Цены на проезд в общественном транспорте Екатеринбурга будут повышены
N
Nemesis
о том куда идут деньги это вообще отдельная история: у нас в городе ездит один мерин s500 самый последний и где думаете он стоит? напротив приемной единой россии партия народа блин.другой случаай бывший и.о. глава единой россии по ур. федеральному округу (как-то так его должность называлась) пробыв
год на посту уехал на новом крузаке в новую хату и это нормально?
но к сожалению почти каждый кто тут пишет на форуме добившись власти будет воровать тем или иным способом потому что знают что это будет безнаказанно
про москву там в метро сейчас проезд 15(если по 1 покупать) туда обратно плюс одна пересадка=1200 рублей/месяц-милая сумма не такли?
а самое чтот до тех пор пока народ сам себя будет называть быдлом(слово к статье) в россии точно ничего не переменится
и самое страшное что у всех в голове засело что никакие забастовки и пикеты уже не помогут.а помните в прошлом году во франции хотели часть льготы отменить? 10-ки тысяч людей вышли протоестовать а у нас ? когда проходят монетизации да какие там монетизации когда все время повышают квартплату кто нибудь хоть пытается что либо делать с этим? а ведь никто так не повышает ни зарплату ни пенсию в таких пропорциях.
про инфляцию:кто тут писал что она 11% это она "официально" такая а в реальности ? бензин подорожал на 25+% естественно дорожают все грузоперевозки и все дорожает минимум на 10% плюс остальная инфляция. так вот смотря на проезд можно как раз прикинуть что инфляция равна 25%.
и вообще как топливо в россии стоит столько же сколько в США? конечно бюрократство и все такое но например из каждого доллара проданной зарубеж нефти гос-во засчет налогов получает 70 центов и это открытые данные- просто сумма всех налогов.в придачу у нас из тонны сырой нефти делают около 330 кг бензина в мире же 550-570кг так что тут много факторов но не надо хоть вешать нам лапшу на уши хоть не врали бы а честно говорили
но к сожалению почти каждый кто тут пишет на форуме добившись власти будет воровать тем или иным способом потому что знают что это будет безнаказанно
про москву там в метро сейчас проезд 15(если по 1 покупать) туда обратно плюс одна пересадка=1200 рублей/месяц-милая сумма не такли?
а самое чтот до тех пор пока народ сам себя будет называть быдлом(слово к статье) в россии точно ничего не переменится
и самое страшное что у всех в голове засело что никакие забастовки и пикеты уже не помогут.а помните в прошлом году во франции хотели часть льготы отменить? 10-ки тысяч людей вышли протоестовать а у нас ? когда проходят монетизации да какие там монетизации когда все время повышают квартплату кто нибудь хоть пытается что либо делать с этим? а ведь никто так не повышает ни зарплату ни пенсию в таких пропорциях.
про инфляцию:кто тут писал что она 11% это она "официально" такая а в реальности ? бензин подорожал на 25+% естественно дорожают все грузоперевозки и все дорожает минимум на 10% плюс остальная инфляция. так вот смотря на проезд можно как раз прикинуть что инфляция равна 25%.
и вообще как топливо в россии стоит столько же сколько в США? конечно бюрократство и все такое но например из каждого доллара проданной зарубеж нефти гос-во засчет налогов получает 70 центов и это открытые данные- просто сумма всех налогов.в придачу у нас из тонны сырой нефти делают около 330 кг бензина в мире же 550-570кг так что тут много факторов но не надо хоть вешать нам лапшу на уши хоть не врали бы а честно говорили
n
neon2005
а самое чтот до тех пор пока народ сам себя будет называть быдлом
У отдельных людей самосознание просыпается!
Показывали одного мужика из Сибири, его так уже всё это достало, что он готовился поезда на БАМЕ ПОД ОТКОС пускать, кто-то в последний момент заложил!
Щас ему за подготовку теракта лет 15 светит!
Вот ещё, ребята какие-то партизанят на границе с Грузией!
