Японский премьер призвал отказаться от ядерной энергии
H
Heavy water
вряд ли осуществимо
Вопрос времени
b
borman™
Поздно пить боржоми...
Надо запретить всю цивилизацию и взяться за каменные топоры...
Лентяи и больные против!
Надо запретить всю цивилизацию и взяться за каменные топоры...
Лентяи и больные против!
К
Клим Чугункин.!.
Вопрос времени
надо смотреть на природу, в природе нет маленьких термоядерных реакторов, они огромны, больше земли
H
Heavy water
надо смотреть на природу, в природе нет маленьких термоядерных реакторов, они огромны, больше земли
Ну дак и ресурс у них соответствующий. А по теме - грозовые электрические разряды в природе тоже огромные и напряжения сверхвысокие и токи сотни тысяч килоампер - но это не значит, что нельзя искусственно создать уменьшенный аналог
Р
Руководитель заводов Черногори...
Японский премьер призвал отказаться от ядерной эне...
Ну пусть отказываются, ихним станциям по 30 лет и больше... Модернизировацо надо мистер Кан... Мир.
О
Осел-оборотень
Он во многом прав, не зависимо от того, от чистого сердца он говорит или пиарится.
В данной инициативе могу только пожелать японцам успеха, ибо последствия Фукусимы еще толком не определены, но то, что они ужасны ясно любому, кроме атомодрочеров и электоратца, которому последние годы росатом пудрит мозги.
В данной инициативе могу только пожелать японцам успеха, ибо последствия Фукусимы еще толком не определены, но то, что они ужасны ясно любому, кроме атомодрочеров и электоратца, которому последние годы росатом пудрит мозги.
О
Осел-оборотень
) всё равно автомобили и самолёты не перевести на электроэнергию в ближайшее время
извините, но уже переводят. И этот процесс, пусть и с гибридными установками, будет только нарастать.
преимущества и совершенство современного электропривода уж слишком велики.
R
Real Bikers
преимущества и совершенство современного электропривода уж слишком велики.
да но основная масса самолетов двигаются за счёт реактивного движения, электропривод тут не поможет
Р
Руководитель заводов Черногори...
пусть и с гибридными установками,
Ну уже наоборот какраз, от гибридов стараются отказываться, рено ниссан и мицуба уже сделали полностью электрические машины, причем уже идет серийное производство, разработаны схемы зарядки батарей за 4-5 мин.. Рено построило огромную сеть таких заправок в Израиле... Причем даже не то что заряжают АКБ а просто приезжаешь АКБ снимют и ставят другой процедура 3-5 мин... Мир.
K
Kuwano
А когда у нас несчастье на Чернобыльской случилось, нас вся "благовоспитанная" Европа и та же Япония сливали как могли. Так что правильно, носом их, носом, нечего других хаять...
А это несчастье у вас случилось в результате природной катастрофы и было неизбежно, или оно случилось на ровном месте, по вине дебилоидов, работающих на станции? Наверное, поэтому, Японию и не "хаят", никто, кроме кучки доморощенных дегенератов в интернете.
Т
ТиСв
анек
"- А ведь маловато будет!" - подумали после Хиросимы американцы. И
построили японцам атомные станции?
"- А ведь маловато будет!" - подумали после Хиросимы американцы. И
построили японцам атомные станции?
О
Осел-оборотень
да но основная масса самолетов двигаются за счёт реактивного движения, электропривод тут не поможет
На ряде представленных перспективных моделей будущего произвели возврат к винтовой схеме. Это конечно не значит, что они будут составлять большинство и даже не значит, что эти концепты вообще появятся, но показательно, что мысль идет и в эту сторону.
К тому же это мы ведь говорим о крупных лайнерах, а вот в авиации общего назначения, которой в РФ кот наплакал, а вот в тех же штатах - громадье, несколько другая картинка. Там винты рулят.
Ну уже наоборот какраз, от гибридов стараются отказываться
Разумеется, есть такая тенденция. Многими компаниями гибриды рассматриваются как переходный этап к чистому электроприводу, но тут все упирается в условия. Если есть возможность построить густую сеть электрозаправок - то да, а вот при дальних поездках по малолюдным трассам - пока углеводороды, ибо прочие накопители энергии еще не могут с ними тягаться по удельной емкости и стоимости.
