Водитель Мишарина рассказал, как произошла авария
К
Код в сапогах
Почему первая машина сопровождения не загнала грузовик на обочину, тогда не надо было совершать обгон
отбойник
F
FCV LX 94
ИМХО.
хотя... при выезде на встречку шкода бы столкнулась с летучим голландцем "грузовиком"
похоже на то...
а грузовик и вправду примерещился водиле...Или это НЛО було...
К
Код в сапогах
Искушение властью, деньгами. Поэтому и происходит такая трансформация. Есть только один ограничитель - богобоязнь. А у нас властьпредержащие, хоть и ходят в церковь, свечки ставят, а в душе все безбожники, вот и ведут себя так - унижают, воруют,
хамят, плюют на законы человеческие и божеские.
черти правят такими людьми.......они дают все человеку 9власть, деньги и т.д.) а потом смотрят со стороны как чел деградирует
К
Код в сапогах
думаю, щас все ждут выхода мишарина. все языки в **пу присунули и молчат. вот губер выйдет как скажет-так и будет. и никакого правосудия. это момент истины для нашего "любимого" мишарина . если он не зачистит верхушку ГИБДД, то он лох. а злость у губера на гибдд должна быть. рожу они ему
подрихтовали.
Жалко мужчину на волге. Осталась супруга с маленьким ребенком.
Жалко мужчину на волге. Осталась супруга с маленьким ребенком.
O
Opanez
так то шкода за волгой ехала, а не перед камазом, она ж жопа к жопе с мерином стоит
Ещё и Шкода успела прехать. Ну тогда точно первый экипаж ушёл далеко, а остальных даже не видно было и никто их не ждал.
С
Сергулет 13
Вот такая информация размещена на MAIL.RU. Выводы может делать каждый самостоятельно.
Следователи и общественники ищут очевидцев ДТП с участием свердловского губернатора
Материал предоставлен изданием УралПолит.Ru
Сегодня, 20 декабря, группа общественного контроля по расследованию ДТП с участием губернатора Свердловской области, в которую входит обозреватель ?УралПолит.Ru?, опубликовала обращение с просьбой откликнуться очевидцев аварии, происшедшей вечером 1 декабря.
Первая попытка найти свидетелей ДТП была предпринята свердловскими следователями через два дня после аварии. На сайте следственного управления СКР по Свердловской области в отчете о ходе расследования были указаны телефоны, по которым могут обратиться те, кто располагает информацией о происшедшем.
?Следственное управление СК России по Свердловской области обращается ко всем, кому что-либо известно об обстоятельствах этого дорожно-транспортного происшествия, в том числе и к возможным непосредственным очевидцам ДТП, с просьбой сообщить любую информацию относительно обстоятельств происшествия по телефонам: 8 (343) 262-87-69 , 8-922-1111-030 (рабочий и сотовый телефоны следователя по особо важным делам Александра Владимировича Блюденова). Следственное управление также обращается к очевидцам, при наличии такой возможности, предоставить следователю имеющиеся видеозаписи с видеорегистраторов для их последующего анализа и сопоставления с уже полученными в ходе следствия сведениями и доказательствами?, ? говорится в пресс-релизе.
В ходе встреч представителей следственного управления с группой общественного контроля выяснилось, что обращение не потеряло актуальности. В СМИ и интернет-блогах появляются фотоснимки и видеозаписи, сделанные якобы на месте аварии, но чтобы приобщить их к делу, необходимо провести ряд официальных процедур. Более того, следователи просят откликнуться не только тех, кто был непосредственным очевидцем ДТП, но и людей, которые в тот вечер проезжали 206 километр Серовского тракта, ? это поможет точно установить, какая в момент аварии была погода, какая видимость, в каком состоянии была трасса. Напомним, ДТП произошло в 20:30.
Те, кто видел губернаторский кортеж в тот день до столкновения, тоже обладают важной информацией, говорится в сообщении группы общественного контроля. Необходимо выяснить, с какой скоростью шли машины, как вели себя водители по отношению к другим участникам движения, совершали ли они резкие маневры, с какого расстояния были видны проблесковые маячки машин сопровождения. Словом, все, что водители и пассажиры, которым довелось в тот вечер оказаться на этом участке и по дороге к нему, увидели, заметили, запомнили, ? все может стать важным вкладом в расследование, как и все, что касается машин ? участниц столкновения.
Когда представитель группы общественного контроля задал вопрос, сколько, куда и откуда могло во время, до и сразу после столкновения ехать по трассе машин, следователи ему назвали не только близлежащие Кушву и Качканар, но и Башкортостан, Челябинскую область и Ханты-Мансийский автономный округ. И общественникам, и следствию важно собрать, просеять и извлечь факты из общего информационного потока.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/66/7650161/?fro...
