Sukhoi Superjet разрешили эксплуатировать в Европе

A321-200
От пользователя Шкодавод

кстати !любой грамотный авиа специалист скажет что тпри посадке Ту154 Якутия КВС просто молодца! "йпомошник! штурман баласт! инженер -тюрьма его дом1
0
max0007
От пользователя 95%
А так эмбраер и бомбадьер трясутся от страха, при
одном упоминании ссж100)))

если они в одних шорт листах . то не трясутся , а воспринимаются как серьезные конкуренты . в interjet руки свободны . и их выбор ssj был а не эмбрайер и бомбарды
0 / 2
75см...
1. Рад конечно что у Сухого всетаки получился самолет, и видимо всетаки он будет продаваться.

2. Наконецто стала понятна вся эта игра, когда с пол года назад все ту-шки и аны запретили...


Результат как всегда получится сомнительным для конечного потребителя - цены в любом случае вырастут, ведь эти новые сушки региональные компании и лоукостеры должны будут покупать, а в цене каждого билета будет стоимость самолета.

Итог как всегда супер - производство вроде как задействовано, самолеты будут делаться, и за ето мы - обычные люди заплатим из своего кармана, как это уже было с заградительными пошлинами в 2008 и.т.д.. ваз выжил, но вазы теперь стоють в 1,5 раза дороже... а уж иномарочки новые почти все в 2 раза подорожали.... утомляет эта забота о производстве засчет жителей... как насчет за нефть и газ которые государство качает эти все отрасли дотировать?
0
95%
От пользователя max0007
если они в одних шорт листах . то не трясутся , а воспринимаются как серьезные конкуренты . в interjet руки свободны . и их выбор ssj был а не эмбрайер и бомбарды

Лол. Таки я правильно понял, что банкрот алиталия чтото там тоже хотел купить, но передумал?

Всегда не понимал смысл заказа\покупки дискаунтерами новых самолетов, в чем прикол? В бетатестеры подались чтоле?

Mexican low-fare carrier InterJet has signed a contract for 15 Sukhoi Superjet regional jets.

The deal, which also includes five options, is an important customer commitment for the Russian program after Alitalia in December opted for the Embraer regional jet over the Sukhoi product, even though Russian officials thought they had secured the order. Deliveries to the Mexican airline should commence in the second half of 2012, the company said on Jan. 17.
http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_chann...
0
95%
От пользователя Личность десятой жертвы
1. Рад конечно что у Сухого всетаки получился самолет, и видимо всетаки он будет продаваться.

2. Наконецто стала понятна вся эта игра, когда с пол года назад все ту-шки и аны запретили...


Результат как всегда получится сомнительным для конечного потребителя - цены в любом случае вырастут, ведь эти новые сушки региональные компании и лоукостеры должны будут покупать, а в цене каждого билета будет стоимость самолета.

Итог как всегда супер - производство вроде как задействовано, самолеты будут делаться, и за ето мы - обычные люди заплатим из своего кармана, как это уже было с заградительными пошлинами в 2008 и.т.д.. ваз выжил, но вазы теперь стоють в 1,5 раза дороже... а уж иномарочки новые почти все в 2 раза подорожали.... утомляет эта забота о производстве засчет жителей... как насчет за нефть и газ которые государство качает эти все отрасли дотировать?



Покупать новые самолеты вообще дорогое удовольствие, только вот в заказчиках у сухово какието банановые авиакомпании и подневольный аерофлот. Спрашивается, откуда деньги, ЗИНА?)))))))
0
max0007
От пользователя 95%
Всегда не понимал смысл заказа\покупки дискаунтерами новых самолетов, в чем прикол?

прикол в издержках - это стратегия всех лоукостеров
как райнаэр - новые самолеты , минимальные задержки , высокий оборот самолета . .. 5-7 лет - и на продажу

в противном случае получается SkyExpress - старье 20 летнее , задержки рейсов , нарекания от регуляторов и пассажиров и банкротство
0
max0007
От пользователя Личность десятой жертвы
ведь эти новые сушки региональные компании и лоукостеры должны будут покупать, а в цене каждого билета будет стоимость самолета.

? у нас в стране лоукостеров уже нет..
а аэрофлот и прочие гранды предпочитают новье покупать - Юты, Трансы, S7..
0
max0007
От пользователя Личность десятой жертвы
.... утомляет эта забота о производстве засчет жителей..

с этого года ВТО .. так что все уже в прошлом .. тут не попляшешь
0 / 1
А я дождусь оценки Ершова. А после него Талбоева.
0
75см...
От пользователя max0007
с этого года ВТО .. так что все уже в прошлом .. тут не попляшешь


чето не заметил я чтоб пошлины на ченить снизили
0
95%
От пользователя max0007
прикол в издержках - это стратегия всех лоукостеров

Это выглядит как жестокая насмешка, особенно учитывая какой классный сервис развит у производителя "Тамагочи")))) А туполев всетаки побольше сухово делает самолёты)))
От пользователя max0007
как райнаэр - новые самолеты , минимальные задержки , высокий оборот самолета . .. 5-7 лет - и на продажу

Ого и бетатест, как всегда бывает у отечественного производителя. Да что скрывать и у иностранного тоже))))
От пользователя max0007
в противном случае получается SkyExpress - старье 20 летнее , задержки рейсов , нарекания от регуляторов и пассажиров и банкротство

Чтото держатели нормального колличества совдеп самолетов тамагочи постигает банкротство тоже очень быстро. А разгадка одна - мало машину продать, ее нужно еще обслужить))) :-D
0
max0007
От пользователя 95%
) А туполев всетаки побольше сухово делает самолёты)))

ну так то да.. только почему то ТУ-204 не сильно востребован нашими АК .. ?
мне кажется , что когда Ту были в тонусе , они были востребованы .. а сейчас им по большому счету предложить нечего
ТУ-134, 154, - морально устарели , как и Ту-204 тоже
а Ту- 204 СМ еще не вышел ..
0
verkoper
От пользователя по рецепту бабушки Огафьи
до первой катастрофы


надеюсь, что все беды которые ты желаеш вернуться тебе!
0
АгазверЪ - Вечный ЖабЪ
От пользователя news@e1.ru
Sukhoi Superjet

Pampersy будут выдавать в самолётах? 8(
0
max0007
Москва. 24 февраля. АвиаПорт - Исполнительный директор Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) Патрик Гуду вручил в пятницу в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении ГСС.

EASA выдало сертификат типа на Sukhoi Superjet 100 3 февраля 2012 г. Этим сертификатом подтверждается, что ГСС продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100. Как сообщается, Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World?s Wing SA - 25%.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.