Стали известны подробности ДТП около Нижнего Тагила
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
если уходишь от сталкновения всегда уходи на право!!!!
Не факт, что удар в лося был бы опаснее, чем уход в кювет. Я считаю, надо было тормозить, не меняя полосы движения. Удивляет непрофессионализм водителя автобуса.
Г
Глава СКП РФ
как такое возможно?
У единорасов с грозящими пальцами с плакатов и не такие сказки услышишь.
M
MVladimir
И поменяйте уже автопарк! Что за древние железяки людей перевозят! Не раз видела,например, как с автовокзала до Тагила ездят желтые маршрутки - убийцы.
колесные пары надо и возить по железке
A
A.M.F.
Проезжал там после аварии. Полный фарш . Кто выжил. В рубашках. родились.
C
Catt
колесные пары надо и возить по железке
Тоже хотел об этом сказать... Причем, как опасный груз...
Э
Эрик Картманез
Вот так едеш , мечтаеш , и раз ! в голову пришла колесная пара
O
Opanez
в случае аварии их все равно срывает
А если ухитриться и закрепить колёсные пары "намертво" к прицепу, то при ударе прицеп сорвёт все крепления к тягачу и исход будет то-же.
е
е1е1е1
Ни как не закрепляют?
Они и здесь явно закреплены были, вряд ли их тупо в кузов покидали.
90% что просто подложки(деревянные) положили под них, что бы не катались. Брусочки 40х40мм.
I
IrBiS1300
А если ухитриться и закрепить колёсные пары "намертво" к прицепу, то при ударе прицеп сорвёт все крепления к тягачу и исход будет то-же.
если не хуже, прицеп прибавит свои пару тонн к весу груза + малая лобовая площадь рамы прошла бы автобус насквозь не меняя направления разрезав все живое на своем пути на уровне полутора метров высоты пополам
O
Opanez
колесные пары надо и возить по железке
А вот это следствие растаскивания и приватизации железной дороги. Ремонтные заводы выведены из состава ОАО "РЖД" и подъездные пути к ним демонтированы. Вот и возят колёсные пары по автодорогам. Причём весной была авария с МАЗом, перевозящим колёсные пары. Рассыпал их на перекрёстке Техническая-Расточная. Тогда, к счастью, обошлось без пострадавших.
W
Willys
Знакомые были в этом автобусе... Поэтому по доле случая оказался там во время приезда скорых все пострадавшие ещё были на месте, но уже кто мог выбрался из автобуса. На вид всё было страшнее чем на фото, и картину скрашивала только ночь, было мало видно масштабы. Помоему полная не организованность
всех служб, я конечно понимаю что тех кто погиб было не реально спасти, слишком тяжёлые травмы, но когда водителя автобуса зажатого в металле выдёргивали силком не церемонясь помоему это всёж не нормально, он ещё разговаривал, просил воду и пил её... Женщину лежающую с оторванными ногами все
обходили мимо, только потом удосужились поставить ей обезболивающее. Фура весила около 60 тонн, это типичная ситуация, загрузка 42тонны и вес самой машины... Каждая колёсная пара 1.5 тонн, недаром они так легко раздавили автобус, но катаются они легко отталкивали одну такую на обочину, освобождая
проезд для скорой. Дорога там явно гиблая, движение бешенное, участок не ремонтируется больше 4х лет
(залепление ямок я не считаю конечно) там и днём то передвигаться страшно, а в темноте да ещё и при таких ситуациях темболие... Давно пора сделать эту дорогу 4х полосной, но наши жизни никому
не важны... Пока наши власти бездействуют хит парад аварий продолжается... В общем не дай бог никому... RIP... Примите соболезнования, очень печально...
С
Светлaна2000
выдёргивали силком не церемонясь помоему это всёж не нормально, он ещё разговаривал, просил воду и пил её... Женщину лежающую с оторванными ногами все обходили мимо, только потом удосужились поставить ей обезболивающее
v
v_i_v
стал быть въехать в лося он испугался, а во встречную фуру - запросто!!!
К
Капитан_Командор
как такое возможно?
В России все возможно. Оказывается самые безопасные российские регионы для проживания-это Ингушетия, Дагестан и Чечня. Просто там преступления не регистрируются и заявления в полицию не пишут.
s
serqa008
90% что просто подложки(деревянные) положили под них, что бы не катались. Брусочки 40х40мм
Частник видать водила фуры халтурку взял а приспособ для перевозки колесных пар не было. Сколько раз встречал на трассе машины они перевозили эти пары в специально оборудованных контейнерах сваренных из толстенных швелеров на две пары колес. А дорога от Тагила тихий ужас.... и ведь цуки не делают а скоро зима гололед аварий будет.....
Т
Тревиль
не важны...
Вот это уж 100%. Узкая, угробленная дорога. По ней опасно ездить, там и без лосей "лоси" так гонцают по встречке, что матка опускается от ужаса.
Водитель автобуса явно на инстинкте влево свернул. Вот отличие профессиональных водил, от случайных, профи ко всему и всегда готовы, к лосям, пьяным ублюдкам на "Калинах" и т.д. Автобус с кучей народа - за рулём должен сидеть профи, тот бы лося рехтанул, хер с ним с автобусом, люди живые бы остались! Печально - 12 жизней за неделю...................
н
ничего не значащий ник
И поменяйте уже автопарк! Что за древние железяки людей перевозят! Не раз видела,например, как с автовокзала до Тагила ездят желтые маршрутки - убийцы.
автобус новый, лиаз - это уже не скотовоз старый.