Р
Руководитель заводов Черногори...
Разумеется, есть такая тенденция
Ну технологи шагают, сейчас уже эти авто способны по 400 км без перезарядки проезжать.. Для среднего автомобилиста /работа-дом-магаз-дача/ это уже более чем.. Одно меня пока смущает, в Израиле это одно, климат более теплый,а как скажим эти авто смогут жить в условиях наших.. При отрецательных темпиратурах на потяжении 6 месяцев... Хотя Рено уже начало продажи своих авто в России, наверно уже решили проблему... Мир.
О
Осел-оборотень
Зря Вы вину за Чернобыли именно на работников станции сводите. Не надо верить советской и россиянской пропаганде, согласно которой всегда виноват человеческий фактор эксплуатантов, а не оборудование, ведь оборудование-то и продавать еще может придется, а кому оно такое опасное нужно?
О
Осел-оборотень
Ну да, я и говорю, для маршрута дом-работа-друзья-дом, т.е. городской автомобиль - электромобиль - идеален. А насчет морозов напрасные опасения. Трамваи же ездят, да и масса электрооборудования маркировку У и УХЛ имеет. Те же аккумуляторы в термоизоляцию обернут и термостат поставят для поддержания температуры.
там зеркала ,
А-а-а, так разговор не о фотоэлектрических батареях, а о паровом котле. Ах, ну да, в пустыне полно дармовой воды для его работы.
Ну уже наоборот какраз, от
гибридов стараются отказываться, рено ниссан и мицуба уже сделали полностью электрические машины, причем уже идет серийное производство, разработаны схемы зарядки батарей за 4-5 мин.. Рено построило огромную сеть таких заправок в Израиле... Причем даже не то что заряжают АКБ а просто приезжаешь АКБ
снимют и ставят другой процедура 3-5 мин...
И конечно электричество бьёт фонтаном из земли и его лопатами собирают и фасуют по банкам. Чтоб ток попал в автомобиль, его где-то надо произвести, а это опять гарь копоть радиация.
О
Осел-оборотень
А-а-а, так разговор не о фотоэлектрических батареях, а о паровом котле. Ах, ну да, в пустыне полно дармовой воды для его работы.
Вполне достаточно, с учетом того, что пар не в атмосферу выбрасывается, а идет в конденсатор.
Чтоб ток попал в автомобиль, его где-то надо произвести, а это опять гарь копоть радиация.
Во-первых эта гарь, копоть - генерируются часто вне городов, во-вторых очистку на электростанциях делать проще, в-третьих эффективность и КПД и полноты сгорания на крупных машинах, как правило выше, чем на маленьких, в-четвертых альтернативные источники энергии таки развиваются.
К
Клим Чугункин.!.
Ах, ну да, в пустыне полно дармовой воды для его работы.
речь идёт не о постройке чегото силами двух таджиков , а о создании экологически чистого источника дармовой энергии в масштабах страны!
постройка водовода не так уж и сложна
с учетом того, что пар не в атмосферу выбрасывается, а идет в конденсатор.
Л
Лунной походкой.
на нефть и газ? путка будет очень рад
Одним словом ипонцы
М
Марсианские микроорганизмы
Мы все убеждены - на данном этапе развития науки и технологий альтернативы атомной энергии, а также традиционным источникам энергии - нефти, газу, углю, нет
P
Polinin
но через 20 лет производимый квт на солнечной будет в 2 раза дешевле угольной
да-да, и термоядерный реактор тоже 20 лет назад обещали или больше
а коммунизм когда будет?
капитализм есть капитализм: меньше себестоимость - больше прибыль
P
Polinin
там зеркала ,
зеркала не пылятся, значит? всё равно же поверхности большие
по ночам чистка, днём накопление-выработка энергии
это очень актуально на Урале и т.п. регионах
Р
Руководитель заводов Черногори...
И конечно электричество бьёт фонтаном из земли
Ну как вам сказать... Много есть вариантов с гидроэнергетикой, опять же электростанции на СПГ достаточно дешевы и экологичны, самые недорогие станции на каменном угле, его запасы очень велики... И альтернотивная энергетика тоже не стоит на месте.... Так что ненадо на нефть уповать, наука не стоит на месте. Мир.
О
Осел-оборотень
Атомную убрать, традиционные газ, нефть, уголь оставить.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.