Японский премьер призвал отказаться от ядерной энергии
О
Осел-оборотень
да-да, и термоядерный реактор тоже 20 лет назад обещали или больше
больше..но то, что с ним все не так просто было ясно тоже больше 20-ти лет назад, поэтому и СССР не в одного это дело пытался вести а к международным проектам призывал.
P
Polinin
извините, но уже переводят.
извиняю, я знаю
Трамваи же ездят,
у них рожки есть, хотя, наверное, персонадьный транспорт тоже на рожки можно перевести
Те же аккумуляторы в термоизоляцию обернут и термостат поставят для поддержания температуры.
невыгодно, только утяжелит конструкцию
кстати, а сколько циклов зарядка-разрядка у аккумуляторов электромобилей?
О
Осел-оборотень
зеркала не пылятся, значит? всё равно же поверхности большие
пылятся, однако строят солнечные башни с концентраторами и они работают. Так что пылятся на допустимую величину
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2011 14:56]
Р
Руководитель заводов Черногори...
кстати, а сколько циклов зарядка-разрядка у аккумуляторов электромобилей?
Как пишут не мение 500 раз... У рено оч интересно это программа реализована, почитайте у Офиц. диллера... Ибо пересказывать долго.. Мир.
Сонце ночью не светит, значит вода в генираторе стынет и на запуск системы уйдёт некоторое время. Хотя можно использовать для работы ночью, например, газ. Выходит, что абсолютно дармовой электроэнергии не получилось.
Ветряные станции зависят от силы ветра и ограничены в размерах, их много надо натыкать в поле. Гидростанции привязаны к реками и рельефу местности, не везде такое можно построить. Энергия волн - так же, что и с ветром, маленькие модули на большой площади. Выходит, что из альтернативных , не на сжигании углеводородов, источников самым эффективным и наиболее дешовым является атом. Остаётся только их строить подальше от городов и работать там посменно.
И
Илья Добронравов-Домостроев
А он уже попросил у нас прощение за той лай по поводу аварии на Чернобыльской АЭС, что исходил в том числе и из Японии?
интересный вопрос...
К
Клим Чугункин.!.
это очень актуально на Урале и т.п. регионах
нефть то же не бурят в центре екатеринбурга или москвы её берут там где она есть с солнцем та же история
зеркала не пылятся,
значит? всё равно же поверхности большие
роботом всё это чистится, так же как на заводе когда стеклопакет собирают стекло не трут руками , машина моет
а коммунизм когда будет?
термоядерных реакторов способных дать энергию нет рабочих на планете, а рабочий прототип сенечной станции существует в пустыне невада , башенного типа есть в испании
эти станции работают и дают энергию в сеть
20 лет это срок когда затраты окупятся , дальше дармовая чистая энергия
капитализм есть капитализм: меньше себестоимость - больше прибыль
тупиковая ветвь развития цивилизации
О
Осел-оборотень
у них рожки есть, хотя, наверное, персонадьный транспорт тоже на рожки можно перевести
а как рожки связаны с моим ответом на вопрос о холоде?
невыгодно, только утяжелит
конструкцию
нормально, никакого там заметного утяжеления не будет. Теплоизоляция - ерунда по весу.
кстати, а сколько циклов зарядка-разрядка у аккумуляторов электромобилей?
по разному, в среднем пока можно ориентироваться на 1200-1500 циклов
P
Polinin
а как рожки связаны с моим ответом на вопрос о холоде?
то есть, обогрев салона - процесс неэнергозатратный?
Теплоизоляция - ерунда по весу.
ну-ну, тут вес просто бака-то считают для хранения водорода, например, а с теплоизоляцией-то вообще, оказывается ещё он легче становится
тупиковая ветвь развития цивилизации
к сожалению, другой нет пока, и миром управляет рынок
пока есть нефть, газ, уголь - будут пользовать их
кончится нефть, доля газа возрастёт, кончится газ - будут гидрировать уголь
ну и атомная энергетика никуда не денется, будет только нарастать её доля
а все остальные "игрушки" пока что не могут окупить сами себя, как бы горько это ни было, просто, может, материалы соответствующие не созданы
О
Осел-оборотень
Сонце ночью не светит, значит вода в генираторе стынет и на запуск системы уйдёт некоторое время. Хотя можно использовать для работы ночью, например, газ.