Правительство Рассеи задорма гонит газ этим сакам швилям, а их этот момент то же вероятно достал, работают совершенно бескорыстно...
Так, если посмотреть у многих самосознание в Рассеи начинает просыпаться, кажный божий день!
Понемногу в новостях показывают, дальше будет больше просыпаться!!!
у
уук
Поезда-то с ворами и продажными чиновниками?
О
Отомосём
Эта тема уже обсуждалась:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=438753&...
прочитайте внимательно, сколько платят наши соседи:
Стоимость проезда в общественном транспорте мо...
Автор: okean
Дата: 17 Дек 2005 20:00
Пробежался на эту тему по регионам. Вот что пишут: от 22.11.05 сообщение из Астрахани: "Тариф на перевозку пассажиров и провоз багажа в городских автобусах в Астраханской области с января 2006 года возрастёт с 4 до 6 рублей, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе губернатора. Кроме того, с 1 января 2006 года стоимость единого проездного билета будет повышена до 160 рублей.... Ранее ИА REGNUM сообщалось, что представители транспортной ассоциации Астраханской области летом обратились к губернатору с предложением в связи с повышением цен на бензин увеличить стоимость проезда в транспорте. Стоимость проезда, по их мнению, необходимо повысить в общественном транспорте - с 4 до 7 рублей.
(http://www.volgainform.ru/allnews/548381/)
01.12.2005 | Повышение цен на проезд временно отложено Первый день зимы стал для пензенцев, пользующихся общественным транспортом, самым обычным. Хотя пассажиров его приближение пугало. Полтора месяца назад управление транспорта и связи объявило об очередном повышении стоимости проезда: до шести рублей в автобусах и троллейбусах и до девяти - в маршрутках.
(http://pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=11487)...
25.11.05 14:11
Плата за проезд в общественном транспорте в Красноярске повысится с 1 января 2006 года, сообщает пресс-служба краевой администрации. Такое решение принято на заседании тарифной комиссии. С 1 января 2006 года в Красноярске цена проезда в маршрутках составит 8 рублей, в муниципальном транспорте – 6 рублей. Сейчас стоимость проезда составляет 7 и 5 рублей, соответственно. По словам начальника агентства промышленности, энергетики и транспорта администрации края Дениса Пашкова, в новом тарифе учтена и инвестиционная, и социальная составляющие.
(http://www.nr2.ru/society/47497.html)
15.11.2005 "...Наш город один из самых протяженных в России, по площади – также на одном из первых мест. Средненачисленная зарплата в Перми – 10087 руб, в Екатеринбурге -10 580 руб, в Челябинске – 9 300 руб, в Уфе, Казани, Ижевске, Оренбурге – в интервале от 8 000 до 9 000 руб. При этом тариф на проезд в транспорте в Перми самый низкий, что «не есть правильно». Для примера: в Челябинске проезд составляет 6 руб. в электро- и автотранспорте, в Екатеринбурге – 7 руб., в Казани (средненачисленная заработная плата 7 942 руб) – 7 руб.
С 2002 года тариф на проезд в Перми остается неизменным и составляет 5 рублей."
http://www.gorodperm.ru/novosti.asp?id=6761
вот сообщение от 11.12.05 с челябинского транспортного портала:
"Так, администрация Миасса вышла с предложением к депутатскому корпусу о повышении стоимости одной поездки в городских автобусах и троллейбусах на 20% – до 6 рублей. В Магнитогорске обсуждается вопрос о повышении тарифов до семи рублей за поездку. Как сообщает агентство «Новый Регион» со ссылкой на заместителя директора МУП «Челябгортранс» Сергея Слесаренко, повышать плату за проезд в областном центре пока не собираются. «В этом году и начале следующего цена по-прежнему будет составлять 6 рублей», – подчеркнул Слесаренко.
Однако сама возможность увеличения стоимости проезда в Челябинске не исключается, главным образом, из-за повышения тарифов на электроэнергию, но обсуждаться этот вопрос будет не раньше весны 2006 года."
