Стоимость проезда в общественном транспорте рано или поздно увеличится

moonelf
Кстати, метро еще построить надо....
0
waserman.
строить будут
достраивать-нет
0
U.S.B.
Решили поднять сразу до 10, чтобы потом не поднимать
---
Давайте поднимем до 100! Чего уж там мелочиться! Чтобы потом не поднимать!
0
Вик32
Лучше поздно... :-)
0
От пользователя waserman.
строить будут
достраивать-нет

"Вавилонская башня"?
0
waserman.
ээээ.нет.
зачем такое прекрасное строительство заканчивать....
вечная кормушка.
0
От пользователя waserman.
вечная кормушка.

Присосаться - никак?
А у космичей - разве не "вечная"?
(судя по постоянному открытию новых станций)
0
waserman.
поробуй в Екб.узнаешь.
В Москау всё грамотно.система ритейла в инфраструктуре
0
Illia
В цивилизованном обществе постоянно происходят изменения в качестве жизни людей. А у нас? Вот езжу я на трамвае на работу утром. В течение года на этом маршруте был двухвагонный трамвай. Народ естественно был, иногда даже сидя удавалось ездить, но вот после нового года, стал ездить одновагонный трамвай. Народу- как селедок в бочке. Для СТТУ понятное дело- выгодно, ехать-то все-равно народу надо.
Летом езжу на электричке в сад и с каждым годом электричек все меньше и меньше, а народу соответсвенно, в отратно- пропорциональной зависимости. Это все называется монополизмом. Для монополиста вообще лучше сделать 2 маршрута - утром и вечером и цены 100руб/билет, если будет мало, кто запретит 500руб\билет сделать? Разве что Подкопай, который делает вид, что находится на страже ценообразования монополистов.
0
Illia
От пользователя ptah
Автор: ptah (о пользователе)
Дата: 13 Фев 2006 22:16

Решили поднять сразу до 10, чтобы потом не поднимать
---
Давайте поднимем до 100! Чего уж там мелочиться! Чтобы потом не поднимать!


Мне нравится эта мысль, чего действительно каждый месяц ныть, что цены низкие на билеты, повысить сразу до 500руб. Давайте создадим инициативную группу, обратимся в правительство. Чего в самом деле, надо помочь нищему правительству с его стабилизационным фондом в непосильной ноше по транспорту, по ЖКХ.
0
-"-"-"-"-"-
Платить надо за расстояние которое проехал, а не за то что сел в автобус, как в цивилизованных странах маршрут должен быть поделён на сектора - зашёл в транспорт назвал остановку до которой едешь тебе отбили билет именно до этой остановки ну или до сектора в который эта остановка входит, а то получается один едет от конечной до конечной, другой одну остановку, а платят одинаково - маразм.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Братцы, ну понятно, что Икарус жрёт больше, чем ПАЗик. Но он ведь и везёт больше. Притом значительно. В длинном Икарусе 36 посадочных мест и неограниченное число стоячих. И управляет этим, как и в ПАЗике, один водитель.
Я тут недавно узнал, на чём зарабатывают водители коммерческих автобусов. Понятно ведь, что в час пик автобус битком, а днём в нём народу мало - кататься не очень выгодно. Поэтому, отработав час пик, коммерческие автобусы разъезжаются по заказам. На линии остаются те, кому заказа не досталось. В МОАПах же на заказах и на линии работают РАЗНЫЕ автобусы. Что приводит к неразумному использованию парка и перерасходам. Вообще, имеет смысл МОАПы нафиг закрыть и их технику передать в лизинг коммерсантам. Регулировать деятельность коммерческих автобусников у нас уже научились. Даже чересчур.
Кстати, заметьте, у коммерсантов сейчас есть не только ПАЗики, но и большие автобусы. Пока подержанные импортные, но, по слухам, скоро они смогут и новые покупать. Лизинговённые компании начали вроде шевелиться по этому вопросу. Так что, чтобы транспорт стал прибыльным, надо убрать от руководства им временщиков, которым на всё насрать, кроме своего кармана.
0
Tram888
От пользователя Шарль Латэн
На линии остаются те, кому заказа не досталось.


Это вы где такую траву берёте?
Так велик спрос на ПАЗики? Ну-ну

От пользователя Шарль Латэн
В МОАПах же на заказах и на линии работают РАЗНЫЕ автобусы.


Естественно. Или вы предлагаете на заказы Икарусы-гармошки гонять?

От пользователя Шарль Латэн
Вообще, имеет смысл МОАПы нафиг закрыть и их технику передать в лизинг коммерсантам. Регулировать деятельность коммерческих автобусников у нас уже научились. Даже чересчур.


Гы-гы-гы, йад рулит
0
Tram888
От пользователя Круз
Платить надо за расстояние которое проехал, а не за то что сел в автобус, как в цивилизованных странах


Несомненно. И такие разработки есть. Только где взять пассажиров как в цивилизованных странах??
0
Weboff
Ездил на маршрутках, иногда раза по 4 в день (а это не так и много), сейчас езжу на машине.

