Требования к екатеринбургским перевозчикам ужесточатся
О
Осел-оборотень
18:25, 07.02.2012
С новым гешефтом Вас, Липович!
О
Осел-оборотень
18:29, 07.02.2012
зарегистрируй ИП,
А кого волнуют эти надуманные (кроме 5 лет) проблемы? Бизнес-план нормальный не могли составить? Джамшутов - однозначно вон из общественного транспорта.
G
Glass

18:35, 07.02.2012
представил как это будет выглядеть на остановке....
С одной стороны, конечно, преувеличение. С другой - мобильный интернет доступен уже практически во всех телефонах за исключением самых базовых моделей (и то - можно запустить sms и голосовые сервисы). На ходовых маршрутах это не особо критично, а вот едущим в отдалённые районы на редких трамваях\троллейбусах может быть очень удобно ожидать транспорт не на остановке. Как реализуют - вот это вызывает некоторые опасения .
Валидаторы - добавили комфорта и опять же будут в жилу. Раз в пару месяцев закидываешь тысячу рублей и не паришься с поиском мелочи, водителям и кондукторам тоже, вроде, удобней.
Э
Эйяфьятлайокюдль

18:38, 07.02.2012
представил как это будет выглядеть на остановке.
Нормально выглядит! Я регулярно пользуюсь онлайн схемой движения екатеринбургских трамваев. Очень удобная штука.
Если так будет и с автобусами, и с маршрутками, то, конечно, это станет большим плюсом.
Липович вообще молодец! Хороший хозяйственник.
К
Клим Чугункин.!.
18:42, 07.02.2012
купи пару -тройку газелей
газель то же надо запретить, есть же человечий форд
пусть газовики пошевклятся и сделают вменяемый автомобиль
а то то же база грузовика мотор с коробкой от легковушки салон только раком залазить и при вылазе сидящему промежностью в нос тыкать
буркина -фасо прямо, хотя свете 2000 вроде нравилась газэль
сейчас читают
k
66kvitka
19:26, 07.02.2012
Ещё бы джумшутам перевели что курить в маршрутке и каркать по чуркестански можно у себя в ауле.
B
Bronemaster
21:51, 07.02.2012
читайте закон, жпс административно внедрять нельзя, да и использовать можно сильно ограниченно. во всяком случае, никак не на общественном транспорте. вряд ли в администрации этого не знают, скорее журналасты е1 опять гонят. внедрять в этой стране можно _только_ глонасс.
а если валидаторы введут, я тогда мжбть даже екарту таки куплю.
а если валидаторы введут, я тогда мжбть даже екарту таки куплю.
f
finan
21:52, 07.02.2012
Теперь любое предприятие, желающее обслуживать тот или иной городской маршрут, должно иметь в своем парке автобусы или маршрутки не старше пяти лет, кроме того, каждое транспортное средство должно быть оснащено валидаторами для Е-карт
Давно пора! Достали эти джамшуты на своих диких ишаках!
m
monstress2
00:09, 08.02.2012
Валидаторы конечно хорошо, но почему банк обогащается за чужой счет, надо ему пусть сам ставить свои говно-валидаторы в общественный транспорт. GPS тоже хорошо... хорошо будет деньги брать за использование данного сервиса. ЕМУП уже пыталась ввести сервис отправь смс и отдай бабло, это уже потом
нашелся чел. который каким то образом сделал бесплатный не совсем законный сервис для трамваев (респект ему).
Как всегда лоббизм процветает...
Как всегда лоббизм процветает...
Только почему-то получается, что на тяжелую, но непрестижную работу, русские не идут....
Зато тортчать на бирже труда, получать копейку, бегать по работодателям просить поставить печать " что отказывают брать якобы на работу водителем" (для незнающих это для службы занятости) и иногда брать заказик-приработок это пожалуйста!
А то это не так, то не так... И плату за проезд не поднимать....
Если такие "крутые" дык такси полно, вот где комфорт и водила скорее русский.
M
Mormanka
08:54, 08.02.2012
Все ругают джамшутов. Но это действительно выход! Маршрутки ходят чаще, особенно из отдаленных районов, например, с компрессорного. Автобусы оттуда раз в час ходят, а маршрутки каждые 5-10 минут.
Понятно что машины старые, грязные, водители так себе. Но это лучше, чем толкаться в переполненном холодном муниципальном автобусе.
А то что автобусный парк обновят - сомневаюсь. Наоборот, вытащат все старье чтобы хоть как-то отсутствие маршруток восполнить
Я , мало того что стоимость вырастет проезда, так еще и качество лучше не станет
Понятно что машины старые, грязные, водители так себе. Но это лучше, чем толкаться в переполненном холодном муниципальном автобусе.
А то что автобусный парк обновят - сомневаюсь. Наоборот, вытащат все старье чтобы хоть как-то отсутствие маршруток восполнить
Я , мало того что стоимость вырастет проезда, так еще и качество лучше не станет
Д
Дмитрий Алеквандрович
09:07, 08.02.2012
А глонасс че? Почему на бензовозы обязали ставить глонасс+жпс? Смысл ставить чит глонасса и никуда его не подключать, чтобы получить сертификат что глонасс есть????? Зачем то, что хуже жпс?
F
Fairy
09:34, 08.02.2012
А почему не ГЛОНАС???
A
Afrikan

