По Екатеринбургу будут ездить трамваи "на батарейках"
P
Personal Jesus™
22:55, 15.07.2011
Цитата:
От пользователя: 7was
скоро доживем до робота-кондуктора....
Лишь бы не до чуркороботов.
От пользователя: 7was
скоро доживем до робота-кондуктора....
Лишь бы не до чуркороботов.
да тут-уж не до чурок. если все заводы будут полностью автоматизированы...
хз что делать..
l
@leqsey
23:15, 15.07.2011
рамваи, которые сейчас ездят по городу просто позорят страну
В Ебурге трамваи ещё более менее приличные. Вот в Челябинске это просто нет слов что такое там ездиет. Гробы на колёсиках
P
PB WinterBottom
23:38, 15.07.2011
Слабо городу просто закупить современные трамваи ? Пусть хотя бы постепенно, осваивая одну линию за другой. Если хотят провести ЧМ-2018 по футболу, то нужно начинать уже сейчас.
Слабо. Столица Урала получает смешное финансирование от москалей, а то, что, в итоге, доходит до города через дырки в карманах Мишарина, и вовсе считать бесполезно
п
прохожий__
23:50, 15.07.2011
Полная чушь от начала до конца. "Изобретатели" видимо физику не учили.
1 Кто-нить из них проверял реально коэффициент готовности электоросети для трамвайных путей. Я вот сколько не езжу еще ни разу
не видел, чтоб трамвай стоял из-за отсутствия напруги, с троллейбусами правда частенько это бывает и потому стоит-ли овчина выделки?
2 Как трамвай на этих акумах будет ездить в мороз под -30 -40, проверяли?
3 Количество перезарядок тоже ограничено, как часто их придется менять, считали?
4 Кстати уже писали про новые линии таких трамваев без контактной сети.
Короче видимо новый прожект для распила
1 Кто-нить из них проверял реально коэффициент готовности электоросети для трамвайных путей. Я вот сколько не езжу еще ни разу
не видел, чтоб трамвай стоял из-за отсутствия напруги, с троллейбусами правда частенько это бывает и потому стоит-ли овчина выделки?
2 Как трамвай на этих акумах будет ездить в мороз под -30 -40, проверяли?
3 Количество перезарядок тоже ограничено, как часто их придется менять, считали?
4 Кстати уже писали про новые линии таких трамваев без контактной сети.
Короче видимо новый прожект для распила
R
Roma055
02:06, 16.07.2011
Йа в Риме в Италлее когда был - там у них троллибасноя линея есть - оне от вогзала "Roma Termini" ездиют - одно линея под №90....
Йа спецыально смотрел - оне к вогзалу на баторейках или комоляторах преезжают с апущинныме рогаме. И уесжают тоже.
У них спецыальное устройство есть, что рога подымаюццо или опускаюццо. А где рога подымать нада - километор примерно по расстоянею от Вогзала - там специальное такое штуко на правода приделонно - каг бутто из оргстекла, волниестае токое - рога ровна на правода встоют. И дальше он уже на рогах едед.
Сваю фотку ниахото искать. А таг-то езть фотка.
Каму ахото - на викепедее почетайте, а фотке - на гуле-мапсе пасмотрите....
http://maps.google.ru/?ll=41.911376,12.504357&spn=0,0.004812&t=h&z=18&layer=c&cbll=41.911447,12.504464&panoid=o2VM-47fpLs5A5vrChf7Wg&cbp=12,239.29,,0,6.32
http://maps.google.ru/?ll=41.911304,12.504244&spn=0,0.004812&t=h&layer=c&cbll=41.911375,12.504355&panoid=RAKqabVpp28oDJtk0oGcGg&cbp=12,309.08,,0,0.54&z=18
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2011 02:26]
Йа спецыально смотрел - оне к вогзалу на баторейках или комоляторах преезжают с апущинныме рогаме. И уесжают тоже.
У них спецыальное устройство есть, что рога подымаюццо или опускаюццо. А где рога подымать нада - километор примерно по расстоянею от Вогзала - там специальное такое штуко на правода приделонно - каг бутто из оргстекла, волниестае токое - рога ровна на правода встоют. И дальше он уже на рогах едед.
Сваю фотку ниахото искать. А таг-то езть фотка.
Каму ахото - на викепедее почетайте, а фотке - на гуле-мапсе пасмотрите....
http://maps.google.ru/?ll=41.911376,12.504357&spn=0,0.004812&t=h&z=18&layer=c&cbll=41.911447,12.504464&panoid=o2VM-47fpLs5A5vrChf7Wg&cbp=12,239.29,,0,6.32
http://maps.google.ru/?ll=41.911304,12.504244&spn=0,0.004812&t=h&layer=c&cbll=41.911375,12.504355&panoid=RAKqabVpp28oDJtk0oGcGg&cbp=12,309.08,,0,0.54&z=18
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2011 02:26]
I
Igor FL-120
03:11, 16.07.2011
Нескромный вопрос, а как литий-ионные батареи будут вести себя зимой? И сколько будет потреблять система подогрева батарейного отсека?
I
Igor FL-120
03:12, 16.07.2011
Гробы на колёсиках
Так КТМ-5 в народе "гробом" и называют - за внешний вид
Р
Разинъ
08:14, 16.07.2011
Это еще чо. Они еще предложат самолеты на батарейках.
Это будут самые безопасные самолеты. Они падать не будут.
Так по аэродрому поползают, а взлетать им и не обязательно. Законы физики еще никто не отменял. Батарейки не летают. Тяжело.
