Японский премьер призвал отказаться от ядерной энергии

Heavy water
От пользователя Клим Чугункин.!
вряд ли осуществимо

Вопрос времени
1 / 1
borman™
Поздно пить боржоми...

Надо запретить всю цивилизацию и взяться за каменные топоры...
Лентяи и больные против! :beach:
4 / 2
Клим Чугункин.!.
От пользователя Heavy water
Вопрос времени

надо смотреть на природу, в природе нет маленьких термоядерных реакторов, они огромны, больше земли
0 / 2
Heavy water
От пользователя Клим Чугункин.!
надо смотреть на природу, в природе нет маленьких термоядерных реакторов, они огромны, больше земли

Ну дак и ресурс у них соответствующий. А по теме - грозовые электрические разряды в природе тоже огромные и напряжения сверхвысокие и токи сотни тысяч килоампер - но это не значит, что нельзя искусственно создать уменьшенный аналог
4 / 1
Руководитель заводов Черногори...
От пользователя news@e1.ru
Японский премьер призвал отказаться от ядерной эне...

Ну пусть отказываются, ихним станциям по 30 лет и больше... Модернизировацо надо мистер Кан... Мир.
1 / 0
Осел-оборотень
Он во многом прав, не зависимо от того, от чистого сердца он говорит или пиарится.
В данной инициативе могу только пожелать японцам успеха, ибо последствия Фукусимы еще толком не определены, но то, что они ужасны ясно любому, кроме атомодрочеров и электоратца, которому последние годы росатом пудрит мозги.
6 / 2
Осел-оборотень
От пользователя Polinin
) всё равно автомобили и самолёты не перевести на электроэнергию в ближайшее время

извините, но уже переводят. И этот процесс, пусть и с гибридными установками, будет только нарастать.
преимущества и совершенство современного электропривода уж слишком велики.
2 / 3
Real Bikers
От пользователя Осел-оборотень
преимущества и совершенство современного электропривода уж слишком велики.

да но основная масса самолетов двигаются за счёт реактивного движения, электропривод тут не поможет
3 / 1
Руководитель заводов Черногори...
От пользователя Осел-оборотень
пусть и с гибридными установками,

Ну уже наоборот какраз, от гибридов стараются отказываться, рено ниссан и мицуба уже сделали полностью электрические машины, причем уже идет серийное производство, разработаны схемы зарядки батарей за 4-5 мин.. Рено построило огромную сеть таких заправок в Израиле... Причем даже не то что заряжают АКБ а просто приезжаешь АКБ снимют и ставят другой процедура 3-5 мин... Мир.
2 / 1
Kuwano
От пользователя Даария@E1.ru
А когда у нас несчастье на Чернобыльской случилось, нас вся "благовоспитанная" Европа и та же Япония сливали как могли. Так что правильно, носом их, носом, нечего других хаять...

А это несчастье у вас случилось в результате природной катастрофы и было неизбежно, или оно случилось на ровном месте, по вине дебилоидов, работающих на станции? Наверное, поэтому, Японию и не "хаят", никто, кроме кучки доморощенных дегенератов в интернете.
1 / 2
ТиСв
анек
"- А ведь маловато будет!" - подумали после Хиросимы американцы. И
построили японцам атомные станции?
1 / 2
Осел-оборотень
От пользователя Navigator [Mad Bass Crew]
да но основная масса самолетов двигаются за счёт реактивного движения, электропривод тут не поможет

На ряде представленных перспективных моделей будущего произвели возврат к винтовой схеме. Это конечно не значит, что они будут составлять большинство и даже не значит, что эти концепты вообще появятся, но показательно, что мысль идет и в эту сторону.
К тому же это мы ведь говорим о крупных лайнерах, а вот в авиации общего назначения, которой в РФ кот наплакал, а вот в тех же штатах - громадье, несколько другая картинка. Там винты рулят.
От пользователя (Black Bart (Bartholomew Roberts))
Ну уже наоборот какраз, от гибридов стараются отказываться

Разумеется, есть такая тенденция. Многими компаниями гибриды рассматриваются как переходный этап к чистому электроприводу, но тут все упирается в условия. Если есть возможность построить густую сеть электрозаправок - то да, а вот при дальних поездках по малолюдным трассам - пока углеводороды, ибо прочие накопители энергии еще не могут с ними тягаться по удельной емкости и стоимости.
0
Руководитель заводов Черногори...
От пользователя Осел-оборотень
Разумеется, есть такая тенденция