То есть транспортникам в регионах за глаза хватает 5-7 рублей, сопоставимый с нами город-сосед спокойно катает пассажиров за 6 рублей, Красноярск и сосед-Пермь за 5(!), а наши уже губу раскатали до 10! Это ли не свинство транспортников?
Они пользуются тем, что население не может узнать РЕАЛЬНЫЕ цены. Но есть Сеть и надо всячески доводить до людей, у которого нет иных каналов кроме Радиоточки и ТВ, правду о тарифах в других городах. Многие бабульки, ветераны, активисты любят "лезть под кожу" депутатам и чинушам с разными "а почему...?" Так и тут - узнав реальную картину спросят у одного, другого, десятого чинуши. У тех и пропадет желание обдирать горожан как липку.
Общественное мнение - великое дело, а его надо формировать, приводя факты.
------------------------------------------------------
Каждый должен знать - Пудов ВРЁТ, когда заявляет "что себестоимость перевозки одного пассажира в метро составляет более 10 рублей, в автобусе – 9 рублей, в трамвае и троллейбусе немного меньше." Так нагло заявлять может чел, который ждет что с каждого повышенного рубля он и его компания (мэрия) получат от транспортников определенный процент.
Мы живем в тех же условиях что и Пермь и Челябинск, раз им хватает 6-7 рублей, значит и наши чинуши в прибыли от таких тарифов. А от хапнуть больше - это от безнаказанности.......
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=438753&...
прочитайте внимательно, сколько платят наши соседи:
Стоимость проезда в общественном транспорте мо...
Автор: okean
Дата: 17 Дек 2005 20:00
Пробежался на эту тему по регионам. Вот что пишут: от 22.11.05 сообщение из Астрахани: "Тариф на перевозку пассажиров и провоз багажа в городских автобусах в Астраханской области с января 2006 года возрастёт с 4 до 6 рублей, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе губернатора. Кроме того, с 1 января 2006 года стоимость единого проездного билета будет повышена до 160 рублей.... Ранее ИА REGNUM сообщалось, что представители транспортной ассоциации Астраханской области летом обратились к губернатору с предложением в связи с повышением цен на бензин увеличить стоимость проезда в транспорте. Стоимость проезда, по их мнению, необходимо повысить в общественном транспорте - с 4 до 7 рублей.
(http://www.volgainform.ru/allnews/548381/)
01.12.2005 | Повышение цен на проезд временно отложено Первый день зимы стал для пензенцев, пользующихся общественным транспортом, самым обычным. Хотя пассажиров его приближение пугало. Полтора месяца назад управление транспорта и связи объявило об очередном повышении стоимости проезда: до шести рублей в автобусах и троллейбусах и до девяти - в маршрутках.
(http://pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=11487)...
25.11.05 14:11
Плата за проезд в общественном транспорте в Красноярске повысится с 1 января 2006 года, сообщает пресс-служба краевой администрации. Такое решение принято на заседании тарифной комиссии. С 1 января 2006 года в Красноярске цена проезда в маршрутках составит 8 рублей, в муниципальном транспорте – 6 рублей. Сейчас стоимость проезда составляет 7 и 5 рублей, соответственно. По словам начальника агентства промышленности, энергетики и транспорта администрации края Дениса Пашкова, в новом тарифе учтена и инвестиционная, и социальная составляющие.
(http://www.nr2.ru/society/47497.html)
15.11.2005 "...Наш город один из самых протяженных в России, по площади – также на одном из первых мест. Средненачисленная зарплата в Перми – 10087 руб, в Екатеринбурге -10 580 руб, в Челябинске – 9 300 руб, в Уфе, Казани, Ижевске, Оренбурге – в интервале от 8 000 до 9 000 руб. При этом тариф на проезд в транспорте в Перми самый низкий, что «не есть правильно». Для примера: в Челябинске проезд составляет 6 руб. в электро- и автотранспорте, в Екатеринбурге – 7 руб., в Казани (средненачисленная заработная плата 7 942 руб) – 7 руб.
