Эксперты посчитали проект "Сапсан" бессмысленным
Л
Людовед и душелюб
Эксперты посчитали проект "Сапсан" бессмысленным
Ого, да я, никак, того, тоже эксперт.
г
глобус полированный
Ого, да я, никак, того, тоже эксперт
как все истинные ОНовцы
S
Starle
Господа эксперты Е1-на неужто думаете, что развитие скоростных жд бесперспективно? Допустим проект "Сапсан" какое-то время не пойдет (из-за нехватки дензнаков), но к этой теме все равно вернутся. Просто к ЧМ по футболу это привязано чисто символически, скорее с целью ускорить выполнение. В масштабе
региона равно скоростные будут и на Тагил, и на Челябу, и на Каменск. В скором времени пойдет жд на Салехард и пока она важнее чем скоростной поезд до Мск. Кстати, я не ржд-ник.
г
глобус полированный
Допустим проект "Сапсан" какое-то время не пойдет
шо вы говорите? тогда нахрена его запустили по старым путям? построили бы отдельную линию. так чта неча тут умничать,
Г
Глава КС
Россия и не получит новых технологий, дураку понятно что для высокоскоростных поездов нужно отдельно строить новую линию.
У нас российские власти во всю заявляют о вхождении в страну технологий, а на самом деле просто отвёрточная технология и тому подобное. Даже Китай нас обскакал в разы, но у медвепутов в стране подъём экономики.
п
прохожий__
Скорость в 1 очередь нужна в пассажирских перевозках. Щас что имеем. Большие неповоротливые вагоны, рельсы, шпалы, насыпь. Значит сама система ЖД уста-ре-ла. Пора переходить на новые виды. К примеру.
Легкая прозрачная труба диаметром 4-5 метров с перфорацией по бокам с защитой от осадков.
Внутри скоростной "снаряд" типа корпуса самолета. скорость 300-400.
Провести эту трубу гораздо проще, чем жд полотно. Отсутствие рулей упрощает управление, никаких помех движению. Ну и пусть в этой трубе и "летают" такие аппараты в большом количестве. 6 часов до Москвы.
Легкая прозрачная труба диаметром 4-5 метров с перфорацией по бокам с защитой от осадков.
Внутри скоростной "снаряд" типа корпуса самолета. скорость 300-400.
Провести эту трубу гораздо проще, чем жд полотно. Отсутствие рулей упрощает управление, никаких помех движению. Ну и пусть в этой трубе и "летают" такие аппараты в большом количестве. 6 часов до Москвы.
Эксперты посчитали проект "Сапсан" бессмысленным
Скоростные "Сапсаны" мешают электричкам и грузовым составам.
Так цель то главная достигнута.Мегапроект принес его идейным отцам энное количество бабла с огромным количеством нолей сзади.Теперь основываясь на мнении экспертов которые до сегодняшнего дня имели диаметрально противоположное мнение проект свернут.Но виллы на Канарах останутся.Ничего личного,бизнес такой.
С
Светское общество
Железная дорога должна заботиться не о перевозках кучки богатых пассажиров "на Сапсанах", а повышать среднюю скорость движения всех поездов и в первую очередь пассажирских. Для этого деньги нужно вкладывать в "расшивку" узких мест, коим несть числа. Средняя скорость движения пассажирских перевозок
- главный показатель технического уровня и уровня менеджмента для РЖД, а Сапсаны - всего лишь дорогостоящая показуха. Повысили среднюю скорость - сэкономили пассажирам время в пути - значит сберегли время россиян для более полезных и важных дел, чем "дорога".
А
Антуан де Сент-Экзюпери
что симпенс кому-надо дал и поимел с проекта немало,
извесно даже: порядка 15% от стоиости проекта, для примера на откаты в другие страны сименс закладывает 2%
Ю
Юривна
Железнодорожникам стоит строить выделенные высокоскоростные магистрали
ключевая фраза в первом же предложении!
нефига еще не попилено, если затеять стройку дорог - еще до хренища попилить можно
А
Антуан де Сент-Экзюпери
Господа эксперты Е1-на неужто думаете, что развитие скоростных жд бесперспективно?
Дак только полные идиоты внедряют скоростные поезда с существующие дорожные системы
Ю
Юривна
Внутри скоростной "снаряд" типа корпуса самолета. скорость 300-400.
Провести эту трубу гораздо проще, чем жд полотно. Отсутствие рулей упрощает управление, никаких помех движению. Ну и пусть в этой трубе и "летают" такие аппараты в большом количестве. 6 часов до Москвы.
а в Москве, на выходе из трубы, выдавать каждому пассажиру метелку и совочек для сбора позвонична ссыпавшегося в трусы
O
Opanez
Внутри скоростной "снаряд" типа корпуса самолета
Да это уже какой то желдорный коллайдер получается.
S
SSWWLL
Господа эксперты Е1-на неужто думаете, что развитие скоростных жд бесперспективно? Допустим проект "Сапсан" какое-то время не пойдет (из-за нехватки дензнаков), но к этой теме все равно вернутся.
Видите ли, для скоростного транспорта нужны соответствующие дороги.
Например, для хорошей машины чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч нужна хорошая автомагистраль, а не грунтовая дорога от деревни до коровника. Один железнодорожник с авиационным уклоном, играя в своей резиденции в детскую железную дорогу, этого не учёл. Ему такие мысли даже в голову не пришли ? у него-то в играх всё нормально придумывается. А лохи-чиновники во всём ему поддакивают.
v
vimp
эти сапсаны вот щас никуда не уперлись, столько других важных проблем
v
vimp
мну даже не будучи экспертом сразу так щетал
дык для всех было очевидно что это бредовая затея
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.