В Екатеринбурге заменят три с половиной километра трамвайных путей
Z
Zlyaka
11:16, 21.02.2012
будет ехать 50-100 автомобилей
я уверен, что не будет)))) на трамвае просто так не ездят))
есть на худой конец автобусы и троллейбусы
F
Fam Co T
11:36, 21.02.2012
Как раз наоборот: длина маршрутов примерно в два раза меньше, чем длина трамвайных путей. В подобных случаях длина трамвайных путей берётся в двухпутном исчислении (там, где однопутки ? в однопутном исчислении, конечно же).
Посчитайте каждый маршрут города по протяженности от конечной до конечной, а потом сложите. Длина трамвайных маршрутов будет больше, чем длина путей )))
F
Fam Co T
11:59, 21.02.2012
трамваи надо замещать троллейбусами. При малейшей возможности пути демонтировать, новых не строить. Потому что: 1) не маневренно, встал один трамвай, за ним стоит цепочка; 2) "забирает" проезжую часть, что в условиях загруженности дорог мегаполиса
очень актуально; 3) портит подземные коммуникации блуждающими токами, разрушаются кабели, трубы и т. д.; 4) шумоопасно; 5) затратно по рельсам и шпалам, создает пробки при ремонте ? замене; 6) создает опасные аварийные ситуации для пассажиров (пешеходов) в случае остановки на середине проезжей
части.
1. Замените трамваи троллейбусами, только будет хуже. Троллейбусы стоят в пробках дольше, чем трамваи. Обособленный трамвай не стоит и с легкостью преодолевает свой путь быстрее.
2. Демонтировав пути, заторы не исчезнут, а пассажиры будут просиживать в пробках часами, пересев на пневмоколёсный транспорт.
3. Так может тогда и РЖД ликвидировать в городской части?
Хоть один пример замены кабелей, труб по причине коррозии от воздействия блуждающих токов!
4. Как известно, шум возникает при движении вагона по путям неудовлетворительного качества. Грамотное обслуживание и содержание путей исключает шум. Во многих городах шум издают сами вагоны, но это происходит из-за их плачевного состояния. Наш город в этом плане на голову выше.
5. Не дороже ремонта/содержания дорожного покрытия.
6. А то машины не создают аварийных ситуаций...
Кол-во ДТП с пострадавшими, по вине автомобилистов в разы превышает кол-во виновных водителей трамваев в аналогичных ДТП.
Решаемо, путем организации б/опасной остановочной площадки.
M
Maver1ck
12:46, 21.02.2012
Что же они один метр до трёх шестерок не дотянули?
f
ferova
13:44, 21.02.2012
При ремонте на Ст.Большевиков-Энтузиастов уберите, наконец, лужу в уклоне, сделайте дополнительный скат или ливневку, или еще что-нить!
В дождь - воды по колено!!!!!!!!!
перейти перекресток можно только посередине, по трамвайным путям и меж едущих машин!!!
В дождь - воды по колено!!!!!!!!!
перейти перекресток можно только посередине, по трамвайным путям и меж едущих машин!!!
S
SSWWLL
22:39, 21.02.2012
Цитата:От пользователя:љSSWWLL
Как раз наоборот: длина маршрутов примерно в два раза меньше, чем длина трамвайных путей. В подобных случаях длина трамвайных путей берётся в двухпутном исчислении (там, где однопутки ? в однопутном исчислении, конечно же).
Посчитайте каждый маршрут города по протяженности от конечной до конечной, а потом сложите. Длина трамвайных маршрутов будет больше, чем длина путей )))
Как раз наоборот: длина маршрутов примерно в два раза меньше, чем длина трамвайных путей. В подобных случаях длина трамвайных путей берётся в двухпутном исчислении (там, где однопутки ? в однопутном исчислении, конечно же).
Посчитайте каждый маршрут города по протяженности от конечной до конечной, а потом сложите. Длина трамвайных маршрутов будет больше, чем длина путей )))
Термин длина маршрутов означает не суммарную длину каждого маршрута, а длину отрезков улиц, по которым проложены трамвайные линии.