С 2002 года тариф на проезд в Перми остается неизменным и составляет 5 рублей."
http://www.gorodperm.ru/novosti.asp?id=6761
вот сообщение от 11.12.05 с челябинского транспортного портала:
"Так, администрация Миасса вышла с предложением к депутатскому корпусу о повышении стоимости одной поездки в городских автобусах и троллейбусах на 20% – до 6 рублей. В Магнитогорске обсуждается вопрос о повышении тарифов до семи рублей за поездку. Как сообщает агентство «Новый Регион» со ссылкой на заместителя директора МУП «Челябгортранс» Сергея Слесаренко, повышать плату за проезд в областном центре пока не собираются. «В этом году и начале следующего цена по-прежнему будет составлять 6 рублей», – подчеркнул Слесаренко.
Однако сама возможность увеличения стоимости проезда в Челябинске не исключается, главным образом, из-за повышения тарифов на электроэнергию, но обсуждаться этот вопрос будет не раньше весны 2006 года."
То есть транспортникам в регионах за глаза хватает 5-7 рублей, сопоставимый с нами город-сосед спокойно катает пассажиров за 6 рублей, Красноярск и сосед-Пермь за 5(!), а наши уже губу раскатали до 10! Это ли не свинство транспортников?
Они пользуются тем, что население не может узнать РЕАЛЬНЫЕ цены. Но есть Сеть и надо всячески доводить до людей, у которого нет иных каналов кроме Радиоточки и ТВ, правду о тарифах в других городах. Многие бабульки, ветераны, активисты любят "лезть под кожу" депутатам и чинушам с разными "а почему...?" Так и тут - узнав реальную картину спросят у одного, другого, десятого чинуши. У тех и пропадет желание обдирать горожан как липку.
Общественное мнение - великое дело, а его надо формировать, приводя факты.
------------------------------------------------------
Каждый должен знать - Пудов ВРЁТ, когда заявляет "что себестоимость перевозки одного пассажира в метро составляет более 10 рублей, в автобусе – 9 рублей, в трамвае и троллейбусе немного меньше." Так нагло заявлять может чел, который ждет что с каждого повышенного рубля он и его компания (мэрия) получат от транспортников определенный процент.
Мы живем в тех же условиях что и Пермь и Челябинск, раз им хватает 6-7 рублей, значит и наши чинуши в прибыли от таких тарифов. А от хапнуть больше - это от безнаказанности.......
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 06.10.2013 23:35]
Р
Родион_Ф
Вобщем тут одним поднятием цен не обойтись, сама структура оказалась в полной жопе, как так получилось?!?!!?!?
+1
Менять много чиновников и много работать по налаживанию работы городского транспорта. Без пристального надзора "сверху" (не из мэрии, конечно же) - не обойтись.
Не решит повышение проезда никаких проблем.
Можно почитать прошлые сообщения при повышении проезда до семи рублей - ничего не изменилось. Кстати, тогда же предсказывался результат - деньги растащут и снова будут просить повышение проезда.
Р
Родион_Ф
Каждая льгота оплачена из кармана государства по федеральному или муниципальному закону.
Сказки не рассказывайте. Не помню, чтобы эти "льготы" оплачивались в полном объёме. Зато помню постоянные стенания начальства на всех собраниях о том, что как всегда льготы не оплатили или оплатили намного меньше, чем положено, или намного меньше, чем договаривались скостили цену на электричество, отопление и т.д. в счёт оплаты льготников. К тому же, в городском транспорте бесплатно ездят свои собственные работники - нигде и никогда на них халявный проезд не распространялся. Это была и есть личная инициатива администраций транспортных предприятий - можно поменьше платить зарплату своим.
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2014 02:32]
T
Tram888
17 января
В Новосибирском метро увеличилась стоимость проезда
НГС Новости
Согласно распоряжению мэрии, с 17 января стоимость проезда по жетону и провоза одного места багажа в новосибирской подземке составит 10 рублей, дифференцированная оплата проезда по электронно-расчётным картам от 10 до 40 поездок – 9 рублей, а 50 поездок и более – 8 рублей.