Следователи и общественники ищут очевидцев ДТП с участием свердловского губернатора
Материал предоставлен изданием УралПолит.Ru
Сегодня, 20 декабря, группа общественного контроля по расследованию ДТП с участием губернатора Свердловской области, в которую входит обозреватель ?УралПолит.Ru?, опубликовала обращение с просьбой откликнуться очевидцев аварии, происшедшей вечером 1 декабря.
Первая попытка найти свидетелей ДТП была предпринята свердловскими следователями через два дня после аварии. На сайте следственного управления СКР по Свердловской области в отчете о ходе расследования были указаны телефоны, по которым могут обратиться те, кто располагает информацией о происшедшем.
?Следственное управление СК России по Свердловской области обращается ко всем, кому что-либо известно об обстоятельствах этого дорожно-транспортного происшествия, в том числе и к возможным непосредственным очевидцам ДТП, с просьбой сообщить любую информацию относительно обстоятельств происшествия по телефонам: 8 (343) 262-87-69 , 8-922-1111-030 (рабочий и сотовый телефоны следователя по особо важным делам Александра Владимировича Блюденова). Следственное управление также обращается к очевидцам, при наличии такой возможности, предоставить следователю имеющиеся видеозаписи с видеорегистраторов для их последующего анализа и сопоставления с уже полученными в ходе следствия сведениями и доказательствами?, ? говорится в пресс-релизе.
В ходе встреч представителей следственного управления с группой общественного контроля выяснилось, что обращение не потеряло актуальности. В СМИ и интернет-блогах появляются фотоснимки и видеозаписи, сделанные якобы на месте аварии, но чтобы приобщить их к делу, необходимо провести ряд официальных процедур. Более того, следователи просят откликнуться не только тех, кто был непосредственным очевидцем ДТП, но и людей, которые в тот вечер проезжали 206 километр Серовского тракта, ? это поможет точно установить, какая в момент аварии была погода, какая видимость, в каком состоянии была трасса. Напомним, ДТП произошло в 20:30.
Те, кто видел губернаторский кортеж в тот день до столкновения, тоже обладают важной информацией, говорится в сообщении группы общественного контроля. Необходимо выяснить, с какой скоростью шли машины, как вели себя водители по отношению к другим участникам движения, совершали ли они резкие маневры, с какого расстояния были видны проблесковые маячки машин сопровождения. Словом, все, что водители и пассажиры, которым довелось в тот вечер оказаться на этом участке и по дороге к нему, увидели, заметили, запомнили, ? все может стать важным вкладом в расследование, как и все, что касается машин ? участниц столкновения.
Когда представитель группы общественного контроля задал вопрос, сколько, куда и откуда могло во время, до и сразу после столкновения ехать по трассе машин, следователи ему назвали не только близлежащие Кушву и Качканар, но и Башкортостан, Челябинскую область и Ханты-Мансийский автономный округ. И общественникам, и следствию важно собрать, просеять и извлечь факты из общего информационного потока.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/66/7650161/?fro...
O
Opanez
Вот такая информация размещена на MAIL.RU. Выводы может делать каждый самостоятельно.
Старый приём, ищут истинных свидетелей, чтобы заткнуть им рот и вместо них выставить своих людей. Поэтому и записи с регистраторов исчезли и следствие тянется.
Дата: 21 Дек 2011 11:01
Черти правят такими людьми.......они дают все человеку 9власть, деньги и т.д.) а потом смотрят со стороны как чел деградирует
+ 100500
Бесов-то гонять из себя надо, а не отдаваться им во власть. Только искушения-то глаза застят.. Поэтому уже и страха нет ни перед людьми, а главное - перед Богом. О душе не думают своей, только "над златом чахнут". А ТАМ ни деньги, ни власть не нужны. Вот об этом-то и забывают.
V
VSV-76
Видеокамер могло и не быть, но
по закону, весь служебный транспорт должен быть оборудован системой глобального позиционирования (gps/глонас). Скорость, расстояния между машинами, манёвры - всё там.
по закону, весь служебный транспорт должен быть оборудован системой глобального позиционирования (gps/глонас). Скорость, расстояния между машинами, манёвры - всё там.
E
Eva_A
Видеокамер могло и не быть, но
в машине за 8 млн могли и установить...
L
Le}{@
А разве была замыкающая машина?
На записи с видеорегистратора, сделанной за день до этого, есть "ленд крузер"
L
Le}{@
только шкода, по-моему, ехала за волгой
O
Opanez
На записи с видеорегистратора, сделанной за день до этого, есть "ленд крузер"
Да, правильно. Этот крузер нужен для того, чтобы отсекать тех, кто погнался за кортежем. Как только кто нибудь попытается догнать машину губернатора, он тут же перегородит ему дорогу или столкнёт с неё. Имейте в виду.