Кстати, суммарная длина трамвайных маршрутов для 1977 года будет равна 646,5 км (тогда было 26 маршрутов).
1 -- 21,8 км
2 -- 26,7 км
3 -- 14,2 км
4 -- 20,9 км
5 -- 25,6 км
6 -- 25,6 км
7 -- 36,9 км
8 -- 34,4 км
9 -- 21,8 км
10 -- 27,8 км
11 -- 9,2 км
12 -- 21,1 км
13 -- 27,4 км
14 -- 36,9 км
15 -- 24,9 км
16 -- 22,6 км
17 -- 26,6 км
18 -- 18,2 км
19 -- 14,3 км
20 -- 19 км
21 -- 14,2 км
22 -- 30 км
23 -- 17,5 км
24 -- 30 км
25 -- 40,4 км
26 -- 38,5 км
Сейчас, наверняка более 700 км. А зачем и кому нужна суммарная длина маршрутов?
S
SSWWLL
23:10, 21.02.2012
трамваи надо замещать троллейбусами. При малейшей возможности пути демонтировать, новых не строить. Потому что: 1) не маневренно, встал один трамвай, за ним стоит цепочка; 2) "забирает" проезжую часть, что в условиях загруженности дорог мегаполиса очень
актуально; 3) портит подземные коммуникации блуждающими токами, разрушаются кабели, трубы и т. д.; 4) шумоопасно; 5) затратно по рельсам и шпалам, создает пробки при ремонте ? замене; 6) создает опасные аварийные ситуации для пассажиров (пешеходов) в случае остановки на середине проезжей
части.
1) В подавляющем большинстве случаев трамваи встают по вине других участников движения. Обычные неисправности трамваев легко устраняются аварийным передвижением или буксиром. Наиболее проблемные, типа сход вагона или обрыв контактного провода встречаются не так уж и часто.
2) Трамвайные вагоны перевозят намного больше пассажиров, чем легковой транспорт, например. В среднем в часы пик ? около 100 пассажиров на вагон. Легковые автомобили в среднем везут по 1,6 пассажира (ну если водятла тоже приравнять к пассажиру, а если не приравнивать, то по 0,6 пассажира на одно транспортное средство).
Автомобиль занимает 20 м² дороги в пробке и 60 м² в движении. У трамвая эти характеристики раз в 5 поболее. Следовательно, для перевозки одного пассажира на трамвае требуется в несколько раз меньше площади дороги, чем для перевозки на легковом автомобиле.
3) В современном мире порча коммуникаций блуждающими токами от трамваев ничтожна. К тому же она бывает значительной только при обрыве шунтов между рельсами. Если алкаши не будут воровать шунты ? о блуждающих токах по вине трамвая можно забыть. Остальных и так предостаточно.
4) Трамвайный шум в современном городе ? доли процента от общего шума улиц.
5) Регулярный ремонт железнодорожного полотна для трамвая (если брать, например, за 10-20 и т.д. лет) в целом дешевле ремонта обычного дорожного полотна.
6) Точно также, как все остальные транспортные средства.
З
Зритель_82
00:00, 22.02.2012
на Уралмаше тоже страшно будет
00:06, 22.02.2012
кто нибудь скажет "властям Екатеринбурга" наконец то, что жд обломалось делать дешёвый извоз в пригороды...
