Цена на нефть превысила 75 долларов за баррель
n
news@e1.ru
21:40, 23.04.2006
В пятницу цена барреля нефти с поставкой в июне на Нью-йоркской бирже достигла 75,35 доллара.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
A
Alekseй
21:45, 23.04.2006
Это ещё не предел.
А
Анатолий50
02:38, 24.04.2006
А нам то, что? Все равно все отсечется в фонд Путина и уйдет обратно за границу. Точнее там и останется, в Россию квиток пришлют - ваш фонд увеличился на ...
А
Амазарский ястреб
09:47, 24.04.2006
Ужасно. Повышение цены на нефть губит Россию. Нужно, чтобы газ унд нефть стали стоить копейки - тогда русофобы у власти сами енту власть русским отдадут. И станет хорошо, наконец.
H
HS
09:55, 24.04.2006
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2006 09:55]
д
дядя Витя
10:04, 24.04.2006
тогда русофобы у власти сами енту власть русским отдадут
Не отдадут. Властью просто так не делятся. Власть в любом случае у них придется забирать силой. Вопрос только в цене силы. Если наконец-то народ поймет, что его убивают и наебывают, цена будет невелика. Силами одного полка за день вопрос можно будет решить. Кровь, конечно будет, но что касается меня-пошел бы в первых рядах.
Л
Любитель боярки
10:37, 24.04.2006
ВЕРНИТЕ НАМ НАШИ КРОВНЫЕ.... СВОЛОЧИ!!!
Ведь ЭТО и НАШЕ БОГАТСТВО, всех граждан РОССИИ!
Ведь ЭТО и НАШЕ БОГАТСТВО, всех граждан РОССИИ!
А
Анатолий50
11:03, 24.04.2006
ВЕРНИТЕ НАМ НАШИ КРОВНЫЕ.... СВОЛОЧИ!!!
Ведь ЭТО и НАШЕ БОГАТСТВО, всех граждан РОССИИ!
Ведь ЭТО и НАШЕ БОГАТСТВО, всех граждан РОССИИ!
Вишь, что захотел. Откуда это Ваше?
Л
Любитель боярки
15:49, 24.04.2006
А Чье тогда, чинуш, которые уже не знают куда деньги засунуть (потому что карманы лопаются и не только)?
А наше - потому что национальное достояние России и не больше - не меньше!
М
Мозговедъ
21:03, 24.04.2006
Сегодня проскакивала новость, о том, что на рассмотрении находится вариант размещения части средств стабфонда в акциях иностранных компаний. Если решение будет принято, то представляете как будет звучать резюме компаний:
Форд и Мерседес - лидеры Российского автопрома:-) Глава совета директоров Медведев.
Интел – ведущая Российская компания специализирующая на производстве микропроцессоров; Глава совета директоров Степашин.
Микрософт – программное обеспечение от российских производителей:-) Председатель правления Чубайс:-)
И т.д.
Так держать товарищи! Купим у буржуев всё, что у них есть и возродим родную промышленность:-)
Форд и Мерседес - лидеры Российского автопрома:-) Глава совета директоров Медведев.
Интел – ведущая Российская компания специализирующая на производстве микропроцессоров; Глава совета директоров Степашин.
Микрософт – программное обеспечение от российских производителей:-) Председатель правления Чубайс:-)
И т.д.
Так держать товарищи! Купим у буржуев всё, что у них есть и возродим родную промышленность:-)
О
Олег Виктoрoвич
22:48, 24.04.2006
Всё млин перехожу на газ , скоро будет опять выгодно бензин из угля гнать . Немцы в войну даже авационный бенз из угля гнали.
с
серж
22:58, 24.04.2006
вариант размещения части средств стабфонда в акциях иностранных компаний.
ну - а кто сомневался, кому запад поддержать доверят?
д
дядя Витя
09:51, 25.04.2006
А тем временем отечественные тепловозы и трактора переводят на рапсовое масло.
В России появился первый тепловоз с дизельным двигателем, адаптированным к работе на рапсовом масле. Специалисты считают, что его использование в 10 раз снизит топливные затраты перевозчиков.
Поставщиком биотоплива для тепловоза стала компания "Интеко-Агро", которая является дочерней компанией ЗАО "Интеко", возглавляемой супругой мэра Москвы Еленой Батуриной.
Как сообщила в понедельник пресс-служба "Интеко-Агро", специалисты ОАО "Железнодорожное" из Белгородской области модернизировали топливную систему локомотива ТЭМ 2У для работы на биологическом дизельном топливе, выработанном на основе рапсового масла с добавлением метанола, передает РИА "Новости".
Испытания тепловоза прошли в конце февраля в Белгородской области на промышленном участке пути. В общей сложности эксперимент продлился 4 часа: сначала локомотив тянул передвижной кран и снегоочиститель; затем 8 полувагонов с щебнем. В первом случае дизельная установка работала без изменений, во втором - показала снижение мощности на 18%.