10:35, 08.02.2012
Лучше бы систему оплаты за городской транспорт сделали как в цивилизации.
Оплатил билет - и он действителен один (два) часа в любом виде и маршруте. Тогда был бы стимул эффективнее развивать маршруты да и людям было бы на порядок удобнее. Даже на два порядка наверное )).
Оплатил билет - и он действителен один (два) часа в любом виде и маршруте. Тогда был бы стимул эффективнее развивать маршруты да и людям было бы на порядок удобнее. Даже на два порядка наверное )).
11:11, 08.02.2012
Вот что что, а Форды точно не надо. В них настолько мизерное расстояние для ног меж рядов сидений, мне в них приходится ногами в проход сидеть. Может карликам и норм.
Да и низкие стёкла это плохо когда стоя едешь и ничерта не видно где едешь.
Да и низкие стёкла это плохо когда стоя едешь и ничерта не видно где едешь.
J
Jah-Man

11:54, 08.02.2012
джипиэс...навигаторы...блин, рецепт дорожного счастья в екатеринбурге (хотя бы относительного) так прост
стремные пролетарские пазики с чурканами и адские морозильники гармоники икарусы - однозначно 19 век, категорически нахер с улиц.
полуразвалившиеся газельвагены с откровенными чурканами - рабами и их таких же чурканов - хозяев - тоже втопки.
оставляем на улицах любимого города - офигенные нефазы, новые маршрутки (форды, фиаты, богданы, хундайчики и т.п.), делаем их больше, и чтобы ходили допоздна, а также - огораживаем трамвайные пути где возможно, убираем трамвайки чешскова пр-ва середины прошлава века, и накупаем у завода спектр новых и много (заодно и местная промышленость получает бонус в виде заказа, а значит и граждане занятые в ней) - и тоже делаем им расписание более человекоориентированное , чем сейчас
. За счет огораживания путей - ДТП на рельсах становится меньше, следовательно график трамваев выдерживается более качественно, и они не стоят в пробках изза дятлов-автошников, выезжающих на рельсы.
стремные пролетарские пазики с чурканами и адские морозильники гармоники икарусы - однозначно 19 век, категорически нахер с улиц.
полуразвалившиеся газельвагены с откровенными чурканами - рабами и их таких же чурканов - хозяев - тоже втопки.
оставляем на улицах любимого города - офигенные нефазы, новые маршрутки (форды, фиаты, богданы, хундайчики и т.п.), делаем их больше, и чтобы ходили допоздна, а также - огораживаем трамвайные пути где возможно, убираем трамвайки чешскова пр-ва середины прошлава века, и накупаем у завода спектр новых и много (заодно и местная промышленость получает бонус в виде заказа, а значит и граждане занятые в ней) - и тоже делаем им расписание более человекоориентированное , чем сейчас
. За счет огораживания путей - ДТП на рельсах становится меньше, следовательно график трамваев выдерживается более качественно, и они не стоят в пробках изза дятлов-автошников, выезжающих на рельсы.
T
Tigerь.. ( сижу с аккаунта муж...
14:17, 08.02.2012
. За счет огораживания путей - ДТП на рельсах становится меньше, следовательно график трамваев выдерживается более качественно, и они не стоят в пробках изза дятлов-автошников, выезжающих на рельсы.
+ мильон.... но это фантастика
К
Комиссар Жюв
15:13, 08.02.2012
Пассажиров можно будет перевозить только на автобусах, оборудованных валидаторами и GPS-навигаторами
Как же автобусы целый век ездили без них?
К
Комиссар Жюв
15:15, 08.02.2012
Главное Джамшутов с Равшанами убрать...... И набирать только из местных, в крайнем случае из областников.
+1
Но только не на ?Газели? ? эти убрать совсем.
И
Инопланетный Землянин
20:44, 10.02.2012
ШЛЯПА одним словом
20:45, 10.02.2012
Пассажиров можно будет перевозить только на автобусах, оборудованных валидаторами и GPS-навигаторами.
Может лучше начать с того,что бы перевозки осуществлялись не шахидами?
И
Инопланетный Землянин
20:46, 10.02.2012
20:50, 10.02.2012
"Теперь любое предприятие, желающее обслуживать тот или иной городской маршрут, должно иметь в своем парке автобусы или маршрутки не старше пяти лет, "------чушь.
нет такого нигде в Мире.
единственный Законный показатель=непройденное ТО
"кроме того, каждое транспортное средство должно быть оснащено валидаторами для Е-карт и GPS-навигаторами. Последние необходимы, в частности, для того, чтобы собирать информацию о месте нахождения транспортного средства"-хорошо.
а..кондиционеры?.
"?Мы стремимся к тому, чтобы каждый житель Екатеринбурга, зайдя на интернет-ресурс, мог увидеть, где находится автобус, трамвай или троллейбус. Он будет понимать, как долго ему ждать. И в марте мы сможем выложить этот ресурс на всеобщее обозрение?, - рассказал Липович. "----в мемориз.
Чушь-редкостная
нет такого нигде в Мире.
единственный Законный показатель=непройденное ТО
"кроме того, каждое транспортное средство должно быть оснащено валидаторами для Е-карт и GPS-навигаторами. Последние необходимы, в частности, для того, чтобы собирать информацию о месте нахождения транспортного средства"-хорошо.
а..кондиционеры?.
"?Мы стремимся к тому, чтобы каждый житель Екатеринбурга, зайдя на интернет-ресурс, мог увидеть, где находится автобус, трамвай или троллейбус. Он будет понимать, как долго ему ждать. И в марте мы сможем выложить этот ресурс на всеобщее обозрение?, - рассказал Липович. "----в мемориз.
Чушь-редкостная
20:52, 10.02.2012
и столовую на втором этаже...с блюдатором...шоб выбор был...
Предлогаю ставить банкомат,возле каждого пассажира
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.