Цены на проезд в общественном транспорте Екатеринбурга будут повышены

neon2005
От пользователя Вася Дайалапов
При чем тут школьные и студенческие проездные?

ВАСЯ ПОПРОСИ КОГО-НИБУДЬ ПОДНЯТЬ ТЕБЕ ВЕКИ!!!
Закон для всех один!
Все обязаны ездить по единым тарифам!!!
Да не у всех в нашей грёбанной поганым веслом стране на это есть средства!!!
Если ты такой патриот начни с себя.
ЕЗДИ ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ!!!
0
nice_to_meet_you
[Сообщение удалено пользователем 21.05.2011 19:36]
0
_GariK_
Блин, про бабушек ничего плохого сказать не могу... Но возникает вопрос: Почему им приспичивает ехать за хлебом, когда люди на работу спешат, в час пик.... Я понимаю, что они не могут подолгу спать (многие), но доехать до магазина на 2 часа попозже они могут?..
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 06.10.2013 23:37]
0
Вася Дайалапов
От пользователя neon2005
Если ты такой патриот начни с себя.
ЕЗДИ ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ!!!


Я всегда езжу за полную стоимость и хочу чтобы также послупали все остальные трудоспособные люди! Это нормальное законное желание. Я не понимаю, почему рядом стоящий здоровый человек средних лет показывает кондуктору красную корочку и ничего не платит, я не понимаю кто дал ему это право и считаю, что у него таких прав быть не должно! Красные корочки необходимо отнять!

Только придурки призывают выкинуть стариков и детей из транспорта с целью удешевить проезд - скорее всего эти придурки сами ездят зайцами.
0
Alisher
Нужно заставить транспортников разместить на всеобщее обозрение формирование себестоимости проезда: на что тратится каждый рубль: какая часть составляет зарплату административного персонала предприятия, какая часть предназначена для текущего, капитального ремонта и обновление парка машин.
0
shot
От пользователя Вася Дайалапов
Я не понимаю, почему рядом стоящий здоровый человек средних лет показывает кондуктору красную корочку и ничего не платит


Не у всех кто показывает корочки проезд бесплатный, я показываю
удостоверение и не плачу, но предприятие заключило договор и всё
оплачено, к вашему сведению много таких служб.
0
MarvellYukon?
Галасуйте протифф Фсех!!криатива нибутет!
0
о5
От пользователя Вася Дайалапов
Я всегда езжу за полную стоимость и хочу чтобы также послупали все остальные трудоспособные люди! Это нормальное законное желание.

Хм... я вот тоже плачу полную стоимость, но желание у меня другое - не платить. Или хотя бы платить меньше. И плевать скока там другие платят. Это и есть нормальное желание. :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Docker
автомобиль (более-менее нормальный) 650000 (6500 р.),
Хм... ну, зак 650000 рублей сейчас можно купить гораздо более нормальный автомобиль, чем тогда за 6500. Скажем, девятка тогда стоила 9000 рублей. И очередь на неё была в несколько лет.
Гарантированного права на жильё не было. Ты имел право стоять в очереди, но не факт, что точно что-то бы получил.
0
Мне кажется, что скорей всего раздражает не повышение цены на проезд, а бесконечное ВРАНЬЕ, которое нам каждые полгода пропихивают...
И то, что жажда наживы затмевает разум городских властей...)))))
0
Калиостра
От пользователя Час пик
бесконечное ВРАНЬЕ

надо реально натыкать их носом в это гавно
0
Вася Дайалапов
И еще один момент: как расходуются деньги получаемые от рекламы на транспорте?

Кто получает доходы от рекламы? Автобусные парки, трамвайно-троллейбусное депо? Сомневаюсь! Уверен, что львиная доля уходит налево в коммерческие структуры, получившие в результате "блатных" сделок право продавать рекламу на транспорте. Кто им выдавал лицензии? На основании каких конкурсов или тендеров? Сколько процентов они реально берут себе и сколько идет на развитие транспорта? Кто владеет остановками и получает доходы от рекламы на них? На каких условиях арендуются остановочные комплексы, где идет торговля?
0
Не орите так!
Давайте мух от котлет отделим!
Каждая льгота оплачена из кармана государства по федеральному или муниципальному закону. Так что на ваши деньги ни кто не ездит. Вот, например, коммерсам государство не платит за льготников они и не возят их! Другое дело как государство рассчитывается с транспортниками за оказанные льготникам услуги...
0
Вася Дайалапов
От пользователя shot
Не у всех кто показывает корочки проезд бесплатный, я показываю
удостоверение и не плачу, но предприятие заключило договор и всё
оплачено, к вашему сведению много таких служб.