не обязательно газ. Решения уже есть и применяются на имеющихся солнечных станциях. Днем нагревается расплав соли, получается тепловой аккумулятор, ночью работают от него
Ветряные станции зависят от силы ветра и ограничены в размерах, их много надо натыкать в поле.
их и тыкают, называется сие - ветропарки. Тыкают и в поле и в море выносят, ставят на шельфе или плавучими делают. Генераторы на одном большом ветряке, кстати нехилые, могут единиц мегават достигать.
Неравномерность - это известный недостаток, но с ним борются, кроме того, речь ведь не идет о абсолютном отказе от традиционной энергетики. Просто последние два десятилетия, а особенно последнее, наблюдается лавинообразный рост альтернативной энергетики, что снижает зависимость от традиционной.
А вот атом - это дрянь. Поэтому, кстати и на месте ниодного из уже выведенных из эксплуатации атомных реакторов зеленых лужаек нет. К сожалению о ней слишком мало говорят, особенно у нас, где у росатома громадные планы по освоению бюджета. И строить их далеко от городов - тоже не радикальное решение. Из Фукусимы например радиоактивный раствор по всему Тихому океану разносит, причем сама Япония меньше всего им задевается, ну кроме места слива, естественно, по карте течений можете посмотреть, если интересно.
З
Злой Кыса
чю у вас там океан поставте приливные станции
О
Осел-оборотень
то есть, обогрев салона - процесс неэнергозатратный?
Затратный, но там конкретно речь шла о динамических характеристиках, а не о отоплении салона.
Что касается отопления салона, то тут тоже вариантов достаточно много. Можно и отводить тепло от двигателя, ибо он греется при работе. Так кстати, по идее на трамваях предусмотрено, но, по словам Родиона, не делается из-за разгильдяев эксплуатантов, а потому в екатеринбуржских трамваях отопление используется не основное, а дополнительное.
При 100кВт двигателе - потерь тепла от него более чем достаточно для обогрева салона.
Плюс можно и тупо только ТЭНами обогревать салон, что аккумуляторы тоже потянут влегкую.
ну-ну, тут вес просто бака-то считают для хранения водорода
ну и что насчитали? Идля какой машин считали? И это с учетом того, что бак для хранения водорода должен быть массивнее бака бензинового, при использовании тех же материалов. А про теплоизоляцию, ну почитайте что-ли, сколько тот же сосуд Дюара будет весить, а можете и паклю посчитать. И посмотрите сколько это отвеса аккумулятора составит.
К
Клим Чугункин.!.
Плюс можно и тупо только ТЭНами обогревать салон, что аккумуляторы тоже потянут влегкую.
можно просто вебаст 100г бензина или 150г газа в час и будет ташкент
запорожцы ведь были с бензиновыми печками
P
Polinin
по разному, в среднем пока можно ориентироваться на 1200-1500 циклов
Идля какой машин считали?
ну раз пишите об "средних" батареях, значит, для "средней" же машины и считали
А про теплоизоляцию, ну почитайте что-ли, сколько тот же сосуд Дюара будет весить, а можете и паклю посчитать.
Вы уже и в пакле посчитали ну всё - ревёт водородный мотор!
в-принципе, я уже написал, почему "игрушки" останутся "игрушками" на долгое время.
хотя, мне, конечно, выгодно, если кто-то будет регулярно и долго отваливать денежку на разработку перспективных материалов
О
Осел-оборотень
ну раз пишите об "средних" батареях, значит, для "средней" же машины и считали
я говорил о аккумуляторах, а не водородном баке
в-принципе, я уже написал, почему "игрушки"
останутся "игрушками" на долгое время.
