Продажи седанов Lada Granta стартуют 22 декабря
С
Серега**
Вообще сборка отечественного ведра,напоминает китайские детские игрушки,так же бездарно все на саморезах прикручено,которые вечно сами отворачиваются,и так же на соплях все. Вечно дубовые резинки,шланги,отбойники,уплотнения-которые вечно рвутся лопаются ломаются,переламываются провода в местах сгиба
иииии.... очень много говна можно перечислить из личного опыта владения и ремонтов Тазиков...
i
init2winit
Тем более, Автоваз уже на 25% принадлежит Рено-Ниссан, а весной он получит контрольный пакет Автоваза. И поверьте, будет Рено-Ниссан здесь спокойно выпускать свои Гранты, Калины и Приоры, но и не только, конечно.
лучшеб свое выпускали там, а чертежи тазоподелок сожгли бы к чертям...
вон автофрамос вполне надежные жоповозины клепает.
на одометре таксологана 520000 пробега видел недавно,
проедет ли ваша "новая" машина с дверями от старой калины хотя бы
200 000 без капиталки? сильно сомневаюсь...
Дак не покупай это говно, зачем другим то навязывать?
если человек решил
то его бесполезно отговаривать... миллион раз проходили...
новые ино и дороже, и комплектации беднее - не то.
в сходной комплектации или даже богаче за те же деньги - китайцы.
ненадежно! (а таз нынче - эталон надежности)
б/у есть б/у, а надо новое, короче - тоже не то...
выбор один - таз наше всё!)))
К
КАП
Ну сразу виден еще один сжигальщик раздовальщик. Давай отдадим все французам, пусть они логаны делают на автовазе, а прибыль уходит на французские счета. Пусть франция развиваеться, а на Рашку пофигу, глявное что бы тачка под жопой комфортная была.
Дак ты предложи продать уралвагонзавод, нах нам свои трамваи -Сименс всяко лучше делает. Или завод Сухого - нахрена нам старые су-35, будем покупать F-22 в Америке по 30 лямов бвксов за штучку. они же комфортнее и красивее делают.
Меня поражают такие узколобые люди. Тебе же насильно тазик никто не предлогает покупать :-)
M
MVladimir
то его бесполезно отговаривать... миллион раз проходили...
новые ино и дороже, и комплектации беднее - не то.
в сходной комплектации или даже богаче за те же деньги - китайцы.
ненадежно! (а таз нынче - эталон надежности)
б/у есть б/у, а надо новое, короче - тоже не то...
выбор один - таз наше всё!)))
обреченно как-то
г
горожанинЕКБ
обреченно как-то
Это не обречённо! Обречённые берут бу тачку, бу жену...
M
MVladimir
Это не обречённо! Обречённые берут бу тачку, бу жену...
тачку прошлого века
Т
Тот, кто приходит молча
лучшеб свое выпускали там, а чертежи тазоподелок сожгли бы к чертям
А они наоборот, по чертежам Гранты собрались Рено выпускать.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2011 16:14]
M
MVladimir
Другой товарищь на десятке уже 300 отходил без капиталки, я в шоке.
ходки в Тагиле считают.....
Отмучился, скажем так....ни комфорта, ни престижа
m
max0007
Меня поражают такие узколобые люди. Тебе же насильно тазик никто не предлогает покупать
ценник F-22 140 млн руб , так что если предлогают за 30 надо брать
я просто не удивлюсь, таких как автор сжигальщик - толпы, и я не понимаю почему у нас такой высокий уровень рубля .. ценность труда данной категории обычно эфемерна , а гонору = как у абрамовича
бу жену...
г
горожанинЕКБ
ни комфорта, ни престижа
А какой извините престиж в 10-летнем мерсе например?
D
.Dexter.
А какой извините престиж в 10-летнем мерсе например?
да уж престижней, чем на гранте рассекать.
V
Vitaly Sun
Меня поражают такие узколобые люди. Тебе же насильно тазик никто не предлогает покупать
У мну знакомые водилы-профи только тазы брали год ходит...(у них за год больше 150000км наматывалось), потом следующую....предыдущую продавали ведь "почти новая"...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2011 16:32]
г
горожанинЕКБ
да уж престижней, чем на гранте рассекать.
Если ты бизнесмен например, то приехав на встречу на 10-летнем мерсе рискуешь стать "нерукопожатным"
D
.Dexter.
Если ты бизнесмен например, то приехав на встречу на 10-летнем мерсе рискуешь стать "нерукопожатным"
ты это господину КАП скажи. Как только его терпят с его вазом в его кругах?
