Эксперты посчитали проект "Сапсан" бессмысленным

Людовед и душелюб
От пользователя news@e1.ru
Эксперты посчитали проект "Сапсан" бессмысленным

Ого, да я, никак, того, тоже эксперт. :cool:
1 / 0
глобус полированный
От пользователя Людовед и душелюб
Ого, да я, никак, того, тоже эксперт

как все истинные ОНовцы :-D
2 / 0
Starle
Господа эксперты Е1-на неужто думаете, что развитие скоростных жд бесперспективно? Допустим проект "Сапсан" какое-то время не пойдет (из-за нехватки дензнаков), но к этой теме все равно вернутся. Просто к ЧМ по футболу это привязано чисто символически, скорее с целью ускорить выполнение. В масштабе региона равно скоростные будут и на Тагил, и на Челябу, и на Каменск. В скором времени пойдет жд на Салехард и пока она важнее чем скоростной поезд до Мск. Кстати, я не ржд-ник. :-)
0 / 4
глобус полированный
От пользователя Starle
Допустим проект "Сапсан" какое-то время не пойдет

шо вы говорите? тогда нахрена его запустили по старым путям? построили бы отдельную линию. так чта неча тут умничать, :ultra:
2 / 0
Глава КС
От пользователя news@e1.ru
Указанные проблемы были очевидны еще до запуска ?Сапсана?, отмечает гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Он считает, что экономике этот проект мало что дал: выигрыш во времени для пассажиров оказался не таким существенным, а никаких новых технологий Россия, по сути, не получила.

Россия и не получит новых технологий, дураку понятно что для высокоскоростных поездов нужно отдельно строить новую линию.
У нас российские власти во всю заявляют о вхождении в страну технологий, а на самом деле просто отвёрточная технология и тому подобное. Даже Китай нас обскакал в разы, но у медвепутов в стране подъём экономики.
2 / 0
прохожий__
Скорость в 1 очередь нужна в пассажирских перевозках. Щас что имеем. Большие неповоротливые вагоны, рельсы, шпалы, насыпь. Значит сама система ЖД уста-ре-ла. Пора переходить на новые виды. К примеру.
Легкая прозрачная труба диаметром 4-5 метров с перфорацией по бокам с защитой от осадков.
Внутри скоростной "снаряд" типа корпуса самолета. скорость 300-400.
Провести эту трубу гораздо проще, чем жд полотно. Отсутствие рулей упрощает управление, никаких помех движению. Ну и пусть в этой трубе и "летают" такие аппараты в большом количестве. 6 часов до Москвы.
1 / 0
От пользователя news@e1.ru
Эксперты посчитали проект "Сапсан" бессмысленным


От пользователя news@e1.ru
Скоростные "Сапсаны" мешают электричкам и грузовым составам.

Так цель то главная достигнута.Мегапроект принес его идейным отцам энное количество бабла с огромным количеством нолей сзади.Теперь основываясь на мнении экспертов которые до сегодняшнего дня имели диаметрально противоположное мнение проект свернут.Но виллы на Канарах останутся.Ничего личного,бизнес такой. :ultra:
2 / 0
Светское общество
Железная дорога должна заботиться не о перевозках кучки богатых пассажиров "на Сапсанах", а повышать среднюю скорость движения всех поездов и в первую очередь пассажирских. Для этого деньги нужно вкладывать в "расшивку" узких мест, коим несть числа. Средняя скорость движения пассажирских перевозок - главный показатель технического уровня и уровня менеджмента для РЖД, а Сапсаны - всего лишь дорогостоящая показуха. Повысили среднюю скорость - сэкономили пассажирам время в пути - значит сберегли время россиян для более полезных и важных дел, чем "дорога".
4 / 0
Антуан де Сент-Экзюпери
От пользователя castilio
что симпенс кому-надо дал и поимел с проекта немало,

извесно даже: порядка 15% от стоиости проекта, для примера на откаты в другие страны сименс закладывает 2%
0
Юривна
От пользователя news@e1.ru
Железнодорожникам стоит строить выделенные высокоскоростные магистрали

ключевая фраза в первом же предложении!
нефига еще не попилено, если затеять стройку дорог - еще до хренища попилить можно :super:
0
Антуан де Сент-Экзюпери
От пользователя Starle
Господа эксперты Е1-на неужто думаете, что развитие скоростных жд бесперспективно?

Дак только полные идиоты внедряют скоростные поезда с существующие дорожные системы :ultra:
3 / 0
Юривна
От пользователя Колобок__
Легкая прозрачная труба диаметром 4-5 метров с перфорацией по бокам с защитой от осадков.
Внутри скоростной "снаряд" типа корпуса самолета. скорость 300-400.
Провести эту трубу гораздо проще, чем жд полотно. Отсутствие рулей упрощает управление, никаких помех движению. Ну и пусть в этой трубе и "летают" такие аппараты в большом количестве. 6 часов до Москвы.

:-D а в Москве, на выходе из трубы, выдавать каждому пассажиру метелку и совочек для сбора позвонична ссыпавшегося в трусы
1 / 0
Opanez
От пользователя Колобок__
Легкая прозрачная труба диаметром 4-5 метров с перфорацией по бокам с защитой от осадков.
Внутри скоростной "снаряд" типа корпуса самолета

Да это уже какой то желдорный коллайдер получается. :-D
0
SSWWLL
От пользователя Starle
Господа эксперты Е1-на неужто думаете, что развитие скоростных жд бесперспективно? Допустим проект "Сапсан" какое-то время не пойдет (из-за нехватки дензнаков), но к этой теме все равно вернутся.

Видите ли, для скоростного транспорта нужны соответствующие дороги.

Например, для хорошей машины чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч нужна хорошая автомагистраль, а не грунтовая дорога от деревни до коровника. Один железнодорожник с авиационным уклоном, играя в своей резиденции в детскую железную дорогу, этого не учёл. Ему такие мысли даже в голову не пришли ? у него-то в играх всё нормально придумывается. А лохи-чиновники во всём ему поддакивают.
:-)
4 / 0
vimp
эти сапсаны вот щас никуда не уперлись, столько других важных проблем
0
vimp
От пользователя Егорка11
мну даже не будучи экспертом сразу так щетал

дык для всех было очевидно что это бредовая затея
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.