V
VasilyREAL
да фигли мозги пудрить - вон сначала азиаты а теперь и европа уже гоняют на великах - это и полезно индивидуально, и для экологии, и пробки похеру, и денег меньше тратится опять же и индивидуально и в масштабах города/страны/мира...
таким образам приходим к выводу - общественный транспорт - для неимущих и инвалидов, а все здоровые пиплы - на велики. Только это опять же подразумевает полнейшее госфинансирование транспортников...
И один хер получается что выгоднее для ездящих - велосипед. Только вот городской велик к велотуризму мне кажется никак не относится.
таким образам приходим к выводу - общественный транспорт - для неимущих и инвалидов, а все здоровые пиплы - на велики. Только это опять же подразумевает полнейшее госфинансирование транспортников...
И один хер получается что выгоднее для ездящих - велосипед. Только вот городской велик к велотуризму мне кажется никак не относится.
И один хер получается что выгоднее для ездящих - велосипед.
Вот только климат не позволяет...)))
t
tonic81
Василий Крипыш.
понимаешь что дело не только в этом транспорте, а дело в том, что на нас плюют.
На нас не обращают внимания.... и очень обидно, что люди думают, что не помогает ничего.
Давайте вспомним оранжевую праворукую японскую агитацию... ведь решили не отменять после этого машины.
Они бояться нас... потому что мы можем не революцию делать, а просто отказаться от мелочей, с которых им в карман падает много денеХ.... Можем дороги перекрыть в крайнем случае... не выйти на работу, тормознуть какие то операции )))) понимаете что будет перекрыт кислород.
Давайте организовываться... давайте скандалить, качать права, глядишь через пару лет ))) будем начальниками слуг народа )
понимаешь что дело не только в этом транспорте, а дело в том, что на нас плюют.
На нас не обращают внимания.... и очень обидно, что люди думают, что не помогает ничего.
Давайте вспомним оранжевую праворукую японскую агитацию... ведь решили не отменять после этого машины.
Они бояться нас... потому что мы можем не революцию делать, а просто отказаться от мелочей, с которых им в карман падает много денеХ.... Можем дороги перекрыть в крайнем случае... не выйти на работу, тормознуть какие то операции )))) понимаете что будет перекрыт кислород.
Давайте организовываться... давайте скандалить, качать права, глядишь через пару лет ))) будем начальниками слуг народа )
А
Александр1980
А ты бы не стал экономить, получая две с небольшим тысячи в месяц, отработав при этом 30-40-50 лет? и отработав чего ради? Чтоб из твоей и без того щуплой пенсии еще за проезд брали, а всякие молокососы возмущались: "да еще уступая при этом место".
На то они и ПЕНСИОНЕРЫ, что получают ПЕНСИЮ. Вот пусть и платят. Почему-то никого не возмущает, что пенсионеров заставляют платить за продукты, за квартиру, за одежду, за билеты на самолет, на междугородний автобус или поезд.
Кстати, пенсия у них побольше, чем иная зарплата. И регулярно индексируется, в отличие от зарплат.
И это при том, что трудоспособные совершеннолетние дети по закону еще обязаны содержать своих нетрудоспособных родителей.
Вот почему несовершеннолетние старше 7 лет должны платить? Они денег ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧАЮТ, соответственно, троебовать с них платить - неправомерно.
Пусть льготники платят 50 % от стоимости проезда. Вот их льгота.
Полностью согласен. Скидка - это тоже ЛЬГОТА.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2006 14:18]
Н
Ну и ну!
Почему льготный проезд на городском транспорте подразумевает бесплатный проезд? Пусть платят со скидкой
В принципе, Вы правы. Халява портит людей. Конечно, им должны деньгами доплачивать, но не в виде подачки, как это сделало правительство.
Но бесплатный проезд не отменят. Знаете, почему? Чтобы пиплы "догадывались", кто виноват во всем - старухи!!! :-) :-) На них все спереть можно, мол, из-за льготников такая высокая себестоимость.
