Sukhoi Superjet разрешили эксплуатировать в Европе
Т
Тувистопипланежпонасту
что Россия жива и расцветает!
дерматин вылез
K
ŠKODA-ВОТ
Sukhoi Superjet разрешили эксплуатировать в Европе
В Кольцово всех.
Старые "Арбузы" с протёртыми сиденьями в Индию.
K
ŠKODA-ВОТ
Давайте скажем все спасибо действующей власти за то, что Россия жива и расцветает!
Спасибо!
Доволен?
Т
Тувистопипланежпонасту
Россия уверенно развивается и это прекрасно, что гражданская авиация возрождается после скотореформаторов. Давайте скажем все спасибо действующей власти за то, что Россия жива и расцветает!
собака лаяла на дядю фраера
m
max0007
сцуко из любой темы как и этот Десембер ..
полит срач сделают
самолет прекрасен ! и достойный продукт
P
Polinin
как хорошо жить перед выборами становится: многолетне строящиеся станции метро - запускают, многолетне проектируемые самолёты - сертифицируют, цены на бензин аж на рубль снижаются и т.д.
m
max0007
не говори , а как хорошо было когда Саммит ШОС был !!
ни одной пробки в городе .. с Виза до Жби - 15 минут
m
max0007
Несмотря на то, что у нас в ГСС работают сплошные ?чукчи? в области самолётостроения (в представлении некоторых других участников), но чукчи хитрые и предусмотрительные. Несколько таких ?заплаток?, с различными уровнями обогащения смеси, были приготовлены заранее. Поэтому, сразу по приезду в
Якутск, несколько дней потратили на ?тренировку? - попробовали разные варианты прогрева тех. отсеков, салона, а так же провели кучу запусков с двигателей с различними программными настройками. Среди них были и незапуски, но зато были проверены границы ?дорожки запуска? и подобран оптимальный закон
управления. В итоге, с наступлением ?настоящих? холодов (минус 50 и ниже), все запуски двигателей на земле выполнялись с уже опробованной и юридически узаконенной настройкой. Причём, до минус 53 градусов, запуски обоих двигателей проводились БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА! Потом, уже после
?потепления? на земле, все варианты запусков с этой же настройкой FADEC были продемонстрированы в полётах. Благо в этих краях, разрез атмосферы с требуемым отклонением на минус пятнадцать - двадцать градусов от МСА, держится сечас по всем высотам.
Хотел бы ещё добавить, что предыдущие испытания нашего самолёта в Якутске проводились с законами управления 1S17, а в этот раз уже с новой настройкой - 1S18 (с повышенной тягой). Так как с этой же версией уже отлетали программы в жаре и горах, а новая ?заплатка? работает только на запуске при больших отрицательных ТНВ, то перелётывать ничего не понадобится.
Вот, собственно и всё. С ?птичкой? ничего страшного не произошло - фантазии про Максима, ?бегающего вокруг протекающего самолёта и затыкающего дырки? можно оставить на совести фантазёров. Всю наземку и гонки двигателей провели, вначале - при минус 45?47 градусах, а потом ещё раз повторили - при минус 50?53. После этого машина отлетала всю топливную и двигательную часть программы - запуски и оценку ГДУ. Остались только полёты по СКВ и заходы с уходами на автопилоте. Так что ещё недельку надо будет потрудиться.
Хотел бы ещё добавить, что предыдущие испытания нашего самолёта в Якутске проводились с законами управления 1S17, а в этот раз уже с новой настройкой - 1S18 (с повышенной тягой). Так как с этой же версией уже отлетали программы в жаре и горах, а новая ?заплатка? работает только на запуске при больших отрицательных ТНВ, то перелётывать ничего не понадобится.
Вот, собственно и всё. С ?птичкой? ничего страшного не произошло - фантазии про Максима, ?бегающего вокруг протекающего самолёта и затыкающего дырки? можно оставить на совести фантазёров. Всю наземку и гонки двигателей провели, вначале - при минус 45?47 градусах, а потом ещё раз повторили - при минус 50?53. После этого машина отлетала всю топливную и двигательную часть программы - запуски и оценку ГДУ. Остались только полёты по СКВ и заходы с уходами на автопилоте. Так что ещё недельку надо будет потрудиться.
