Россия приостановила полеты Су-27
П
ПтицаГамаюн
17:54, 28.06.2012
Oceл-Либерейтор
Тебя сколько раз на дню за.аняли?
Ш
Шабтай
17:54, 28.06.2012
Как я понял, стресс связан с организационными, а не с техническими причинами.
Так почему же технически не решить организационные проблемы?
I
Igor FL-120
18:01, 28.06.2012
Так почему же технически не решить организационные проблемы?
В плане - подготовить дополнительных операторов?
S
Scorpionishe (хороший ник)
18:02, 28.06.2012
и боевые пловцы, с напильниками!
это вообще страшная сила...как стройбат, только водный
O
Oceл-Либерейтор
18:06, 28.06.2012
Это - многоцелевые машины. Чисто ударных - с гулькин нос.
и Predator и Reaper и для штурмовки и для разведки используются.
не тандерболт, конечно, по нагрузке, но по количеству уже недалеки
O
Oceл-Либерейтор
18:08, 28.06.2012
это вообще страшная сила...как стройбат, только водный
у меня напильник есть, осталось ласты купить
Y
Yfn
18:22, 28.06.2012
Перестаньте. В Израиле (где, как известно, военному делу учатся настоящим образом) первые F-35 ые только в 2016-2017 на вооружение поступать НАЧНУТ.
Во первых, начнут ли? Там постоянные задержки поставок.
Во вторых, за эти F-35 Израиль будет расплачиваться теми деньгами, которые им дает США в рамках помощи военному партнеру. Т.е., он их получает, фактически, бесплатно, за все платят американские налогоплательщики. При таких условиях, почему бы и не взять?
Так-то Израилю, мировому лидеру в разработке беспилотников, эти F-35 нафиг не сдались, а уж по цене одного истребителя как два модернизированных F-15SE и подавно.
Ш
Шабтай
18:35, 28.06.2012
Ну что я могу поделать? Единственное - встретиться с Вами на этом форуме через 15 лет и вместе посчитать количество ударных беспилотников в ВВС передовых стран мира и уж затем выяснить победителя спора.
З
Злобный УПЫРЬ™

18:37, 28.06.2012
Да тут писькомеры - предсказатели собрались, погляжу.
П
ПтицаГамаюн
18:39, 28.06.2012
Единственное - встретиться с Вами на этом форуме через 15 лет
Повторяю - за это время Осёлка умрёт!
Ш
Шабтай
18:41, 28.06.2012
В плане - подготовить дополнительных операторов?
Наоборот - снизить количество. Переложив их функции на искусственный интеллект.
O
Oceл-Либерейтор
18:45, 28.06.2012
Повторяю - за это время Осёлка умрёт!
Беспилотник, и боевых пловцов с напильниками Вам на язык
Ш
Шабтай
18:47, 28.06.2012
Да тут писькомеры - предсказатели собрались, погляжу.
Поглядите-поглядите. Мужскими членами интересуетесь?
П
ПтицаГамаюн
18:51, 28.06.2012
язык
Не, не надо. У меня язык и так настолько шершавый...
20:17, 28.06.2012
Вероятно, на авиабазе в Карелии орудует диверсионная группа агентов ЦРУ или Моссада...
I
Igor FL-120
20:28, 28.06.2012
Наоборот - снизить количество. Переложив их функции на искусственный интеллект.
Так опять к ранее сказанному возвращаемся. Возьмём, к примеру патрулирование какой-нибудь лесной местности. Вот комп, как его ни программируй, не распознает замаскированную цель. А человек - может, по каким-нибудь неявным признакам.
Решить такую проблему можно увеличением числа операторов, и менять их почаще - чтоб сильно не выматывались, и ошибки делать не начинали
П
ПтицаГамаюн
20:31, 28.06.2012
почаще - чтоб сильно не выматывались, и ошибки делать не начинали
Не количество, а качество! А так уже можно практически всё просмотреть!
Ш
Шабтай
21:52, 28.06.2012
Решить такую проблему можно увеличением числа операторов, и менять их почаще - чтоб сильно не выматывались, и ошибки делать не начинали
От чего ушли, к тому и пришли. Смысл беспилотности - в экономии на подготовке дорогостоящих пилотов, которых к тому же можно и потерять. Не обойдётся ли содержание кучи операторов дороже содержания обычного пилота? Да и бьются UAVы, как я уже говорил, гораздо чаще нормальных самолётов.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 21:53]
c
cromvel2006
22:00, 28.06.2012
Хм, очередной говнолет упал..не удивлен
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 22:00]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 22:00]
h
honduras.рф
22:14, 28.06.2012
лучше попробуйте аварии прекратить
M
Montjoie! Saint-Denis!
