Жителей Екатеринбурга планируют пересадить на электроавтобусы

От пользователя Vitaly Sun
или


у жены на машине 2004 года выпуска уже поменял третий аккумулятор. наводит на мысль что дело не в манере езды, а в железке.
0
прохожий__
От пользователя lololol!!!111
потому что не 180 квт и не 10 часов, а ~100 квт и 4 часа максимум

Пусть по вашему имеем всё же 400 квт.ч Берем не суперлитиевые а обычные по вашему с уд. энергией 100вт.ч. на 1 кг и имеем вес аккумов 4т или минус 50 пассажиров в итоге везем пассажиров почти в 2 раза меньше или около 50. В итоге если эл.автобус съездит туда -сюда пусть и за 4 часа он и заряжаться должен минимум 4 часа. Значит вместо 1 обычного автобуса нужна пара электрических, а с учетом половины перевоза по пассажирам получается на 4 электроавтобуса на обычный.
Всё равно и по вашему полный дурдом в проекте.
0
Vitaly Sun
От пользователя Б?52
не в манере езды, а в железке.

У мну отца на копейке югославский 10лет не чихнувши отходил, потом на окушке больше трёх не ходили. Сейчас на "узбечке" три раза "накрывался"(она мну зимой в гараже стоит, а по условиям КАСКО обязана на сигналке быть :cool: ) Все три раза оживил :lol:
0
lololol!!!111
От пользователя Колобок__
вес аккумов 4т или минус 50 пассажиров

Эти ваши 8-10 пассажиров на квадратный метр не нужны. :-D
если эл.автобус съездит туда -сюда пусть и за 4 часа он и заряжаться должен минимум 4 часа. Значит вместо 1 обычного автобуса нужна пара электрических, а с учетом половины перевоза по пассажирам получается на 4 электроавтобуса на обычный.

Я уже написал сколько чего и в каких случаях надо. Не несите чушь :ultra:
Всё равно и по вашему полный дурдом в проекте.

И это не "по моему". "По моему" это двухэтажные сочленённые троллейбусы и/либо электроавтобусы с 0,7*0,6 метров на пассажирское место и ещё много чего. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2012 15:18]
0
Осел-оборотень
От пользователя Netsend

да нет, идея сама нормальная и к ее воплощению прийдут.
но не сейчас и не под чутким руководством Липовича.
КПД энергоблоков выше чему мелочи всякой, с точкизрениягородской экологии и говорить нечего.
С отоплением тоже все не такстрашно, и аккумулятор и привод и двигатель тепло рассеивают. такчто оно такое же дармовое как на авто.
но это качественные рассуждения, а то чем тут администрация занимается- прожект, пиар и, вперспективе, распил
0
Вик32
В принципе идея неплоха...! Но необходимо дополнить " а злостных нарушителей ПДД в городе пересадить на электрические стулья ". И будет чудненько.....
0
Vitaly Sun
От пользователя Осел-оборотень
да нет, идея сама нормальная и к ее воплощению прийдут.

Дык идуть, мну в этой теме больше 20лет работаеть, "вкусные" вещи есть - но стоимость :-D И энто у лабораторных экземпляров 8( До серийных там десятилетия доводить.. :beach:
0
Vitaly Sun
ГЫ-Ы. Нарывались на Маладых-перспективных. - Вау, такая крутая разработка.... :lol: Давайте я сейчас ея инновирую.. :hi: На слова, что 2-3-4-5 годиков нужно для разработки промышленной версии, ну финансирование мало-мальское - сдувало, как сейчас в еуропе ураганом. Сейчас спецуха "инноватор в науке" - мальчик 20 годиков, после треников, думает, что "старые хрычи от науки" свои разработки "продать не могуть", а тут маладой-перспективный гений, без копейки вложений, щастё сделает всеобщеё... :lol: :lol: :lol:
1 / 0
Домовой Ека
Давно пора!
0
От пользователя Vitaly Sun
югославский 10лет не чихнувши отходил,


это потому что они были в соцлагере. советское - значит = лучшее. пора возрождать тренд. а не наной заниматься
0
Клим Чугункин.!.
хрень какая , метро стройте лентяи
1 / 0
Осел-оборотень
От пользователя Клим Чугункин.!
хрень какая , метро стройте лентяи

там темно и страшно
2 / 0
Vitaly Sun
От пользователя Б?52
это потому что они были в соцлагере. советское - значит = лучшее.