Р
Родион_Ф
Введение льготного проезда приведёт к полному контролю за пассажиропотоком в городе. А этот контроль никому не нужен, потому что он повлечёт за собой также и финансовый контроль.
Например, вместо повышения цены проезда можно сейчас ввести льготный проезд для пенсионеров, детей и инвалидов в размере 30% от основной цены, т.е. 2 рубля. Количество проданных льготных билетов можно всегда точно установить. Городским, областным или государственным властям останется только доплатить транспортным предприятиям разницу в 5 рублей помноженную на количество проданных билетов. Аналогично - с проездными, а также с пригородным или коммерческим транспортом. В коммерческом транспорте можно оговорить количество льготных мест.
Возможно именно нежелание "засвечивать" финансовые потоки, крутящиеся вокруг городского (и пр.) транспорта толкают руководителей к сохранению халявы.
Например, вместо повышения цены проезда можно сейчас ввести льготный проезд для пенсионеров, детей и инвалидов в размере 30% от основной цены, т.е. 2 рубля. Количество проданных льготных билетов можно всегда точно установить. Городским, областным или государственным властям останется только доплатить транспортным предприятиям разницу в 5 рублей помноженную на количество проданных билетов. Аналогично - с проездными, а также с пригородным или коммерческим транспортом. В коммерческом транспорте можно оговорить количество льготных мест.
Возможно именно нежелание "засвечивать" финансовые потоки, крутящиеся вокруг городского (и пр.) транспорта толкают руководителей к сохранению халявы.
K
KAY-ural
А что это наши чиновнички не пересаживаются на гортранспорт? денег нет что ли лишних. Им то похуй на то, чем они не пользуются.
Достало уже говорить, что надо делать - НАДО ДЕЛАТЬ. Надо бастовать пикетировать, не платить за проезд, перекрывать дороги до тех пор, пока нас не будут воспринимать всерьез.Этими разговорами здесь мы ничего не добъемся
Достало уже говорить, что надо делать - НАДО ДЕЛАТЬ. Надо бастовать пикетировать, не платить за проезд, перекрывать дороги до тех пор, пока нас не будут воспринимать всерьез.Этими разговорами здесь мы ничего не добъемся
а зарплата министра по транспорту России за прошлый год составила больше 11000000рублей в месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!милионов бля!!!!!!!!!в месяц бля!!!!!!!!!!!!!!вот к такому скромному результату стремятся и наши чинуши бля!
r
realmorgan
Как же хорошо, что мне до работы 12 минут пешком :-)
.в некоторых пазиках6 рублей, в некот - 8, в маршрутках рублей 10, в автобусах 5 вроде....а ещё есть автобусы для пенсионеров всяких...для них там триписят,...в трамвае 6 в троллейбусе тоже 6.......это в Нижнем Новгороде!
n
neon2005
а зарплата министра по транспорту России за прошлый год составила больше 11000000рублей в месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!милионов бля!!!!!!!!!в месяц бля!!!!!!!!!!!!!!вот к такому скромному результату стремятся и наши чинуши
бля!
У них ещё много разных льгот: бесплатный проезд на разных видах общественного городского транспорта....
D
Dev
Забавно
по городу ездят битком набитые икарусы, которые уже даже на металолом не сдать
и тут же вонь, что денег мало
Самый худший вариант для транспортников:
20 рейсов в день, 100 человек в рейс = 2000 чел в день
Т.е. 14000р в день
- топливо ~ 100 руб/рейс, 2000 p/день
- зп водителю и кондуктору ~ 500р/день
- амортизации - нет., новых автобусов - нет.
Итого: прибыль ~ 360000 руб/месяц с одного икаруса. Умножаем на количество всего траспорта в городе.
Или как епт считать? прибавлять нолики к зарплатам кондукторов?
