В России стартовали продажи Lada Granta
С
Соломон Моисеевич
смотри как бы он тебя врагом народа не назвал и не начал тюбе мстить, а мстя их ужасна.
Не дай бог напишет донос в НКВД... Точнее сейчас модно обвинять всех в педофилии.
p
petrusyaЕрПартияЖуликов и Воро...
В России стартовали продажи Lada Granta
За одним и перепись дебилов произведут
входит показатель безопасности?
не входит, поэтому семью вожу в королле.
б/у королу где-то на 100 000 дороже чем таз
если возвращаться Гранте - по цене это тойота конца 1990-х годов.
все будет в шоколаде
такой большой, а в сказки веришь (с)
если 2 машины продаются за одинаковые деньги - с какого перепугу одна будет существеннее лучше другой?
чего, кругом потребители-идиоты табунами бегают?
стоят по деньгам примерно одинаково - набор потребительских качеств - близкий.
D
.Dexter.
За одним и перепись дебилов произведут
В нашей теме их уже полно, кстати.
Беру две!!!!
ага, тебю зопесали.
яп...ы тож не вариант
этого тож пожалуй запишем.
-------------
Ух, и это только начало и это только в этой теме. А по стране?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 13:36]
если возвращаться Гранте - по цене это тойота конца 1990-х годов.
Смотря какая тойота И потом за 230 тыс я бы лучше взял б/у Хундай Акцент или какую-нибудь японку 1998-2003 года выпуска
если 2 машины продаются за одинаковые деньги - с какого перепугу одна будет существеннее лучше другой?
Именно так и обстоят дела. А дело все в рекламе - рекламы Гранты сейчас дофига, зато рекламы на какие-нибудь модели японок годика так 2003-2004-го фиг найдешь. Вот люди и ведутся. Также дела обстоят с любой техникой - есть более старые и качественные модели, но народ ломится за новыми - раскрученными.
чего, кругом потребители-идиоты табунами
бегают?
А вы разве этого не замечали? Зайдите в выходные в любой крупный ТРЦ
стоят по деньгам примерно одинаково - набор потребительских качеств - близкий.
Нифига. В стоимость товара всегда включены расходы на его рекламу. Именно поэтому менее раскрученный товар частенько оказывается качественней пропиаренного
t
t11
Не первый год работает знакомая схема: в начале года подрастают в цене ?Лады?, за ними тянутся иномарки.
Так вот "Лада" то и держит цены на иномарки. Пока есть лады, иномарки сильно не взлетят. А если их не станет - некому станет удерживать цены на иномарки. И никакое ВТО не спасёт, какую нибудь отговорку придумают. Введут пошлины "вывозные", с той стороны российской границы, мотивируя, что тут бензин дешевле, а как сделаете на бензин мировые цены, как в Турции, так и подумают про цены на иномарки.
А вообще будь у меня много денег, я б себе притащил из штатов Шевроле Камаро 1982 года
Однажды прокатился на таком - ррррррррррррррррррррр
н
невольный свидетель этих дрифт...
Месяц назад, купил сааб 9-5 аэро. 2004 турбо самолётик, за 420 тысяч в максимальной комплектации, бед не знаю. Против ВАЗа ничего не имею, но хочется посмотреть, что будет после того как приняли дизайнера шведского.
б/у Хундай Акцент или какую-нибудь японку 1998-2003 года выпуска
ню-ню.
А дело все в рекламе
у АвтоВАЗа - антирекламы больше.
А вы разве этого не замечали?
вооооот.
дошли до сути.
я НЕ считаю окружающих меня людей - идиотами.
поэтому рыночные перспективы вазовских машин оцениваю более-менее объективно: адкватные люди посчитали цены, расходы на эксплуатацию, купили машину.
ладофобы считают что вокруг идиоты.
а они - самые умные.
успехов, чоуж.
D
.Dexter.
От пользователя: Dexter (Neo$!)
Ведь ?Лады? задают нижнюю ценовую планку на российском авторынке
Не первый год работает знакомая схема: в начале года подрастают в цене ?Лады?, за ними тянутся иномарки.
Так вот "Лада" то и держит цены на иномарки. Пока есть лады, иномарки сильно не взлетят. А если их не станет - некому станет удерживать цены на иномарки. И никакое ВТО не спасёт, какую нибудь отговорку придумают. Введут пошлины "вывозные", с той стороны российской границы, мотивируя, что тут бензин дешевле, а как сделаете на бензин мировые цены, как в Турции, так и подумают про цены на иномарки.
Не надо так бояться надуманных затуманенным разумом проблем. Зотверждаю, этого не случится.
ню-ню.
Имеете возразить что-то конкретное?
у АвтоВАЗа - антирекламы больше.
Антиреклама это тоже реклама. Для любого товара антиреклама это куда лучше чем забвение
я НЕ считаю окружающих меня людей - идиотами.
Уау! Да я как бэ тоже. Если человек не шарит в машинах это еще не значит что он полный идиот - он просто не шарит в автомобильных вопросах Есть топографический кретинизм, а есть кретинизм автомобильный И не надо передергивать
ладофобы считают что вокруг идиоты.