Дык, реально, сама копейка 30лет отходила (78г выпуска), пару раз перепродана была.... :sled:
0
3652460
А не проще ли было купить новые троллейбусы?По сути те же электробусы... :-D :ultra:
2 / 0
Vitaly Sun
От пользователя 3652460
А не проще ли было купить новые троллейбусы?

Гыы, представляшь, у мну по совершенно официальному расписанию последний тралик уходит от работы в сторону дома в 18-35 8( На куй такой нужен - вааще вычеркнуть нафиг энтот маршрут... :hi: У такого никогда рентабельности не будеть (намбер файф) :lol:
0
От пользователя 3652460
А не проще ли было


воровать их будут в свете перемен.
0
Осел-оборотень
От пользователя 3652460
А не проще ли было купить новые троллейбусы?

это недостаточно инновационно..надо бы электробусы пригодные для этой..скоростной жд до москвы купить. и до сочей
1 / 0
прохожий__
От пользователя lololol!!!111
Эти ваши 8-10 пассажиров на квадратный метр не нужны

Мы же не в Париже, а в России и в реале в час пик вечером всё битком будет. А считал, что в троллик вмещается 100 чел , а примет в варианте автобуса только макс. 50 ( колеса могут лопнуть).
И главный минус - эффективность " топлива" на аккумуляторах. 100вт ч. на 1 кг или 360 кдж на 1 кг., а у бензина -42 Мдж на 1 кг. Если обычный мотор и электромотор как бы равны, то электроавтобусу нужен скажем так аккумуляторный "бак" в 100 раз больше по весу, чтоб он сравнялся по времени работы, но в реале он и с места не сдвинулся бы. Отсюда и резкое ограничение времени непрерывной работы.
Толк будет только от использования конденсаторов с огромной емкостью в фарадах, но это только в будущем.
0
Vitaly Sun
От пользователя Колобок__
Если обычный мотор и электромотор как бы равны,

Ну как-бы раз в три-пять лепестрический эффективней, а вот "горючка" из аккумуляторов (дорогих-современных) раз в десять меньшей эффективностью отличается... :weep:
ПЫСЫ Лет 15-20 были разработки акков на основе пластиковых плёнок (типа полиацетилена), круто считалось, но загнулось, то ли стабильности не получилось нужной, то ли бабла немерено получилось - рентабельность ниже плинтуса..хз, таки на литий ппредпочли перейти,

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2012 23:47]
0
Eric_:-) Cartmanez
Ты попал в мабденский сон, вадаг, и никак не можешь проснуться (Повелители мечей )
1 / 0
serge196
"Роспил" эффективности

6 Янв, 2012 at 1:19 PM


[info]politrash_ru
Скажу честно, мне всегда нравится проект "Роспил". Я даже считал его единственным полезным делом Навального. Я верил в то, что при помощи этого самого "Роспила" действительно удалось сэкономить 40 млрд. руб., о которых на каждом шагу заявляют сам Навальный и группа его поддержки в лице Антона Носика и ко.

Верил я во все это ровно до тех пор, пока лично не погрузился в тему того, что же из себя "Роспил" представляет и какова его реальная эффективность. На все эти изыскания меня натолкнули вот эти весьма подробные два поста: раз и два. Рекомендую внимательно их почитать, т.к. большая часть моего поста взята именно оттуда. В дальнейшем исследовании мне помогал [info]evs, за что ему большое человеческое спасибо.