300 кг против 5 тонн(фура) минимум. при столкновении с лосем автобусу бы досталось хорошо, но при его собственной массе в 3-4 тонны пассажиры бы не очень сильный удар почувствовали и остались бы живы. про водилу автобуса промолчу, потому
что о покойных либо хорошо либо ничего
пустая фура 18 тонн весит
фура - 40 тонн...минимум
максимум. больше нельзя
Z
Zhenya G.
Автобус был новый. и маршрутки из Тагила в Екат. уже давно тоже поменяли на Ивеко и тд. дело в дорогах! трасса тагил-серов по одной полосе в разные стороны...фуры постоянно ездят...обгоны...отсюда и большое количество ДТП. сам постоянно там езжу...расширять нужно трассу!!! а не на ЛОСЯ все
переваливать!!!
сегодня видел в живую этот автобус и фуру. жуткое зрелище....((((
соболезнование всем пострадавшим в этой жуткой аварии.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 15:42]
сегодня видел в живую этот автобус и фуру. жуткое зрелище....((((
соболезнование всем пострадавшим в этой жуткой аварии.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 15:42]
B
BarmaleiNT
ее не тока расширять но и ремонтировать нужно,покрытие просто ужасное.в городе дороги лучше!
d
di$a
живу в Горноуральском, ппц у нас траур
V
VictorNT
Фура весила около 60 тонн, это типичная ситуация, загрузка 42тонны и вес самой машины... Каждая колёсная пара 1.5 тонн, недаром они так легко раздавили автобус,
так там мост со знаком "23т". Как 60тонн - то пропустили ?
S
Silver$
видел сегодня последствия этой аварии.Это не остатки автотранспорта,а просто "жевки"-как будто,кто-то пережевал и выплюнул.Про то что это "фрэд",узнал отсюда.Невозможно в этих останках опознать"фрэда".Как с утра увидел эту аварию,так все и думал про нее-что лишь бы автобус был без пассажиров.А
оказалось иначе.Соболезнования родственникам погибших.А вообще на этом участке дороги протяженностью 5 км бьются очень часто.После такого зрелища хочется выйти из-за руля м ходить пешком!Страшно все это
W
Willys
Поста ДПС перед мостом не бывает, а если и бывает то они просто дерут деньги... Весов которые бы определяли нагрузку на ось нет темболие.
Поэтому фуры ходят как захотят, и что самое страшное людям то наплевать, сразу после аварии чуть ближе к Тагилу проезжали сегодня, пару баранов выезжали на встречку, приходилось жаться к обочине...
Да я ночью в момент аварии, так получилось что мы оказались там через 10мин после столкновения, подумал что это Вольво или что то ещё с безкапотной компановкой, ан нет это таки "фред" и морда его было в Лиазе целиком, она и послужила немаловажным фактором поражение, все эти три метра вынесли кабину водителя на несколько метров в салон автобуса, к удивлению он был жив, это выглядело как ужасный фильм, он попросил воды, попил, попросил телефон и позвонил родственникам, попрощался... Это было ужасно... Страшно теперь садится в автобусы, это был последний рейс и водителю вероятно очень хотелось домой, по словам выживших пассажиров он ехал очень и очень прилично минимум 100-110, там как раз такой рельеф лог и из лога в горку небольшой поворот, водитель думал обойтись малой кровью и там вполне возможно не заметить фуру, так и получилось, а последствия вы видите сами... Ужасно и страшно, никогда в жизни не видел такого... Не дай бог. Люди которые ездили сегодня на этом же маршруте отмечают что скорость снизилась даже на маршрутках с привычных 100-120, до 70-80, а на автобусах и того ниже, думаю это максимум на неделю... Скорбим...
V
VictorNT
на этом участке дорога потому и разбитая, что фуры с перегрузом ездят. даже в распутицу. ВГОК тоже туда (НТагил-Кушва) свои самосвалы кругосуточно гоняет. Дорогу эту хоть каждый год перезакатывать мужно после таких покатушек.
там знак стоит "ограничение массы 23т", а не "допустимая нагрузка на ось 23т". По паспорту транспортного средства всё видно. Если она пустая 18т, то полная сколько? не 5 тонн же она везет...
коррупция. Бабло побеждает всё...
я несколько раз в неделю езжу по этому участку. Каждый раз такие бараны в лоб выходят. Стараюсь держаться за импортной фурой на дистанции 20-40м. Так безопаснее. Средняя скорость на этом участке надо держать 80кмч. Быстрее поедешь - один фиг в колонну упрешься. Ночью (с 23 до 5 утра) пусто - можно и соточку идти, но пьяные пешики там на обочине бывают шастают.
ПДД.
Весов
которые бы определяли нагрузку на ось нет темболие.
там знак стоит "ограничение массы 23т", а не "допустимая нагрузка на ось 23т". По паспорту транспортного средства всё видно. Если она пустая 18т, то полная сколько? не 5 тонн же она везет...
Поэтому фуры ходят как захотят,
коррупция. Бабло побеждает всё...
сразу после аварии чуть ближе к Тагилу проезжали сегодня, пару баранов выезжали на встречку,
приходилось жаться к обочине...
я несколько раз в неделю езжу по этому участку. Каждый раз такие бараны в лоб выходят. Стараюсь держаться за импортной фурой на дистанции 20-40м. Так безопаснее. Средняя скорость на этом участке надо держать 80кмч. Быстрее поедешь - один фиг в колонну упрешься. Ночью (с 23 до 5 утра) пусто - можно и соточку идти, но пьяные пешики там на обочине бывают шастают.
он ехал очень и очень прилично минимум 100-110
ПДД.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.