
Magic+
18:00, 24.05.2006
Я когда в школе учился, был ещё СССР, и я тоже распиздяйничал, но почему то пишу грамотнее лицеистов и гимназистов современности. Наверное не бухал после уроков и не курил траву. Пионером я был хреновым, но тем не менее фактом пионерства
гордился...
А кто не был распиздяем? Факт не в том, какой человек, а втом, что нагрузки всегда были, но раньше не жаловались.
r
realmorgan
18:05, 24.05.2006
что нагрузки всегда были, но раньше не жаловались.
Конечно. Стыд то какой будет! ))) Ленин то учился и не вякал, а я чем хуже?? (такой вот был подход) ))))
M
Magic+
18:07, 24.05.2006
Нет, дома то он однозначно получит! Но от родителя. Но сначала получит тот от кого получил он!
Потому как сейчас не принято в школах применять физические наказания, отсюда и мнение. В СССР тоже ведь тоже не наказывали, это чисто родительская функция, но и про большие нагрузки не орали.
d
dejamlA
18:07, 24.05.2006
Конечно. Стыд то какой будет! ))) Ленин то учился и не вякал, а я чем хуже?? (такой вот был подход) ))))
Дык раньше-то выбор какой был: либо учиться, либо не учиться. А щас вон чё :-)
w
wisecat
18:14, 24.05.2006
Не о том вы граждане говорите ИМХО. Читал неоднократно - когда о перегрузке детей в школах спрашивают врачей, то речь идет не о количестве учебных часов, а о том какой груз каждый ребенок должен таскать в школу. Обьективно получается, что взяв из дома учебники на 5 скажем предметов, сменку, тетради,
дневник и прочие ручки-готовальни среднее чадо прет на себе вдвое против положенных медициной норм. Ну а если мы прибавим еще спорт.форму, краски на ИЗО и какую-нибудь скрипочку для музыкалки то будет совсем плохо. Средний ребенок носит на себе в школу больше килограммов чем средний взрослый всяких
бумажек в портфеле на работу. Отсюда сколиоз, растяжения, усталость (т.е. снижение работоспособности) и т.д. Решается эта проблема просто - надо на каждого ребенка в школе поставить по ящичку, в котором он(а) уходя домой оставил бы (под ключ!) сменку, ручки и пр.
Другая проблема - зрение. Причина этого во-первых в неадекватном освещении, а во-вторых в том что все, похоже, забили на обучение детей правильному положению при чтении и письме.
Другая проблема - зрение. Причина этого во-первых в неадекватном освещении, а во-вторых в том что все, похоже, забили на обучение детей правильному положению при чтении и письме.
в
-вомбат-
18:19, 24.05.2006
выскажусь :-)
забавность случая в том, что на данный момент у меня 6 уроков в неделю это просто ХЕРНЯ, не нужная НИКОМУ.
сами учителя не в восторге от всяких МХК, ораторского мастерства и прочих ТУПЫХ предметов.
их бы я точно убрал.
далее, я бы не сказал что 2 физики и 3 алгебры
мне не хватает чтоб считать без калькулятора
и 3х русских в неделю чтоб писать слова без ошибок.
и задайте себе вопрос: так ли много школа дала вам реально необходимых знаний? какой процент из них нужен по жизни, а не для того тчоб экзамен сдать и забыть?
зы
седня чтоб двинуть 2 урока выпрыгнул из окна, 2 метра на асфальт)))
приземлился неудачно, щас ходить не могу((
вот до чего школа доводит ;-)
забавность случая в том, что на данный момент у меня 6 уроков в неделю это просто ХЕРНЯ, не нужная НИКОМУ.
сами учителя не в восторге от всяких МХК, ораторского мастерства и прочих ТУПЫХ предметов.
их бы я точно убрал.
далее, я бы не сказал что 2 физики и 3 алгебры
мне не хватает чтоб считать без калькулятора
и 3х русских в неделю чтоб писать слова без ошибок.
и задайте себе вопрос: так ли много школа дала вам реально необходимых знаний? какой процент из них нужен по жизни, а не для того тчоб экзамен сдать и забыть?
зы
седня чтоб двинуть 2 урока выпрыгнул из окна, 2 метра на асфальт)))
приземлился неудачно, щас ходить не могу((
вот до чего школа доводит ;-)
r
realmorgan
18:37, 24.05.2006
Дык раньше-то выбор какой был: либо учиться, либо не учиться. А щас вон чё
Наоборот. Раньше всё равно заставят, научат, приставят "старшего товарища", рассмотрят на пионерском/комсомольском собрании, в общем как нибудь вытоянут, работу найдут и живи. А сейчас... Ну хочешь учиться, учись. Не хочешь - пополняй армию бомжей и безработных. Комсомола, партии и пионерии нет, так что на человека всем насрать. Не знаю даже хорошо сие или плохо, но мне первый вариант нравится больше. Партия сейчас конечно есть, но занята она другим.