ну, может тогда Вам ознакомиться с модельным рядом "игрушек"? Практически все ведущие автопроизводители уже представили то, что они из электромобилей и гибридов или уже выпускают или собираются начать в ближайшее время
Д
Даария@E1.ru
Неравномерность - это известный недостаток, но с ним борются, кроме того, речь ведь не идет о абсолютном отказе от традиционной энергетики. Просто последние два десятилетия, а особенно последнее, наблюдается лавинообразный рост альтернативной энергетики, что снижает зависимость от традиционной.
А вот атом - это дрянь. Поэтому, кстати и на месте ниодного из уже выведенных из эксплуатации атомных реакторов зеленых лужаек нет. К сожалению о ней слишком мало говорят, особенно у нас, где у росатома громадные планы по освоению бюджета. И строить их далеко от городов - тоже не радикальное решение. Из Фукусимы например радиоактивный раствор по всему Тихому океану разносит, причем сама Япония меньше всего им задевается, ну кроме места слива, естественно, по карте течений можете посмотреть, если интересно.
Ося, вы меня приятно удивляете.
С
Созерцатель
Японский премьер призвал отказаться от ядерной энергии
совсем умом повредился самурай?
жечь недра типа нефти или угля - глупо
S
SSWWLL
Ветряные станции зависят от силы ветра и ограничены в размерах, их много надо натыкать в поле. Гидростанции привязаны к реками и рельефу местности, не везде такое можно построить. Энергия волн - так же, что и с ветром, маленькие модули на большой площади. Выходит, что из альтернативных , не на сжигании углеводородов, источников самым эффективным и наиболе
Альтернатива ? тепловая энергия Земли.
Роют скважины на несколько километров (или поближе к вулканам), заливают воду, а получаемый пар пускают в турбины.
С
Созерцатель
Роют скважины на несколько километров (или поближе к вулканам), заливают воду, а получаемый пар пускают в турбины.
...роют скважину, заливают воду, а получают или пар или _новый вулкан_.
несколько километров
Кольская сверхглубокая чото никого халявной энергией не порадовала
по теме: если яп. премьеру не жалко своего бабла на покупку российского СПГ мну его бабла тоже не жалко. пущай тратит.
электромобили занимают достойное место в ряду инноваций рядом с фильтрами Петрика.
(бытовая техника не должна ездить по улицам, это противоестественно)
S
Stavr
Россия должна покаятся за все свои преступления и раздать все ресурсы цивилизованным странам. И чем быстрее это случиться, тем быстрее богато без ресурсов заживём. Скорее бы твиттерная революция и развал страны
не дождесси!
С 2012 вообще в России золотой век обещают начинается
О
Осел-оборотень
Кольская сверхглубокая чото никого халявной энергией не порадовала
Кольская сверхглубокая - исследовательская. Геотермальную энергию используют, в том числе и описанным путем. Хотя этот метод пока в зачаточном состоянии.
Постарайтесь проявлять свое отношение к транспорту с электроприводом последовательно до глубокой старости. Может быть прославитесь как отчаянный любитель ретро
P
Polinin
ну, может тогда Вам ознакомиться с модельным рядом "игрушек"? Практически все ведущие автопроизводители уже представили то, что они из электромобилей и гибридов или уже выпускают или собираются начать в ближайшее время
да мне так-то всё равно, речь-то идёт о глобальной выработке энергии, а не о частном случае её хранения и расхода
чтобы сделать электромобиль нужно выплавить сталь, стекло, нужно добыть литий для батарей и т.д. - целая куча энергозатратных процессов, всякие ветряки и солнечники - это "игрушки"
кстати, ветряки не окупаются в большинстве случаев (энергия, затрачиваемая на создание ветряка и его утилизацию больше, чем им вырабатываемая в течение срока эксплуатации), в Германии, например, так вообще дотируют владельцев ветряков - но как как бы создаётся вид "зелёного производства энергии"
S
Stavr
ну раз пишите об "средних" батареях, значит, для "средней" же машины и считали
Прохоров вон свой ёмобиль вообще на суперконденсаторе сделал.
Там наверна вообще теоретически похрену сколько зарядовразрядов
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.