Согласно акту испытаний, перерасхода топлива зафиксировано не было. Вместе с тем на форсунках дизеля был отмечен жировой налет, однако испытание форсунок на стенде показало их эксплуатационную пригодность.
Согласно приведенным в пресс-релизе словам генерального директора "Интеко-Агро" Виктора Батурина, себестоимость рапсового масла в настоящий момент составляет около 4-5 рублей за литр. Однако при увеличении посевов рапса стоимость может снизиться до 2 -2,5 рублей за литр. (По сообщению пресс-службы "Интеко", распространенном в январе 2006 года, президент и главный акционер компании Елена Батурина уволила из компании своего брата Виктора - прим. NEWSru.com).
Вместе с тем Батурин отмечает, что дизельное топливо, согласно прогнозу на 2006 год, будет стоить 19-20 рублей за литр. Таким образом, при использовании нового топлива может быть достигнута 10-кратная экономия.
Глава "Интеко-Агро" также отметил, что тепловозы ОАО "Железнодорожное" уже в 2006 году будут полностью переведены на рапсовое топливо.
Рапсовое масло - растительное жирное масло, получаемое из семян рапса. Применяется главным образом в мыловарении, текстильной, кожевенной промышленности, для производства олиф, после рафинирования - для производства маргарина/
В России появился первый тепловоз с дизельным двигателем, адаптированным к работе на рапсовом масле. Специалисты считают, что его использование в 10 раз снизит топливные затраты перевозчиков.
Поставщиком биотоплива для тепловоза стала компания "Интеко-Агро", которая является дочерней компанией ЗАО "Интеко", возглавляемой супругой мэра Москвы Еленой Батуриной.
Как сообщила в понедельник пресс-служба "Интеко-Агро", специалисты ОАО "Железнодорожное" из Белгородской области модернизировали топливную систему локомотива ТЭМ 2У для работы на биологическом дизельном топливе, выработанном на основе рапсового масла с добавлением метанола, передает РИА "Новости".
Испытания тепловоза прошли в конце февраля в Белгородской области на промышленном участке пути. В общей сложности эксперимент продлился 4 часа: сначала локомотив тянул передвижной кран и снегоочиститель; затем 8 полувагонов с щебнем. В первом случае дизельная установка работала без изменений, во втором - показала снижение мощности на 18%.
Согласно акту испытаний, перерасхода топлива зафиксировано не было. Вместе с тем на форсунках дизеля был отмечен жировой налет, однако испытание форсунок на стенде показало их эксплуатационную пригодность.
Согласно приведенным в пресс-релизе словам генерального директора "Интеко-Агро" Виктора Батурина, себестоимость рапсового масла в настоящий момент составляет около 4-5 рублей за литр. Однако при увеличении посевов рапса стоимость может снизиться до 2 -2,5 рублей за литр. (По сообщению пресс-службы "Интеко", распространенном в январе 2006 года, президент и главный акционер компании Елена Батурина уволила из компании своего брата Виктора - прим. NEWSru.com).
Вместе с тем Батурин отмечает, что дизельное топливо, согласно прогнозу на 2006 год, будет стоить 19-20 рублей за литр. Таким образом, при использовании нового топлива может быть достигнута 10-кратная экономия.
Глава "Интеко-Агро" также отметил, что тепловозы ОАО "Железнодорожное" уже в 2006 году будут полностью переведены на рапсовое топливо.
Рапсовое масло - растительное жирное масло, получаемое из семян рапса. Применяется главным образом в мыловарении, текстильной, кожевенной промышленности, для производства олиф, после рафинирования - для производства маргарина/
11:56, 25.04.2006
> Применяется главным образом в мыловарении ....
Предлагаю сразу мыльными пузырями заправлять!
Неужели теплота сгорания одинакова что у нефтепродуктов, что у масла? И расход одинаковый получился? О как это они 18% намеряли? В чем прикол то? Какая разница тащить кран со снегоочистителем или восемь полувагонов со щебнем? Масса то примерно одинаковая...
P.S. Многие думают, что в тепловозе есть такая большааая коробка передач и такое нехилое "сцепление". Обломитесь, господа! Стоит генератор и коллекторные двигатели с прямым приводом на каждую ось.
Предлагаю сразу мыльными пузырями заправлять!
Неужели теплота сгорания одинакова что у нефтепродуктов, что у масла? И расход одинаковый получился? О как это они 18% намеряли? В чем прикол то? Какая разница тащить кран со снегоочистителем или восемь полувагонов со щебнем? Масса то примерно одинаковая...
P.S. Многие думают, что в тепловозе есть такая большааая коробка передач и такое нехилое "сцепление". Обломитесь, господа! Стоит генератор и коллекторные двигатели с прямым приводом на каждую ось.
д
дядя Витя
12:02, 25.04.2006
Статья приведена, чтобы понять весь маразм кремлинов. Нефть мы гоним за границу, а сами будем ездить на всяком эрзаце
n
news@e1.ru
16:50, 08.07.2009
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.