Спасатели и добровольцы обследовали половину площади, где мог сесть пропавший Ан-2
M
MVladimir
камня - охот. угодья госпромхоза "Кытлым" - поделена на охот. участки.
так там асфальтированные дороги, т.е. лучше чем в городе.....вся тайга поделена.....лучше чем в городе.....любой ПАЗик домчится
И
И чё дальше???
хотелось бы посмотреть на приходный ордер на оплату самолета на этот рейс
Рейс - аттракцион! Никто не составлял никаких бумаг на подобные полёты как минимум 2 года, судя по показаниям людей которые должны были за 6к полетать над городом. В этом вся и проблема... пока не случилось, никто и не знал!
M
MVladimir
Никто не составлял никаких бумаг на подобные полёты как минимум 2 года, судя по показаниям людей которые должны были за 6к полетать над городом. В этом вся и проблема... пока не случилось, никто и не знал!
т.е. вроде на бюджетные деньги аттракцион.....продолжаем тратить дальше
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Хороший вопрос
Особенно если учесть, в какое баблище обошлась эксплуатантам установка АРМов.
I
Igor FL-120
ри ударе он должен включиться от датчиков перегрузки в аварийный режим и подать сигнал на спутники системы КОСПАС-SARSAT.
А может быть такой вариант - самолёт лежит вверх брюхом, и антенна АРМ направлена в землю?Тогда, работай АРМ, не работай - все равно сигнал принять не удастся.
И
И чё дальше???
Но, сцуко, почему-то не включается! Давно замечено, что, если АРМ сработал, значит, самолет мирно стоит на стоянке.
Да я уже отписал постом выше, судя по форумам жалуются чаще на ложное срабатывание! И всё же есть шанс того что "навешав перемычку" можно обесточить маяк... Что бы не "запалить" чёрный заработок...
M
MVladimir
Что бы не "запалить" чёрный заработок...
точно платили? Верите?
О
Осел-оборотень
Хороший вопрос
а он там точно был и был-ли исправен?
А так, может вода экранирует
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А может быть такой вариант - самолёт лежит вверх брюхом, и антенна АРМ направлена в землю?
Главная проблема АРМа - что антенну к чертям обрывает, а без антенны он бесполезен. Кроме того, часто при обнаружении разбитого вертолета обнаруживалось, что АРМ даже не перешел в аварийный режим. В этом винили датчики перегрузки бельгийского производства, вроде хотели их по гарантии заменять, но не знаю, заменили ли.
И всё же есть шанс того что "навешав перемычку" можно
обесточить маяк... Что бы не "запалить" чёрный заработок...
Пока АРМ в дежурном режиме, по нему невозможно определить местоположение судна. Только после ручного или автоматического включения в аварийный режим можно.
Вообще, думается, что, если бы на борту был кто-то жив, одно из средств привода спасательных сил, либо АРМ, либо "Комар", уже бы включили...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
а он там точно был и был-ли исправен?
Был точно. Установлен в 2010 году в соответствии с новыми НЛГС, которые все давно прокляли. Без АРМ по этим нормам можно летать только в пределах прямой видимости аэродрома.
Что касается исправности, это большой вопрос. Судя по частоте ложных срабатываний, а также стремящейся к нулю частоте реальных срабатываний, исправными АРМы не бывают.
I
Igor FL-120
Главная проблема АРМа - что антенну к чертям обрывает,
Всё понятно
M
MVladimir
АРМы не бывают.
удобно
I
Igor FL-120
либо "Комар", уже бы включили
Этот, вроде, гораздо надёжнее.
И
И чё дальше???
точно платили? Верите?
Ну верить это одно! Не 1 человек заявил что собирался полетать!
Вообще, думается, что, если бы на борту был кто-то жив, одно из средств привода спасательных
сил, либо АРМ, либо "Комар", уже бы включили...
Я бы лес поджог...
так там асфальтированные дороги, т.е. лучше чем в городе.....вся тайга поделена.....лучше чем в городе.....любой ПАЗик домчится
Та нет конечно. Грунты там от 3 до 5 степени заболоченности, причём 5 степень встречается на высотах 300-500 метров над уровнем плато, то есть поднимаешься в гору, а попадаешь в болото - без знания мета на грузовике тяжко. Лесовозные дороги в упадке, нормально можно поехать лишь рядом с Газопроводом (У-П-У), но там искать бессмысленно, если там бухнулся, то вахтовый-обходчик всё равно что-нибудь заметил бы. Дикая горная тайга во всей красе.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да, но, как показала позапрошлогодняя проверка, которую провела внезапно Росавиация среди вертолетчиков, в подавляющем большинстве радиостанций "Кошмар" не было исправных источников питания.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
И в нем бы сгорел, ага?
I
Igor FL-120
но, как показала позапрошлогодняя проверка, которую провела внезапно Росавиация среди вертолетчиков, в подавляющем большинстве радиостанций "Кошмар" не было исправных источников питания.
Наш родной, неисправимый бардак...
И
Инжик (Она)
Я бы лес поджог...
ага и тех спасателей которые там работают с поисков на тушение пожаров и неизвестно что хуже...
вы никогда лес не тушили?
малоприятное занятие скажу я вам...
особенно в холмистой местности...
и в лесу тушат ранцевыми огнетушителями...
резиновый мешок литров на 25...
я пробовала знаю, работа адская...
W
Wald
хоть и пьяные утырки но они люди... у них есть семьи которые за них переживают...
Что-то эти алконавты когда бухие самолет угоняли, о семьях не подумали.
Да и вы подумайте, что ваш МЧ вместо того чтобы мониторить леса на предмет пожаров и ублажать вас, уже неделю кормит комаров в серовской тайге.
M
MVladimir
хорошо, что лес не загорелся, то не на чем было бы лететь
И
Инжик (Она)
Да и вы подумайте, что ваш МЧ вместо того чтобы мониторить леса на предмет пожаров и ублажать вас, уже неделю кормит комаров в серовской тайге.
а это его работа... приказ дали он поехал...
вы ведь в курсе что приказы не обсуждаются
а по поводу ублажать меня... не давите на больную мозоль... и так плохо... вся на нервах и в переживаниях
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я вот думаю - если поставить себя на место командира этого Ан-2? Вот надо ему прокатить подгулявшую компанию - по какому маршруту он бы полетел? Вот лично я бы на его месте не стал ничего выдумывать, а пролетел бы по маршруту крайнего лесопатрулирования. Кстати, интересно, работает ли сейчас ОПРС
"Серов"? Если не работает, то тогда однозначно разумно было бы лететь отработанным маршрутом, чтобы нормально вернуться к месту вылета. А если работает, то могли понадеяться прийти обратно по АРК. Хотя, летая ниже нижнего, не всегда можно надеяться на поношенный радиокомпас Ан-2...
Так что на месте ПСС я бы первым делом обследовал нанесенные на карты маршруты патрулирования этого экипажа, затем бы прошел по всем местным воздушным линиям. Просто ну не такой же дурак командир, чтобы лететь куда глаза глядят.
Так что на месте ПСС я бы первым делом обследовал нанесенные на карты маршруты патрулирования этого экипажа, затем бы прошел по всем местным воздушным линиям. Просто ну не такой же дурак командир, чтобы лететь куда глаза глядят.
m
mopo3uknt
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.