В Екатеринбурге стало опасно ездить на трамваях: в морозы они могут упасть с рельсов

defrag
От пользователя Solnechnayа
Стрелки замерзают и всё,капец трамваю

ага, прикиньте, едет такой трамвай себе, ниче не подозревает, проезжает 746532-ю стрелку в своей жизни, а та вдруг как возьмет и замерзнет! И все, примерз к ней трамвай до весны, бедняга! А жисть-то тока начиналась....
0
Natalca
От пользователя _fox_
тут либо народ читать разучился, либо видит то что хочет видеть. Основная проблема в том, что ждут -45. На урале это температура гораздо ниже средних показателей, это факт.

И это ожидание парализовало движение транспорта? :-) Я так понимаю, от ужаса.
0
Tram888
От пользователя artem256
Народ, вы зря смеетесь над тремином "упасть с рельс". На самом деле это профессиональный термин.


Гы :-d :-d :-d
Сколько тут профессионалов в сфере транспорта :-d
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2011 22:06]
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2011 22:06]
0
Tram888
От пользователя Родион_Ф


Родион, писать легко!
А как вы предлагаете обновлять подвижной состав?
"Татры"-то не вечные
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2011 22:06]
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2011 22:06]
0
Tram888
От пользователя Родион_Ф
Не понял фразу - разъясните. Что значит - легко?


Обвинять "вороватых" и "бестолковых" чиновников просто. А вот найти выход из сложившейся ситуации много сложнее.
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2011 22:07]
0
®Djinn©
От пользователя Родион_Ф
Т.е. "Что делать с вороватыми и бестолковыми чиновниками?" - я правильно понял Ваш вопрос?
Ответ: Вместе с ЧАМом и д'Росселем выпнуть со своих должностей. После чего расследовать, куда ушли деньги, выделенные на реконструкцию подвижного состава.

Пока организаторы экспериментов с городским транспортом не окажутся за решёткой, никакого улучшения в его работе не дождёмся.

Возникает вопрос - а судьи кто будут ? :confused:
0
Tram888
От пользователя Родион_Ф
Т.е. "Что делать с вороватыми и бестолковыми чиновниками?" - я правильно понял Ваш вопрос?


Нет, неправильно! Реально для "татровских" городов подвижного состава на тот момент не было и "Спектр" казался реальным выходом из ситуации. Пусть получилось не совсем так, как хотелось, но это скорее говорит о том, что отечественная промышленность в полной заднице.
Вы сказали какие-то общие фразы, а реального выхода нет. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Я бы относился к вашим словам по другому, если бы вы не имели никакого отношения к трамваю. А слова "закупать у тех, кто производит трамваи" из уст человека, непосредственно работающего с ними выглядят странно.
0
Люди, садитесь на велосипеды !
Только смазку замените на WD-40, летняя замерзает - крутить тяжело.
:-)
0
Mike_Y
От пользователя Tram888
Нет, неправильно! Реально для "татровских" городов подвижного состава на тот момент не было и "Спектр" казался реальным выходом из ситуации.


А что - КТМы из соседней области (с усть-катавского завода) нельзя было закупить? Насколько знаю они стоят дешевле чем Спектр
0
Tram888
От пользователя Mike_Y
А что - КТМы из соседней области (с усть-катавского завода) нельзя было закупить? Насколько знаю они стоят дешевле чем Спектр


Для Татр создана соответствующая ремонтная база.
Качество Усть-Катавской техники тоже не фонтан.
Какой-то прогресс должен быть? КТМ идут с РКСУ.
0
От пользователя Tram888
КТМ идут с РКСУ.

Ого!
Похоже в теме появились профессиналы! :super:
А ведь в самом деле, смотрю я на этот наш тромвай "Спектр" и сразу в глаза бросаются многие вещи. Я не о технических характеристиках говорю, а об эргономике. Неужель на трамвай ни кто не смотрел с точки зрения пасажира? Там же довольно много таких "мелочей" которые просто в глаза бросаются. На которые разработчики трамвая похоже махнули рукой...
0
Tram888
От пользователя Ктототут
А ведь в самом деле, смотрю я на этот наш тромвай "Спектр" и сразу в глаза бросаются многие вещи. Я не о технических характеристиках говорю, а об эргономике. Неужель на трамвай ни кто не смотрел с точки зрения пасажира? Там же довольно много таких "мелочей" которые просто в глаза бросаются. На которые разработчики трамвая похоже махнули рукой...


А что вы хотите от нашей оборонки. Конструировали ракетчики, собирают производители самоходок. Плюс к тому промышленность сейчас не в лучшем состоянии. И вообще, в этой стране когда-то об эргономике думали? Это за границей всё для людей, а у нас... Место водителя удобным сделать не могут, что уж про пассажиров говорить.
0
От пользователя Ктототут
А ведь в самом деле, смотрю я на этот наш тромвай "Спектр" и сразу в глаза бросаются многие вещи. Я не о технических характеристиках говорю, а об эргономике. Неужель на трамвай ни кто не смотрел с точки зрения пасажира? Там же довольно много таких "мелочей" которые просто в глаза бросаются. На которые разработчики трамвая похоже махнули рукой...

С друганом раньше работал на ФГУП "Уралтрансмаш".
Он занимался механоообработкой редкуторов переднего и заднего мостов...
Качество литья - ОТСТОЙНЕЙШЕЕ!!! :puke:
Сам видел, ибо рядом работал.
0
Mike_Y
От пользователя Tram888
Для Татр создана соответствующая ремонтная база.
Качество Усть-Катавской техники тоже не фонтан


Так создать базу для КТМ было бы на порядки дешевле чем осваивать новое производство.
А качество и у Спектров не фонтан
0
Tram888
От пользователя Mike_Y
Так создать базу для КТМ было бы на порядки дешевле чем осваивать новое производство.
А качество и у Спектров не фонтан


То время, когда приходило по 30-40 вагонов в год прошло. А поштучно они будут стоять под забором. Эксплуатировать сразу несколько типов трамваев тяжело. И производство организовывалось не ради одного Екатеринбурга.
0
От пользователя Tram888
И производство организовывалось не ради одного Екатеринбурга.

+1
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2011 22:07]
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2011 22:10]
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2011 22:07]
0
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2011 22:08]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.