Стоимость проезда в общественном транспорте рано или поздно увеличится
w
waserman.
Автор: Sylph
Дата: 15 Фев 2006 13:03
бедная администрация, что за город то достался.
транспорт убыточный, жкх убытоное, соцобеспечение туда же... только силами нашей доблестной мэрии город и держится, чтобы не развалиться на мелкофеодальные поместья.
Дата: 15 Фев 2006 13:03
бедная администрация, что за город то достался.
транспорт убыточный, жкх убытоное, соцобеспечение туда же... только силами нашей доблестной мэрии город и держится, чтобы не развалиться на мелкофеодальные поместья.
H
H4y89RTH
В свое время попалась в газете статья про выбор воды для приготовления пищи и питья. Так там было сказано следущее: не надо покупать дешевую воду, так как она может быть некачественная, но и не стоит покупать слишком дорогую воду, так как вы, даже подсознательно, будете стараться ее экономить, т.е.
кое-где применять обычную воду из под крана, вместо хорошей покупной воды.
Так вот с транспортом может получится также. Если человек платил 5 рублей совершенно спокойно за поездку, 7 рублей уже думает ехать или пройти пешком одну остановку или же даже проедет зайцем иногда, то за десятку - это может стать повсеместным явлением. И в итоге не факт, что при неизменной затратной части, доходная часть возрастет. Так как количество пасажиров может банально уменьшиться и количество людей желающих проехать нахаляву будет увеличиваться.
И решение проблемы транспорта надо решать не повышением стоймости проезда, а оптимизацией внутренних процессов транспортных предприятий..
ЗЫ. Сам бы с удовольствием ездил бы на велосипеде, но у нас нет подходящей инфраструктуры для этого (как в Европе)..ни у магазина велик не оставишь - сопрут, ни на работе некуда пристоить, да еще и на дороге водители авто все время пытаются тебя толкнуть-подрезать...
Так вот с транспортом может получится также. Если человек платил 5 рублей совершенно спокойно за поездку, 7 рублей уже думает ехать или пройти пешком одну остановку или же даже проедет зайцем иногда, то за десятку - это может стать повсеместным явлением. И в итоге не факт, что при неизменной затратной части, доходная часть возрастет. Так как количество пасажиров может банально уменьшиться и количество людей желающих проехать нахаляву будет увеличиваться.
И решение проблемы транспорта надо решать не повышением стоймости проезда, а оптимизацией внутренних процессов транспортных предприятий..
ЗЫ. Сам бы с удовольствием ездил бы на велосипеде, но у нас нет подходящей инфраструктуры для этого (как в Европе)..ни у магазина велик не оставишь - сопрут, ни на работе некуда пристоить, да еще и на дороге водители авто все время пытаются тебя толкнуть-подрезать...
B
BIF
однознано повышение проезда позволит построить несколько афигительных дач сами знаете для кого.
в любом случае я о другом... на западе люди научились защищать свои права!.. предлагаю ДО повышения цен устроить забастовку. потому как если уж повысят цены, то обратно ТОЧНО не снизят. такой опыт уже был со студенческими проездми. повозмущались-повозмущались... но до сих пор цен на проездные те же...
всеми этими статейками, то вы прочитали сейчас администрация просто прощупывает почву... если она поймёт, то реальной реакции не последует - повышение состоится непременно! из русского народа привкли вить верёвки - а мы им позволяем! пора сказать своё "НЕТ"!
в любом случае я о другом... на западе люди научились защищать свои права!.. предлагаю ДО повышения цен устроить забастовку. потому как если уж повысят цены, то обратно ТОЧНО не снизят. такой опыт уже был со студенческими проездми. повозмущались-повозмущались... но до сих пор цен на проездные те же...
всеми этими статейками, то вы прочитали сейчас администрация просто прощупывает почву... если она поймёт, то реальной реакции не последует - повышение состоится непременно! из русского народа привкли вить верёвки - а мы им позволяем! пора сказать своё "НЕТ"!
Р
Родион_Ф
Вы можете подтвердить свои слова каким-либо образом? Или это информация агентства ОБС?
Что тут подтверждать?
Берём зарплату на конец 80-х - начало 90-х и смотрим во сколько раз зарплата директоров, главных инженеров, начальников различных отделов и подразделений и прочих превышала зарплату водителей, слесарей и других основных работников. Для чистоты эксперемента можно взять отдельно по окладу / тарифу / часовой ставки и отдельно среднюю реально выплаченную за год.