Могу я сейчас купить себе новенький мерседес, пусть не 600, но Е класс могу себе позволить, но езжу на девятке,
Как пример, у меня есть знакомые люди. У одного больше 1000 гектар
фермерской земли, у второго довольно успешный магазин. Оба ездят на наших машинах, потому что вложение денег приоритетнее в другие вещи.
Ааа, у него они почти все такие друганы, потому и не зазорно.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2011 16:41]
К
Код в сапогах
проедет ли ваша "новая" машина с дверями от старой калины хотя бы
200 000 без капиталки? сильно сомневаюсь...
исче один умник который на одной машине собрался 200 накрутить........если сомневаешься не пиши тогда....пиши если твердо уверен
г
горожанинЕКБ
ты это господину КАП скажи. Как только его терпят с его вазом в его кругах?
Наличие ВАЗа бизнесменам ещё можно объяснить - и они поймут! Авот наличие !0-летнего мерса даже и объяснять не надо - итак всё понятно ...
D
.Dexter.
наличие !0-летнего мерса даже и объяснять не надо - итак всё понятно ...
а зачем менять, если он неубиваем и проездит ещё лет 20? Мы же тааакие экономные, практичные и бабки не любим зря транжирить, лучше будем каждый месяц то там, то сям ремонтировать свой ВАЗ.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2011 16:49]
К
Код в сапогах
а зачем менять, если он неубиваем и проездит ещё лет 20? Мы же тааакие экономные?
экономия, это когда меняют машину после окончания гарантии
г
горожанинЕКБ
экономия, это когда меняют машину после окончания гарантии
Золотые слова!
г
горожанинЕКБ
лучше будем каждый месяц то там, то сям ремонтировать свой ВАЗ.
Неужели ты собираешься ремонтировать 10-летний мерс у официального дилера???
D
.Dexter.
Неужели ты собираешься ремонтировать 10-летний мерс у официального дилера???
я его не буду ремонтировать ни там, ни где бы то ещё, у меня его НЕТ.
К
Код в сапогах
я его не буду ремонтировать ни там, ни где бы то ещё, у меня его НЕТ.
вот типичный пример, тех кто обсирает автоваз и то что он выпускает.....еще есть те, кто откатав на вазе, продает и покупает опять ваз....потомучто зол на судьбу что не может позволить лучшее. я вот менять буду калинку свою, и чтобы не купил в будущем буду ей благодарен....
К
КАП
Отмучился, скажем так....ни комфорта, ни престижа
Бывали?
По поводу отмучался, обязательно спрошу :-) Он за престижем не особо гониться, не для всех он важен. Кому то важен кому то нет. Для вас это один из главных вопросов видимо.
После ходок видимо, нет?
К
КАП
я просто не удивлюсь, таких как автор сжигальщик - толпы, и я не понимаю почему у нас такой
высокий уровень рубля .. ценность труда данной категории обычно эфемерна , а гонору = как у абрамовича
Вы в курсе сколько у Абрамовича гонору?
По поводу рапторов за 140 млн руб рублей брать прям сейчас обязательно
На сегодняшний день, самолёт F-22 является самым дорогим истребителем, стоящим
на вооружении в мире[8]. Себестоимость производства одного самолёта оценивается в 146,2 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учетом всех косвенных затрат и при ожидаемом объёме производства ? 350 млн[32].
Иногда об F-22 говорят, что он ?на вес золота?[33], что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года ? стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов[34].
При этом, F-22 не является самым дорогим самолётом в мире ? самым дорогим является малозаметный бомбардировщик B-2 Spirit, каждый из которых обошёлся ВВС США без учёта НИОКР в 1,157 млрд долларов.[35], а с учётом НИОКР ? в 2,1 млрд долларов[36].
По данным Главного контрольного управления (GAO) США, на конец 2010 года полная цена одного самолёта F-22 достигла 411,7 млн долларов[37][38].
Иногда об F-22 говорят, что он ?на вес золота?[33], что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года ? стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов[34].
При этом, F-22 не является самым дорогим самолётом в мире ? самым дорогим является малозаметный бомбардировщик B-2 Spirit, каждый из которых обошёлся ВВС США без учёта НИОКР в 1,157 млрд долларов.[35], а с учётом НИОКР ? в 2,1 млрд долларов[36].
По данным Главного контрольного управления (GAO) США, на конец 2010 года полная цена одного самолёта F-22 достигла 411,7 млн долларов[37][38].
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2011 17:21]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2011 17:22]
D
.Dexter.
я вот менять буду калинку свою, и чтобы не купил в будущем буду ей благодарен....
Кстати, большой тест-драйв от Стиллавина видели своей калинки?
Оч познавательно и прикольно с юморком снято, советую: http://www.youtube.com/watch?v=ikLXJ79DbUg&feature...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.