В России стартовали продажи Lada Granta
Для школоты я малость староват, а по поводу идиотов...Скажи-ка мне некромант-тазолюб, ты действительно думаешь что тазовские ведра сопостовими с японскими/корейскими/немецкими/американскими автомобилями в качестве? Только не надо про новье - мудрые автомобилисты говорят что если уж берешь ТАЗ - бери его не новым а годовалым ибо в годовалом скорей всего устранены заводские косяки, все проклеено, докручено, настроено. Тазовское новье по качеству эквивалентно японкам двадцатилетней давности
От пользователя: Превед медвед!!!
14600 евро за эту помойку сколько интересно из в год продают?
Ну ты поосторожнее со словами то, Нива легендарная и уникальная машина и многие профессионалы это признают - в мире машин с таким сочетанием цены и возможностей не существует
Некоторое уточнение: в Германии (а также Франции, Англии, Испании, Бразилии, Аргентине, Чили) продаётся Нива, собираемая на заводе в Лионе (Франция) - французкими руками и с линейкой из трёх двигателей (1,6 1,7 2,0 Дизель). Нива продаётся на западе и в Ю.Америке более 20 лет с модели ВАЗ 2121.
С
СпарЦмен
Уважаемые!
Давайте подумаем, что нам предлагают за 229 тыс. руб.
Впервую очередь это новая машина! И я думаю именно на это делает ставку автоваз. Плюс уже в комплекте идет ГУР и Аирбек, что совсем не плохо. А за 260 тыров, вы уже получите весьма широкий пакет опций (для нашего авто).
Это машина направленна впервую очередь на смену классики и на конкуренцию ланос, деу и логан. Я думаю на большее она не притиндует. Своих покупателей она найдет.
Для себя я давно решил, что автоваз и все что собрано в России не вариант. Когда-то давно я пересел с почти новой 14-ки на тойоту, которой было 15 лет. И понял что больше я не сяду на русские машины.
Сейчас владею и правым рулем и левым. На автоваз смотрю как на хорошую школу жизни. Но не более!
Всем удачи на дороге!
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 12:31]
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 12:32]
Давайте подумаем, что нам предлагают за 229 тыс. руб.
Впервую очередь это новая машина! И я думаю именно на это делает ставку автоваз. Плюс уже в комплекте идет ГУР и Аирбек, что совсем не плохо. А за 260 тыров, вы уже получите весьма широкий пакет опций (для нашего авто).
Это машина направленна впервую очередь на смену классики и на конкуренцию ланос, деу и логан. Я думаю на большее она не притиндует. Своих покупателей она найдет.
Для себя я давно решил, что автоваз и все что собрано в России не вариант. Когда-то давно я пересел с почти новой 14-ки на тойоту, которой было 15 лет. И понял что больше я не сяду на русские машины.
Сейчас владею и правым рулем и левым. На автоваз смотрю как на хорошую школу жизни. Но не более!
Всем удачи на дороге!
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 12:31]
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 12:32]
1. Очень шумная и не комфортная
2. Нет инертности. Пока газуешь-она едет, газ сбросил-она встала + 100500
3. Ржавеет не смотря ни на какой антикор. Особенно задняя дверь + 100500
4. Расход бензина не сопоставим с дряблой мощностью + 100500
5. Трансмиссия сыплется. То сцепление полетит, то передний мост заклинит...
+ 100500
Ну это так только навскидку
Абсолютно верная характеристика общих болячек нивы
D
.Dexter.
завались лучше.
Чувак, в своем уме, нет?
Бляха муха. Дошло наконец то до жирафа
Дебил.
Чувак, ты точно дебил
Блин, ну как можно быть таким шибанутым то.
Ты откуда такой вылез? Может обратно пора?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 12:43]
Впервую очередь это новая машина! И я думаю именно на это делает ставку автоваз
И что толку от того что она новая??? Новый хлам отличается от старого хлама только годом выпуска
Плюс уже в комплекте идет ГУР и Аирбек, что совсем не плохо.
