Инженеры сомневаются в безопасности аэробусов А-380
V
Vitaly Sun
Компютерного моделирования не было, все на бумаге, карандашом.
Расслабились, черти Вааще-то испытания металлов все-таки на реальных разрывных-давительных машинках делаются (соврёменные денюх нормально стоят), с последуюшюми микроскопическими исследованиями, микротвёрдомерами и пр.пр...наука така есть.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2012 20:54]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, Авророй называли Ту-154 в начале его эксплуатации. Самолет вышел в эксплуатацию очень сырым, и потому больше стоял, чем летал. И была такая шутка:
- Почему Ту-154 Авророй называют?
- Потому что три трубы и всё время стоит.
- Почему Ту-154 Авророй называют?
- Потому что три трубы и всё время стоит.
V
Vitaly Sun
А ведь что интересно, до тех катастроф почти никто глубоко не изучал усталость металлов.
Да изучено всё было давно, просто никто из проектировщиков не ожидал, что давно описаные в научной литературе эффекты придётся своими глазами увидеть после катастроф
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.