В России стартовали продажи Lada Granta

Превед медвед!!!
От пользователя Чучело корейского вождя
Мне одному показалось, что у бабы на картинке мужская рука, а у мужика на лице отражается вселенская скорбь
может и не баб она? а авторы рекламы как бы намекают что для не традиционной публике сей пипелац заточен ? или затачивали его ну вы понимаете кто? что то в этом есть но не может в счастливой немецкой семье быть нива муж и фройлян с руками как у папая

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 18:55]
2 / 1
база ваз 2108, интересно лучше приоры или калины? :-D
0 / 4
На гранты будут очереди на полгода вперёд + всё что в наличии будет с допами на 50т.р минимум

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 18:55]
9 / 1
Превед медвед!!!
От пользователя Mnemic[?ule]?
с допами на 50т.р минимум
ну конечно куда сейчас без спорт пакета?
1 / 3
Жираф Мариус
От пользователя 012907
база ваз 2108, интересно лучше приоры или калины? :-D

"Эх, восьмерочка восьмера,
Дело было ночью лунной,
Помню, ты стелила, не тужила
С молоком дворы впитались в мои жилы.
Ах, музон музонишка, хулиганский ты до боли.
Эх, как встанет солнышко, убьюсь я в чистом поле.
Убьюсь я в чистом, чистом, чистом, чистом поле....."(с) :smoke:
5 / 6
От пользователя Heavy water?

:-D :-D :-D :-D
1 / 6
Мистер Блондин
С одной стороны, конечно, хорошо, что выпускают машину всего за 230-260 тысяч. С другой, зная наших, логично предположить, что она развалится на ходу, только выехав из салона. Самое забавное, что классика ухитряется стоить сейчас 187 тысяч рублей в "Июле", что за такое редкостное г..вно просто заоблачные деньги.
13 / 8
От пользователя KrolikOFF
ладофобы вас объявят нерупожатым.

а иноводов, врагами народа? кормящими из своего кармана условного врага? :-D
2 / 3
Мистер Блондин
Экономисты в нашей конторе утверждают, что вступив в ВТО, многие товары - автомобили, электроника, лекартсва и т.п. в цене упадут. Оборотной стороной будет развал некоторых производственных компаний, не способных выдержать конкуренцию. Понятно, что Автоваз - помрёт. Но с другой стороны - неужели поддерживать эту компанию только потому, что они не умеют производить нормальную продукцию? Либо пусть учатся, либо свёртывают производство своих какашек.
6 / 12
Злой на обманщиков
От пользователя Мистер Блондин
Либо пусть учатся, либо свёртывают производство своих какашек


даже если научаться, стереотип останется. "РУСЬАВТО - купил и поехал в сервис ремонтировать"
0 / 7
да ладно хоть посмеемся))
0 / 4
Код в сапогах
От пользователя KrolikOFF
KrolikOFF

а че ты жопу рвешь, поливая автоваз грязью? сам то на чем ездишь?
10 / 2
От пользователя Код в сапогах
а че ты жопу рвешь, поливая автоваз грязью?

учу понимать иронию и сарказм, дорого, не пакля :-D
От пользователя Мистер Блондин
Понятно, что Автоваз - помрёт

чистая прибыль за 6 мес. 2011 г. - 6, 37 млрд. рублей.
http://www.lada-auto.ru/msfo.xml
ладофобы, АвтоВАЗ работает лучше чем вы все вместе взятые, можете повесится с горя :-D
10 / 4
Мистер Блондин
От пользователя Код в сапогах
а че ты жопу рвешь, поливая автоваз грязью? сам то на чем ездишь?

Если он даже ездит на вазе, то радоваться этому он не обязан :-D У нас большинство людей берут тазы потому что пошлины на ввозимые б\у иномарки очень большие, а не потому что таз - офигенное авто.Вообще сложно представить современную машину хуже нашей классики. За такие высеры надо сразу в тюрьму сажать :-D 21 век они до сих пор ведь четвёрки и семёрки выпускают :ultra:
7 / 3
Мистер Блондин
От пользователя KrolikOFF
чистая прибыль за 6 мес. 2011 г. - 6, 37 млрд. рублей.
http://www.lada-auto.ru/msfo.xml
ладофобы, АвтоВАЗ работает лучше чем вы все вместе взятые, можете повесится с горя

Включи мозг. Не сложно догадаться почему так происходит - из-за высоченных пошлин на б\у-ки. Неужели думаете, что кто-то купит наши морально устаревшие машины, имея альтернативу. Понятно, что лучше взять тойоту лет пяти-шести, чем приору.
10 / 3
xudojnik
Во всех СМИ говорили, что при разработке и производстве Лады Гранта экономили на всем. Не зря же Путин с пятого раз ее завел и багажник с тридцатого раза открыл втроем с еще двумя "продвиженцами". Так что ооооочень большие сомнения, что это будет качественная машина. Может, и к лучшему, что до конца 1го квартала 2012 года не будут заказы принимать, первые машины покажут себя,и, если развалятся, не производить дальше такого качества авто.