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...
18:53, 24.05.2006
дифференцировать нужно школьную систему, дифференцировать
А если попробывать применить систему нелинейных уравнений?
Р
Реалистка
18:55, 24.05.2006
Я конечно понимаю что вы все уже школу закончили и вам легко говорить...
А я вот блин ваш дурацкий ящик уже несколько месяцев даже не включала, у меня просто не хватает времени!!!
Я понимаю что на мнение самих школьников вам всем плевать ибо "все они лодыри и лоботрясы, только пьют пиво исмотрят дом-2", но, во-первых, не надо обобщать, а во-вторых все таки нагрузка очень большая, это вы зря!!! Причем половина предметов нам абсолютно не нужна и вызывает лишь отвращение, за что мы получаем тройки и портим ими себе аттестат.
А вообще лучше было бы повысить интерес к учебе, а то в школу народ идет. как на амбразуру...Думаете, хорошо учится, когда тебе учителя унижают? Например - 8 урок, сидит голодный класс и пишет какую-нибудь самостоятельную работу, а учитель встает со словами "ну вы тут тихо посидите, а я схожу пока покушаю". Это самый мелкий пример!!! Могу, если желаете, привести еще кучу...
И потом - сами учителя той еще квалификации....Например в нашей школе с английским уклоном учитель меняется каждый год, причем один хуже другого, в 5 классе мужик рассказывал нам на уроках страшилки (причем на русском языке), в 7 помнится женщина делала ошибки в словах и запрещала ее поправлять так как она, видите ли, учитель и лучше знает...
Так значит ЭТО сейчас считается приемлемым, а ученики-то конечно лоботрясы и тупицы, им надо впарить розгами и поставить на горох, а потом добавить уроков, а то еще, не дай бог, пойдут смотреть телевизор...
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 18:59]
А я вот блин ваш дурацкий ящик уже несколько месяцев даже не включала, у меня просто не хватает времени!!!
Я понимаю что на мнение самих школьников вам всем плевать ибо "все они лодыри и лоботрясы, только пьют пиво исмотрят дом-2", но, во-первых, не надо обобщать, а во-вторых все таки нагрузка очень большая, это вы зря!!! Причем половина предметов нам абсолютно не нужна и вызывает лишь отвращение, за что мы получаем тройки и портим ими себе аттестат.
А вообще лучше было бы повысить интерес к учебе, а то в школу народ идет. как на амбразуру...Думаете, хорошо учится, когда тебе учителя унижают? Например - 8 урок, сидит голодный класс и пишет какую-нибудь самостоятельную работу, а учитель встает со словами "ну вы тут тихо посидите, а я схожу пока покушаю". Это самый мелкий пример!!! Могу, если желаете, привести еще кучу...
И потом - сами учителя той еще квалификации....Например в нашей школе с английским уклоном учитель меняется каждый год, причем один хуже другого, в 5 классе мужик рассказывал нам на уроках страшилки (причем на русском языке), в 7 помнится женщина делала ошибки в словах и запрещала ее поправлять так как она, видите ли, учитель и лучше знает...
Так значит ЭТО сейчас считается приемлемым, а ученики-то конечно лоботрясы и тупицы, им надо впарить розгами и поставить на горох, а потом добавить уроков, а то еще, не дай бог, пойдут смотреть телевизор...
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 18:59]
в
-вомбат-
19:20, 24.05.2006
Я конечно понимаю что вы все уже школу закончили и вам легко говорить...
А я вот блин ваш дурацкий ящик уже несколько месяцев даже не включала, у меня просто не хватает времени!!!
Я понимаю что на мнение самих школьников вам всем плевать ибо "все они лодыри и лоботрясы, только пьют пиво исмотрят дом-2", но, во-первых, не надо обобщать, а во-вторых все таки нагрузка очень большая, это вы зря!!! Причем половина предметов нам абсолютно не нужна и вызывает лишь отвращение, за что мы получаем тройки и портим ими себе аттестат.
А вообще лучше было бы повысить интерес к учебе, а то в школу народ идет. как на амбразуру...Думаете, хорошо учится, когда тебе учителя унижают? Например - 8 урок, сидит голодный класс и пишет какую-нибудь самостоятельную работу, а учитель встает со словами "ну вы тут тихо посидите, а я схожу пока покушаю". Это самый мелкий пример!!! Могу, если желаете, привести еще кучу...