О
Осел-оборотень
Вот ведь счастье...как и то, что я аэрофлотом не летаю
K
ŠKODA-ВОТ
полит срач сделают
А ты возьми и измени всё.
г
горожанинЕКБ
Вот ведь счастье...как и то, что я аэрофлотом не летаю
В стоп-листе что-ли?
K
ŠKODA-ВОТ
все запуски двигателей на земле выполнялись с уже опробованной и юридически узаконенной настройкой.
Хотел бы ещё добавить, что предыдущие испытания нашего самолёта в Якутске
проводились с законами управления
Как же погрязла наша страна в бюрократии.
m
max0007
А ты возьми и измени всё.
ща все брошу и сделаю
О
Осел-оборотень
В стоп-листе что-ли?
не нравятся мне эти гуси
K
ŠKODA-ВОТ
ща все брошу и сделаю
Видимо тебе есть что бросать а мне нечего.
m
max0007
мне эти гуси
жили у бабуси два веселых гуся
m
max0007
есть что бросать а мне нечего.
похмелье батенька похмелье
K
ŠKODA-ВОТ
похмелье батенька похмелье
Пиво бросил пить.
г
горожанинЕКБ
Пиво бросил пить.
Взрослеешь...
A
A321-200
Аэрофлот у и Ютэйр навязали.Аэрофлот уже мучается с ними,у них новые Эрбасы,Джэт рядом не стоял. Остальные компании если в ближайшее время не пропадут,то с Джетами их точно в кабалу и на клюшку.Сырой ,зависимый от внешних факторов и абсолютно бесперктивный самолет.На рынке Эрбасов и Боингов нам уже с такимг... делать нечего.Великий Пу авиацию просрал,кстати военную тоже,одна показуха Стриженная осталась. Я работал и работаю в авиации,практически многие основные типы освоил начиная с Ми2 до Ил86. И мне нравились они все,хорошие машины,но недостатков хватало у каждого.Сейчас я работаю с Эрбасами,тоже естьсвои недостатки,особенно связанные с низкими температурами,но на новых моделях эта проблема очень хорошо решилась.Могу сказать отличный самолет,вернуться обратно на Ту154 к примеру не многие хотят,это уже в прошлом.Мы были авиадержавой,а сейчас рожают непонятно что и втюхивают под нажимом государства.Всем компаниям предлагалось пересесть на Джэт во избежании дальнейших проблем и они вынуждены согласиться надеясь что это произойдет нескоро исходя из тэмпов постройки самолетов.Аэрофлот первый потому что его давно обвиняли как государственного перевозчика в непатриотизме.У них отличный парк Эрбасов и Боингов и я помню как они категорически отказывалиь от Ту 204,а головня боль в виде Джэта,это политика государства,но никак огромное желание самой компании.Сейчас стоит вопрос об отъеме лицензий на регулярные рейсы у компаний с количеством самолетов в парке менее 20 и все остальные компании в Вашем списке практически под это попадают и они вынуждены идти в кабалу,а что будет дальше.....Один из последних наших чудосамолетов Ту204 с 1990 года до сих пор в штучных экземплярах летает,а болезней сколько у него,начиная с поставкой запчастей .Представляете сколько с сырым Джэтом проблем начиная с импортных комплектующих.В него вбухали столько денег,а он уже на стадии проэктировки не выгоден был.Мне бы хотелось чтобы у нас были наши самолеты,но ничего уже не сделать,мы сдались .Грустно,очень! Кстати Ан140 гораздо интересней самолет,а где он?
l
@leqsey
производство знаю!
О
Осел-оборотень
Хоть что-нибудь.
А Вы что сделали?
С
Серега**
Французские двигатели,немецкая навигационная система.... Все свое должно быть в огромной стране!!!
m
max0007
Все свое должно быть в огромной стране!!!
да только в большом мире не все готовы с этим работать .. на ТУ-204 СМ все отечественное , только сильно никому он не нужен .. таковы уж реалии рынка
U
95%
да только в большом мире не все готовы с этим работать .. на ТУ-204 СМ все отечественное , только сильно никому он не нужен .. таковы уж реалии рынка
Дык ви подскажите партии и правительству пусть пропихнут, хомячки все оплатят в стоимости билетов.
А так эмбраер и бомбадьер трясутся от страха, при одном упоминании ссж100)))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.