А вообще, имхо кажется, что лучше закрыть наши автозаводы, чтобы народ с них разбежался, а потом через пару-тройку лет начать производство более качественных авто, с высокими стандартами качества, и набрать людей с "нуля". Потому что сейчас, сколько производств не открывай, приглашаются туда русские ребята, которые привыкли к проверенной кувалдочно-рукопашной сборке по системе "держитцадаихусним". А так за пару-тройку лет, глядишь забудут свои навыки, и начнут нормально работать.
Так-то я за отечественный автопром, но чтобы по качеству и техническому уровню он не уступал другим мировым производителям.
11 / 4
От пользователя Мистер Блондин
Включи мозг.

гы.
это у школоты он по команде включается - а норм. люди думают всё время. :-D

От пользователя Мистер Блондин
Не сложно догадаться почему так происходит - из-за высоченных пошлин на б\у-ки

расскажи мне, гуру автобизнеса, что заставляет немцев покупать автомобиль марки Лада /сцыль на первой странице/? :beach:
заодно поведай собравшимся, сколько машиностроительных заводов РФ экспортируют свой товар в сопоставимое с АвтоВАЗом количество стран?
ждём-с
5 / 9
Тоткто приходит молча
От пользователя Мистер Блондин
Экономисты в нашей конторе утверждают, что вступив в ВТО, многие товары - автомобили, электроника, лекартсва и т.п. в цене упадут. Оборотной стороной будет развал некоторых производственных компаний, не способных выдержать конкуренцию. Понятно, что Автоваз - помрёт. Но с другой стороны - неужели поддерживать эту компанию только потому, что они не умеют производить нормальную продукцию? Либо пусть учатся, либо свёртывают производство своих какашек


ВТО?
Эхо Москвы, "Разворот : АВТОВАЗ: итоги года"

А. ОСИН: А скажите, вот такой неожиданный у меня вопрос возник. Россия вступает в ВТО. Как это отзовётся на вашем заводе?

И. БУРЕНКОВ: Почему неожиданный? По-моему, очень ?ожиданный?.

О. ЖУРАВЛЕВА: Долго ожидаемый.

А. ОСИН: Вы же пользуетесь протекцией правительства.

И. БУРЕНКОВ: Ну, как вам сказать? Я думаю, что в равной степени, протекцией пользуются все производители, которые у нас в стране производят.

А. ОСИН: Как и все другие.

И. БУРЕНКОВ: Поэтому, здесь очень часто возникает такое ложное ощущение, что всё делается во имя, и только для АВТОВАЗа. На самом деле, это не совсем верно, хотя, не будем скрывать, помощь правительства, которая была оказана предприятию, она очень существенная. И без неё, например, конечно, АВТОВАЗа не было бы, и я бы сейчас с вами не разговаривал. Это 100% так. Другое дело, что мы уже давно работаем в условиях близких к ВТО. В том плане, что все?как я уже говорил по телефону сейчас, что все ведущие автопроизводители, наши конкуренты, они все здесь свои предприятия построили. И по постановлению правительства о промсборке компоненты для этих производств ввозятся беспошлинно. Поэтому, в принципе, мы в конкурентной ситуации уже давно?

О. ЖУРАВЛЕВА: То есть, существенной разницы в ценах, все равно не будет.

И. БУРЕНКОВ: Более того, не ожидается какого-то такого прорывного и резкого снижения. Кто ждет снижения цен, вряд ли дождется, и это, наверное, разочарует многих людей. Проблема заключена в другом, очень серьезно стоит вопрос сохранения динамичного развития производственных мощностей, вот, что важно. Потому, что ведь когда в разных странах? возьмем, к примеру, страны БРИК? Тот же Китай, да? Когда они пытались сделать, и сделали, выстроили свой национальный автопаром, они же вообще ввели заградительные пошлины. То есть, там вообще был запрещен ввоз подержанных автомобилей. А на новые, там были драконовские пошлины и квота. Результатом сделалось то, что все концерны были вынуждены построить там производство, и, в конце концов, Китай тоже член ВТО теперь. Но они, как любые страны, которые вступают в эту организацию, всегда говорят о мерах, которые необходимы для того, чтобы страна комфортно вошла в систему всемирно-торговой организации. Правительство наше этим тоже занимается, идут такие переговоры. Ещё раз подчеркну, что это делалось вообще-то, в интересах нашей страны, и тех людей, кто в промышленности работает, а не только в интересах АВТОВАЗа. Поэтому, мы к вступлению в ВТО готовы, и, в общем, его приветствуем. Потому, что конкуренция дает возможность потребителю больше выбора, а нам, соответственно, стимул не спать на месте, и дальше работать.
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/838944-ec...
2 / 6
Мистер Блондин
От пользователя KrolikOFF
расскажи мне, гуру автобизнеса, что заставляет немцев покупать автомобиль марки Лада /сцыль на первой странице/?