Хотя согласен, что на откаты мало получается, даже виллу на канарах не построить =(
по городу ездят битком набитые икарусы, которые уже даже на металолом не сдать
и тут же вонь, что денег мало
Самый худший вариант для транспортников:
20 рейсов в день, 100 человек в рейс = 2000 чел в день
Т.е. 14000р в день
- топливо ~ 100 руб/рейс, 2000 p/день
- зп водителю и кондуктору ~ 500р/день
- амортизации - нет., новых автобусов - нет.
Итого: прибыль ~ 360000 руб/месяц с одного икаруса. Умножаем на количество всего траспорта в городе.
Или как епт считать? прибавлять нолики к зарплатам кондукторов?
Хотя согласен, что на откаты мало получается, даже виллу на канарах не построить =(
J
Juri V
Вот заглянул на сайт один интересный и поинтересовался, а почём это нынче новый автобус например купить http://www.russian-bus.ru/mode.60500-type.html вот там и узрел один автобус ЛиАЗ 525625 городской стоит он 2'298'000 рублей, стало быть в месяц, чтоб окупить свою стоимость он должен зарабатывать не менее 191500 рублей, в день
стало быть, допустим в месяц он стоит 5 дней на профилактике и ездит только 25 дней в месяц, то получаем в день 7660 рублей, если он столько в день заработает то в течении всего только одного года затраты на покупку этого агрегата (смотри его зарактеристики здесь: http://www.russian-bus.ru/mode.60500-id.159657 ) будут возвращены
полностью! Здесь я посчитал только стоклько автобус должен зарабатывать в день не считая туда з/п водителя и кондуктора, так же обслуживающего персонала в лице автослесаря, так же ГСМ не считал, а ГСМ стоимость можно легко прикинуть исходя из того что данный автобус потребляет на 100 км, при
скорости 60 км/ч 28 литров топлива, умножаем их на 2, для того чтоб учесть наличие в городе пробок и получаем что максимум на 100 км пробега он съест топлива 56 литров, я не знаю сколько киллометров проезжает автобус в день, но как минимум на каждые 10-15 км пути (это с ВиЗа до Синих Камней
например растояние)он перевозит не менее 100 человек (человеки входят в него и выходят, и за данное расстояние не менее ста наберётся просто днём), допустим что из этих 100 человек 30 льготники, тогда получается что 70 человек таки оплачивают его пробег на это расстояние то есть оплачивают по
максимуму 8,5 литров топлива + работу персонала + амортизацию автобуса и всё такое и платят они за это удовольствие минимум 490 рублей. В один конец автобус добирается где-то в течении получаса - сорока минут, значит за смену в 8 часов он может сделать это минимум 12 раз и заработает он при этом
5880 рублей, но я оговорюсь что это не учитывая часы пик, когда автобус перевозит не менее 300 - 350 человек в один конец (то есть как минимум в три раза больше) среди которых льготников значительно меньше, я что-то не сильно много бабушек в часы пик наблюдаю, а час пик длится минимум с 7 до 9.30
утра и с 17 до 20 часов вечера , поэтому из 8 часов смены (допустим что автобус только 8 часов находится на линии, но с перерывом на долгий обед чтоб в час пик заработать побольше) он 5 с половиной часов работает в час пик и только два с половиной работает в обычном режиме итак снова считаем: за
условные 5 часов (округлим для простоты подсчётов) автобус делает 7.5 рейсов по например 300 человек за рейс итого он зарабатывает приблизительно 15750 рублей только в часы пик , так что при ценах в 7 рублей и если даже за льготников не доплачивают, один новый автобус в день может заработать около
( здесь мы прибавим убыточное время то есть 2.5 часов работы когда за рейс, а этих рейсов он делает около 3.7 он перевозит около 70 человек не льготников итого он зарабатывает 1837 рублей) 17587 рублей в день при 8 часовой смене с длинным обедом и работой в полную дурь в часы пик. Теперь посчитаем
затраты на ГСМ допустим что путь в один конец занимает 40 минут и проезжает он в один конец 15 километров, мы уже умножили количество потребляемой саляры на 2 чтоб учесть стояние в пробках и всё такое, значит получаем следующее - в день автобус проезжает около 180 километров и сжигает 100