Потом сравнить с теперешним положением дел - узнАем, во сколько раз она выросла у каждой категории работников СТТУ / ЕТТУ.
Для 2003 года эти расчёты составляли где-то 2,5-5. Зная, что "разбег" в зарплате за последние 3 года только вырос, я оценил его в 3-7 раз.
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2014 02:30]
Р
Родион_Ф
бедная администрация, что за город то достался.
А я вот удивляюсь, как до ЧАМа-то мы жили. Некому было тогда о нас заботиться. :-)
О
Отомосём
Еще раз напоминаю ОФИЦИАЛЬНЫЕ сообщения в конце 2005 года из регионов, в том числе их Челябы и Перьми.
Автор: okean (отправить письмо)
Дата: 25 Янв 2006 00:45
Эта тема уже обсуждалась:
http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....
прочитайте внимательно, сколько платят наши соседи:
Стоимость проезда в общественном транспорте мо...
Автор: okean
Дата: 17 Дек 2005 20:00
Пробежался на эту тему по регионам. Вот что пишут: от 22.11.05 сообщение из Астрахани: "Тариф на перевозку пассажиров и провоз багажа в городских автобусах в Астраханской области с января 2006 года возрастёт с 4 до 6 рублей, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе губернатора. Кроме того, с 1 января 2006 года стоимость единого проездного билета будет повышена до 160 рублей.... Ранее ИА REGNUM сообщалось, что представители транспортной ассоциации Астраханской области летом обратились к губернатору с предложением в связи с повышением цен на бензин увеличить стоимость проезда в транспорте. Стоимость проезда, по их мнению, необходимо повысить в общественном транспорте - с 4 до 7 рублей.
(http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....
01.12.2005 | Повышение цен на проезд временно отложено Первый день зимы стал для пензенцев, пользующихся общественным транспортом, самым обычным. Хотя пассажиров его приближение пугало. Полтора месяца назад управление транспорта и связи объявило об очередном повышении стоимости проезда: до шести рублей в автобусах и троллейбусах и до девяти - в маршрутках.
(http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://pnz....
25.11.05 14:11
Плата за проезд в общественном транспорте в Красноярске повысится с 1 января 2006 года, сообщает пресс-служба краевой администрации. Такое решение принято на заседании тарифной комиссии. С 1 января 2006 года в Красноярске цена проезда в маршрутках составит 8 рублей, в муниципальном транспорте – 6 рублей. Сейчас стоимость проезда составляет 7 и 5 рублей, соответственно. По словам начальника агентства промышленности, энергетики и транспорта администрации края Дениса Пашкова, в новом тарифе учтена и инвестиционная, и социальная составляющие.
(http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....
15.11.2005 "...Наш город один из самых протяженных в России, по площади – также на одном из первых мест. Средненачисленная зарплата в Перми – 10087 руб, в Екатеринбурге -10 580 руб, в Челябинске – 9 300 руб, в Уфе, Казани, Ижевске, Оренбурге – в интервале от 8 000 до 9 000 руб. При этом тариф на проезд в транспорте в Перми самый низкий, что «не есть правильно». Для примера: в Челябинске проезд составляет 6 руб. в электро- и автотранспорте, в Екатеринбурге – 7 руб., в Казани (средненачисленная заработная плата 7 942 руб) – 7 руб.
С 2002 года тариф на проезд в Перми остается неизменным и составляет 5 рублей."
http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....
вот сообщение от 11.12.05 с челябинского транспортного портала:
"Так, администрация Миасса вышла с предложением к депутатскому корпусу о повышении стоимости одной поездки в городских автобусах и троллейбусах на 20% – до 6 рублей. В Магнитогорске обсуждается вопрос о повышении тарифов до семи рублей за поездку. Как сообщает агентство «Новый Регион» со ссылкой на заместителя директора МУП «Челябгортранс» Сергея Слесаренко, повышать плату за проезд в областном центре пока не собираются. «В этом году и начале следующего цена по-прежнему будет составлять 6 рублей», – подчеркнул Слесаренко.
Однако сама возможность увеличения стоимости проезда в Челябинске не исключается, главным образом, из-за повышения тарифов на электроэнергию, но обсуждаться этот вопрос будет не раньше весны 2006 года."