08:54, 29.06.2012
вообще самолетами управляют с земли (диспетчера). Другое дело что пилотировать сверхманевренный истребитель сидя "в трюме авианосца" довольно проблематично и тупо по многим причинам. В первую очередь потому что главное в машине - экипаж. и потом - война это не стратегия против компьютера - если ваш
"штаб" накроет артогнем, обрежут провода, будет уничтожен спецназом - то весь фронт останется без прикрытия с воздуха?
Y
Yfn
09:56, 29.06.2012
Другое дело что пилотировать сверхманевренный истребитель сидя "в трюме авианосца" довольно проблематично и тупо по многим причинам.
Наоборот все. Пилотировать современный сверхманевренный истребитель из кабины становится практически невозможным, потому что его конструкция выдерживает куда большие перегрузки, чем сидящий в нем человек. Который, вдобавок, занимает кучу места, требует специальную защиту кабины и систему жизнеобеспечения и катапульту на крайний случай.
Вы упомянули, что главное в машине - экипаж. Это верно. В случае потери пилота псу под хвост уходят не только огромные деньги, потраченные на его подготовку, но и самый главный ресурс - время. Гитлеровская Германия к 1944-му году резко потеряла в эффективности авиации совсем не потому, что было мало истребителей, а потому, что к этому времени были выбиты практически все опытные пилоты.
Так что, время боевой пилотируемой авиации подходит к концу прямо на глазах. В 2018-м в авиацию США пойдут первые серийные боевые беспилотники, как только военные убедятся в их эффективности - людей начнут убирать из кокпитов в массовом порядке. Не удивлюсь, если будет развернута программа переделки существующих самолетов в беспилотные версии.
M
Montjoie! Saint-Denis!
11:22, 29.06.2012
но вы обошли стороной главное в моих рассуждениях. как быть если ваших плоскозадых штабных крыс (операторов) вырежет в теплом кабинете спецназ? или обрубят кабель? Почему вы считаете что обучение операторов бпла это дело 3-х секунд? неужели вы считаете управлять МиГ-35 через компьютер будет как в "компьютерных игрушках"? В реальной жизни нужно рассчитывать те же самые параметры, только вы не будете находиться в кабине ВС, не будете чувствовать эти параметры "кожей". это значит придется дублировать все датчики и органы управления где то еще. Если для управления одним Луноходом требовался огромный ЦУП то мне страшно представить вылет пары десятков эскадрилий боевых самолетов, управлять которыми намного сложнее.
Теперь насчет 2018, США и первых серийных - да будет Вам известно крылатые ракеты являются серийными боевыми беспилотными летательными аппаратами. и потом, что значит "становится практически невозможным"? Может просто кто-то здоровьем не вышел? Разве что этим можно объяснить желание быть прыщавым дрищом и сидя на диване с джойстиком бомбить кого-либо. но все это херня, потому что воевать, в основном, всё равно пехоте и танкистам.
Y
Yfn
11:48, 29.06.2012
но вы обошли стороной главное в моих рассуждениях. как быть если ваших плоскозадых штабных крыс (операторов) вырежет в теплом кабинете спецназ?
Вот диву иногда даешься, какую чушь некоторые люди несут. А что если спецназ сразу адмирала вражеского флота вырежет, а еще лучше, сразу президента пришьет? Охрана-то на что? Там как-бы тоже не младенцы будут.
только вы не будете находиться в кабине ВС, не будете чувствовать эти параметры "кожей"
Вы мне сейчас напомнили ситуацию 20-х годов прошлого века. Там тоже многие были против закрытых кабин пилотов, утверждая что невозможно пилотировать самолет не ощущая кожей поток воздуха.
Теперь насчет 2018, США и первых серийных - да будет Вам
известно крылатые ракеты являются серийными боевыми беспилотными летательными аппаратами
"Где имение, а где наводнение?" Вам объяснить разницу между крылатой ракетой и дроном?
Может просто кто-то здоровьем не
вышел?
Простите, вы сами в центрифуге хоть раз сидели? У 99% людей уже на 5g выпадает зрение. Среди боевых пилотов встречаются уникумы, выдерживающие до 15g, но уже 18 не под силу никому. А ведь для истребителя и 20g - совсем не предел.
Ш
Шабтай
12:04, 29.06.2012
Простите, вы сами в центрифуге хоть раз сидели? У 99% людей уже на 5g выпадает зрение. Среди боевых пилотов встречаются уникумы, выдерживающие до 15g, но уже 18 не под силу никому. А ведь для истребителя и 20g - совсем не предел.
А, кстати, говорят, что убивать на расстоянии, глядя на жертву в монитор, тоже не каждому под силу. Моральные тормоза включаются.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.