- Этого быть не должно! Пусть ваша контора просто прибавит вам денег к зарплате и вы сами решите как, когда и где их потратить, на каком виде транспорта. Все подобные сделки по выдаче корочек работникам различных предприятий дают необозримые возможности для различных махинаций, неплатежей, задержек выплат! Таких бартеров в принципе быть не должно, существует только один вариант: вы протягиваете монетки кондуктору - он вам билет, либо вы предъявляете ранее купленный проездной - всё! больше никаких вариантов быть не должно! любые корочки незаконны!
0
Вася Дайалапов
От пользователя Gold Member
Каждая льгота оплачена из кармана государства по федеральному или муниципальному закону. Так что на ваши деньги ни кто не ездит.

Да неужели! Вот это открытие!! А государство-то деньги с Луны оказывается возит, а я -то и не знал :-) Это на мои налоги оно льготы оплачивает, на мои деньги за проезд!
0
_GariK_
Еще один пример, сейчас живу в Березовске, проезд в маршрутке от 15 до 20 рублей (до Екб), разговорился с водителем - оказалось, что на газ он тратит около230 руб. в сутки... Это один рейс в час пик... и в одну сторону... считать все умеют... дык получается, что маршрутка на 13 человек выгодней автобуса на 60?!!! НЕ ВЕРЮ... Может и водитель нагнал, но почему то Газелей меньше не становится, значит это выгодно....
0
Вик32
Сколько ни повышают- все мало !!!!
Бензин в цене в такой пропорции не повышается, однако !
0
tonic81
Думаю такая дискуссссия ))) вобщем то бесполезна.

Кричать нет смысла.
А вот с Алишером согласен.... почему никто не отчитывается перед народом.... ведь нам тоже интересно куда идут деньги.
Вопрос про рекламу в транспорте тоже весьма интересный!!! как же я его не увидел.... )) куда идут рекламные деньги.

С транспортом у нас беда. Хоть бабло и собирают, но никуда его не вкладывают, деньги у них есть, но не идет обновление парка. Раньше тролейбусов было на порядок больше... сейчас приходится очень долго ждать.
Мне кажется что уходят деньги налево, повышают понятное дело цену.... а как же сервис!? За что платим то!? просто за проезд!?
А вот пример Чехии. Как там в транспорте решают проблему с зонами. Стоит там во всем транспорте такой типа электронного компостера... Который выбивает время посадки и место, по этому если проехал свою зону и тебя поймали штраф... серьезный порядка 700 рублей.
И не будет дуры кондуктора, которая постоянно треплет нервы 8))) Но и транспорт там ходит по минутам, везде есть расписание...
Вобщем тут одним поднятием цен не обойтись, сама структура оказалась в полной жопе, как так получилось?!?!!?!?
0
Потому что контроль за транспортными предприятиями стал фикцией... Транпортники заплатили мзду городу, а дальше не "ваше дело" куда деньги идут, а уж тем более не пассажиров... Примерно такое отношение ко всему стало... Наглость и беспредел.
0
KAY-ural
От пользователя Gold Member
Каждая льгота оплачена из кармана государства по федеральному или муниципальному закону.


А ты в этом уверен. Если бы это было так, то они бы не кричали на каждом углу, что им не компенсируют.
А во-вторых, ты не знаешь как государство монетизировало льготы (в каком проценте от реальных), не думаю, что оно лучше выплатило транспорту.
Надо просто иметь столько же наглости, как у чиновников, и ни ху. не платить в этом транспорте.
0
tonic81
платить будем по 7 рублей... у пусть кондуктор кричит себе ))))
0
Ну и ну!
От пользователя _GariK_
Еще один пример, сейчас живу в Березовске, проезд в маршрутке от 15 до 20 рублей (до Екб), разговорился с водителем - оказалось, что на газ он тратит около230 руб. в сутки... Это один рейс в час пик... и в одну сторону... считать все умеют... дык получается, что маршрутка на 13 человек выгодней автобуса на 60?!!! НЕ ВЕРЮ... Может и водитель нагнал, но почему то Газелей меньше не становится, значит это выгодно....


Я случайно услышала разговор двух водителей. Они, как поняла, раньше работали вместе на автобусах, а потом один ушел в маршрутники на Газель. На радостях кричали громко, поэтому слушали все присутствующие. Вот газелист автобусника и спрашивает, мол, не хочешь ли к нам? Тот отнекивается, вроде как, и тут ему хорошо. Первый уговаривает: "Что ты там получишь? я вот в день два рубля (две тысячи в переводе на русский язык) имею." Так что нетрудно выгоду посчитать. Наверное, и АТП скромно умалчивает о реальном состоянии дел.
0
Прошу не полениться и прочитать статью одного журналиста.

