В России стартовали продажи Lada Granta
D
DarkoFF
Ну наконец то, давно пора. Эдак лет 10-15 назад.
H
HDefi
Такие чудеса техники как шумоизоляция и электро-стеклоподъемники в этом "стандарте" будут ? А вообще покупая вазы после 2008 года вы автоматически откатываете дружку путлера Чемезову 30% от стоимости авто, так что будьте осторожны
Новая модель гроба на колесах на дорогах РФ
Гранта это последний шанс АвтоТАЗа - потом уже будет ВТО и заградительные пошлины будет куда сложнее вводить! Поддержим же японский автопром и похороним тольяттинский завод по производству механизированных консервных банок
p
perewindoz
последний шанс автоВАЗа после втупления в ВТО, когда отменят пошлины на ввозимые иномарки
П
Приличного вида мужчина
яп...ы тож не вариант
r
razdragitel
С
Серега**
Крупнейший завод! Сделайте хоть одну качественную и комфортную заднеприводную машину!!! Создали они очередное ведро на платформе калины,а калина на платформе "восьмерки" ... Сидят в заднице 80х и радуются))))))))))))))))
U
UserUnknown
мну всё ёмобилю ждёть.
s
screamer
Гумно по цене золота!
С
Смерть Сетевым Хомякам и Банде...
Ну все, наш автопром поднялся с колен.....помолившись, сунул голову в петлю, кто табурет вышибет....
Ф
ФоСС
ладушки-ладушки, ладушки-грантушки))))))
ДАВАЙ, покори меня.....вгони в нирвану)))))))))))))))))))))
p
perewindoz
ладофобы, зацените сайт
в Германии как раз пользуются спросом у фермеров наша "НИВА". С их слов этот джип 4х4 им обходится в 2раза дешевле чем аналогичный европейского производителя. Ведь нет никакой разницы на чем гумно возить, а бюргеры денежки умеют считать
в Германии как раз пользуются спросом у фермеров наша "НИВА". С их слов этот джип 4х4 им обходится в 2раза дешевле чем аналогичный европейского производителя. Ведь нет никакой разницы на чем гумно возить, а бюргеры денежки умеют считать
П
Превед медвед!!!
в Германии как раз пользуются спросом у фермеров наша "НИВА". С их слов этот джип 4х4 им обходится в 2раза дешевле чем аналогичный европейского производителя. Ведь нет никакой разницы на чем гумно возить, а бюргеры денежки умеют считать
аха точно с ценной бензина 50 рублей за литр, и расходом нивы 14 л на 100 км очень выгодная покупка, http://lada.de/niva_4x4_aktuelle_angebote.html 14600 евро за эту помойку сколько интересно из в год продают? кстате премьеру в германий гранады то задерживают это полюбому то бы технологий отсталому западу не ушли
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 18:31]
M
0Maximum0
приора вообще салоном чем то под форд косит, охренели!
П
Превед медвед!!!
персональный газенваген от врагов рейха
там ещё и Калины с Приорами продаются, на газу кстати.
D
.Dexter.
стоит 229 тысяч рублей
А жизнь ваша сколько стоит? Этот вопрос к будущим покупателям этого гумна!
Ибо знайте, на скорости даже 60 км/ч Гранта не спасёт вашу Жо от множественных переломов, да она вообще сомнётся до второго ряда сидений.
--------------
Пусть б/у иномарки вгоняют в кому
Вот мой ответ родному автопрому :
ВАЗы и ГАЗы переплавим на пули
Не роста продаж вам а японскую праворульную дулю
-------------
Моё мнение и мнение разумного человека, так это лучше подкопить ещё немного и купить хотя бы VW Polo.
Там хоть безопасность по краш-тестам на уровне современности, пять баллов.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 18:48]
S
..::Saimon::..
[quote]
Да вы что хоть... еще бы движок от тайоты клонировали то вообще нормалек. Все таки китайцев на работу взяли походу, у них клонировать в душе.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 18:49]
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 18:51]
[салоном чем то под форд косит, охренели! ]Да вы что хоть... еще бы движок от тайоты клонировали то вообще нормалек. Все таки китайцев на работу взяли походу, у них клонировать в душе.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 18:49]
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 18:51]
Р
Разумные инициативы (18+)
очень выгодная покупка,
Мне одному показалось, что у бабы на картинке мужская рука, а у мужика на лице отражается вселенская скорбь?