У китайцев то же это есть и что? Хорошие машины? Хотя даже некоторые китаезы лучше ТАЗа ИМХО
А за
260 тыров, вы уже получите весьма широкий пакет опций (для нашего авто).
А ездить это корыто будет за 260 тыров? Или придется еще сотню вбросить на доделку и устранение косяков?
Это машина направленна впервую
очередь на смену классики и на канкуренцию ланос, деу и логан.
Достойные конкуренты Хотя даже до Нексии (Опель Кадет 1984 года) нашим тазам скорее всего не дорасти
Своих покупателей она
найдет.
Дураков на Руси на сто лет с запасом припасено,ага?
На автоваз смотрю как на хорошую школу жизни
Только вот платить за эти уроки дороговато приходится - при первом же серьезном ДТП
D
Dima_Smirnov
завались лучше.
Ну как я уже писал разум совершенно отсутствует. Т.е аргументация на уровне лозунгов и своего дебиловатого разума. Рекомендую почитать книги. Они развивают интеллект и способность мыслить. И пиво не пить из сисек. Удачи.
D
DBUGROV
Всё же очень просто: НЕ ПОКУПАЙТЕ КАКАШКИ!
тазовские ведра сопостовими
чо к чему?
тазовские ведра - безусловные лидеры по цене километра пробега.
/5 лет эксплуатации королы, с 18 лет - эксплуатация тазиков разных моделей/
именно поэтому - пользуются стабильным спросом и пользоваться будут ещё долго.
посколько ладо-фобы это признать стремаются у них одно объяснение - все покупашки тазиков идиоты. над такими клоунами, полагаю не грех и поглумиться.
D
.Dexter.
Ну как я уже писал разум совершенно отсутствует. Т.е аргументация на уровне лозунгов и своего дебиловатого разума. Рекомендую почитать книги. Они развивают интеллект и способность мыслить. И пиво не пить из сисек. Удачи.
нах иди, разумный ты наш.
Разумный станет такой вброс говна на вентиль писать в тему на всеобщее обозрение?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 12:47]
O
Opanez
спереди и сзади приемлимо, а по бокам такая же беременная корова как десятка.
Я с этими круглыми боками на десятке намучился. После каждой мойки на дверях обнаруживались свежие сколы и царапины. У нас половина водятлов и их бестолковых пассажиров не умеют на парковке двери открывать так, чтобы соседнюю машину не долбануть. Сейчас взял машину с молдингами. Они тоже все коцаные, но пластмаску не жалко, да и заполировать легко.
l
lTheChemodanl
заднеприводную машину!!
на*уя заднеприводную то?
Дебил. Защита своего рынка - это первоочередная задача государства, так как создание рабочих мест и прочее прочее - вот что должно быть. Высокие пошлины были нужны чтобы открывались автопроизводства у нас. И эти производства должны быть. Чтобы рос
ВВП и чтобы Вы смогли купить себе авто да более дорогое чем в стране изготовителя, но при этом Вы можете себе это позволить
Тем кто погиб в ДТП по причине дерьмового качества сборки на АвтоТАЗе уже пофигу и ВВП и производство А у нас таких тысячи. Скажи пожалуйста - сколько людей еще погибнут во имя поддержки этого тольяттинского динозавра, который за 20 лет нифига путного не придумал? И сколько еще дотаций вбросят в этот отстойник? Первоочередная задача государства это защита жизни и здоровья граждан, а не содержание топ-менеджмента завода, которому впору производить кастрюли
По собственному опыту: в семье Тайота Авенсис 2008г. и Нива 1998г.(для охоты и работы) - трудновато пересаживаться из-за руля веника за руль нивы - чувствуется разница, но в горную тайгу на веники не поедешь (один свес носа чё стоит). Вот собсна и весь спор между автомобилистами и тазоводами.
С
СпарЦмен
BlackLancer( I'm back)
Во многом вы правы.
Но есть категория людей, которым не важно на чем они ездят. Для них главное доставка из пункта А в пункт В, что бы машину можно было обслуживать в любой кузнице. Ну и цена конечно.