То есть транспортникам в регионах за глаза хватает 5-7 рублей, сопоставимый с нами город-сосед спокойно катает пассажиров за 6 рублей, Красноярск и сосед-Пермь за 5(!), а наши уже губу раскатали до 10! Это ли не свинство транспортников?
Они пользуются тем, что население не может узнать РЕАЛЬНЫЕ цены. Но есть Сеть и надо всячески доводить до людей, у которого нет иных каналов кроме Радиоточки и ТВ, правду о тарифах в других городах. Многие бабульки, ветераны, активисты любят "лезть под кожу" депутатам и чинушам с разными "а почему...?" Так и тут - узнав реальную картину спросят у одного, другого, десятого чинуши. У тех и пропадет желание обдирать горожан как липку.
Общественное мнение - великое дело, а его надо формировать, приводя факты.
------------------------------------------------------
Каждый должен знать - Пудов и транчпортники ВРУТ, когда заявляют "что себестоимость перевозки одного пассажира в метро составляет более 10 рублей, в автобусе – 9 рублей, в трамвае и троллейбусе немного меньше." Так нагло заявлять может чел, который ждет что с каждого повышенного рубля он и его компания (мэрия) получат от транспортников определенный процент.
Мы живем в тех же условиях что и Пермь и Челябинск, раз им хватает 6-7 рублей, значит и наши чинуши в прибыли от таких тарифов. А от хапнуть больше - это от безнаказанности.......
ИТАК,
МЫ ЖИВЕТ В ТАКИХ ЖЕ УСЛОВИЯХ ЧТО И ПЕРМЬ С ЧЕЛЯБИНСКОМ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО 7 РУБЛЕЙ ХВАТАЕТ ВСЕМ ТРАНСПОРТНИКАМ ЗА ГЛАЗА.
ВСЕ ЧТО СВЫШЕ СЕМИ РУБЛЕЙ - ПОЙДЕТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДАЧ РУКОВОДИТЕЛЯМ ЕТТУ И МЕТРО, ВЗЯТКИ ЧИНУШАМ В МЭРИИ, В ПРЕДВЫБОРНЫЕ ФОНДЫ И Т.П.
И ПУСТЬ КТО-НИБУДЬ ОПРОВЕРГНЕТ ЧТО ЭТО НЕ ТАК.
(- КОНЕЧНО - ТАК, НО ВЕДЬ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ РАЗ "ПОИМЕТЬ"
ЭТО БЫДЛО=ЕКАТЕРИБУРЖЦЕВ.) (SORRY!)
Автор: okean (отправить письмо)
Дата: 25 Янв 2006 00:45
Эта тема уже обсуждалась:
http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....
прочитайте внимательно, сколько платят наши соседи:
Стоимость проезда в общественном транспорте мо...
Автор: okean
Дата: 17 Дек 2005 20:00
Пробежался на эту тему по регионам. Вот что пишут: от 22.11.05 сообщение из Астрахани: "Тариф на перевозку пассажиров и провоз багажа в городских автобусах в Астраханской области с января 2006 года возрастёт с 4 до 6 рублей, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе губернатора. Кроме того, с 1 января 2006 года стоимость единого проездного билета будет повышена до 160 рублей.... Ранее ИА REGNUM сообщалось, что представители транспортной ассоциации Астраханской области летом обратились к губернатору с предложением в связи с повышением цен на бензин увеличить стоимость проезда в транспорте. Стоимость проезда, по их мнению, необходимо повысить в общественном транспорте - с 4 до 7 рублей.
(http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....
01.12.2005 | Повышение цен на проезд временно отложено Первый день зимы стал для пензенцев, пользующихся общественным транспортом, самым обычным. Хотя пассажиров его приближение пугало. Полтора месяца назад управление транспорта и связи объявило об очередном повышении стоимости проезда: до шести рублей в автобусах и троллейбусах и до девяти - в маршрутках.
(http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://pnz....
25.11.05 14:11
Плата за проезд в общественном транспорте в Красноярске повысится с 1 января 2006 года, сообщает пресс-служба краевой администрации. Такое решение принято на заседании тарифной комиссии. С 1 января 2006 года в Красноярске цена проезда в маршрутках составит 8 рублей, в муниципальном транспорте – 6 рублей. Сейчас стоимость проезда составляет 7 и 5 рублей, соответственно. По словам начальника агентства промышленности, энергетики и транспорта администрации края Дениса Пашкова, в новом тарифе учтена и инвестиционная, и социальная составляющие.