"Часто можно услышать ставшую уже риторической фразу: «У России две беды – это дураки и дороги!». Если воспринимать эту фразу буквально, то истинных бед России она, конечно же, не покажет, да и на дворе уже далеко не 19-ый век. А вот если рассматривать эти два понятия образно, то тогда можно найти ту ниточку, которая и выведет к выходу из лабиринта «Дворца Ошибок»!
История России богата всевозможными значимыми событиями. Только, к сожалению, следует признать, что многие из этих самых событий, даже если брать за внимание прошедший 20-ый век (не говоря уже о временах более ранних), остаются спорными и не до конца изученными. Также следует признать, что во все времена различными политическими деятелями, которые находились в тот момент у власти, история переписывалась и подгонялась под свои собственные интересы. Так происходило и при династии Романовых, так происходит и сейчас!
В результате подобных фальсификаций новые поколения россиян потеряли возможность проанализировать и изучить настоящую историю своей же родной страны и постараться не повторить ошибки прошлых поколений. Самими же российскими правителями из-под этой страны была выбита её культурная основа, уничтожены исторические корни и теперь, самая большая страна мира буквально «висит в воздухе» и движется лишь только под потоками ветра, дует ли он с Запада или же с Востока!

Подмена понятий
Ещё за несколько столетий до нашей эры, китайский философ Лао-Цзы сказал умные слова относительно управления государством: «Правители должны рассматривать народ в качестве своего корня».
Испокон веков правители России рассматривали российский народ только в качестве скотины, которая их кормит и за счёт которой они могут решать свои собственные проблемы, будь то покупка бесценного бриллиантового колье или же мировая революция. Испокон веков российскому народу путём беспощадной тирании навязывали рабский менталитет, страх перед узурпаторами власти. И этот самый менталитет с веками укрепился в генах потомков некогда свободолюбивых, непокорных и непобедимых скифов, этот менталитет поставил страну на край пропасти, подвёл её к той черте, за которой таиться только лишь забвение. Целый народ, как стадо баранов идёт на мясобойню и не понимает, а куда же он всё-таки идёт?!
И действительно, странное явление, упорные и смелые на полях сражений русские солдаты гнулись и дрожали под кнутами своих начальников, боясь не то, чтобы что-то сделать против этого, а даже боясь подумать, что такое возможно!
За века государственной тирании у российского народа произошла глобальная подмена понятий. У людей сложился животный страх перед человеком, имеющим хоть какую-нибудь власть, страх защищать свои законные права. Поэтому мы и живём до сих пор в той стране, в которой не сила в правде, а правда в силе!

Реформы сознания.
«Революцию задумывают гении, совершают фанатики, а её плодами не редко могут воспользоваться и негодяи». Хочется не много перефразировать великого немецкого политика Отто фон-Бисмарка: - Революцию задумывают конкуренты, совершают негодяи, а её плодами смогут воспользоваться только бюрократы. Кто из нас более прав, пусть рассудит история, но факт остаётся фактом, власть в России принадлежит чиновникам и стоящим за ними олигархам, которые используют её исключительно в своих личных интересах! Ни для кого не секрет, что для того, чтобы вести успешный бизнес в России, нужно иметь хоть какое-либо покровительство в государственных структурах иначе задавят те, у которых такое покровительство есть.

Всё на территории России решает ограниченное число людей, которое недостойно занимать это место, но которое всеми силами старается его сохранить. Критику существующего порядка и попытки создать настоящую, функционирующую оппозицию эти люди воспринимают как личное оскорбление, а оппонентов – как врагов, их действия, соответственно носят характерный для этих понятий тренд.

К сожалению, такой порядок в России был всегда, в отличие даже от Римской Империи, когда некоторые императоры, такие как Нерва и Траян, не только свободно переносили замечания в адрес своего управления державой, но и всеми силами старались поощрять их, так как это помогало грамотному управлению страной. У российских правителей, видимо, совсем другие цели…

История снова повторяется. На глазах у всего мира в России вновь появились политические заключённые, а само государство начало душить социальную сферу и пытаться регулировать экономику, что неприемлемо для принципов построения так называемого свободного, демократического общества, которые само это государство и провозгласило! Форма правления в стране, где всё решают только клановые отношения не иначе чем олигократией не назовёшь! В России же она ещё и с ярко выраженным авторитарным окрасом!

Политическое сознание основной массы населения в России находится в зачаточном состоянии. Мало кто понимает – что же на самом деле твориться в стране?! Чтобы люди в России наконец-то смогли начать жить как люди необходимо много реформ, но главная – это реформа своего же собственного сознания!

Чтобы человек окончательно проснулся, его надо встряхнуть и побрызгать на лицо холодной водой. Что бы человек начал над чем-то серьёзно задумываться – его надо этим заинтересовать. Чтобы человек начал протестовать, его надо сначала встряхнуть, а затем заставить задуматься над проблемами, с которыми он сталкивается в своей жизни каждый день. После того, как человек поймёт, в чём его права нарушены, он сможет найти вектор для выражения государству своего недовольства. Если же человек не хочет мыслить, а хочет существовать подобно скотине, то он обречён на то, что с ним и будут поступать, как со скотиной! Именно так на сегодняшний день российская власть и поступает с народом России!"

Владимир Иванов
0
QWERTYPS
Пусть льготники платят 50 % от стоимости проезда. Вот их льгота.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.