Инженеры сомневаются в безопасности аэробусов А-380

AlexxxandrZ
Я помню все твои трещинки.... оо ..оо...
Лубрикантом их, да погуще погуще..... :ded+1: :ded+1: :ded+1: :ded+1: :ded+1: :ded+1:
1 / 1
дух страстотерпца
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2012 12:19]
0 / 5
Marcus Antoninus
От пользователя news@e1.ru
Сразу у нескольких самолётов обнаружились микротрещины в крыле.

У Боинга 757 видел крыло залатано было. Так куском люминия поверх на заклепках.
1 / 0
Opanez
От пользователя El negro viejo
У Боинга 757 видел крыло залатано было. Так куском люминия поверх на заклепках.

У меня был Иж-412 Москвич, так там все крылья держались только на кетайском супер клее и марле. И сгнивали быстрее, чем я успевал их подклеивать.
3 / 1
друг_Винни-Пуха
новость на фоне того, что Ил'ы будут проверять только тогда, когда у них крылья отвалятся
0 / 3
От пользователя Осел-оборотень
Автор: Осел-оборотень (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 07 Янв 2012 21:49


Цитата:
От пользователя: Vasiliy1984

Блин, а я летал на А-380 и как раз на сингапурках... Повезло мне...

Зато е1 не повезло...поздно, поздно трещины появились

Им надо подсказать, смазка есть специальнаяhttp://kaifolog.ru/uploads/posts/2011-10/131969061... от всех поломок. :-D
2 / 3
От пользователя Vasiliy1984
Мы, патриотически настроенные молодые единомышленники и последовательные сторонники действующей власти, всегда общаемся с оппонентами вживую.

Ох не знаю, не знаю, уважаемый единомышленник, стоит ли сегодня днем приглашать к нам на встречу эту пустоголовую биомассу.
1 / 16
zdravbIй смысл
потому что б/у можно брать только с е1! =)
а самолёты БУшные фуфло, т.к. тут их не заматывают :-D
1 / 1
Осел-оборотень
От пользователя Молодой и продуктивный
Ох не знаю, не знаю, уважаемый единомышленник, стоит ли сегодня днем приглашать к нам на встречу эту пустоголовую биомассу.

А что, думаете, из биомассы найдутся те, кто спустятся к вамвниз по эволюционному древу?
13 / 2
Opanez
Австралийским инженерам огромный респект. И ещё один респект за то, что не стали умалчивать о проблеме. В авиации это не первый случай, когда из-за ерундовой проблемы падают самолёты. Причём, устранение проблемы занимает максимум сутки, но авиакомпании принципиально не ставят самолёты на внеплановый ремонт потому, что простой самолёта означает потерю миллионов в твёрдой валюте.
4 / 0
Marcus Antoninus
От пользователя Opanez
В авиации это не первый случай, когда из-за ерундовой проблемы падают самолёты.

К :cen: уя себе ерундовая. Вы вообще в курсе откуда берутся микротрещины в металле, да еще и части, воспринимающей нагрузки (крыло) в полете?
1 / 0
Ildario
От пользователя Молодой и продуктивный

А ты пригласи и посмотрим кто будет из нас биомассой!

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2012 02:19]
3 / 1
китайское железо оно всё такое.
1 / 0
просто тролль
От пользователя Vasiliy1984
Мы, политические проститутки и последовательные сторонники действующей власти, всегда общаемся с оппонентами вживую.
:-D
6 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Трещины обнаружены в нервюрах. А это фигня. Вот появилась бы хоть одна трещина в лонжероне, то все самолеты остановили бы тут же.
А нервюры - это поперечный силовой набор, их до хренищи, нагрузка на каждую приходится небольшая, так что, даже если одна-две сломаются, ничего не будет.
6 / 0
anetfa
От пользователя Vasiliy1984
Мы, патриотически настроенные МОЛОДЫЕ единомышленники и последовательные сторонники действующей власти

молоденькие такие, тупенькие
2 / 1
xof
Ну когда крыло на высоте 10 км отвалится, тогда и проверим
1 / 0
NaturalZerg
А-380 классный самолет-летать из Москвы во Владивосток одно удовольствие...Летайте самолетами аэрофлота
0 / 4
Vasiliy1984
От пользователя NaturalZerg
А-380 классный самолет-летать из Москвы во Владивосток одно удовольствие...Летайте самолетами аэрофлота

Ты чего съел? А-380 в России не летают, только промо-полет в Домодедово был и на МАКС прилетает.
3 / 1
Ivanych
От пользователя NaturalZerg
А-380 классный самолет-летать из Москвы во Владивосток одно удовольствие...


че летал? опять траву курил, маленький бестолковый ты шалун? :hi:
1 / 0
Anddd
От пользователя Мухуй Цокотухин ї
экономить на материалах в ущерб безопасности - закон капитализма

ога, а потом миллиарды страховки выплачивать :-D
0
Qlk66
От пользователя Шарль Латэн (С)
Трещины обнаружены в нервюрах. А это фигня. Вот появилась бы хоть одна трещина в лонжероне, то все самолеты остановили бы тут же.
А нервюры - это поперечный силовой набор, их до хренищи, нагрузка на каждую приходится небольшая, так что, даже если одна-две сломаются, ничего не будет.

Создатели первого реактивного пассажирского лайнера АВРОРА также думали, в результате все знают что из этого вышло, микротрещины вокруг иллюминаторов и куча катастроф.
0
Vitaly Sun
От пользователя camber66
Цитата:От пользователя:љШарль Латэн (С)
Трещины обнаружены в нервюрах. А это фигня. Вот появилась бы хоть одна трещина в лонжероне, то все самолеты
остановили бы тут же.
А нервюры - это поперечный силовой набор, их до хренищи, нагрузка на каждую приходится небольшая, так что, даже если одна-две сломаются, ничего не будет.
Создатели первого реактивного пассажирского лайнера АВРОРА также думали, в результате все
знают что из этого вышло, микротрещины вокруг иллюминаторов и куча катастроф.

АВРОРА случайно не засекреченное название КОМЕТЫ :cool:
А ток-то, согласно "физике прочности и пластичности", дефекты возникают очень конкретно в местах испытывающих наибольшую нагрузку :ultra: Так что никакого оптимзму :beach:
ПЫСЫ Конечно если этого не заводской дефект производителя. Интересно, не уральского случайно :weep:
0
Лунной походкой.
Ну если трещинки пошли во крыльям,,то если не исправить дефекты
то скоро падать будут. :ultra: http://goo.gl/fVTz4 как этот.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2012 17:20]
0
Qlk66
От пользователя Vitaly Sun
АВРОРА случайно не засекреченное название КОМЕТЫ :cool:


О да уважаемый, конечно КОМЕТА, праздники совсем мозг отключили :-D
Недавно посмотрел фильм о Кометах.
А ведь что интересно, до тех катастроф почти никто глубоко не изучал усталость металлов. Компютерного моделирования не было, все на бумаге, карандашом. Удивительно как Конкорд создали. Тогда, и при тех технологиях, эта задача была равна полету человека на луну ИМХО.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.