В Екатеринбурге заменят три с половиной километра трамвайных путей
s
sshd

18:32, 20.02.2012
это видимо от остановки новгородцевой к кировскому там есть 2 проезда
их 3 - один у кировского, один рядом с трамвайной остановкой "сыромолотова" (у регулируемого пешеходника), и еще один между ними
и поэтому какие 2 из них имеются в виду - не совсем понятно, но по описанию похоже, что два последних
переезд у кировского уже далековато от дублера будет, да и состояние у него получше
S
Starle
19:19, 20.02.2012
Ну эт ерунда. Вот когда начнут ложить трамвайные пути в Березовск и параллельно проблему у Калины решать , вот тогда будет настоящий коллапс. " Так Ви таки сомневаетесь, что будет трамвай до Березовска? А як же - та тож Мишарин сказал"
19:26, 20.02.2012
Луначарского/Шевченко и Ленина/Карла Либкнехта значит делать не будут. Позорники в центре города и то рельсы в порядок привести не могут.
m
mihtav
19:34, 20.02.2012
На 2012 год запланированы масштабные ремонтные работы.
Протяженность трамвайных петей в Екатеринбурге 79км. Если 3.5 км считают масштабными работами, то 79 / 3.5 = 22 года. т.е. чтобы отремонтировать все пути потребуется 22 года, за это время трамваи не по рельсам будут катиться, а по асфальту, наперегонки с машинами
Э
Эйяфьятлайокюдль

19:35, 20.02.2012
Я надеюсь, что на отрезке улицы 8 марта между Фрунзе и Щорса установят полноценные отбойники, чтобы дебилы-водители не заезжали на трамвайные пути.
F
Fam Co T
19:43, 20.02.2012
Протяженность трамвайных петей в Екатеринбурге 79км.
Вообще-то, протяженность путей в нашем городе 184 км.
F
Fam Co T
19:46, 20.02.2012
Постыдились бы писать "масштабные работы".
Буквально 2-3 года назад отремонтировали 10 км, вот это цифра посерьезнее.
Буквально 2-3 года назад отремонтировали 10 км, вот это цифра посерьезнее.
Z
Zlyaka
21:26, 20.02.2012
Лучше бы убрали их вообще
m
mihtav
22:08, 20.02.2012
Вообще-то, протяженность путей в нашем городе 184 км.
Кто вам такое сказал. Это протяженность всех маршрутов, а длина путей (не путать с маршрутами) 79 км. Как на форуме любят говорить, читайте матчасть:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%EA%E0%F2%E5%F0%E8...
O
Omu
23:34, 20.02.2012
.
PS шучу
Е
Егорка11
23:35, 20.02.2012
PS шучу
какие уж тут шутки, сметы подписаны, пила наточена
Z
ZmеуУ [2x4]