Мне одному показалось, что у бабы на картинке мужская рука, а у мужика на лице отражается вселенская скорбь?
D
.Dexter.
Поддержим же японский автопром и похороним тольяттинский завод по производству механизированных консервных банок
Полностью поддерживаю.
Любой производитель стремится продавать машины по максимально возможной цене, которая определяется конъюнктурой рынка. А последняя, с одной стороны, формируется завышенными ценами на импортируемые иномарки, с другой ? ценовой политикой АвтоВАЗа. Ведь ?Лады? задают нижнюю ценовую планку на российском авторынке, и иностранные производители отталкиваются от прайсов АвтоВАЗа, справедливо полагая, что за иномарки россияне готовы платить процентов на 20?30 больше, чем за аналогично оснащенные отечественные машины. Не первый год работает знакомая схема: в начале года подрастают в цене ?Лады?, за ними тянутся иномарки.
Модельные ряды нашего и американского рынков разнятся очень сильно, но если сравнивать близкие по классу и оснащенности автомобили, американские версии получаются ощутимо дешевле. К примеру, ?их? Ford Focus в кузове седан с двухлитровым 140-сильным мотором и в шикарной по нашим меркам комплектации стоит от $16 640 (505 тысяч рублей), и даже с учетом доставки получается дешевле всеволжского аналога. За 1,45 миллиона наших денег в США можно купить новый дизельный 225-сильный Volkswagen Touareg в хорошей комплектации, который у нас переваливает за два миллиона рублей. Цена на полноприводные Toyota Highlander с мотором 3.5 V6 начинается от $30 145 (от 915 тысяч рублей), в России же, пусть и в лучшей комплектации, он почти в два раза дороже.
США и Япония ? убери пошлины, поток импорта из этих стран вырастет в сотни раз.
Отмени пошлины, россияне получат доступ к недорогим и относительно свежим евромаркам, не говоря уже про ?японцев? и ?американцев?. Это приведет как минимум к двум последствиям: во-первых, снизится средний уровень цен, в том числе на первичном рынке, ведь выжившим производителям придется конкурировать с окрепшим вторичным импортом. Во-вторых, российские автозаводы ? как исконные (АвтоВАЗ, УАЗ), так и вновь приобретенные, ? окажутся на грани коллапса и уйдут с рынка. Выживут, вероятно, лишь производители устаревших бюджетных моделей: скажем, какое-то время продержатся ВАЗ-2105/07, ?уазики? и ?газели?. Но, скорее всего, недолго и без пошлин рано или поздно наш автопром умрет совсем.
Поэтому если в приоритете создание рабочих мест и развитие собственного машиностроения ? пошлины нужны, и подобный рецепт используют многие развивающиеся страны с собственным автопромом, скажем, Китай и Таиланд. К примеру, за пять лет действия режима просмборки объем иностранных инвестиций в российский автопром достиг 6,8 млрд долларов (около 200 млрд рублей).
Но если во главу угла поставить интересы простого потребителя, который хочет просто ездить на хорошей машине, то вся эта канитель с пошлинами ? однозначный вред: по соотношению цена-качество трехлетняя европейка, скорее всего, опередит куда более дорогой ?бюджетный? автомобиль Made in Russia. Поэтому все зависит от точки зрения: обыватели голосуют против пошлин, государственные карманы ? за.
Такие чудеса техники как шумоизоляция и электро-стеклоподъемники в этом "стандарте" будут ? А вообще покупая вазы после 2008 года вы автоматически откатываете дружку путлера Чемезову 30% от стоимости авто, так что будьте осторожны
Покупая новую иномарку, собранную не в России, вы откатываете 30% таможне, 10% маржа производителя, 5% маржа дилера, 13% НДС и т.д
Т.е вы платите больше ровно на 30%, чем покупатель отечественного автомобиля
ЗЫ: Работаю в автосалоне иномарок
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 18:51]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.