приблизительно литров топлива что при средней стоимости которого в 15 рублей за литр составляет 1500 рублей за смену. Эти полторы тысячи и 7660 рублей (мы же хотим покрыть затраты на покупку автобуса в течении одного! года) мы вычитаем и получаем что на прибыль и зарплату автобус зарабатывает в день
около 8427 рублей в день. Итак, судя по объявлениям в автобусах же кондуктор в месяц получает у них от 4-х до 6-и тыр, а водитель до 12 тыр, то есть зарплата и того и другого, если по максимуму, зарабатывается автобусом за 2 дня!!! то есть остальные дни, а я оговорился что автобус стоит 5 дней в
месяц на профилактике, а это без малого 23-22 дня работы, он зарабатывает по 8427 рублей грязной (не обложенной налогами) прибыли, и из них получают свои деньги автослесари, охранники автопарка и естественно их начальство и чиновники, что-то из этих денег несомненно идет на текуший ремонт... но не
из расчёта же 8000 в день... на столько денег автобус новый в день не ломается, и резина на столько денег не изнашивается в день... так что вот собственно можно приблизительно представить сколько чиновники и прочая сволочь кладёт себе за пазуху с одного транспортного средства под названием городской
автобус в день... Может мои вычисления и не верны, может я где-то и чего-то не сильно учёл, но даже если предположить что реально автобус вдруг зарабатывает раза в полтора меньше... но ведь никто и не говорит о том что автобус должен окупиться за год... тем более что ресурс данного описываемого мною
автобуса составляет 12 лет... (по крайней мере таков ресурс кузова машины заложенный в него разработчиками)
Вот собственно и все разговоры о убыточности городского транспорта... Бредни это всё и пусть кто-нибудь внятно, по пунктам, докажет мне обратное... То есть не голословные утверждения, а реально пусть трудозатраты и аммортизационые затраты по цифрам а не процентам изложат, хотя бы на примере одного автобуса.
Вот собственно и все разговоры о убыточности городского транспорта... Бредни это всё и пусть кто-нибудь внятно, по пунктам, докажет мне обратное... То есть не голословные утверждения, а реально пусть трудозатраты и аммортизационые затраты по цифрам а не процентам изложат, хотя бы на примере одного автобуса.
S
Swansy
Сдается мне, что убыточность нашего транспорта не только от льготников страдает...еще и от тех, кто зайцами гоняет...ну ни за что не поверю, что каждый, именно каждый пассажир обилечивается контролером, который зачастую тебя не помнит, даже после оплаченного 5 минут проезда. Труда сказать: "уже
платил" не составит...По этой же причине частники при той же цене за проезд не разорятся, там и пассажиров меньше, да и уследить проще, кто оплатил, а кто нет.
Возьмите в пример Н. Тагил: там гортранспорт уже давно затмили маршрутки. Хотя проезд в обычном трамвае там рублей 5 и сейчас стоит (в цене могу ошибиться, редко езжу, все на маршрутках).
Что касаемо пенсионеров, согласна с мнением, что неужели не могут они за хлебом съездить часа на 2 попозже? Когда и место сесть будет и толкаться не надо. Утром на пары едешь, столько, блин негатива...молодые то, молодые сё...
Возьмите в пример Н. Тагил: там гортранспорт уже давно затмили маршрутки. Хотя проезд в обычном трамвае там рублей 5 и сейчас стоит (в цене могу ошибиться, редко езжу, все на маршрутках).
Что касаемо пенсионеров, согласна с мнением, что неужели не могут они за хлебом съездить часа на 2 попозже? Когда и место сесть будет и толкаться не надо. Утром на пары едешь, столько, блин негатива...молодые то, молодые сё...
n
neon2005
по городу ездят битком набитые икарусы, которые уже даже на металолом не сдать
и тут же вонь, что денег мало
Послухай МУДОН: сам то чЁ в своей бестолковой жизСТи умеешь делаТ, кроме как ВОРОВАТЬ и считать ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ В ЧУЖИХ КАРМАНАХ???
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.