23:41, 20.02.2012
лучше бы Ленина-Гагарина подлатали - а то пипец какойто пока проскачешь через рельсы
O
Omu
23:46, 20.02.2012
В Екатеринбурге заменят три с половиной километра трамвайных путей
... и две тонны стальных костылей
как вариант
или вот в рифму еще:
и четыре тысячи пятьсот тридцать семь деревянных шпал.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2012 23:47]
F
Fam Co T
23:58, 20.02.2012
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2012 00:39]
S
Smokin' Aces
00:02, 21.02.2012
Оооооуууееее.....продам шпалы деревянные пропитанные тип 2 (160х230х270) по цене 740руб.,/шт. с доставкой до места ремонта. Завод.))))
F
Fam Co T
00:40, 21.02.2012
Кто вам такое сказал. Это протяженность всех маршрутов, а длина путей (не путать с маршрутами) 79 км. Как на форуме любят говорить, читайте матчасть:
Да, точно!
Я писал цифру, думая, про маршруты.
Конечно же, протяженность самих путей меньше.
Д
Дама из Амстердама
01:15, 21.02.2012
Дата: 20 Фев 2012 17:31
зато как нам в трамваях ездить зачудительно там, пока вы на драндулетах своих стоите в очередь
Вот и будете ездить по снятым рельсам. Мы-то по другим улицам объедем
i
igp96
07:04, 21.02.2012
где это?
Вы что же думаете, те, кто смету утверждает знают все переезды? А тут написано - два переезда.
...( С) Кинокамера заграничная ... Две!
E
Edrovrot
09:16, 21.02.2012
Да, еще потом пути засыпят щебнем, а асфальт положить забудут, как на автовокзале.
был там недавно, тоже смутило незакатанность путей
Восстановление благоустройства на данном участке планируется после спуска под землю эскалатора станции метро "Чкаловская", т.к. для этого необходим демонтаж и последующий монтаж трамвайных путей. Поэтому сейчас выполнено в щебне.
Е
Егорка11
09:30, 21.02.2012
после спуска под землю эскалатора станции метро "Чкаловская"
так вон оно чо. до осени короче так будет, да?
Э
ЭАК
09:48, 21.02.2012
трамваи надо замещать троллейбусами. При малейшей возможности пути демонтировать, новых не строить. Потому что: 1) не маневренно, встал один трамвай, за ним стоит цепочка; 2) "забирает" проезжую часть, что в условиях загруженности дорог мегаполиса очень актуально; 3) портит подземные коммуникации
блуждающими токами, разрушаются кабели, трубы и т. д.; 4) шумоопасно; 5) затратно по рельсам и шпалам, создает пробки при ремонте ? замене; 6) создает опасные аварийные ситуации для пассажиров (пешеходов) в случае остановки на середине проезжей части.
f
fille dans les nuages.
09:51, 21.02.2012
Обалдеть как много!
q
qetu
10:02, 21.02.2012
опять что ли??? им понравилось это делать и они хотят еще и в этом году сделать???
И у автовокзала в прошлом году перекрывали.
E
Edrovrot
10:20, 21.02.2012
так вон оно чо. до осени короче так будет, да?
Обещают в июне доделать, но я думаю вы правдивее!
S
SSWWLL

10:26, 21.02.2012
Протяженность трамвайных петей в Екатеринбурге 79км.
Протяженность трамвайных петей в Екатеринбурге 79км.
Вообще-то, протяженность путей в нашем городе 184 км.
Вообще-то, протяженность путей в нашем городе 184 км.
Кто вам такое сказал. Это протяженность всех маршрутов, а длина путей (не путать с маршрутами) 79 км.
Длина трамвайных путей в Свердловске/Екатеринбурге:
1929 ? 13,5 км
1931 ? 38,8 км
1937 ? 60 км
В войну построено много трамвайных линий к предприятиям для грузовых перевозок. Впоследствии все они были демонтированы. Без них в 1945 ? 64 км
1953 ? 77,1 км
1959 ? 108,3 км
1965 ? 128,9 км
1970 ? 139,3 км
1985 ? 170,8 км
1999 ? 183,2 км (158,8 км пассажирское сообщение, остальное внутри депо)
С 1946 по 1956 капитально отремонтировано 60 км трамвайных путей.
В 1990-е ежегодно ремонтировалось по 9-10 км. Теперешний ремонт 3,5 км в год ? деградация буржуинской экономики. (Состояние трамвайных путей у нас лучше не стало.)
Кто вам такое сказал. Это протяженность всех маршрутов, а длина путей (не путать с маршрутами) 79 км. Как на форуме любят говорить, читайте матчасть:
Да, точно!
Я писал цифру, думая, про маршруты.
Конечно же, протяженность самих путей меньше.
Как раз наоборот: длина маршрутов примерно в два раза меньше, чем длина трамвайных путей. В подобных случаях длина трамвайных путей берётся в двухпутном исчислении (там, где однопутки ? в однопутном исчислении, конечно же).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.