В Екатеринбурге стало опасно ездить на трамваях: в морозы они могут упасть с рельсов
T
Tram888
Реально перед глазами была только возможность побольше набить карманы.
На основании чего делаются подобные выводы? И вобще, знаете, ваши сообщения клеветой попахивают.
Кстати цена переделанного петербургского варианта (он же - МЭРА) в полтора раза меньше чешского оригинала (имеется в виду оригинальная переделка под тиристорно-импульсную систему). Качество - в несколько раз хуже. С учётом бесчисленных простоев,
выбытий, а также цены на запчасти - от экономии при покупке вообще ничего не остаётся. Только выброшенные на ветер деньги. (Для города - на ветер, для конкретных чиновников - нет.)
Вам не кажется, что вы можете не знать всех нюансов и обстоятельств, касающихся модернизации вагонов в конце 90-х?
К слову, кузова, которые вагоны получили при КВРе на ЗСМК совсем не плохи.
"Техническое начальство" квалифицированно и имеет огромный опыт. Больше того скажу, екатеринбургское ТТУ объективно одно из лучших предприятий в стране в отрасли ГЭТ и удерживает такие позиции благодаря в том числе и "техническому начальству".
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 21:31]
T
Tram888
Что мешало вложить деньги в тот же КТМ - как-никак производственная база была
Ну тут уж не всё так просто - своя кухня. И нам с вами рассуждать на дилетантском уровне особого смысла не имеет.
Уж лучше бы выкупили завод на Сортировке, да нормально ремонтировали трамваи и троллейбусы.
Зачем? Во-первых, ЗАО "Электротранс" частное предприятие, кто его отдаст? Во-вторых, ремонтами трамваев занимаются ВРМ, а троллейбусов Орджоникидзевское депо.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 21:30]
M
Mike_Y
Что мешало вложить деньги в тот же КТМ - как-никак производственная база была. перепрофилировать свой завод - куда дороже.
+1
Для Спектров же тоже пришлось создавать ремонтную базу. В Уфе до 90-х годов тоже ведь эксплуатировали в основном Татры и рижские трамваи, а потом взяли КТМы. И ничего, справляются.
Тогда все финансовые операции будут ясны - много денег не прикарманишь. А тут - чёрт ногу сломит, разбирая, куда ушли деньги.
Вот это наиболее правдоподобно.
Просветите, кстати, далекого от этих дел человека. Про тиристорную систему еще могу понять, а что такое МЭРА? Кстати, летом был в Питере, так там у всех трамваев на крышах резисторные сборки стоят, прям как на электровозах :-)
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2011 22:08]
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2011 22:08]
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2006 10:52]
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2011 22:09]
Р
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2006 10:52]
T
Tram888
Для Спектров же тоже пришлось создавать ремонтную базу. В Уфе до 90-х годов тоже ведь эксплуатировали в основном Татры и рижские трамваи, а потом взяли КТМы. И ничего, справляются
Спектр унифицирован с Т-3М по тележкам, например.
Ещё пример Воронеже приведите...
Всех нюансов не знаю (их никто не знает), но о чём-то представление имею.
Родион, предлагаю продолжить в личной переписке.
Если желаете - напишите на djack_ekb@mail.ru
За сим удаляюсь
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.