(http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....
15.11.2005 "...Наш город один из самых протяженных в России, по площади – также на одном из первых мест. Средненачисленная зарплата в Перми – 10087 руб, в Екатеринбурге -10 580 руб, в Челябинске – 9 300 руб, в Уфе, Казани, Ижевске, Оренбурге – в интервале от 8 000 до 9 000 руб. При этом тариф на проезд в транспорте в Перми самый низкий, что «не есть правильно». Для примера: в Челябинске проезд составляет 6 руб. в электро- и автотранспорте, в Екатеринбурге – 7 руб., в Казани (средненачисленная заработная плата 7 942 руб) – 7 руб.
С 2002 года тариф на проезд в Перми остается неизменным и составляет 5 рублей."
http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....
вот сообщение от 11.12.05 с челябинского транспортного портала:
"Так, администрация Миасса вышла с предложением к депутатскому корпусу о повышении стоимости одной поездки в городских автобусах и троллейбусах на 20% – до 6 рублей. В Магнитогорске обсуждается вопрос о повышении тарифов до семи рублей за поездку. Как сообщает агентство «Новый Регион» со ссылкой на заместителя директора МУП «Челябгортранс» Сергея Слесаренко, повышать плату за проезд в областном центре пока не собираются. «В этом году и начале следующего цена по-прежнему будет составлять 6 рублей», – подчеркнул Слесаренко.
Однако сама возможность увеличения стоимости проезда в Челябинске не исключается, главным образом, из-за повышения тарифов на электроэнергию, но обсуждаться этот вопрос будет не раньше весны 2006 года."
То есть транспортникам в регионах за глаза хватает 5-7 рублей, сопоставимый с нами город-сосед спокойно катает пассажиров за 6 рублей, Красноярск и сосед-Пермь за 5(!), а наши уже губу раскатали до 10! Это ли не свинство транспортников?
Они пользуются тем, что население не может узнать РЕАЛЬНЫЕ цены. Но есть Сеть и надо всячески доводить до людей, у которого нет иных каналов кроме Радиоточки и ТВ, правду о тарифах в других городах. Многие бабульки, ветераны, активисты любят "лезть под кожу" депутатам и чинушам с разными "а почему...?" Так и тут - узнав реальную картину спросят у одного, другого, десятого чинуши. У тех и пропадет желание обдирать горожан как липку.
Общественное мнение - великое дело, а его надо формировать, приводя факты.
------------------------------------------------------
Каждый должен знать - Пудов и транчпортники ВРУТ, когда заявляют "что себестоимость перевозки одного пассажира в метро составляет более 10 рублей, в автобусе – 9 рублей, в трамвае и троллейбусе немного меньше." Так нагло заявлять может чел, который ждет что с каждого повышенного рубля он и его компания (мэрия) получат от транспортников определенный процент.
Мы живем в тех же условиях что и Пермь и Челябинск, раз им хватает 6-7 рублей, значит и наши чинуши в прибыли от таких тарифов. А от хапнуть больше - это от безнаказанности.......
ИТАК,
МЫ ЖИВЕТ В ТАКИХ ЖЕ УСЛОВИЯХ ЧТО И ПЕРМЬ С ЧЕЛЯБИНСКОМ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО 7 РУБЛЕЙ ХВАТАЕТ ВСЕМ ТРАНСПОРТНИКАМ ЗА ГЛАЗА.
ВСЕ ЧТО СВЫШЕ СЕМИ РУБЛЕЙ - ПОЙДЕТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДАЧ РУКОВОДИТЕЛЯМ ЕТТУ И МЕТРО, ВЗЯТКИ ЧИНУШАМ В МЭРИИ, В ПРЕДВЫБОРНЫЕ ФОНДЫ И Т.П.
И ПУСТЬ КТО-НИБУДЬ ОПРОВЕРГНЕТ ЧТО ЭТО НЕ ТАК.
(- КОНЕЧНО - ТАК, НО ВЕДЬ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ РАЗ "ПОИМЕТЬ"
ЭТО БЫДЛО=ЕКАТЕРИБУРЖЦЕВ.) (SORRY!)
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.