Так получается что личное авто немного дороже общественного транспорта.

Сейчас мне пох на все повышения и даже на цены на бензин. все равно ездить меньше не стану.
0
Tram888
От пользователя Александр1980
Не прошоло и года, как теперь повторяют один в один, но уже с цифрой 10 рублей. В следующем году так и 15 будет.


А что удивляет-то? Цены растут.

От пользователя Александр1980
С 50/50а убрали коммерческие автобусы - теперь от УПИ автобуса недождешься, все в маршрутки ломятся.


Ничего бесследно не уходит. В одном месте уменьшилось - в другом увеличилось.

От пользователя HONDALEX
просто маршрутки и прочие пазики это чей то "свечной заводик"


Однозначно!
0
Родион_Ф
От пользователя ptah
Решили поднять сразу до 10, чтобы потом не поднимать
---
Давайте поднимем до 100! Чего уж там мелочиться! Чтобы потом не поднимать!

А может сразу похоронить представителей руководства транспортными предприятиями и соответствующего транспортного отдела мэрии. Всё равно ж их когда-то надо будет закапывать в землю. :-)
0
Родион_Ф
Интересно, а почему цены на проезд хотят поднять именно сейчас. В апреле отключат отопление, не нужет будет свет. В конце весны, всё лето и в начале осени неисправностей на подвижном составе станет в несколько раз меньше - значит и затраты уменьшатся. Никак деньжат себе к отпуску хотят срубить. :-)
0
Tram888
От пользователя Родион_Ф
Интересно, а почему цены на проезд хотят поднять именно сейчас. В апреле отключат отопление, не нужет будет свет. В конце весны, всё лето и в начале осени неисправностей на подвижном составе станет в несколько раз меньше - значит и затраты уменьшатся. Никак деньжат себе к отпуску хотят срубить.


А зарплату увеличивать не надо, да?
0
Sylph
бедная администрация, что за город то достался.
транспорт убыточный, жкх убытоное, соцобеспечение туда же... только силами нашей доблестной мэрии город и держится, чтобы не развалиться на мелкофеодальные поместья.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Tram888
Так велик спрос на ПАЗики? Ну-ну
Велик. Похороны всякие, развозки работников предприятий, вечерами - развозка с банкетов. Гимназии некоторые на учёбу детей собирают силами маршрутных ПАЗиков, которые, отвезши детей к восьми на учёбу, выходят на линию и везут народ к девяти на работу.

От пользователя Tram888
вы предлагаете на заказы Икарусы-гармошки гонять?
В МОАПах только гармошки? Там и другие автобусы есть - я видел.
0
Родион_Ф
От пользователя Tram888
А зарплату увеличивать не надо, да?

А что, планируется повсеместное увеличение зарплаты на 10/7*100-100=43 процента? Не смешите. Можно сравнить зарплату на начало 90-х и теперешнюю. У администрации и сошек поменьше зарплата выросла раза в 3-7 больше, чем у остальных работников. Так же будет и сейчас: львиная доля полученных денег за проезд разойдётся по карманам, да по счетам различных присосавшихся фирм и банков.
0
Tram888
От пользователя Шарль Латэн
Велик. Похороны всякие, развозки работников предприятий, вечерами - развозка с банкетов. Гимназии некоторые на учёбу детей собирают силами маршрутных ПАЗиков, которые, отвезши детей к восьми на учёбу, выходят на линию и везут народ к девяти на работу.


Оно коненчно есть. Но не в столь крупных масштабах.
Просто так снять с линии ничего нельзя. Если есть договор на 10 автобусов, то они и ходят. И никто их ни на какой банкет не заберёт. Зачастую линейные ПАЗики в хлам убиты, их на заказ просто не возьмут. Поэтому у частников также есть машины только "на заказ" и основу заказного парка составляют не пазики. И вообще транспорт начинает работать никак не в 8.

От пользователя Шарль Латэн
В МОАПах только гармошки? Там и другие автобусы есть - я видел.


Основу парка МОАП составляю именно гармошки. А автобусы более-менее приспособленные для заказных перевозок (Volvo, голицынские Мэрсы, новые ЛиАЗы) часто работают на заказ, в том числе и по озвученной вами схеме.

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2006 22:23]
0
Tram888
От пользователя Родион_Ф
А что, планируется повсеместное увеличение зарплаты на 10/7*100-100=43 процента? Не смешите


Конечно не на 43. Но оно не планируется, оно только-только произошло.

От пользователя Родион_Ф
У администрации и сошек поменьше зарплата выросла раза в 3-7 больше, чем у остальных работников. Так же будет и сейчас: львиная доля полученных денег за проезд разойдётся по карманам, да по счетам различных присосавшихся фирм и банков.


Вы можете подтвердить свои слова каким-либо образом? Или это информация агентства ОБС?
0
waserman.
"Вы можете подтвердить свои слова каким-либо образом?""-----да-да.именно.подтвердите обоснованность подоражания проезда в МУНИЦИПАЛЬНОМ транспорте.
и озвучьте цифру выделяемую из горбюджета МОАП?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.