И потом - сами учителя той еще квалификации....Например в нашей школе с английским уклоном учитель меняется каждый год, причем один хуже другого, в 5 классе мужик рассказывал нам на уроках страшилки (причем на русском языке), в 7 помнится женщина делала ошибки в словах и запрещала ее поправлять так как она, видите ли, учитель и лучше знает...
Так значит ЭТО сейчас считается приемлемым, а ученики-то конечно лоботрясы и тупицы, им надо впарить розгами и поставить на горох, а потом добавить уроков, а то еще, не дай бог, пойдут смотреть телевизор...
А я вот блин ваш дурацкий ящик уже несколько месяцев даже не включала, у меня просто не хватает времени!!!
Я понимаю что на мнение самих школьников вам всем плевать ибо "все они лодыри и лоботрясы, только пьют пиво исмотрят дом-2", но, во-первых, не надо обобщать, а во-вторых все таки нагрузка очень большая, это вы зря!!! Причем половина предметов нам абсолютно не нужна и вызывает лишь отвращение, за что мы получаем тройки и портим ими себе аттестат.
А вообще лучше было бы повысить интерес к учебе, а то в школу народ идет. как на амбразуру...Думаете, хорошо учится, когда тебе учителя унижают? Например - 8 урок, сидит голодный класс и пишет какую-нибудь самостоятельную работу, а учитель встает со словами "ну вы тут тихо посидите, а я схожу пока покушаю". Это самый мелкий пример!!! Могу, если желаете, привести еще кучу...
И потом - сами учителя той еще квалификации....Например в нашей школе с английским уклоном учитель меняется каждый год, причем один хуже другого, в 5 классе мужик рассказывал нам на уроках страшилки (причем на русском языке), в 7 помнится женщина делала ошибки в словах и запрещала ее поправлять так как она, видите ли, учитель и лучше знает...
Так значит ЭТО сейчас считается приемлемым, а ученики-то конечно лоботрясы и тупицы, им надо впарить розгами и поставить на горох, а потом добавить уроков, а то еще, не дай бог, пойдут смотреть телевизор...
+1
реально видно что человек в школе учится, а не закончил ее 20 лет назад и теперь словоблудит.
кстати, что за школа такая? :-)
R
R - 9
19:35, 24.05.2006
Школяры, сопли не распускайте.
У вас все еще впереди, дальше еще трудней будет
У вас все еще впереди, дальше еще трудней будет
Х
Хех
19:56, 24.05.2006
Причем половина предметов нам абсолютно не нужна и вызывает лишь отвращение
Огласите оба списка пожалуйста, чтоб не быть голословной.
Р
Реалистка
20:18, 24.05.2006
+1
реально видно что человек в школе учится, а не закончил ее 20 лет назад и теперь словоблудит.
кстати, что за школа такая?
реально видно что человек в школе учится, а не закончил ее 20 лет назад и теперь словоблудит.
кстати, что за школа такая?
Тут даже скрывать нечего - вторая гимназия...Даже если какой-нибудь учитель увидит сейчас мое разгромное сообщение, то пусть попробует его оспорить...По поводу квалификации учителей английского была согласна даже завуч, но новых брать не получалось ибо в школу ни один нормальный человек не идет...
в
-вомбат-
20:19, 24.05.2006
можно я, раз уж наши мнения совпадают?
1.Мировая художественная культура
2.Ораторское мастерство
3."мой выбор" - хз че значит, я не понял)))
4.психология
5.черчение (на уровне электива)
6.Обществознание. словоблудие ни о чем. хотя бывает прЕкольна))
и дело даже не в том что за предмет, а кто как его ведет.
конкретно в нашей школе вышеупомянутые предметы ничего не дают.
это уж совсем гавеные уроки.
однако к химии отношение у меня не сильно лучше)
и географии тоже (ЭГП дальнего востока )
у меня по ней стабильно 3 с 6ого класса :-) (ну тут я сам частично виноват)
в
-вомбат-
20:20, 24.05.2006
так и думал)
не знаю почему)
Р
Реалистка
20:29, 24.05.2006
Огласите оба списка пожалуйста, чтоб не быть голословной.
Какие оба? Судя по цитате вы имеете ввиду список "ненужных" предметов, какой тогда второй? :-)
Ну вот например я. Я собираюсь идти на журфак. Направление гуманитарное и там не понадобтся такие предметы, как, например, химия (от одного слова в дрожь бросает), физика, геометрия...Тогда какой смысл конкретно мне их изучать, получать плохие оценки и портить ими себе аттестат?