Итак, немного статистики для введения в тему:

За 9 месяцев 2011 года четыре юриста "Роспила" проверили 194 заказа.
В течение года направлено в ФАС 75 жалоб (по 2 жалобы в месяц на юриста). Из них 16 признаны полностью обоснованными, 34 частично обоснованными, 23 необоснованными и еще 2 находятся в настоящее время на рассмотрении.


Что делает Навальный? Он просто берет и записывает сумму всех конкурсов, по которым жалобы "Роспила" были признаны обоснованными или частично обоснованными, в количество якобы "сэкономленных" проектом для бюджета средств. А потом эти слова про 40 миллиардов счастливо разносят по интернетам почитатели культа, включая медиадиректора SUP Антона Носика.

А теперь давайте посмотрим, что там на самом деле произошло с лотами, по которым были поданы жалобы "Роспила" (таблицу подготовил [info]tskgml ):


Рекомендую ознакомиться с полной таблицей, с помощью которой вы лично сможете проверить судьбу каждого из указанных конкурсов (серьезно, посмотрите ее, она великолепна).

То есть из из 42,9 млрд. руб. якобы "спасенных" "Роспилом" 41,4 млрд. вообще никак не могут быть такими названы, т.к. все конкурсы по данным заказам после устранения формальных недочетов в документации в итоге состоялись и деньги были потрачены, причем по цене крайне близкой к максимальной. Еще 600 млн. были "спасены" не "Роспилом" а либо самими заказчиками, либо потенциальными участниками конкурсов, которые не стали подавать заявки.

Из этого [info]tskgml делает вывод, что реальная сумма сэкономленных "Роспилом" средств составляет 861,6 млн. руб., что является суммой всех тех конкурсов, которые были отменены ФАС по жалобам Навального. Но я решил на этом не останавливаться и узнать дальнейшую судьбу этих конкурсов. В этом мне помог [info]evs, за что ему большое человеческое спасибо. Итак:


( Read more... )


Итак. Все, чего удалось добиться проекту "Роспил" за все время его существования - это всего лишь отмена двух конкурсов, по одному из которых большая часть работ и так уже выполнена, а второй вообще не имеет никакой заявленной стоимости и посвящен переработке металлолома. Еще несколько конкурсов были банально задержаны по времени, а в некоторых стараниями "роспильных" юристов устранены формальные недоработки, после чего они успешно состоялись по той же самой цене, по которой и планировали.

Зато на каждом шагу Навальный и его соратники кричат про невероятную эффективность "Роспила" и 40 миллиардов сэкономленных для бюджета денег. Или, как написал Носик, цитирую: "40 миллиардов 407 миллионов 536 тысяч 66 рублей 71 копейка". Теперь вы можете спокойно говорить им, что это откровенное вранье, которое всем втирает Навальный, и давать ссылку на таблицу в Google Docs, в которой судьбу каждого из конкурсов можно спокойно перепроверить и убедиться во всем лично. Никаких 40 миллиардов там нет. Там даже миллиарда нет. А если проследить дальнейшую судьбу, то и полумиллиона нету.

Тут недавно Антон Носик в своем посте спросил у публики "Интересно, существует ли в России хоть одна другая структура, государственная, общественная или коммерческая, которая могла бы похвастаться таким КПД?".

Наверное все-таки нет такой. Это успех.
0
Осел-оборотень
От пользователя serge196

Это тема про электрический привод, если Вы не заметили
1 / 0
Paty
От пользователя 3652460
А не проще ли было купить новые троллейбусы?По сути те же электробусы...

им контактная сеть нужна
1 / 0
Тебя пересодют,а ты не возникай! :-D
0
3652460
От пользователя Paty
им контактная сеть нужна


Спасибо что просветили а то я раньше думал что они на прямую из космоса энергию получают :-D
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.