Ну технологи шагают, сейчас уже эти авто способны по 400 км без перезарядки проезжать.. Для среднего автомобилиста /работа-дом-магаз-дача/ это уже более чем.. Одно меня пока смущает, в Израиле это одно, климат более теплый,а как скажим эти авто смогут жить в условиях наших.. При отрецательных темпиратурах на потяжении 6 месяцев... Хотя Рено уже начало продажи своих авто в России, наверно уже решили проблему... Мир.
2 / 1
Осел-оборотень
От пользователя Kuwano

Зря Вы вину за Чернобыли именно на работников станции сводите. Не надо верить советской и россиянской пропаганде, согласно которой всегда виноват человеческий фактор эксплуатантов, а не оборудование, ведь оборудование-то и продавать еще может придется, а кому оно такое опасное нужно?
1 / 1
Осел-оборотень
От пользователя (Black Bart (Bartholomew Roberts))

Ну да, я и говорю, для маршрута дом-работа-друзья-дом, т.е. городской автомобиль - электромобиль - идеален. А насчет морозов напрасные опасения. Трамваи же ездят, да и масса электрооборудования маркировку У и УХЛ имеет. Те же аккумуляторы в термоизоляцию обернут и термостат поставят для поддержания температуры.
0 / 2
От пользователя Клим Чугункин.!
там зеркала ,

А-а-а, так разговор не о фотоэлектрических батареях, а о паровом котле. Ах, ну да, в пустыне полно дармовой воды для его работы.

От пользователя (Black Bart (Bartholomew Roberts))
Ну уже наоборот какраз, от гибридов стараются отказываться, рено ниссан и мицуба уже сделали полностью электрические машины, причем уже идет серийное производство, разработаны схемы зарядки батарей за 4-5 мин.. Рено построило огромную сеть таких заправок в Израиле... Причем даже не то что заряжают АКБ а просто приезжаешь АКБ снимют и ставят другой процедура 3-5 мин...

И конечно электричество бьёт фонтаном из земли и его лопатами собирают и фасуют по банкам. Чтоб ток попал в автомобиль, его где-то надо произвести, а это опять гарь копоть радиация.
2 / 2
Осел-оборотень
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
А-а-а, так разговор не о фотоэлектрических батареях, а о паровом котле. Ах, ну да, в пустыне полно дармовой воды для его работы.

Вполне достаточно, с учетом того, что пар не в атмосферу выбрасывается, а идет в конденсатор.
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Чтоб ток попал в автомобиль, его где-то надо произвести, а это опять гарь копоть радиация.

Во-первых эта гарь, копоть - генерируются часто вне городов, во-вторых очистку на электростанциях делать проще, в-третьих эффективность и КПД и полноты сгорания на крупных машинах, как правило выше, чем на маленьких, в-четвертых альтернативные источники энергии таки развиваются.
2 / 1
поняли, что своей Фукусимой заговнили весь Мир...
1 / 1
Клим Чугункин.!.
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Ах, ну да, в пустыне полно дармовой воды для его работы.

речь идёт не о постройке чегото силами двух таджиков , а о создании экологически чистого источника дармовой энергии в масштабах страны!
постройка водовода не так уж и сложна

От пользователя Осел-оборотень
с учетом того, что пар не в атмосферу выбрасывается, а идет в конденсатор.
0 / 1
Лунной походкой.
От пользователя Ахернар.
на нефть и газ? путка будет очень рад

Одним словом ипонцы :-D
0 / 1
Марсианские микроорганизмы
Мы все убеждены - на данном этапе развития науки и технологий альтернативы атомной энергии, а также традиционным источникам энергии - нефти, газу, углю, нет :ultra:
3 / 1
Polinin
От пользователя Клим Чугункин.!
но через 20 лет производимый квт на солнечной будет в 2 раза дешевле угольной

да-да, и термоядерный реактор тоже 20 лет назад обещали или больше
а коммунизм когда будет?
капитализм есть капитализм: меньше себестоимость - больше прибыль
0 / 3
Polinin
От пользователя Клим Чугункин.!
там зеркала ,

зеркала не пылятся, значит? всё равно же поверхности большие
От пользователя Клим Чугункин.!
по ночам чистка, днём накопление-выработка энергии

это очень актуально на Урале и т.п. регионах :beach:
1 / 1
Руководитель заводов Черногори...
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
И конечно электричество бьёт фонтаном из земли

Ну как вам сказать... Много есть вариантов с гидроэнергетикой, опять же электростанции на СПГ достаточно дешевы и экологичны, самые недорогие станции на каменном угле, его запасы очень велики... И альтернотивная энергетика тоже не стоит на месте.... Так что ненадо на нефть уповать, наука не стоит на месте. Мир.
0 / 1
Осел-оборотень
От пользователя Марсианские микроорганизмы

Атомную убрать, традиционные газ, нефть, уголь оставить.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.