так пусть прокладывают трамвайные пути в пригороды... трамваи не тяжёлые, под них не надо "упругую подстилку"... трамвайные скорости позволяют делать суперзагибоны... короче ;/ трамвайные пути можно положить, хоть ;-) в лесу (без особой вырезки деревьев)
...и только так !!! можно пригороды сделать легкодоступными... снизится нагрузка на дороги... снизиться и интерес к жилью в самом Ёбурге и тп
так пусть прокладывают трамвайные пути в пригороды... трамваи не тяжёлые, под них не надо "упругую подстилку"... трамвайные скорости позволяют делать суперзагибоны... короче ;/ трамвайные пути можно положить, хоть ;-) в лесу (без особой вырезки деревьев)
...и только так !!! можно пригороды сделать легкодоступными... снизится нагрузка на дороги... снизиться и интерес к жилью в самом Ёбурге и тп
м
магистр Йода
00:09, 22.02.2012
По меркам Китая это капля в море. там никто этому не удивится. Там работают и молчат, а у нас наоборот.....
l
letayuschiy_durdom
00:11, 22.02.2012
жби сжечь!
O
Opanez
08:47, 22.02.2012
У меня такое чувство, что пути на мосту Челюскинцев каждый год перекладывают.
V
Vitaly Sun
09:48, 22.02.2012
При ремонте на Ст.Большевиков-Энтузиастов уберите, наконец, лужу в уклоне, сделайте дополнительный скат или ливневку, или еще что-нить!
В дождь - воды по колено!!!!!!!!!
перейти перекресток можно только посередине, по трамвайным путям и меж едущих машин!!!
В дождь - воды по колено!!!!!!!!!
перейти перекресток можно только посередине, по трамвайным путям и меж едущих машин!!!
Не трожь святое Мну ея вааще на такси объезжает каждый разь...
ПЫСЫ На одном берегу ловлю тачку - на другом выхожу. Ето символ такой местный, что б чужие боялись.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 09:50]
S
SSWWLL
11:25, 22.02.2012
кто нибудь скажет "властям Екатеринбурга" наконец то, что жд обломалось делать дешёвый извоз в пригороды...
так пусть прокладывают трамвайные пути в пригороды... трамваи не тяжёлые, под них не надо "упругую подстилку"... трамвайные скорости позволяют делать суперзагибоны... короче ;/ трамвайные пути можно положить, хоть в лесу (без особой вырезки деревьев)
...и только так !!! можно пригороды сделать легкодоступными... снизится нагрузка на дороги... снизиться и интерес к жилью в самом Ёбурге и тп
так пусть прокладывают трамвайные пути в пригороды... трамваи не тяжёлые, под них не надо "упругую подстилку"... трамвайные скорости позволяют делать суперзагибоны... короче ;/ трамвайные пути можно положить, хоть в лесу (без особой вырезки деревьев)
...и только так !!! можно пригороды сделать легкодоступными... снизится нагрузка на дороги... снизиться и интерес к жилью в самом Ёбурге и тп
Раньше так и делали: ко всем окраинам были проложены трамвайные линии (и даже к одной окраине под трамвай приспособили железнодорожную линию).
11:45, 22.02.2012
вот и пускай в пышму, в берёзу, в арамиль, в ревду, в первик, в полевской трамваи гоняют... и трансмаш под это заточить, а рельсы... на урале вообще половина заводов строилась по рельсоделанье кодысь трансиб тянули... вот и пусть восстановят спецификацию, тем белее требования к трамвайным
рельсам не такие уж как скоростным и под тяжёлый извоз
...а вокруг Ёбурга кольцо трамвайное слепят с пересечениями этих лучей, а от них в центр и через него... уже на резиновом ходу... на аккумуляторах... а то аккумуляторный трамвай уж лучше троллик... тем паче такие уже есть... по новосибу гоняют... уж пущай у нас отвёрточную сборку таких наладят, гденить в пустующих цехах уралмашевских
...а вокруг Ёбурга кольцо трамвайное слепят с пересечениями этих лучей, а от них в центр и через него... уже на резиновом ходу... на аккумуляторах... а то аккумуляторный трамвай уж лучше троллик... тем паче такие уже есть... по новосибу гоняют... уж пущай у нас отвёрточную сборку таких наладят, гденить в пустующих цехах уралмашевских
М
МОНОЛИТ 9597
21:22, 22.02.2012
Опять руки сука чешутся баблом казенным разжиться
n
news@e1.ru
00:08, 23.03.2012
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.