O
Opanez
только шкода, по-моему, ехала за волгой
Уже подсказали, но это не сильно меняет картину, а наоборот, подтверждает то, что первый экипаж оторвался далеко, если после его проезда встречка продолжала обычное движение и не ждала остальной кортеж, потому, что не видела его.
Сам не сдохни.
Водитель губернатора уже молодец, что ГИБДД покрывать не стал. А нафига ему покрывать, ежели сам уже в потусторонний мир заглянул - оно протрезвляет, видимо...
А истинный виновник, как уж не крути, тоже преставился уже. Не припоминаете, разве, что изначально речь о ДВУХ трупах в ходе аварии шла? Так что и водитель Волги, и влетевший в него водитель Ауди оба уже в мире ином. И в губернаторский Мерс влетела ни Волга, а именно откинутая Ауди милицейского сопровождения, да иначе и быть не могло по законам физики, и Волга на фотографиях притерта в ограждению, никак не могла она кого-то протаранить.
Водитель губернатора уже молодец, что ГИБДД покрывать не стал. А нафига ему покрывать, ежели сам уже в потусторонний мир заглянул - оно протрезвляет, видимо...
А истинный виновник, как уж не крути, тоже преставился уже. Не припоминаете, разве, что изначально речь о ДВУХ трупах в ходе аварии шла? Так что и водитель Волги, и влетевший в него водитель Ауди оба уже в мире ином. И в губернаторский Мерс влетела ни Волга, а именно откинутая Ауди милицейского сопровождения, да иначе и быть не могло по законам физики, и Волга на фотографиях притерта в ограждению, никак не могла она кого-то протаранить.
O
Opanez
И в губернаторский Мерс влетела ни Волга, а именно откинутая Ауди милицейского сопровождения
Вот это номер. Откуда инфа?
С
Стерх-натурал
ч
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 15:10]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 15:11]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 15:10]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 15:11]
с
странник_r66
И в губернаторский Мерс влетела ни Волга, а именно откинутая Ауди милицейского сопровождения
Похоже на правду. Поэтому третью ауди и кукурузник прячут. Столкновение было 6 машин.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 15:09]
O
Opanez
?У меня в бачке омывателя закончилась ?незамерзайка?, и мы остановились, чтобы залить ее?, - поясняет Черкасов.
Вот оно. Теперь картинка складывается. После остановки первый экипаж разгоняется и уходит вперёд на 400 метров. Остальные начинают движение от обочины и их встречка не видит из-за грузовика. Когда начинается обгон грузовика для всех это оказывается полной неожиданностью. Водитель Волги их не ждал, а гаишники решили, что дорога свободна.
с
странник_r66
Цитата:
Гидробудильник?
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 16:39]
Гидробудильник?
Теперь картинка
складывается.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 16:39]
L
Le}{@
Водитель Волги их не ждал
Он вообще мог принять этот грузовик (если он был) за часть колонны, скажем, солдатики куда-нибудь толпой едут, впереди с мигалкой машинка, потом пара-тройка грузовичков и сзади с мигалкой машинка. водитель волги спокойно едет по своей полосе и тут из-за грузовика сперва ауди вынырнула, следом мерс. потом ауди вернулась к себе в ряд, а мерс остался на встречке. а грузовик себе прямо поехал,
O
Opanez
только шкода, по-моему, ехала за волгой
Еще раз пересмотрел фото. Шкода могла ехать перед волгой. У шкоды разбит правый передний угол, а у мерседеса царапины через весь правый борт. Могло быть так, что Шкода столкнулась с мерсом по касательной и ушла на встречку, а мерс никуда вправо не уходил, как говорит Черкасов, а наоборот влево забирал. Они с Волгой стоят вплотную к отбойнику. А вот волга прижалась вправо как только было можно. Или Шкода столкнулась с машиной сопровождения, а Черкасов опять-же не вправо уходил, а влево.
L
Le}{@
Шкода могла ехать перед волгой.
Очень не хватает темы "Водитель "Шкоды" рассказал, как произошла авария"...
с
странник_r66
Или Шкода столкнулась с машиной сопровождения, а Черкасов опять-же не вправо уходил, а влево.
Шкода огибала стоящую на обочине волгу.
Ауди ударила шкоду и шкоду стало выносить на встречку.
Мерс стал огибать вылетающую на встречку шкоду слева.
Там ударил стоящую на обочине волгу.
Замыкающий кукурузник проскочил между шкодой и мерсом.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 17:48]
r
romanov96
А дорога то на фотографии под разбитым Мерсом и действительно сухая
врут значит нам!!! Крошка из другого места наверное летела у кого то?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.