Инженеры сомневаются в безопасности аэробусов А-380
A
AlexxxandrZ
Я помню все твои трещинки.... оо ..оо...
Лубрикантом их, да погуще погуще.....
Лубрикантом их, да погуще погуще.....
д
дух страстотерпца
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2012 12:19]
M
Marcus Antoninus
Сразу у нескольких самолётов обнаружились микротрещины в крыле.
У Боинга 757 видел крыло залатано было. Так куском люминия поверх на заклепках.
O
Opanez
У Боинга 757 видел крыло залатано было. Так куском люминия поверх на заклепках.
У меня был Иж-412 Москвич, так там все крылья держались только на кетайском супер клее и марле. И сгнивали быстрее, чем я успевал их подклеивать.
д
друг_Винни-Пуха
новость на фоне того, что Ил'ы будут проверять только тогда, когда у них крылья отвалятся
Дата: 07 Янв 2012 21:49
Цитата:
От пользователя: Vasiliy1984
Блин, а я летал на А-380 и как раз на сингапурках... Повезло мне...
Зато е1 не повезло...поздно, поздно трещины появились
Им надо подсказать, смазка есть специальнаяhttp://kaifolog.ru/uploads/posts/2011-10/131969061... от всех поломок.
Мы, патриотически настроенные молодые единомышленники и последовательные сторонники действующей власти, всегда общаемся с оппонентами вживую.
Ох не знаю, не знаю, уважаемый единомышленник, стоит ли сегодня днем приглашать к нам на встречу эту пустоголовую биомассу.
z
zdravbIй смысл
потому что б/у можно брать только с е1! =)
а самолёты БУшные фуфло, т.к. тут их не заматывают
а самолёты БУшные фуфло, т.к. тут их не заматывают
О
Осел-оборотень
Ох не знаю, не знаю, уважаемый единомышленник, стоит ли сегодня днем приглашать к нам на встречу эту пустоголовую биомассу.
А что, думаете, из биомассы найдутся те, кто спустятся к вамвниз по эволюционному древу?
O
Opanez
Австралийским инженерам огромный респект. И ещё один респект за то, что не стали умалчивать о проблеме. В авиации это не первый случай, когда из-за ерундовой проблемы падают самолёты. Причём, устранение проблемы занимает максимум сутки, но авиакомпании принципиально не ставят самолёты на
внеплановый ремонт потому, что простой самолёта означает потерю миллионов в твёрдой валюте.
M
Marcus Antoninus
В авиации это не первый случай, когда из-за ерундовой проблемы падают самолёты.
К уя себе ерундовая. Вы вообще в курсе откуда берутся микротрещины в металле, да еще и части, воспринимающей нагрузки (крыло) в полете?
I
Ildario
А ты пригласи и посмотрим кто будет из нас биомассой!
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2012 02:19]
п
просто тролль
Мы, политические проститутки и последовательные сторонники действующей власти, всегда общаемся с оппонентами вживую.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Трещины обнаружены в нервюрах. А это фигня. Вот появилась бы хоть одна трещина в лонжероне, то все самолеты остановили бы тут же.
А нервюры - это поперечный силовой набор, их до хренищи, нагрузка на каждую приходится небольшая, так что, даже если одна-две сломаются, ничего не будет.
А нервюры - это поперечный силовой набор, их до хренищи, нагрузка на каждую приходится небольшая, так что, даже если одна-две сломаются, ничего не будет.
a
anetfa
Мы, патриотически настроенные МОЛОДЫЕ единомышленники и последовательные сторонники действующей власти
молоденькие такие, тупенькие
x
xof
Ну когда крыло на высоте 10 км отвалится, тогда и проверим
N
NaturalZerg
А-380 классный самолет-летать из Москвы во Владивосток одно удовольствие...Летайте самолетами аэрофлота
V
Vasiliy1984
А-380 классный самолет-летать из Москвы во Владивосток одно удовольствие...Летайте самолетами аэрофлота
Ты чего съел? А-380 в России не летают, только промо-полет в Домодедово был и на МАКС прилетает.
I
Ivanych
А-380 классный самолет-летать из Москвы во Владивосток одно удовольствие...
че летал? опять траву курил, маленький бестолковый ты шалун?
A
Anddd
экономить на материалах в ущерб безопасности - закон капитализма
ога, а потом миллиарды страховки выплачивать
Q
Qlk66
А нервюры - это поперечный силовой набор, их до хренищи, нагрузка на каждую приходится небольшая, так что, даже если одна-две сломаются, ничего не будет.
Создатели первого реактивного пассажирского лайнера АВРОРА также думали, в результате все знают что из этого вышло, микротрещины вокруг иллюминаторов и куча катастроф.
V
Vitaly Sun
Трещины обнаружены в нервюрах. А это фигня. Вот появилась бы хоть одна трещина в лонжероне, то все самолеты
остановили бы тут же.
А нервюры - это поперечный силовой набор, их до хренищи, нагрузка на каждую приходится небольшая, так что, даже если одна-две сломаются, ничего не будет.
Создатели первого реактивного пассажирского лайнера АВРОРА также думали, в результате все
знают что из этого вышло, микротрещины вокруг иллюминаторов и куча катастроф.
АВРОРА случайно не засекреченное название КОМЕТЫ
А ток-то, согласно "физике прочности и пластичности", дефекты возникают очень конкретно в местах испытывающих наибольшую нагрузку Так что никакого оптимзму
ПЫСЫ Конечно если этого не заводской дефект производителя. Интересно, не уральского случайно
Л
Лунной походкой.
Ну если трещинки пошли во крыльям,,то если не исправить дефекты
то скоро падать будут. http://goo.gl/fVTz4 как этот.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2012 17:20]
то скоро падать будут. http://goo.gl/fVTz4 как этот.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2012 17:20]
Q
Qlk66
АВРОРА случайно не засекреченное название КОМЕТЫ
О да уважаемый, конечно КОМЕТА, праздники совсем мозг отключили
Недавно посмотрел фильм о Кометах.
А ведь что интересно, до тех катастроф почти никто глубоко не изучал усталость металлов. Компютерного моделирования не было, все на бумаге, карандашом. Удивительно как Конкорд создали. Тогда, и при тех технологиях, эта задача была равна полету человека на луну ИМХО.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.