Это будут самые безопасные самолеты. Они падать не будут.
Так по аэродрому поползают, а взлетать им и не обязательно. Законы физики еще никто не отменял. Батарейки не летают. Тяжело.
U
"000"
11:09, 16.07.2011
По Екатеринбургу будут ездить трамваи "на батарейках"
На конной тяге скоро ездить начнем.
V
Vitaly Sun
11:37, 16.07.2011
маленькие что ли?
мну у сына такой есть, и паровозик
мну у сына такой есть, и паровозик
Тобю фомилиё - Мешарён
V
Vitaly Sun
11:40, 16.07.2011
В Ебурге трамваи ещё более менее приличные. Вот в Челябинске это просто нет слов что такое там ездиет. Гробы на колёсиках
Мну водила в Тогиле просто плакаль .....глядя на тамошние трамвалы, мну там на джамшутке на всяк случай предпочитал...
V
Vitaly Sun
11:46, 16.07.2011
Нескромный вопрос, а как литий-ионные батареи будут вести себя зимой? И сколько будет потреблять система подогрева батарейного отсека?
Мерзавец
, Откудав знаещь поди образование каконить получил за бюджет....не пали контору
b
borman™
12:45, 16.07.2011
И где же этот ядовитый завод будет отравлять всё окружающее?
п
прохожий__
13:07, 16.07.2011
Дак то в Италии где тепло, а не у нас с большим минусом зимой
Р
Родион_Ф
15:15, 16.07.2011
Полная чушь от начала до конца. "Изобретатели" видимо физику не учили.
1 Кто-нить из них проверял реально коэффициент готовности электоросети для трамвайных путей. Я вот сколько не езжу еще ни разу
не видел, чтоб трамвай стоял из-за отсутствия напруги, с троллейбусами правда частенько это бывает и потому стоит-ли овчина выделки?
2 Как трамвай на этих акумах будет ездить в мороз под -30 -40, проверяли?
3 Количество перезарядок тоже ограничено, как часто их придется менять, считали?
4 Кстати уже писали про новые линии таких трамваев без контактной сети.
Короче видимо новый прожект для распила
1 Кто-нить из них проверял реально коэффициент готовности электоросети для трамвайных путей. Я вот сколько не езжу еще ни разу
не видел, чтоб трамвай стоял из-за отсутствия напруги, с троллейбусами правда частенько это бывает и потому стоит-ли овчина выделки?
2 Как трамвай на этих акумах будет ездить в мороз под -30 -40, проверяли?
3 Количество перезарядок тоже ограничено, как часто их придется менять, считали?
4 Кстати уже писали про новые линии таких трамваев без контактной сети.
Короче видимо новый прожект для распила
Трамваи на аккумуляторах уже внедряли более век назад. Идея оказалась крайне неэффективной и заглохла сама собой в течение нескольких лет. С тех пор никаких изменений в физических законах зафиксировано не было. Следовательно никакой выгоды от трамваев на аккумуляторах не будет.
(Ну разве что, можно использовать в каком-нибудь спецтранспорте. Но там на выгоду рассчитывают по другим параметрам.)
I
Igor FL-120
15:22, 16.07.2011
(Ну разве что, можно использовать в каком-нибудь спецтранспорте. Но там на выгоду рассчитывают по другим параметрам.)
ЕМНИП, у контактно-аккумуляторного ПС аккумуляторы не литий-ионные, а свинцово-кислотные...
Р
Родион_Ф
15:28, 16.07.2011
В Ебурге трамваи ещё более менее приличные. Вот в Челябинске это просто нет слов что такое там ездиет. Гробы на колёсиках
В Екатеринбурге в 1990-х были совсем другие работники в ЕТТУ (я о простых работниках, в первую очередь).
Молчать не стали, спиваться от радости по новым буржуйским возможностям тоже не стали. А последовательно и беспрестанно пинали под **пу свою администрацию, а она, от невозможности справиться со своими работниками, постоянно пинали администрацию ЧАМа. Т.к. ЧАМ несколько раз на пост мэра баллотировался от ЕТТУ (вопреки желанию простых рабочих, кстати), ему приходилось идти на уступки.
Это — главная причина, почему в нашем городе электротранспорт оказался на одном из первых мест по России. (Лучше нас были только столицы, благодаря иному финансированию, и Ижевск, но там и в советское время было всё очень качественно).
Замечу, что основная тенденция по стране — неограниченное разворовывание денег городской администрацией. И как следствие — деградация всего городского хозяйства, в т.ч. и городского транспорта.
Кроме того, в нашем городе благодаря изначально иной строительной политике, была строгая планировка улиц в дореволюционное время и был очень ответственный подход к развитию города в советское время. Как следствие, наши улицы не так быстро были забиты личным транспортом, несмотря на то, что наш город всё-таки 4-й по «крупности» в стране. А значит вопрос о ликвидации городского электротранспорта пока не проходит, не смотря на постоянные вопли балбесов, которым, якобы тармваи ездить по улицам мешают.
Спасибо за такую планировку Геннину, Татищеву, Екатерине II и советским архитекторам.
L
Lyn
02:12, 22.07.2011
Представил влзглас водителя трамвая, бл*дь, батарейки закончились! Все на, нкиуда не едим, тут стоим))
E
Eric)_Carmanez
02:49, 22.07.2011
Йа в Риме в Италлее когда был - там у них троллибасноя линея есть - оне от вогзала "Roma Termini" ездиют - одно линея под №90....
Убейсаа ап стену !!л
n
news@e1.ru
00:09, 23.08.2011
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.