А вообще - я не понимаю назначение таких предметов, как например ОБЖ, МХК, физра...обж изучать в 10 классе просто смешно, МХК -предмет интересный, но отбирает много времени, которое я скорее трачу на подгонку той же геометрии или химии (т.к. это все таки "более важные" предметы). А насчет физры со мной многие не согласятся, но я считаю что каждый должен заниматься спортом по собственному желанию, а не быть загнанным на урок под страхом двоек, а после урока потным и злым идти отсиживаться еще на нескольких уроках.
в
-вомбат-
20:32, 24.05.2006
А насчет физры со мной многие не согласятся, но я считаю что каждый должен заниматься спортом по собственному желанию, а не быть загнанным на урок под страхом двоек, а после урока потным и злым идти отсиживаться еще на нескольких уроках.
опять таки согласен :-)
R
R - 9
20:36, 24.05.2006
А насчет физры со мной многие не согласятся, но я считаю что каждый должен заниматься спортом по собственному желанию
физра это еще не спорт.
теперь понятно почему сейчас молодежь такие тошнотики пошли
Р
Реалистка
20:40, 24.05.2006
физра это еще не спорт.
теперь понятно почему сейчас молодежь такие тошнотики пошли
теперь понятно почему сейчас молодежь такие тошнотики пошли
Я к тошнотикам себя не отношу:-(
Я велосипедным спортом занимаюсь и на сноуборде катаюсь...И физра, как предмет, который "заставляет размяться" мне не нужна. Тогда какой в ней смысл?
в
-вомбат-
20:42, 24.05.2006
загляни в фотоальбомы, угадай почему я тощий задрот и тошнотик :-d
K
Klesk
20:44, 24.05.2006
Ликбез по ораторскому искусству.
Вот оно! Люди явно не видят основных плюсов - глупые, молодые еще... Ораторство - офигенная вещь, если правильно подойти к этому делу, то конечно древнеримсим оратором не станешь (потому как не в Риме мы живем), но научишься главному: видеть завуалированную ложь в словах людей. В купе с логикой, позволяет взять под контроль любые фразы, произнесенные: хоть президентом, или ведущей ОРТ, продавцом в магазине, службой сервиса, твоим начальником и друзьями...
Это не крыша поехала, а искрянняя правда. Дело в том, что люди часто оговариваются, говорят одно, а подразумевают другое, ошибаются в суждениях и пр. пр.
Я сам еще 10 лет назад считал, что риторика мне не нужна. Но к счастью как-то это все эти уроки не прошли мимо, как я не старался, и теперь часто выступаю рассказчиком в компаниях, обращая внимание на многие интересные вещи, которых остальные не замечают. Понимать суть дела (ну или хотя бы приблизиться к ней) - это круто.
Нужно не сокращать часы, а делать упор на некоторые предметы. Ту же логику необходимо давать чуть ли не с первого класса и периодически повторять материал, вырастет поколение детей, способных создать правовое государство, неумеющих "пароть чушь" и позволяющих "вешать себе лапшу на уши".
Будущее в грамотности! Ура! :-)
Вот оно! Люди явно не видят основных плюсов - глупые, молодые еще... Ораторство - офигенная вещь, если правильно подойти к этому делу, то конечно древнеримсим оратором не станешь (потому как не в Риме мы живем), но научишься главному: видеть завуалированную ложь в словах людей. В купе с логикой, позволяет взять под контроль любые фразы, произнесенные: хоть президентом, или ведущей ОРТ, продавцом в магазине, службой сервиса, твоим начальником и друзьями...
Это не крыша поехала, а искрянняя правда. Дело в том, что люди часто оговариваются, говорят одно, а подразумевают другое, ошибаются в суждениях и пр. пр.
Я сам еще 10 лет назад считал, что риторика мне не нужна. Но к счастью как-то это все эти уроки не прошли мимо, как я не старался, и теперь часто выступаю рассказчиком в компаниях, обращая внимание на многие интересные вещи, которых остальные не замечают. Понимать суть дела (ну или хотя бы приблизиться к ней) - это круто.
Нужно не сокращать часы, а делать упор на некоторые предметы. Ту же логику необходимо давать чуть ли не с первого класса и периодически повторять материал, вырастет поколение детей, способных создать правовое государство, неумеющих "пароть чушь" и позволяющих "вешать себе лапшу на уши".
Будущее в грамотности! Ура! :-)
R
R - 9
20:45, 24.05.2006
Тогда какой в ней смысл?
Если бы в ней небыло смысла, то наверное не ввели бы
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.