Это вы зря - на дорогах полно людей на нормальных автомобилях
Пока есть лады, иномарки сильно не взлетят.
Хде тут логика? Иномарки итак задраны по цене из-за лады И не падают в цене тоже из-за нее
С
СпарЦмен
KrolikOFF
Моя тойота (пр. руль) 2002 г.в. стоит ровно на 100 тыс дороже чем гранта.
При этом это класс D (аналог авенсиса), полный электропакет, АБС, ЕБД и т.д., автомат, цветная камера заднего вида, автосвет. Большая комфортная машина, внешне никто больше 2 лет не дает. За более чем 2 года эксплуатации поменял только линьки в подвеске и все! Капот открываю только чтобы долить антифриз.
И вы мне будете заливать, что лучше брать автоваз?
Нет уж увольте!
В воскресенье заехал в автосалон ради интереса посмотрел тазы и чуть не упал от ценников. Лада 14 Тюнинг 358 тыров!!! При том тюнинг лишь в том что у нее сиденья ковши, обтянутые дермантином и куча пластмассы по кругу.
Вазу красная цена 250 тыс. не выше!
успехов, чоуж
Сливаетесь? Так и запишем "Очередной тазофил разгромлен и посрамлен"
Имеете возразить
акцент - гумно.
Если человек не шарит в машинах это еще не значит что он полный идиот - он просто не шарит в автомобильных вопросах
при этом покупает машину.
и не одну - а 500 тыс. машин в год.
и - не один не шарит.
вот ведь дебилов сколько.
так то разговаривать после этого стрёмно, сидит умник, кругом дебилы нешарящие.
сливайся уже, раз облажался.
D
.Dexter.
А вообще будь у меня много денег, я б себе притащил из штатов Шевроле Камаро 1982 года
Ну если было б много, то зачем те такое старьё 82 года?
Вот если б пошлин не было, я б лучше НОВУЮ заказал, пускай на корабле привезут.
Там новая Camaro стоит от $23.200 до $25.200 купе.
Cruze от $16.720 до $19.245.
Красота. Всем бы так жить как они америкосы имеют такую возможность. Действительно, страна свободы и возможностей. А у нас? А у нас дома газ, нет, Медведь и Пу.
Вот сайт, откуда узнал их цены http://www.chevrolet.com/camaro-performance-cars/ ... лепота.
С
СпарЦмен
KrolikOFF
Простите!
А если все во круг будут башкой о стену биться вы я так понимаю будете в первых рядах?
Простите!
А если все во круг будут башкой о стену биться вы я так понимаю будете в первых рядах?
все во круг будут башкой о стену биться
люди - НЕ идиоты.
они НЕ будут массово биться башкой ап стену.
/хотя ЧорныйЛансер считает по другому, ну - это на его совести/
потребители делают свой выбор рационально, подсчитав все За и Против.
стоит ровно на 100 тыс дороже
то есть - в полтора раза.
для 70% страны это решающий аргумент.
R
Rezervist
механизированных консервных банок
Я бы сказал не банок а ГРОБОВ. у меня друг погиб при лобовом около 80 км.ч.(трасса-гололёд). ВАЗ 2112 ...2010г. и Тойота Королла (правая) 1987-88г. так вот у друга на Вазе даже с ремнем шансов не было. ну а в ремке Тойота у людей переломы -1месяц больнички и потихоньку забывают как страшный сон........Посадить бы всех этих грёбанных лоббистов на эти машины и в кругосветку... половина бы не вернулась .туда им и дорога.
t
t11
хочется посмотреть, что будет после того как приняли дизайнера шведского
То же, что на ГАЗе. На заграницу будет работать. Надизайнит фигню, кучу денег за работу запросит и вложения в новую модель не окупятся.
По сравнению с ТАЗом - шедевр
и не одну - а 500 тыс. машин в год.
и - не один не шарит.
вот ведь дебилов сколько.
Ты из этой цифири вычти те тазики что закуплены вороватыми начальниками автопарков различных контор, которым лишь бы подешевле и почаще ломалось, чтоб деньги на зап.частях крысить. Затем отминусуй тех, кто по програме утилизации сменил один гуано-таз на более свежий тупо от лютого безденежья и оттого что старый гуано-таз даже за 10 000 не продать. Затем вычти экспортные модели, потому как тебе тут уже писали что экспортные модели у нас на особом контроле и они сильно отличаются от тех что идут на внутренний рынок. И в финале убери те ТАЗы что закуплены гос.конторами. И что останется? 250-300 тыс. ведер (я не могу называть ЭТО машиной) в год. Ну в том что у нас в стране найдется пара миллионов автомобильных кретинов (из которых значительная часть это мигранты из ближнего зарубежья) ты, надеюсь, не сомневаешcя?
t
t11
Зотверждаю, этого не случится.
Ето зотвержение ничего не стоит.
сливайся уже, раз облажался.
Не тебе говорить про "облажался"
С
СпарЦмен
для 70% страны это решающий аргумент.
Пол страны ездят на Лада приорах, которые стоят ровно стока-же! Но при этом рядом не стояли с японцами конца 90х, начала 2000!
Каждый делает выбор сам, исходя из возможностей и знаний.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.