O
Opanez
тазовские ведра - безусловные лидеры по цене километра пробега.
А также безусловные лидеры по частоте посещений автосервиса. И это без учёта самостоятельно проведённых мелких ремонтов. Ну, а сервис Автоваза это вообще отдельная тема. Как там снимают с гарантии за просто так, много наслышан.
D
.Dexter.
И пиво не пить из сисек.
Я тебе уже написал в личку. Если хошь пообщаться, выяснить, кто из нас разумный, млять, вэлкам.
А на счёт пива наглая ложь и провокация. Ты какое право имеешь мне такое заявлять вообще? Ты меня знаешь? Да и вообще оскорблять тут дибилами и прочей мерзостью?
Что это говорит? Это говорит только о том, что ты сам таков.
Молодец, Вася, показал себя миру.
/5 лет эксплуатации королы, с 18 лет - эксплуатация тазиков разных моделей/
Это шо еще за цена километра пробега? И откуда такая цифирь? У меня у товарища двинарь - он в разные ремонты ввалил за год порядка 15 штук не считая замены масла, фильтров и пр. расходников. Расход топлива у нас примерно одинаков, но у него-то движло 1.6, а у меня 1.8. И я пользую печку кондей постоянно а он выключает из экономии. Да и езжу я поагрессивнее и побыстрее Теперь замены - фильтра и масла меняю каждые 10 000 - салонный воздушный фильтр 300 р, общий воздушный фильтр 700 р, масляный фильтр 450. Ну и колодки еще в этом году сменил (перед) - две по 500 р. И все. Ну и масла 4 литра - тут уж кто какое льет. Мы оба Мобил 1 заливаем. Пробег за год почти одинаков - у меня где-то 52 000, у него где-то 50 000. Теперь добавь сюда расходы на замены фильтров и масла в двинаре и сам посчитай у кого цена километра дешевле
И хватит пиарить ТАЗ - тут не дети сидят чтоб в сказки верить
D
.Dexter.
Для них главное доставка из пункта А в пункт В,
А если не доедет? Об этом тоже надо задумываться, по крайней мере "разумные" так поступают.
не содержание топ-менеджмента завода, которому впору производить кастрюли
А выдумаете у них кастрюли лучше будут? Баян конечно, но
На берегу реки Жигули сидят гл.инженер (И) и директор (Д) ВАЗа.
Д: мы новое оборудование из Германии покупали?
И: покупали, и всё равно машины - г...
Д: А машину по мерседесовским чертежам делали
И: Делали, и всё равно машины - г...
Д: А наших работников на немецких меняли
И: меняли, и всё равно машины - г...
Д: Я же говорил - место проклято...
И откуда такая цифирь?
/5 лет эксплуатации королы, с 18 лет - эксплуатация тазиков разных моделей
говорю - про что точно знаю.
корола существенно выше уровнем тазика, стоит в три раза дороже, цена километра пробега существенно дороже.
разбогатею - возьму вторую королу, пока непотянуть.
тут не дети сидят
судя по тексту - каникулы начались у школьников.
O
Opanez
в семье Тайота Авенсис 2008г. и Нива 1998г.(для охоты и работы) -
Чего их сравнивать? Это две разных машины для различных целей. Причём, если сравнить Ниву и Приору, то возможно сравнение будет не в пользу Приоры.
m
morskoy
Ну наконец то, давно пора. Эдак лет 10-15 назад.
Ога, для своей цены ничё так, я вообще не понимаю, как можно было после 10го семейства выпустить приору с калиной...это гумно
корола существенно выше уровнем тазика, стоит в три раза дороже, цена километра пробега существенно дороже.
А можно взять б/у королу где-то на 100 000 дороже чем таз и все будет в шоколаде
А в эту цену километра входит показатель безопасности?
j
jeka40
не умеешь делать машины не делай, , норвегия или финляндия не умеют делать авто и гоняют на немцах и японцах , отдайте в аренду завод в тольяти например японцам население приделе будет , ах ну как же, нам ведь надо денюшки осваивать, у нас ведь с 70х годов столько разработак....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.