Сколько они покупают? 50 машин в год? :-D
Про немцев не знаю, видимо, и там процент умалишённых есть определённый, а вот про японца одного слышал. Он купил наш УАЗ -патриот. Привёз его в Японию, вложил примерно 30 штук зелёных в его усовершенствование. Когда его спросили какого хрена он так исполнил. Он ответил, что при вождении японских автомобилей он не чувствует удовльствие от езды, мол там всё так технологично, не чувствуется самого вождения :lol: Так что долб..бов везде хватает. Реально в Германии (в стране, где производят одни из самых качественных машин в мире) тока ради лулзов немец может купить русское авто, ну либо турок, у которого на кармане мало денег, приехавший в Германию недавно и не понимающий, что такое Лада :lol:
7 / 6
Мистер Блондин
От пользователя Тот, кто приходит молча
И. БУРЕНКОВ: Поэтому, здесь очень часто возникает такое ложное ощущение, что всё делается во имя, и только для АВТОВАЗа. На самом деле, это не совсем верно, хотя, не будем скрывать, помощь правительства, которая была оказана предприятию, она очень существенная. И без неё, например, конечно, АВТОВАЗа не было бы, и я бы сейчас с вами не разговаривал. Это 100% так. Другое дело, что мы уже давно работаем в условиях близких к ВТО. В том плане, что все?как я уже говорил по телефону сейчас, что все ведущие автопроизводители, наши конкуренты, они все здесь свои предприятия построили. И по постановлению правительства о промсборке компоненты для этих производств ввозятся беспошлинно. Поэтому, в принципе, мы в конкурентной ситуации уже давно?

О. ЖУРАВЛЕВА: То есть, существенной разницы в ценах, все равно не будет.

Понятно, чт оесли пошлины на ввозимые б\у-шные иномарки не аннулируют, то ничего особо не изменится.. А если через несколько хотя бы лет их уберут, к нашему счастью, то только нездоровые психически люди будут платить за Приору 360 касарей.. Я сёдня в "Июль" по дороге заезжал и охерел от того, что это г..вно у них стоит минимум 361 касарь 8(
4 / 5
Код в сапогах
От пользователя KrolikOFF
иронию и сарказм

дешевый сарказм трамвайного теоретика....
3 / 0
Мистер Блондин
Дак ладно Приора, там семёрка - ацкий ацтой - стоит 187 тысяч рублей. Это просто пздц! Хоте посмотреть на Гранту - поржать или умилиться, но её там не было. На улице только одна стояла закрытая.
3 / 1
От пользователя Мистер Блондин
Сколько они покупают?

зачем тебе интернет, если им не пользуешься?
первая же ссылка в Яндексе:
__________________________________________________
Продажи автомобилей LADA в Германии продолжают расти

По итогам 5 месяцев 2009 года, в Германии было реализовано 2 158 автомобилей LADA, что больше того же периода прошлого года на 127%. Темпы роста продаж продукции АВТОВАЗа здесь значительно выше показателей в целом по стране: германский автомобильный рынок с января по май нынешнего года увеличился почти на 23%.
Предпринятые правительством Германии меры повлияли главным образом на активизацию продаж автомобилей в ценовом диапазоне до 15 тыс., где традиционно представлен бренд LADA. Сегодня АВТОВАЗ предлагает на рынке этой страны автомобили LADA 4X4, LADA 1117, LADA 1118, LADA 1119, LADA 2170 и LADA 2172.

Стабильно сохраняют свою высокую популярность в Германии внедорожники LADA 4X4, доля которых в вазовском экспорте в эту страну составляет более половины. Автомобили АВТОВАЗа других моделей предлагают уровень комфорта и безопасности такой же, как и у многих других марок аналогичного класса, представленных на местном рынке, но за существенно меньшую цену.
http://vaz.110km.ru/autonews/45148.html

От пользователя Мистер Блондин
Реально в Германии (в стране, где производят одни из самых качественных машин в мире)

тысячи людей не могут себе позволить дорогие машины и покупают дешёвые.

От пользователя Мистер Блондин
вот про японца одного слышал

это аргумент, да.
научись пользоваться Яндексом, серьёзно.
расширяет кругозор.
7 / 3
Японская радиоактивная машина
Ждем кто протестирует, и расскажет об этом новогоднем чуде автопрома :-D
0
Мистер Блондин
От пользователя KrolikOFF
2 158 автомобилей LADA

Ну вот минимальный процент идиотов в Германии определён.
Однако думаю, что экспортные варианты покачественнее будут - их собирают непьяные работники :-D
Потом не стоит забывать, что в Германии живут далеко не только немцы)) Турки доверчивые, поляки, да и русские репатрианты вдруг понастальгировать решили.
Вот я русский и живу в России, знаю, что такое Лада не понаслышке - у меня две было - 09 и 113 и я больше не хочу никогда ездить на этих машинах!
Блин, у меня у кореша была Хонда 1989 года, ну или около этого - старая в общем, на автомате и с полным электропакетом! А наши до сих пор не знают, что такое АКПП.
8 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.